Рено меган 3 загорелся ключ

Обновлено: 02.05.2024

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов. Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

  • уровня масла;
  • величины скорости;
  • топлива;
  • сервисного интервала;
  • сброса значений.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага.


Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

  • 15 тыс. км для бензиновых моторов;
  • 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

Корректировка срока техобслуживания

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.


Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

Подведем итоги

Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).

Машину пригнал из Германии, загорелся ключ. Может, возможно снять самому или надо ехать к дилерам? Заранее благодарен.

Здравствуйте, перечислите пожалуйста регламент работ 4 ТО, и что стоит цепь или ремень? И сумму за ТО, если нужно вот вин автомобиля VF1DZ1B0645591786.

Олег, привет! У тебя на панели высвечивается надпись-пробег до следующего сервисного обслуживания. Пробег указан в км и в месяцах. Прокрутка данных производится кнопками на торце рычага управления дворниками. Выставь на мониторе эту запись и нажми кнопку перемотки минимум на 20 сек. Запись обнулится и чип выставит тебе очередной пробег до ТО-30тыс км. Ключ погаснет. Успехов! Получится — отпишись.

К сожалению пока обход штатного иммобилайзера по CAN не заработал.

Megane 3 2012, Ключи.

StarLine E66 BT

Прошивка ПО: 2.23.4

Прошивка CAN: 6.0.3.34076

CopyKey файл ключа принимает, клон делает, прошивает.

При запуске IMMO активен, т.е. ключа не видит.

В конфиге CAN, Временный обход штатного иммо - галка стоит.

В запуске двигателя, Управление обходом штатного иммо -> Обход по CAN/LIN.

Аналоговый обходчик работает норально.

Ответы 101

Здравствуйте. Машина рено флюенс 2014 с бесключевым доступом (кнопка старт стоп). При подключении can отключается водительская дверь.

отключил can b стало всё нормально. Но при запуске ещё загорается ошибка "проверить замок рулевой колонки". После остановки двигателя и последующем запуске с кнопки старт загорается ключ и надпись остаётся. При повторном запуске с кнопки старт надпись гаснет.


ошибки, надписи не избежны, обход происходит минуя штатные защиты

Алгоритм примерный придумали. После аз снимаешь с охраны, не закрывая дверь включаешь зажигание. Затем закрываешь дверь и заводишь машину. Ошибки на щитке не горят.


Наконец появилось время для реализации iKey.

Megane 3 (Турция) 2012, ключ, прошивка CAN: 6.0.6.34076.

X2 черно-желтый -> Стартер - подключил по схеме с использованием статуса нейтрали.

X2 желтый -> Зажигание - BCM разъем B pin 29.

Для обхода иммо по CAN, дополнительно подается +12 вольт на цепь AP43, на время ДЗ.

ДЗ работает корректно, ошибок в блоках авто нет.

"Мягкая посадка" имеется.

Т.е. обход штатного иммобилайзера работает отлично. Большое СПАСИБО разработчикам.

Отличия от прошивки без iKey:

Как писали выше, при включении CAN B, отключается водительская дверь (не работают замок двери, стеклоподъемники, зеркала).

После обесточивания сигнализации очень долго происходит первая авторизация владельца брелком.

immo 1

Как работает иммобилайзер

Иммо не следует путать с устанавливаемыми системами сигнализации. Во многих современных машинах такую систему устанавливают еще на заводе.

Работу иммобилайзера обеспечивают:

  • блок управления - электронная плата;
  • электромагнитное реле - отвечает за разрыв цепей;
  • ключ владельца: чип-ключ, карта-метки, ключ с ручным набором кода и др.

immo 2

Многие современные автомобили позволяют заблокировать цепи без использования реле. Такой иммо электрически и программно связывается с контроллером впрыска топлива, и если в блок управления не поступает разрешающий сигнал, мотор просто не запустится. То есть блокировка происходит через ЭБУ двигателем.

Когда владелец вставляет ключ в зажигание, транспордер (черное кольцо на замке зажигания) считывает код с чипа, который выглядит как невзрачный магнитик и располагается у основания жала ключа. Таким образом в блок управления иммо или ЭБУ двигателя передаются данные, разрешающие устройству разблокировать электрические цепи и запустить мотор.

Если же код от ключа не передан в блок управления или код опознан системой как неверный, иммо блокирует электрические цепи - и двигатель не заведется. На приборной панели будет мигать красная лампа, стартер прокрутится - но мотор не запустится или заглохнет сразу после запуска.

Поэтому чтобы завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ и получить разрешение на разблокировку защитной системы. Другое решение - расположить электронный чип в пределах, где система иммо гарантированно примет сигнал

immo 3

Почему загорается лампа

В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.

Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.

В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.

immo 4

Другие причины, почему загорается индикатор иммобилайзера

immo 5

Как решить проблемы с иммобилайзером

Основные неисправности системы иммо делятся на две большие группы - аппаратные (вышла из строя микросхема и т.п.) и программные (нарушен контакт между электроникой иммо и ЭБУ, искажена прошивка ключа).

И те, и другие неисправности устраняются только профессионалами, потому что требуют высокой квалификации и специального оборудования.

immo 6

Что делать владельцу

Для улучшения контакта чипа и иммобилайзера также рекомендуют вывернуть винтик из пластиковой части ключа, чтобы выпала металлическая его часть, а затем вставить в таком виде в замок и провернуть.

Читайте также: