Рено сандеро или рено меган 3 что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Как думаете какую машину стоит купить по деньгам до 700 т. р?

Варианты: Huyndai solaris или Меган 3?

Я так понимаю, что речь идет про новые автомобили, хотя в принципе разницы нет. Конечно Солярис! У них очень хороший двигатель, хорошая подвеска, да и вообще Солярис уже давно на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Тем более за эти деньги вы сможете машину в хорошей комплектации купить. А Меган. Ну это Рено и этим все сказано (например, управление магнитолой под рулем, а не на руле как у Соляриса, что не очень удобно). В обслуживании дороже и значительно, чем Солярис да и все у него похуже (железо, двигатель, рулевая, ходовая). Единственное, что может сказать за Рено, это по-больше размером и повыше посадка (но это мне так показалось), а так я Меган даже не рассматривал когда себе машину покупал.

Я за Солярис. Очень хорошая и неубиваемая машина. Сборка у них хорошая, запчасти на эту модель есть, причём их искать если что труда не составит. Комфорта в этой машине много, багажник большой и вместительный. Поэтому покупайте её.

Корейские машины для России собираются в Узбекии, там советской власти нет, хрен его знает, что там за сборка.
Впрочем, если у Вас есть опыт именно этой модели, то я молчу. — 5 лет назад

Узбекистан собирает машины на собственный рынок и их не экспортирует. Солярис они не собирают, он собирается в Санкт-Петербурге и разработан был именно для России. — 5 лет назад

Могу сказать как человек, который плотно общается с разными авто и их владельцами. И этих двух вариантов однозначно Солярис. У него российская сборка, разработан он был специально для России и адаптирован под наши дорожные условия. Машина действительно хорошего качества, вполне комфортна, представлена в разных комплектациях, можно выбрать и седан и хэтчбэк (седан побольше размером, багажник очень вместительный), железо для современных машин хорошего качества (не гниёт при должном отношении к машине даже в условиях Питера), высокая степень надёжности, редкие поломки, нет проблем с запчастями и они сравнительно недорогие, хорошая управяемость, хороший обзор.

Меган - скорее машина для фаната марки Рено. Если и брать Рено, то всё же Логан или Сандеро. Меган не такой массовый, запчасти дороже, чем для Соляриса, подвеска для наших дорог хлипковата (если только по городу - нормально, если кататься на дачу по грунтовке, то неизбежна замена раз в год), кузов тоже оставляет желать лучшего - можно пальцем проткнуть, много пластиковых элементов. Единственное преимущество перед Солярисом - габариты.


Цены на новые машины бьют рекорды и пробивают все психологические и логические пороги. В апреле этого года Granta стала стоить дороже полумиллиона – 511 тысяч рублей, а в сентябре прайс-лист на нее уже начинается с 546 тысяч. Но даже по этой рекомендованной цене машину купить просто невозможно. Остается нырять с головой в непредсказуемый вторичный рынок, где еще можно сэкономить на народных стереотипах и предрассудках. Например, поискать французский автомобиль. И это необязательно должны быть редкие Renault Vel Satis, DS5 или Peugeot 607. Можно купить и вполне обычный хэтчбек C-класса – например, Renault Megane третьего поколения. Самые дешевые машины начинаются тысяч с 250, а за 550-600 уже можно выбирать из лучших вариантов после второго рестайлинга. Год назад мы выбирали его собрата, Renault Fluence, и выяснили, что это вполне хороший вариант. Будет ли Megane сильно от него отличаться?

Третье поколение Megane дебютировало в 2008 году, на год раньше, чем Fluence, а до нас добралось как раз в 2009. Платформу он унаследовал от второго поколения, и единственное отличие в кузовной гамме состояло как раз в выделении седана в отдельную модель. Правда, на Fluence у нас возлагали больше надежд, а потому именно он был локализован на заводе Автофрамос в Москве, в то время как Megane продолжил приезжать с завода в Турции. К тому же в России была урезана и гамма кузовов: нам не предлагали ни кабриолет (что неудивительно), ни универсал, поэтому стоит учитывать, что все универсалы на вторичном рынке были ввезены в частном порядке. Ну а у дилеров машины в свое время стоили вполне гуманных денег: пятидверные хэтчбеки укладывались в 560-675 тысяч рублей, а трехдверки были дороже – от 700 до 830 тысяч. Само собой, с 2009 года до окончания продаж в 2016 они набрали сотню-другую тысяч, но все равно оставались дешевле многих одноклассников. Да и сегодня нестарый еще хэтчбек С-класса можно купить по цене подержанной Гранты – за 600-650 тысяч рублей. Давайте взглянем, есть ли в этой идее подводные камни и на что стоит обратить внимание, планируя покупку.


Renault Mégane 2008–16

Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Рулевое управление здесь с электроусилителем, расположенным на рулевом валу, и не отличается врожденными проблемами. Само собой, после 100 тысяч могут появиться стуки, иногда устраняемые заменой втулок, и подклинивания при вращении руля, которые могут лечиться заменой подшипника. Замена чисто механической рейки – дело недорогое: новая оригинальная доступна тысяч за 30, а восстановленная вдвое дешевле. Единственным подвохом может быть неисправность самого усилителя: его будет дешевле починить или купить с разборки, чем отдавать 90-120 тысяч за новую рулевую колонку в сборе.

Набор коробок передач у Megane тот же, что у Fluence. Ручные коробки представлены пятиступенчатой JR5, которой оснащено подавляющее большинство машин, и изредка встречающейся на двухлитровых версиях шестиступенчатой TL4. К этим агрегатам минимум вопросов: меняй масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, и ресурс превысит 250 тысяч километров. Неоригинальный комплект сцепления без выжимного подшипника можно купить от 4-8 тысяч, а оригинальный – за 10-12.



Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Ну а самым простым и логичным вариантом для тех, кто действительно хочет задешево купить хорошо оснащенную и нестарую иномарку, будет пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач, минимальным числом владельцев и пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такой.


И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (H4M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

Коробки передач

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Рено Меган vs Рено Сандеро - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Сандеро отзывы

Рено Сандеро 2009 год отзывы

Имя: forester_север
Sandero, 2009 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Что ремонтировали:Пока никаких проблем.,

Рено Сандеро 2010 год отзывы

Рено Сандеро 2011 год отзывы

Рено Сандеро 2012 год отзывы

Имя: Тимофей
Sandero, 2012 год
Минусы: 30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?

Рено Сандеро 2013 год отзывы

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!

Рено Меган 2003 год отзывы

Минусы: Недооценена на рынке
Что ремонтировали:Расходники

Имя: alexe_i

Рено Меган 2004 год отзывы

Рено Меган 2005 год отзывы

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Honda CR-V III

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Skoda Octavia III

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Читайте также: