Рено сандеро датчик температуры охлаждающей жидкости показывает два деления

Обновлено: 15.05.2024

Ошибка на приборной панели d---to. Удаляешь её, ездишь — все хорошо. После следующего прогрева, после ночи стоянки — опять она. Датчик новый, термостат тоже. В книгах написано: если двигатель холодный — не обращайте внимание. Но на прогретом моторе ошибка никуда не девается. Что ей надо??

@andrienko.1966 --> Что-то с ошибкой не совсем понятно? Должен гореть "чек" - это силуэт мотора, потом диагностика двигателя покажет номер ошибки. Ваше описание проблемы пока непонятно.

@andrienko.1966 --> Это режим диагностики приборной панели, который отображает ошибки, на сандеро, логан, дастер. Чека нет, ошибок в памяти - тоже.

@andrienko.1966 --> "Это режим диагностики приборной панели. " - значит получается, что вы только лишь всего диагностируете панель приборов. И это значит всего лишь её ошибки отображаются. То есть имеется неисправность в панели приборов - её и ремонтируйте.

@andrienko.1966 --> Анатолий! Чуть ниже написал Михаил С. Прочитайте пожалуйста, он как раз сразу понял о чем речь. "Можно не обращать внимание на НЕИСПРАВНОСТЬ "ТО", с оговоркой: ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ. Но двигатель полностью прогрет, машина глушится/заводится несколько раз - естественная эксплуатация происходит, прогретого ДВС. значит на НЕИСПРАВНОСТЬ надо обратить внимание! Вот в этом то и вопрос.

@andrienko.1966 --> Мне совсем неинтересно кто там что-то написал ниже, тем более со словами которых нет в русском языке: "запомненные". Я ориентируюсь на информацию которую выдал автор вопроса: "Это режим диагностики приборной панели. " и это означает что имеется неисправность панели приборов. Всё предельно ясно! Если же что-то всё-таки по другому, то значит автор вопроса неверно сделал описание неисправности, и это уже его проблемы.

@andrienko.1966 --> Окей. Это режим диагностики ДВС, который отображает ошибки ЭБУ - делается без диагностического оборудования, а через панель приборов (спидометр, тахометр, табло).

Александр Сверчков

Николай, не знаю от куда. но скорей всего где то бы подтравливало, а не подсасывало, ведь там в основном положительное давление, а не где вроде не капает, следов нет.

DELETED

DELETED

Виктор Васильев

Всем привет! Логан 2006 года, 1,4, 139500 км. Проблема с 2 "палками" у меня началась 4 . года назад. Сначала я жутко переживал, испробовал ВСЕ! : 3 раза менял термостат, менял датчик, менял провод к датчику, закрывал лоб машины - летом!, достал официалов, чистил систему охлаждения и т.д и т.д.. А потом "забил" на проблему, езжу так как есть, мотор прогревается, печка греет хорошо, обороты стоят на 500, вентилятор включается в пробке - да пропади все пропадом, нервы мотать, вот такая загадочная, но обалденно живучая машина.

Николай Агашков

На трассе,при скорости около 100 в минус 15 держит 4делений и жарит огнем,вентилятор в любом положении.нормально?!

DELETED

Кеша Касимов

DELETED

Виталий Поздеев

Николай Ширяев

Алексей Улесов

Андрей, поставил бортовой компьютер. Мультитроникс С 590. Там четко темпиратуру по градусам отследить можно. Засек: 2 палки когда + 50° ; 4 палки загораются когда у меня 83° бывает нижается до 79° горит еще 4 палки, если ниже то загораются 2 палки. Термостат открывается на 87°,вентилятор включается на 97° . Сразу видно по компу как t° снижается как при открытии термостата (зимой). Ну и после включения вентилятора в любое время года. У меня так!

Сергей Тетерин

😜

Это их болезнь , у меня faza 2 1.6 , 8 клапанов с кондеем выпуск 2012 года , гемор с 2 палками начался спустя 2 года езды по началу только при езде с кондеем по трассе , естественно летом (официалы содрав 1200 за диагностику (курс $ 32 был) сказали что все норм с температурой движка погоняв его часа 3 но не на ходу ) далее до 4 палок стал прогреваться только в пробках и то мин через 20 стояния , при ТО 60000 поменял термостат и антифриз на родные , проблема не исчезла но заметил что в мороз ниже -15 не всегда но 4 палки появляются как на новой ~ в 70% поездок по трассе , раз проблема почти у всех остается под подозрением датчик температуры и комбинация приборов , так же заметил что если тачка стоит 2-4 недели то потом дней 5 показывает 4 палки даже на трассе в любой сезон . Стоит попробовать снять зачистить и обжать контакты датчика температуры на блоке , менять датчик не думаю хорошей идеей раз температура нормальная печка нормально дует , это вопрос только индикации ну или 5000 за борт комп отдать для успокоения души

Приветик!
Сегодня, простояв 1,5 часа в пробке от Капотни до Эентузиастов (не более 10 км в час), заметил странное поведение датчика темпир. двигателя (на приборке) - стрелка поднимается до предпоследнего тонкого деления (получается выше середины, далее еще одно тонкое, а затем три толстых). Еду с ближним светом. Включаю обогрев заднего стекла и стрелка сразу поднимается на последнее тонкое деление. Выключаю обогрев - на одно деление падает. Но стоит разогнаться даже км до 25-30, как стрелка встает в положение ближе к сережине. Ренамакс предположил (по телефону) что плохая масса. Исходя из этого имею вопросы:
1. Как проверить массу на обогреве заднего стекла (т.к. они могут быть завязаны в одну цепь) и нужно ли снимать для этого боковины задних стоек.
2. Есть ли у кого нибудь электрические схемы Симбола.
3. Может кто еще что-нибудь проедположит?!

Приветик!
Сегодня, простояв 1,5 часа в пробке от Капотни до Эентузиастов (не более 10 км в час), заметил странное поведение датчика темпир. двигателя (на приборке) - стрелка поднимается до предпоследнего тонкого деления (получается выше середины, далее еще одно тонкое, а затем три толстых). Еду с ближним светом. Включаю обогрев заднего стекла и стрелка сразу поднимается на последнее тонкое деление. Выключаю обогрев - на одно деление падает. Но стоит разогнаться даже км до 25-30, как стрелка встает в положение ближе к сережине. Ренамакс предположил (по телефону) что плохая масса. Исходя из этого имею вопросы:
1. Как проверить массу на обогреве заднего стекла (т.к. они могут быть завязаны в одну цепь) и нужно ли снимать для этого боковины задних стоек.
2. Есть ли у кого нибудь электрические схемы Симбола.
3. Может кто еще что-нибудь проедположит?!

Нет пока. А что такие же проблемы?

У меня есть вмятина на БУ, поэтому (говорят) датчик ХХ не работает. В одном месте мне сказали что это типа от падения напряжения. и ничего страшного. Но Плавились 30А предохр. поменял на импортные - перестали плавиться. Заметил что в пробке датчик темпир. реагирует на нажатие педали газа. (стрека с увел. оборотов опескается и наоборот).

Вот сейчас кондей заправлю, посмотрю что будет и после этого в сервис.

доброго времени суток!
у меня проблема таже самая только рост температуры проявляется при любом включении электронагрузки: фары, вентилятор, и особенно когда стекла поднимаешь и немного передерживаешь. лечится включением кондея но не долго помогает. на сервисе ртдс сказали что ничего не подтверждается( видимо не хотят делать по гарантии). ещё у меня при закрытии багажника не гаснет подсвет . есть сомнения но возможно дефекты могут перекликаться. Еще заметил что проявляется только на горячем двигателе примерно через час поездки.
Народ если у кого схожая проблема всплывала и проблему решили плз отпишитесь как боролись! Заранее огромное спасибо

У меня ситуация похожая (в пробке), но сбить температуру, получается включением кондея! Кстати подскажите, после выключения двигателя вентилятор работает еще 9-10 минут это нормально?

У меня ситуация похожая (в пробке), но сбить температуру, получается включением кондея! Кстати подскажите, после выключения двигателя вентилятор работает еще 9-10 минут это нормально?

Доброго времени суток!!
Работа вентилятора после остановки двигателя, при сильном нагреве двигателя, это его штатное рабочее состояние для охлаждения антифриза.

У меня ситуация похожая (в пробке), но сбить температуру, получается включением кондея! Кстати подскажите, после выключения двигателя вентилятор работает еще 9-10 минут это нормально?

Точно! удается сбить температуру кондеем, но не всегда она твердо держится . чем дольше работает двигатель тем выше температура даже с кондеем. Вентилятор работает и у меня . звонил в сервис сказали что так и должно быть. кстати дефект проявился практически сразу после первого ТО. только заметил много позже :-( так как на работу и с работы практически без пробок езжу

Народ подскажите пожалуйста какому делению какая температура соответствует на шкале температуры охлаждающей жидкости??

и ещё вопросик не по теме : что за концевик стоит под капотом двигателя?

доброго всем здоровичка у меня как не странно такая же фигня как только в пробке встанешь датчик температуры как с ума сходит то начинает подниматься до предпоследней метки то резко в середину уходит

Добрый всем! Похоже это у символов больное место! Тоже самое и у меня,показалось что реагирует на печку. но могу ошибаться. Народ если кто решит проблему дайте инфу. плиз че да как. Спасибо

Доброго всем времени суток.
У меня сей дефект как-то странно зависит от потребителей электрических(фары, печка, стопы, стекла) но даже при полностью выключенных потребителях стрелка всеравно ползет вверх но не так высоко поднимается. но при движении при скорости более 30 км\ч стрелка стремится к среднему положению.

Привет Всем!
У меня стрелка тоже поднимается выше середины, когда стою в пробке. Насколько я понемаю это не критично если включается вентилятор. Вообще то у Рено вентилятор имеет 2-а режима работы, малые и большие обороты. Как я понемаю в нашем случае вентилятор не включается на малых оборотах, поэтому стрелка и поднемается. Если Вы хотите проверить кипит ли двигатель, то попробуйте, только очень осторожно, отвернуть крышку расширительного бочка. Если антифриз закипел, то Вы сразу увидите.
Насчет концевика, быстрее всего это от сигнализации.

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема

рено сандеро синего цвета

Система охлаждения автомобилей Рено Сандеро, помимо упомянутого бачка, состоит из таких деталей, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и патрубки, насос для циркуляции жидкости так называемая рубашка для охлаждения силового агрегата, салонный радиатор, каналы в головке блока для газа, а также камеры сгорания. В качестве наполнителя охлаждающей системы Sandero используется антифриз, использование которого допускается в регламентированном количестве (5,45 л) при температурном режиме до -40С градусов.

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.

рено сандеро вид спереди

Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

Читайте также: