Рено премиум греется двигатель

Обновлено: 18.05.2024

Ну, скажем так: в дубликате моей статьи на Дальнобое.ру в комментариях высказался специалист лучшего на сегодняшний день грузового сервиса Рено в г.Саратове. В своём комментарии он отметил, что на грузовиках с моторами линейки ДХИ, купленных не у официального дилера, рекомендуется, помимо доработки сапуна, устанавливать отличную от серийных трубку от компрессора к АРМ, снабжённую предохранительным клапаном. Без этого клапана возможен разрыв штатной трубки и выход из строя компрессора. Что, видимо, в Вашем случае и произошло, если сопоставить ряд симптомов в логическую цепочку неисправностей. Холодный воздух из печки может быть следствием завоздушивания системы охлаждения воздухом, прорывающимся из повреждённого компрессора.
Всё, описанное мной в моей статье касательно печки имеет отношение только к Магнуму, так как только Магнум оснащён климат-контролем, на Премиуме лишь обычная печка. Кроме того, именно у Магнума печка расположена вне кабины и имеет изначально большую площадь посторонней теплоутечки по обдуваемой поверхности собственно корпуса отопителя (порядка 3-4 градусов от уже набранной воздухом температуры), плюс утечка погогретого воздуха на стыке "печка-кабина".
Вам же я рекомендую НЕМЕДЛЕННО обратиться в ближайший официальный сервис Рено, где подробно изложить поледовательность и результаты произошедшего.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

1 грузовой фургон
2 BAW
3 fenix 1044 E4
4 2013 г.

Заводиться только с эфира. если заглушить на горячую, тоже не заведется. Из выхлопной трубы при высоких оборотах валит клубами белый дым и непонятный , толи звон толи стук.
По форумам почитал что может быть проблема в форсунках. Решил промыть-не помогло. Вытащил все, одна точно под замену. Поменял, проблема не ушла. Напряжение в акомуляторе.

Глянь форсунки, у меня ушла эта проблема

Да вы экстрасенс, глянул и проблема ушла 😀
Для начала надо компрессию проверить 😎

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, сначала у моего водителя при движении сплавился предохранитель, когда нажал на педаль тормоза.
Я посмотрел вставил лампочку вместо преда, и даже при выключенном зажигании стоп — сигналы горят, правда не во всю силу.
Через какое то время начинают гореть ярче.

Что это? где то постоянное питание идет на стоп сигналы ??
релюшки все просмотрел.

Не крутит стартер Renault Premium

Приветствуем Вас на странице сайта компании. Если при повороте ключа замка зажигания не слышно привычного щелчка, жужжания, стартер не включается и грузовик Рено Премиум не заводится. Надо в первую очередь самостоятельно попытаться устранить причину неисправности. Попытаемся помощь разобраться в ситуации.

Не крутит стартер Рено Премиум

Диагностика стартера Рено Премиум на выезде

Причины неисправности

Ниже перечислены все причины неисправности из-за которых может не вращаться стартер у Премиум:

  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер
  • Перемычка АКБ
  • Плохой контакт клемм аккумулятора
  • Втягивающее реле стартера
  • Силовое реле стартера
  • Катушка иммобилайзера
  • Чип ключа зажигания
  • CAN шина
  • Электропроводка
  • Блок управления двигателя
  • Замок зажигания
  • Блок управления кузова
  • Разъемы
  • венец маховика
  • Заклинивание дизельного двигателя

Из всех перечисленных неисправностей, в первую очередь нужно проверить состояние аккумуляторной батареи, клеммы. Далее по диагностике лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Наши мастера всегда готовы помощь разобраться и произвести ремонт указанных неисправностей.

Одна из наших работа

Не крутит стартер Renault Premium DXI 420

Поздно вечером поступила заявка о невозможности запуска автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ 420 DXI. Водитель после погрузки автомобиля не смог запустить двигатель, стартер не включался. Автоэлектрик прибыв на место поломки произвёл диагностические работы. Диагностика цепей управления стартером показала очень плохое состояние проводки. Так же был обнаружен обрыв в контактном соединении на промежуточном реле стартера (клемма отгнила полностью). После проведения ремонта электропроводки и замены промежуточного реле, автомобиль смог покинуть место погрузки

Не крутит стартер Рено Премиум — причина проводка

Заводится даже в жару, только с эфира

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заводится даже в жару, только с эфира ⇐ Premium

1 грузовой фургон
2 BAW
3 fenix 1044 E4
4 2013 г.

Заводиться только с эфира. если заглушить на горячую, тоже не заведется. Из выхлопной трубы при высоких оборотах валит клубами белый дым и непонятный , толи звон толи стук.
По форумам почитал что может быть проблема в форсунках. Решил промыть-не помогло. Вытащил все, одна точно под замену. Поменял, проблема не ушла. Напряжение в акомуляторе.

Глянь форсунки, у меня ушла эта проблема

Да вы экстрасенс, глянул и проблема ушла 😀
Для начала надо компрессию проверить 😎

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, сначала у моего водителя при движении сплавился предохранитель, когда нажал на педаль тормоза.
Я посмотрел вставил лампочку вместо преда, и даже при выключенном зажигании стоп — сигналы горят, правда не во всю силу.
Через какое то время начинают гореть ярче.

Что это? где то постоянное питание идет на стоп сигналы ??
релюшки все просмотрел.

Не заводится Рено Премиум

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Пропало питание на VECU

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Перегрев стартера рено премиум

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. Загорается красная лампочка перечёркнутая форсунка, с ней же загорается жёлтая «ломанная «линия. Мотор теряет мощьность, приёмистость. Поработав на малых оборотах лампочки гаснут и двигат работает в норме. Под нагрузкой загораются вновь и процес повторяется. Фильтра меняли, результат тот же. топливо хорошее. Загоняли на сервис в Касселе, ничего не нашли. ошибок нет,насос и форсунки исправны. Раньше это было редко, теперь из дома не могу уехать.

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Что значит настроенная форсунка.
Насос высокого давления в момент пуска выдает определенное давление в общий коллектор — порядка 400 бар. А форсунка дает открытие и впрыск этого давления (по времени и количеству) в зависимости от уставки блока управления двигателем.

Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть. Единственно — надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.[/quote]

Ну, скажем так: в дубликате моей статьи на Дальнобое.ру в комментариях высказался специалист лучшего на сегодняшний день грузового сервиса Рено в г.Саратове. В своём комментарии он отметил, что на грузовиках с моторами линейки ДХИ, купленных не у официального дилера, рекомендуется, помимо доработки сапуна, устанавливать отличную от серийных трубку от компрессора к АРМ, снабжённую предохранительным клапаном. Без этого клапана возможен разрыв штатной трубки и выход из строя компрессора. Что, видимо, в Вашем случае и произошло, если сопоставить ряд симптомов в логическую цепочку неисправностей. Холодный воздух из печки может быть следствием завоздушивания системы охлаждения воздухом, прорывающимся из повреждённого компрессора.
Всё, описанное мной в моей статье касательно печки имеет отношение только к Магнуму, так как только Магнум оснащён климат-контролем, на Премиуме лишь обычная печка. Кроме того, именно у Магнума печка расположена вне кабины и имеет изначально большую площадь посторонней теплоутечки по обдуваемой поверхности собственно корпуса отопителя (порядка 3-4 градусов от уже набранной воздухом температуры), плюс утечка погогретого воздуха на стыке "печка-кабина".
Вам же я рекомендую НЕМЕДЛЕННО обратиться в ближайший официальный сервис Рено, где подробно изложить поледовательность и результаты произошедшего.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:"53-ошибка давления в рейле",и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что"Коммон Рейл"там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати "Барт"-сколько кубиков там должно набраться?С "практики"твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Читайте также: