Рено сандеро комплектация лайф что входит

Обновлено: 04.07.2024

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault Sandero — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

Элегантный дизайн Renault Sandero подчеркивают колесные диски, чернаярешетка радиатора cхромированными накладками, а такжефары со светодиодными дневнымиходовыми огнями в фирменном стиле Renault.

Renault Sandero оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Sandero прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Sandero — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Renault Sandero фото
Renault Sandero фото
Renault Sandero фото
Renault Sandero фото

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Renault

ВнедорожникСтоимость
Koleos
Koleos
от 1 699 000 руб.
Kaptur
Kaptur
от 944 000 руб.
Duster
Duster
от 709 000 руб.
КроссоверСтоимость
Arkana
Arkana
появится позже
КупеСтоимость
Twizy
Twizy
от 949 000 руб.
МинивэнСтоимость
Kangoo
Kangoo
от 989 000 руб.
Dokker
Dokker
от 904 990 руб.
СеданСтоимость
Logan
Logan
от 564 000 руб.
Fluence
Fluence
от 1 055 990 руб.
Megane Седан
Megane Седан
появится позже
Logan Stepway
Logan Stepway
от 662 990 руб.
ФургонСтоимость
Master
Master
от 1 759 990 руб.
ХэтчбекСтоимость
Sandero Stepway
Sandero Stepway
от 709 990 руб.
Sandero
Sandero
от 554 000 руб.
Megane
Megane
появится позже
Clio RS
Clio RS
от 1 503 990 руб.
Megane RS
Megane RS
от 1 619 990 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.


Кратко, только фото.
Более подробно буду рассписывать в блоге частями, поэтапно.
P.S: комплектация для РБ, другие страны могут сильно отличаться.



Обведеное это мой вариант + доп. плюшки, писала раньше.

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 10


Ну да я отдал 735 но это с подогревом лобового


У нас с подогревом это уже 113лс цепной, ценник от 27500 бел.руб.


Унас как опция и автозапуск с цветной могнетолой тоже как опцию можно поставить


И у нас опция сенсорная магнитола (760 бел.р), а автозапуск я не хотела, специально без искала.


задние стеклоподъемники зажали


Мне они наоборот без надобности.


Оригинально — у вас есть комплектации без ESP. У нас у Рено уже все авто обязательно с esp. Я ещё в прошлом году лоханулся, и купил без 😭


Ну и цены… Я за 24 000 взял с молдингами, зимней резиной, сигнализацией, ковриками, решёткой и другими плюшками. Брал перед НГ


Молдинги на любителя, ездила на другой машине с ними. Если пластик, то они фуфло, а за резиновыми следить надо, что б не трескались, не сохли (белый налет). Зимняя резина, это лучше покупать самим то что нравится. Брать то что есть или то что дают, не мой вариант.
Сигнализация. Мне без надобности, машина стоит во дворе частного дома, даже по АвтоКаско идет как "не город", и по обычной страховке коэффициент пониженный. Смысл ставить оралку, если пользы с нее нет. Вполне достаточно ц/з и иммы. Кто хочет угнать, и так угонит.
Про коврики писала в бортжурнале, оеи везде доп.опция, а там от качества. Есть такие, что ворс пылесосом собрать можно.
Дорого? 12 000$ для этой машины дорого?
Ну может быть. Меня вполне устроило.


В 15 году Сандеро в предпоследней комплектации с допами обошлось ~160млн бел.руб.


Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.

Вальяжен и прожорлив

Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии.

В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Чудеса подвески

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.


Федеральная трасса Москва — Ярославль машине дается легко. На скорости до 110 км/ч Sandero Stepway не досаждает кренами или раскачкой. Обороты мотора колеблются в районе 2-3 тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Сильнее разгоняться не стоит, теряется стабильность и появляется недосказанность в реакциях.

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.


Быстро отловить Sandero Stepway трудно. Руль пустеет в нейтральной зоне. Покачивания в сегменте 10-15 градусов от нейтрального положения рулевого колеса почти не отражаются на колесах. Реакция следует с задержкой, да и то вялая и ватная.

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.


Да и на плохих дорогах эта машина дарит невероятное удовольствие. Какая бы ямка ни попалась по дороге, Sandero она не страшна. Проще погнуть порог или выломать бампер от неудачного прыжка, чем повредить колеса с непробиваемой длинноходной подвеской.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения моделей Рено Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

рено сандеро вид спереди

Новые Renault Sandero с силовым агрегатом 1.6 MT и механической трансмиссией предлагались в версиях Expression и Prestige. Так, средняя комплектация могла быть оборудована за дополнительную плату системой ABS, обогревом передних сидений, кондиционером и CD-проигрывателем. Обивка салона была выполнена из другой, более дорогой ткани, была предусмотрена возможность оборудования модели противотуманными фарами. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, были предусмотрены электроприводы передних стеклоподъемников.

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

белый рено сандеро

Учитывая оснащение каждой из версий модели Рено Сандеро, преимущество, конечно же, стоит отдавать более модернизированным и укомплектованным вариантам Престиж, если это позволяют финансовые возможности.

Второе поколение

Новые модели Рено Сандеро, которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см. и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige. При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.

Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели Рено Сандеро версии Access с двигателем 1.2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют центральный замок, системы EBD и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля. Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

рено сандеро рядом с морем

Модели Renault Sandero с силовым агрегатом, объем которого составляет 1598 куб. см., предлагаются покупателям во всех трех комплектациях. Так, в минимальной комплектации предусмотрены лишь подушка безопасности для водителя, крепление для детских сидений типа Isofix, иммобилайзер и галогеновые фары. Машины оборудованы гидравлическим усилителям рулевого колеса, а в качестве дополнительной опции предлагается лишь нанесение на кузов краски типа металлик. В версии комфорт владельцу предлагаются уже две подушки безопасности, центральный замок, антиблокировочная система тормозов и система распределения усилий тормозного механизма, противотуманные осветительные приборы и система круиз контроля.

В качестве дополнительных платных опций можно выбрать цвет металлик и кондиционер.

синий рено сандеро

В версии Privilige покупателям предлагается полный набор как штатных функций и оборудования, так и более развернутый ассортимент дополнительных опций. Так, в новых Рrivilege, помимо тех опций, которые предлагаются в средней версии Renault Sandero, предусмотрены боковые подушки безопасности, обивка рулевого колеса кожей, подогрев сидений переднего ряда, обогрев и электромеханизм настройки положения боковых зеркал, полноценная система климат-контроля, бортовой компьютер и система Bluetooth, а также регулировка работы аудиосистемы на рулевом колесе Renault Sandero. В качестве дополнительных опций новые автомобили Privilige могут комплектоваться легкосплавными дисками, системой обогрева лобового стекла, современной навигационной системой, а также цветом металлик.

Читайте также: