Рено меган 2 замена резонатора

Обновлено: 16.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Меган по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Megane [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [2-й р.], 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Качество дорог и топлива в нашей стране подтолкнуло производителей позаботиться о доработке и усилении тех систем и агрегатов автомобиля, которые подвержены максимальным нагрузкам. Однако, всех слабых мест избежать все же не удалось: даже у такого проверенного временем автомобиля, как Рено Меган, из-за плохого качества бензина выходит из строя катализатор. О том, чем это грозит и какие выходы существуют, вы сегодня и узнаете.

Принцип работы

Такой элемент, как катализатор, устанавливается в различные части системы выведения выхлопных газов. На Рено Меган он располагается сразу за приемной трубой и представляет собой небольшое расширение, ничем не отличающееся внешне от остальной части глушителя.


Предназначение катализатора состоит в том, чтобы гасить вред, наносимый выхлопами окружающей среде и понизить их негативное воздействие путем катализа. Это означает, что газы и несгоревшие частицы топлива пробивают фильтрующие отверстия, контактируют с поверхностью из каталитического сплава и нейтрализуются до относительно безвредных веществ.

Конструкция представляет собой многослойный металлический цилиндр, имеющий сеточку из стали, которая фильтрует особенно крупные частицы несгоревшего топлива и сажу, а также слой вибро- и шумоизолирующего материала. Выходит, что в этой части глушителя выхлоп не только проходит усиленную фильтрацию и катализ, но и не создает шум, благодаря отличной шумоизолирующей системе.

Есть ли повод для беспокойства?

В случае с Рено Меган, проблем с катализатором при больших пробегах не избежать, даже если заправляться только на самых лучших АЗС города, особенности двигателя не позволяют избежать образования сажи на стенках всей выхлопной системы.

Среди признаков, которые явно говорят о неисправности, — потеря тяги при разгонах. Дело в том, что, когда забитые ячейки сеточки не позволяют нормально проходить выхлопным газам, двигателю приходится с силой выталкивать их наружу. На это уходит ощутимое количество энергии, и приходится мириться с потерей тяги.

При обнаружении данного признака, неизбежна если не полная замена, то по крайней мере удаление и чистка катализатора выхлопной системы Рено Меган. Такую процедуру лучше всего будет доверить опытному мастеру, который специализируется на ремонте выхлопной системы: он понимает все нюансы данного процесса и точно выполнит свою работу качественно.

Самостоятельный ремонт

Если вы уверены в собственных силах, при замене и ремонте можно обойтись без посторонней помощи, понадобится лишь подъемник или смотровая яма, болгарка и сварочный аппарат. А еще при себе необходимо будет иметь набор ключей и отверток, чтобы можно было отсоединить глушитель Рено Меган от впускного коллектора.

Начинают с демонтажа: для этого аккуратно откручивают все крепежные болты от металлических хомутов, отсоединяют резиновые подвески и осуществляют полное снятие глушителя. Далее в дело идет болгарка или любой другой резак по металлу: тонким отрезным кругом катализатор вырезается с двух сторон и откладывается в сторону. Здесь важно не пробить тонкие стенки глушителя при резке и работать предельно осторожно.

Теперь необходимо понять, что будет проводиться далее: замена, полное удаление или очистка. Определенные сложности представляет последний вариант, поскольку, в отличие от замены, потребует вскрыть корпус и пробить засорившиеся ячейки. Для этого так же аккуратно действуют болгаркой.

Чистка производится при помощи сжатого воздуха или специальных чистящих составов, главное — пробить все засоры и убедиться, что току выхлопных газов ничего не мешает. После этого происходит установка старого катализатора на Рено или его замена на новый: деталь приваривается обратно, а глушитель устанавливается на место.


Резюме

Состояние катализатора в Рено Меган крайне важно для здоровья двигателя и топливной системы в целом. Поэтому важно тщательно следить за состоянием глушителя и своевременно выявлять недостатки в его работе, в этом случае, срок службы многих деталей можно будет продлить и обеспечить себя исправным и надежным автомобилем надолго.

Низкое качество асфальтового покрытия и топливных материалов подтолкнуло ведущие мировые автоконцерны позаботится о доработке некоторых комплектующих, которые принимают на себя максимальную нагрузку. Однако последние модификации автотранспорта французской компании Reno обошли стороной такой важный элемент в конструкции автотранспорта, как катализатор. Чем это может обернуться для владельцев данной марки, и существуют ли верные способы устранения неполадок?

Когда потребуется удаление катализатора Рено Меган 2

Данный компонент устанавливается на автотранспорт в систему вывода выхлопных газов. Как правило, он расположен за приемной трубой и визуально определяется как незначительное расширение, которое практически ничем не отличается от остальной части глушителя. Катализатор устанавливается с целью снижения уровня вредных веществ, которые выделяются при горении топливных материалов вместе с выхлопными газами, обеспечивая таким образом безопасность окружающей среде.

Конструкция катализатора представляет собой многослойный металлический цилиндр со стальной сеткой. Она предназначена для переработки особо крупных топливных частиц и несгоревшей сажи. Многослойность цилиндра обеспечивает шумоизоляцию.

Рено Флюенс удаление катализатора: основные симптомы

Среди основных признаков поломки катализатора можно выделить следующие:

  • появление нехарактерного шума или скрежета в салоне авто при движении;
  • полная или частичная потеря тяги на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива в смешанном цикле;
  • значительное снижение тяги при разгоне.

Последний признак неисправности данного элемента следует разобрать более детально. Все выше перечисленные симптомы указывают на забитую сетку катализатора, что создает ощутимое препятствие выходу отработанных газов. Двигателю приходится расходовать больше топлива, чтобы вытолкнуть выхлоп. В результате повышается потребление топливных материалов, и в значительной степени падает тяга.

В зависимости от степени засоренности катализатора, владельцу авто будет предложено несколько вариантов устранения неисправности:

  • чистка;
  • полное удаление (без замены);
  • замена на новый.

Сразу стоит отметить, что подобные работы представляют собой комплексный, тщательный подход. Поэтому их выполнение стоит доверять только опытным специалистам. Самостоятельные попытки устранения причины поломки без соответствующих знаний и опыта могут привести к большим финансовым вложениям.

Меган 2 удаление катализатора и замена на пламегаситель

Важно заметить, что когда проводится удаление катализатора, замена должна выполняться исключительно на качественный пламегаситель соответствующих габаритов. Помимо этого, обязательно наличие обманного устройства лямбда зонда, поскольку в противном случае приборная панель будет показывать неисправность топливной системы. Такую же неисправность будет определять компьютерная диагностика. Во избежание этого и ставится специальная обманка.

Лучше всего подбирать пламегаситель из нержавеющей стали в несколько слоев, а также проконтролировать установку специального контроллера, необходимого для корректной работы лямбда зонда.

Демонтаж изношенного катализатора на Рено Меган


Процедура удаления изношенного катализатора на Рено Меган практически не отличается от демонтажа данного элемента на других марках и моделях авто. Существует распространенное мнение о том, что для устранения причины неисправности достаточно просто выбить содержимое катализатора и забыть о нем. Однако такой подход может стать причиной неисправности глушителя. Из-за беспрепятственного поступления в его полость отработанных газов высоких температур может возникнуть возгорание. Это проявляется появлением пламени из выхлопной трубы. Помимо этого, вибрация от работы двигателя будет чувствоваться владельцем авто при вождении на руле и в салоне. Также безграмотное удаление катализатора спровоцирует громкий шум от работы двигателя. Поэтому крайне важно доверить данный процесс профессионалам и не экспериментировать с самостоятельными попытками устранения причин неисправности.

Грамотный демонтаж катализатора достаточно прост, особенно если данный элемент не оснащен датчиками. В этом случае механик предпринимает следующие действия:

  • вышедший из строя катализатор аккуратно вырезается посредством болгарки;
  • на место данного элемента необходимо вмонтировать обычную металлическую трубу.

Для качественного удаления катализатора на Рено Меган и установки обманки лямбда зонда, которая прослужит не менее 5 лет, рекомендуется обратиться к знающим специалистам.


Всем привет.
Итак, задрал меня окончательно бренчащий звук от катализатора, основная часть которого уже давно покоится в задней банке.
Поехал в ремонт глушителей, чтобы вварили мне пламегаситель заместо каталика . Как обычно, при всем присутствовал лично.
Началось с того, что болгаркой отпилили ту часть катализатора, которая подходит к 2 лямбде. Открутив болты на приёмной трубе вот что имеем.


Вскрытие показало, что в этом корпусе кроется 2 каталика. Один большого диаметра (в большей банке), другой маленького (первым принимает на себя отработанные газы). Большой у меня весь вылетел, а маленький еще сидел в корпусе.





Далее мастер пошёл вваривать пламегасителя-коротыша в старый корпус от каталика, что мне сразу не понравилось.


Спросил у мастера, не будет ли призвуков от того, что пламегаситель занимает только 2/3 корпуса бывшего катализатора. Ответ был примерно такой : "да конечно не будет, откуда им взяться…" Ну я спорить не стал, ибо опыта в таких делах не имею. Дальше он это дело приварил на место.


Ну я сажусь, завожу, по началу даже показалось, что всё тихо и збс. Видимо потому что был в помещении и сидел внутри.

Выезжаю, слышу старую песню… Попросил мастеров послушать, что бренчит. Ответили, что якобы задняя банка, в которой остался осыпавшийся каталик. Уехал, вечером встретились с GooDDr, послушал уже снаружи, и стало понятно, что звук идет как раз таки со стороны катализатора. Чтобы убедиться, поехали на эстакаду. Собственно так и оказалось. Вечером посидел погуглил данный вопрос и стало понятно что сделали мне всё через одно место.

На следующий день опять поехал на этот сервис, согласились всё переделать. На этот раз как я скажу, а именно выкинуть нахер корпус от катализатора и вместо корпуса сплошником вварить пламегаситель. Так как в нынешнем исполнении выхлопные газы, преодолевая пламегаситель, встречают на своём пути резкое расширение, в видео корпуса от катализатора, т.е. быстро гасится скорость, и корпус издает бренчание.
Мастер конечно начал мычать, что я маюсь фигней, типо это на звук не влияет и т.д.

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: замена резонатора Renault Megane 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена резонатора Renault Megane 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену резонатора Renault Megane 2

  • Услуги Цена
  • Замена резонатора от 990 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: