Рено меган 3 климат контроль инструкция

Обновлено: 05.07.2024

99% времени у меня работает в режиме soft+auto и выставлено на 24 градуса вне зависимости от времени года)

Есть большой минус в автомате — это шум. Пока в салоне не нагонит нужную температуру, даже в режиме софт, меня сильно раздражает шум вентилятора.

зачем вообще такое снимать? руки дрожат, фокусировки нет.

Согласен-оператор от бога) дрожит кузов у дизеля, упирался в подлокотник. Фокусировка с верхним светом плохая. Касаемо вставок — брал зеркалку и советский м42, чтоб можно было покрутить фокусом. Съёмка с рук, зимой, да и стаба не имеется, так же минус зеркало в отличие от видеокамер — отсутствие стабилизации картинки. Извините, кому повредил глаза)))

А мне понравилось!

Хотя из комментариев узнал новое, а из ролика нет, но все равно осталось приятное впечатление от просмотра. Человек рассказывал импровизируя, не было тянучки речи и долгих нууу, как у многих блогеров!

описание функций на уровне бабушки, если делать обзор функций кнопок то хотя бы правильно их называть и понимать смысл того что они делают.

Мог бы из мануала прочитать — ты б кайфанул? Как захотел назвать кнопки — сказал! Ну и на камеру можно оговориться. Давай по существу говори, где не правильно передано назначение кнопок?

В мануале написано для бабушек но правильно.

Кнопка Макс не для обогрева стекла, например, а для направления потока воздуха на стекло. Воздух может быть абсолютно любой температуры.

Странно, но вместе с тем, при нажатии на max включается именно обогрев заднего стекла. А переднее, ну явно не охлаждается, а тоже обогревается. Ниже, чем на улице температуры не будет зимой. Как и сказано в обзоре — для обогрева стекла. Обогрев естественно идёт у лобового стекла воздушный.

Эта кнопка обдува стекла. Что ваш гуманитарный мозг рисует в вашей голове не важно. На нашей планете есть ещё и тёплые времена года и эта кнопка также работает в это время.

Работает и летом, никто не спорит о работоспособности кнопки, рассказ ведётся про конкретную ситуацию, которая происходит сейчас, а не когда нибудь через пол года. Да и летом нет смысла изадачи при 30 градусной жаре заряжать обдув на 20 градусов. В любом случае получается обогрев стекла, а не его охлаждение производится данной кнопкой. Как итог что зимой, что летом обогрев идёт более высокой или в край около равной температурой.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Да я кнопкой max летом пользовался чаще чем зимой чтоб запотевшие стёкла отошли))) хоть для зимы у меня есть и подогрев зоны дворников, ну понятно что и зеркал и заднего стекла!

Пелядь, вот ведь по существу в комментах наезжают. Никакой полезной нагрузки нет в ролике. Блок управления сделан на интуитивно понятном языке. Максимум иностранные слова могут спутать. Да и то, в инструкции к авто всё расписано

И что будет если зажать кнопку рецеркуляции более 2-х секунд))?

Если комплектация авто позволяет и есть датчик СО атмосферы, то загорится буква А в кружочке, автоматическая рецеркуляция. Если она изначально активна, то автоматика отключится

Это написано в инструкции к авто

Спасибо!теперь буду знать)

То температура водителя и пассажира будет регулироваться одной качелькой водителя .

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

После установки климата люди пишут что не работает кондиционер и обогрев зеркал и заднего стекла. Я не стал проверять а просто Активировал все.
Все на месте и ожидает активацию.

Подключаемся CLIP`ом, сканируем блоки.
Выбираем конфигурирование мультиплексной сети.
Конфигурируем CAN сеть.

1) Выбран режим конфигурирования сети. (1)
2) Выбираем вкладку сеть с мультиплексированием. (2)
3) Выбираем БЛОК где хранится информация о блоках в сети ЦЭКБС. (3)
4) Выбираем что установлен кондиционер. (4)
5) Выбираем БЛОК где хранится информация о блоках в сети Блок подушек безопасности (6)
6) Выбираем что установлен кондиционер. (4)
7) Нажимаем кнопку конфигурировать. (5)
8) Выбираем Диагностируемые ЭБУ и повторяем пункты 3-7. (7)
9) Опрашиваем сеть заново.
Конфигурирование сети.

Дальше картина сети выглядит так:
Появился новый БЛОК.

Теперь необходимо сконфигурировать блоки для работы с климатом. Конфигурируемые блоки:
1) Блок впрыска.(Система впрыска)
2) Блок защиты коммутации в моторном отсеке (UPC)
3) Блок защиты коммутации салона (ЦЭКБС)

Проверяем, что кондиционер прописан есть в блоке впрыска. (120)
Выбираем:
1) Система впрыска.
2) Ремонтный режим.
3) Смотрим параметр LC009 — что бы было выбранно С.
Проверяем Блок Сис-ы впрыска что есть кондиционер.

Следующий блок ЦЭКБС (645):
Выбираем:
1) ЦЭКБС.
2) Ремонтный режим.
3) Смотрим параметр LC013 (Тип кондиционера) — выбрано РУЧНАЯ.
4) Смотрим параметр LC002 (Датчик наружней температуры) — выбрано БЕЗ.
Смотрим как сконфигурирован.

5) Активируем датчик наружней температуры Параметр CF029 (Датчик наружней температуры)
Активация датчика наружной температуры.

6) Дальше изменяем конфигурацию функций кондиционирования ЦЭКБС. Выбираем Ввод параметров (1), выбираем параметр SC008 в разделе Функции кондиционирование воздуха. Тип центрального комутационного блока (2).
Ввод параметров в ЦЭКБС.

6.1) нажимаем Подтвердить
6.2) Параметр CF097 — Тип Автомобиля: выбираем свой тип. ПОДТВЕРДИТЬ.
Тип авто

6.3) Дальше выбираем параметры CF019 Тип кондиционера — Регулируемыйй
6.4) Тип ветрового стекла CF027 Тип ветрового стекла — Тонированный (Если обычное — зеленое). Термо (если Атермальное — розовое).
Тип кондера и ветрового стекла.

6.5) Дальше видим предупреждение: Проверить параметр AC037. Тест передающих антенн
Памятка! Проверить передающие антенны.

6.6) Переходим в Диагностический режим, выбираем Диагностические функции и параметр AC037.
Проверяем передающие антенны.

И последний блок Защиты и коммутации (UPC) (1337)
1) Переходим в режим Ремонта (1)
2) Выбираем Другие операции с параметрами (2)
3) Выбираем параметр VP004 — Параметры автомобиля.
Конфигурирование блока Защиты коммутации

4) Вводим параметры: Тип кондиционера — Регулируемый и подтверждаем.
Тип кондиционера — Регулируемый

Современные технологии и постоянные разработки в области автомобилестроения диктуют свое. Ведь, если раньше наличие климат-контроля считалось чем-то вроде роскоши, то сейчас это обязательное условие при выборе железного коня. Простая печка или кондиционер вряд ли устроят сегодняшнего потребителя. Функция климата есть во всех автомобилях французского бренда Рено, в частности, модели Флюенс.

Рено Флюенс

Описание климат-контроля

Климат-контроль – устройство для поддержания оптимального температурного комфорта водителя. Такая функция позволяет не проводить бесконечную регулировку температуры в процессе поездки, а задав однажды ее значение, более не беспокоиться об этом.

Помимо самостоятельного выбора температуры потока, устройство способно регулировать и его скорость. К примеру, каждый автовладелец знает, что ноги в автомобиле всегда замерзают быстрее остальных частей тела. Система, оснащенная климатом, с помощью датчиков температур, способна увеличить скорость выхода потока из того дефлектора, пространство вокруг которого необходимо нагреть более остального. К примеру – под ноги водителю.

Отличия от других версий

Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

Управление системой

Климат в модели – двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима. Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа – для пассажира.

Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки – auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык.

Климат контроль Renault Fluence

Подведение итогов

Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов.

Своими руками: ​Улучшайзинг: Замена блока климата + бонус

Машина мене очень нравится, но затертые кнопки блока управлением климата меня не радовали к слову совсем. Я не знаю почему они затерты может быть у первого хозяина кожа на пальцах была грубая, а может быть сам блок не родной короче хз. Но делать с этим что то надо было, ибо не по феншую это, и к карме это не добавляет к слову совсем.

Поэтому на просторах еБая я заказал себе блок климата с Renault Scenic III далёкого 2012 года выпуска, но почти что в девственном состоянии, номерочек один в один как у меня: 275109409R. Стоило мне это удовольствие 240.44 вечно кошерных шакалов (60.54 €/ $ 73.32 / 5500 ₽) включая доставку. Пришел блок быстро в течении пары недель и если честно до дольше ездил со мной в машине.

Установка очень простая:

  • Открываем "бардачок" и тянем "саблю на себя" (она на клипсах)


  • Как правило "сабля" потянет за собой и пластиковою рамку блока климата и магнитолы. Если нет то сами тянем на себя эту рамку
  • Откручиваем 2 винта с помощью Torx 25


  • Вдавливаем блок немного внутрь, поворачиваем его и снимаем 2 клеммы которые находятся по сторонам блока


Новый ставим в обратной последовательности, короче говоря ничего сложного.

После всех манипуляций новый блок занял своё законное место, и не затёртые кнопки смотрятся намного лучше.




Замена блока принесла неожиданный, но очень приятный бонус. Дело в том что в Renault Megane есть полное возможность 100% автоматического режима (активируется нажатием на кнопку Auto) в котором блок решает не только какие направления воздушных потоков использовать, но и скорость вентилятора как и этот режим мне не нравится к слову совсем. Полностью автоматический режим


Но если после активации автоматического режима изменить скорость вентилятора, то получится очень интересная вещь: скорость вентилятора будет управятся в ручную, а потоки воздуха автоматически и это то что мне было надо (но об этом в инструкции к слову не написано ни слова). Так в чем же бонус? А бонус в том что новый блок в добавок умеет управлять и заслонкой рециркуляции воздуха (о чем сообщает пиктограмма на дисплее блока) и сейчас кроме как управлением скоростью вентилятором мне не надо делать ровным счетом НИЧЕГО. Автоматический решим выбора потоков и рециркуляции + ручной решим скорости вентилятора

Климат работает идеально, выставил один раз 21 градус себе и супруге и забыл про это дело. Пробег 118 ткм.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Читайте также: