Рено меган универсал отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте друзья. Сегодня хотелось бы поговорить об автомобиле, который лично у меня вызывает одновременно и восторг и сожаление. Каждый раз, когда я вижу проезжающий мимо меня Renault Megane 4, я как истинный ценитель и владелец французского автомобиля (Renault Megane) испытываю восторг от того насколько классная вышла у французов машинка. Но и в тоже время есть и чувство сожаления от того, что наша публика осталась в стороне, от возможности официально приобрести и иметь полноценный сервис владея данным автомобилем. И только серыми путями данная модель смогла выйти на наш рынок и только подержанных автомобилей. Вообще я считаю, что марка Рено в своей погоне за количеством проданных машин сильно проиграла, выведя с нашего рынка настоящие Renault, такие как Megane, Clio, Scenic и некоторые другие истинно французские модели, сильно понизив свой авторитет в глазах российских автолюбителей. Ведь в старом свете Renault всегда шел в топах продаж и инновационных конструкторских решений, нам же остается смотреть на все это со стороны и довольствоваться румынскими Dacia со значком Renault на капоте.

Если посмотреть статистику, то по популярности в Европе Renault Megane 4 стоит на одной строчке с такими бестселлерами как VW Golf, Ford Focus, Peugeot 308 и другими. Конечно, европейское представление о личном автомобиле кардинально разнится с нашим, но его востребованность это ни ли не есть показатель уровня автомобиля. Renault Megane 4 представлен на рынке в полной модельной гамме, куда вошли седан, хэтчбек, универсал и даже купе-кабриолет. Наверное широта модельной гаммы косвенно также может служить показателем ликвидности авто. Вот наверное отсюда и чувство сожаления, что мы как всегда в стороне.

Что же вернемся к реальности, на нашем рынке подержанных авто самым частым предложением станет Renault Megane 4 в кузове универсал, реже попадается хэтчбек, остальные модификаций единичные случаи. Если рассматривать дизайн представленных у нас вариантов, то Renault Megane 4 в кузове универсал на мой взгляд просто красавец, хотя кому-то может больше приглянется и хэтчбек. Наверное в век фотографии описывать дизайн дело неблагодарное, но пару слов сказать хотелось бы. Хищный прищур светодиодных фар с саблями дневных ходовых огней, стильные выштамповки по низу дверей, плавно переходящие в мускулисто выступающие колесные арки, и все это завершает задняя светотехника почти сливающаяся у значка рено. Дополним сюда припавший к земле силуэт и получаем если не эталон стиля, то точно прекрасный образец французской автомобильной школы дизайна.

Что касаемо технической части, то ситуация в целом свойственная современному автопрому, сплошной даунсайдинг. Базовыми идут малообъемные турбомоторы 1.2 литра мощностью 100 и 130 лошадей, да и современный дизелек 1.6 той же мощности. Также есть бензиновые турбочетверки 1.3 и 1.6 отдачей от 130 до 200+ сил. Нам же больше интересны старый добрый атмосферник Renault 1.6 мощностью 115 л.с. и так же хорошо известный всем турбодизель К9К мощностью 110 л.с., так хорошо знакомый по Renault Duster и другим моделям альянса. Наверное не трудно было бы предположить с какими моторами модель могла бы стать хитом на нашем рынке. Но реальность такова, что на рынке подержанных авто к нам Renault Megane 4 везут исключительно с проверенным дизелем К9К, что наверное объяснимо любовью европейской публики к дизелям и популярностью данного агрегата у россиян.

Одна беда в том, что в виде автоматической трансмиссии на модели заявлен не сильно жалуемый у нас робот. Хотя замечаний к нему особых нет, современный агрегат с двумя сцеплениями и с завидной скорострельностью переключений, но учитывая пробеги с которыми машины добираются до нас, лучше предпочесть старую добрую механику.

Зато заявленный расход должен явно порадовать собственника, при спокойной манере езды, да с включенной функцией старт-стоп городские показатели легко укладываются в 5 литров дизтоплива. Разве не подарок, хотя о динамике в этих режимах рассуждать не приходится.

По дороге Renault Megane 4 стелит как и большинство французов мягко и без лишней суеты. Хоть в задней подвеске и используется старомодная балка, но повадки автомобиля четкие и предсказуемые. Немного свойственный французам легкий руль кому-то может показаться не совсем информативным, но для такой публики существуют версии Renault Megane RS. Там управляемость возведена в абсолют, да и шасси выполнено по полностью независимой схеме с подруливающей задней осью.

Что касаемо интерьера, то здесь все сделано на высоте, с применением самых современных систем, облегчающих водительский быт. Во главе центральной консоли в богатых версиях большой тачскрин со всевозможными функциями, версии попроще так же не обделены современной мультимедиа, вот только диагональ чуть поменьше да и функционал попроще, все как всегда зависит от комплектации. Кресла выполнены в французском стиле, мягкие и в меру глубокие, хотя с ярко выраженной боковой поддержкой. На борту будет присутствовать весь набор систем пассивной и активной безопасности. В двух словах дорого, богато.

Вот и получается, что как ни печально это все прозвучит, но вся прелесть французского автопрома для нас потеряна как картина Пабло Пикассо “Голова арлекино”. Все знают что она есть, но насладиться ей можно только на фотокарточках. Наверное, имея чуть больше возможностей, я обязательно бы пересел на Renault Megane 4, но реальность такова, что пока это всего лишь мечта, но как говорится, есть к чему стремиться. По мне Renault Megane 4 мог бы стать одним из самых сильных игроков в классе, если бы он был официально представлен в России, но судьба сложилась иначе.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (H4M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

Коробки передач

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

как машина. продолжайте

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

karauloff91:

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

AndreyL88:

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины . Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?

Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.

здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема

Цена Renault Megane

Отзывы владельцев Рено Меган (62 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Рено Меган купил в 2014 г. 106 л. с. Пробег 40 тыс. км. На трассе без особых претензий (просится 6-я передача). В салоне места хватает, а если багажника мало - сложи спинки заднего сиденья. В городском режиме трогается практически на инжекторе (если плавно отпускать сцепление сам начинает движение), но вот скорости при этом мало. 1-я и 2-я передач.
Показать целиком

В Рено Меган мне нравится дизайн. И начинка. Казалось бы, что еще надо? Вот и я так подумал, когда поехал на тест-драйв. Остался в восторге от этой машины. Солидарен с положительными отзывами владельцев – машина отличная. Стильная, быстрая, экономичная. В салоне все очень круто, особенно радует стерео. Управлять удобно, понимает меня, будто мы знак.
Показать целиком

Мой водительский стаж более 45 лет. Имел много машин, но последние 8 лет езжу на Меган-2 (4 года) и столько же на меган-3. Машина отличная. За все годы не одной поломки. Только ТО у офиц. дилера. Даже масляный щуп не вытаскивал, т. к. масло не ест вообще. Единственное не хватает 6-й передачи. Обе машины на механике. Меган-2 эксплуатируют родственни.
Показать целиком

Купил Рено Меган себе, хотя, изначально хотел его преподнести в подарок жене. Уж больно мне понравилась эта машина, жене куплю что-нибудь другое) Цена вполне демократична. Внешне очень красивый автомобиль, быстрый, маневренный. Сводобного места в салоне не так много, но особой потребности в этом нет. Много хороших отзывов владельцев Рено Меган виде.
Показать целиком

Мне Renault Megane подарили на юбилей дети. Понравился салон, комфортный, Не роскошный конечно, но для семьи самый подходящий вариант. В управлении послушна и проста. Еще не ремонтировала, так что ничего плохого сказать не могу, только вот зимой бывает не сразу заводится. Но у меня и с предыдущей машиной были такие же проблемы.

Всегда нравились французские машины, да и отзывы о них положительные, поэтому решил купить себе новенький Renault Megane. Покупал в 2012 году за шестьсот с лишним тысяч рублей. В итоге я получил довольно шуструю машину. Подвеска меня тоже радует ( в меру жесткая). Шумоизоляция на высоте, пластик достаточно приятный - нигде ничего не скрипит.

На данный момент это лучший автомобиль, который у меня был. Управляемость отличная, резвость присутствует, дизайн стильный. Приобрел, начитавшись отзывов владельцев Рено Меган. Многие хвалили, некоторые ругали. Испробовал его на тест-драйве дважды, т. к. хотелось удостовериться в качестве машины. Все-таки, цена высока. Пробег сейчас 45000 км, пробл.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Меган?

Сравнение цены Рено Меган с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Читайте также: