Рено не работает подогрев сидений

Обновлено: 17.05.2024

когда весной забирал дастер из салона, проверил работу подогревов сидений. Всё работало, прошло два месяца включил попробывать, неработают! Предохронитель целый. Чё происходит не поймы. В инструкции по эксплуатации написано что подогрев выбирает сам темпиратуру нагрева! У кого что подобное было? поделитесь.

Заказал Duster Privilege 2.0 4WD + 1 подушка + задние ЭСП, 7 мая 2012г., обещают доставку на конец февраля 2013 года с дилерскими допами на 54 тыр. и предоплатой в 100 тыр.
Не дождался.

Обсуждалось на соседнем форуме там приложена схема.. строит термолегулятор.. порог сробатывания непомню но в районе 25 градусов плюса. короче когда жарко не работает так что.. ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ!!

В том то вся и фишеа, позвонил офицыалам где брал его, говорят что надо приехать на диогностику стоит 900 рупей если это не горонтийный случай. Я им задал вопрос о хитрой работе нагревателя, сказали что неслышали и за всё время такого небыло. Я ПЕРВЫЙ Я же писал когда забирал весной и проверял темпиратура была за +20 он работал!

Я тебя уверяю ЕСТЬ термолегулятор.. вот высвобожусь завтра наду ссылку тебе на соседнем форуме и будеш спать крепко и спокойно

а ты ту был уже) гдето схему видео еще и читал. похолодает будет работать не убивайся

гы,по ходу реальнос стоит какая то фигня ,система сказала наверное"вот дура,на улице плюс 30 а она меня включает на полчаса

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Перестал работать обогрев водительского кресла. Утром включил и тю-тю. Ничего. Со "скрипом" поехал к ОД - ну не доверяю я этим спецам, не доверяю. У ОД записали только через неделю, а на носу как раз морозы обещали. Пришлось ездить с пледом под попой и таскать его домой, чтобы был теплым. Решил починить сам. Решил: если не починю - в конце недели поеду в сервис. Пару дней разглядывал схему. Предохранитель в салоне оказался рабочим. По схеме еще один в подкапотном пространстве, но он же стоит в цепи питания автомагнитолой, а она работает - значит он в порядке (в этой цепи стоит реле, при работе которого замыкаются силовые контакты по которым идет ток к выключателю подогрева. Питание на включение этого реле подается только при заведенном двигателе. Реле (блок реле из 3х) стоит в пластиковом кожухе который закрывает ручку ручного тормоза. Под подлокотником). Удивило, что подогрев запитывается не отдельной силовой цепью через реле, а напрямую через силовые контакты реле на выключатель. А ток получается немалый. Сначала решил посмотреть выключатель и контакты в его разъеме (при большом токе могут подгореть). Так просто не подлезть. Пришлось снимать боковую накладку и ручки регулировки кресла. Пришлось помучатся, чтобы не сломать, что-нибудь при -7С. Контакты оказались в прядке. Выключатель тоже. Состоит из трех частей: основания с выводами, центральной части - платы с микровыключателем и светодиодами и подвижной крышки (на что нажимают). Выключатель сделан добротно. Элементы на пайке и окончания элементов выведены к медным "ушкам" на краю платы и затем запрессованы на основание на медные контакты. Так, что поэтому ток и держат большой. Выключатель фирмы Валео. Один светодиод горит постоянно при включении габаритов, второй при включении обогрева. Может "светить" при неисправном подогреве, т.к. подключен параллельно. Полез дальше. Снял сзади крепление оббивки кресла: сидушки и спинки - показались провода элементов подогрева. Элементы выполнены в виде матов из плотной нетканки наклеенной по краям (липким слоем) на ППУ (пенополиуретан) спинки и сидушки. Сам элемент выполнен из проволоки (состав не знаю, серебристого цвета многожильная ) в фторопластовой изоляции диаметром 0,6-1 мм. Проволока уложена зигзагом и пришита нитками к мату из нетканки. Нагревательные элементы сидушки и спинки соединены последовательно. Замерил сопротивление - оказалось, что элемент спинки не исправен - разрыв. Элемент сидушки показывает сопротивление 1,9 ома. Полез в спинку. У меня сзади столик. Я так понял - он на заклепках через ткань установлен на металлической пластине в каркасе кресла. Засада. Но оказалось, что снимать всю оббивку не надо - только до середины и больше спереди. Добрался. Провода питания соединяются с проводами обогрева пайкой. В этом месте и обломилась пайка. Место соединения приклеено сверху куском нетканки. Край отклеил и припаял проводок. Замерил сопротивление, такое-же 1,9 ома. Собрал кресло в обратном порядке. Теперь общее сопротивление нагревательных элементов 4 ома. При заведенном двигателе проверил - греет. Закрыл место где соединяются провода питания с обогревающими проводками куском плотной нетканки - для жесткости. Видимо, когда садишься проводки натягиваются и отрываются. На картинке с эл. схемами было указание на датчик присутствия водителя, но я оббивку сидушки не снимал - поэтому его не видел, так же как и не знаю есть ли термостат который выключает обогрев при достижении заданной температуры (на других моделях видел, как такой термостат стоит в сидушке на греющем проводке) или обогрев выключается по времени. Вот так.

Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент

Вопрос: А светодиод включения подогрева горел? А то у меня на сиденьи пассажира подогрев работает, а светодиод перестал гореть. Горит только второй с обозначением.

AntonM писал(а): Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент


Если есть эл. схемы посмотри расположение разъема R2 - там как раз провод цепи управления реле 1399 (который под подлокотником) который питается при включенном двигателе. Если не устроит поищем еще.

Подогрев кнопок включения подогрева сидений :-)

То, что на кнопках включения подогрева сидений перегорает светодиодная индикация, это общеизвестно. Вот и меня постигла эта неприятность с водительской стороны Однако, сегодня случайно обнаружил, что обе кнопки в выключенном состоянии горячие. Интересно, это бага или фича? Т.е., к примеру, там греется какое-нибудь сопротивление? Или это такой специальный подогрев, что бы зимой было проще искать кнопку на ощупь?

У меня на пассажирском тоже диод перестал гореть, хотя сам подогрев работает. Светодиоды сгорают двояко, могут сгореть с обрывом, а могут и с коротышом. В цепи диода всегда стоит токоограничивающий резистор, вот он то и может греться, если светодиот крякнул накоротко. Они (диоды) как-то меняются, или надо переключатель в сборе менять?

loxic писал(а): У меня на пассажирском тоже диод перестал гореть, хотя сам подогрев работает. Светодиоды сгорают двояко, могут сгореть с обрывом, а могут и с коротышом. В цепи диода всегда стоит токоограничивающий резистор, вот он то и может греться, если светодиот крякнул накоротко. Они (диоды) как-то меняются, или надо переключатель в сборе менять?

Я вот думаю если бы предохранитель то сразу 2 кресла вырубались, значит проблема где то в самом кресле.

Несколько раз замечал, что одна сидушка подогревается, а другая нет.
Это только в межсезонье. Скорее всего, термодатчик в сидушке решил,
что ещё не холодно.

Да, наверно дело было в датчике температуры, сегодня утром проверил кресло греет Спасибо всем за участие.

Член клуба

Было у меня такое. Не грелось пассажирское сиденье. Я и батарею отключал и цепь проверял и предохранители смотрел. Мой тебе совет, включи обогрев через 24 часа и проверь, а до этого не трогай ничего. Там электроника слишком умная. Но у меня заработал только на следующий день, меня это тогда потрясло просто.

Я попу греть не люблю. Обычно зимой, когда реально холодно включу до момента пока почувствую, что началось греться и сразу выключаю, а жена у меня любит через куртку греться. Вот на её сиденье не работал, а на моем работало. Весь мозг себе вечером взломал.

Член клуба

Да достаточно просто поездить чуть более чем полчаса с включенным подогревом и все станет ясно.
Как начнет булки припекать, он сам отрубается, потом как только начнут булки подмерзать, он опять включается. Настроено нормально по включению/выключению. И "достоинство" не перегреешь.

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено Логан 2013: кресла

Принцип работы системы

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Renault Logan 2015: кресла

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

Передние сиденья Renault Logan 2015

Замена полотен

Тест-драйв Renault Logan II - особенности управления

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Читайте также: