Рено сандеро не показывает уровень топлива

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика уровня топлива Renault Sandero Stepway

На сервисах, зачастую обманывают, купил джетту 2, жрет масло, но как я понял только на холодную, при 1й заводке и прогреве, из выхлопной идет белый дым, (так нормально, с паром не спутаешь, и запах), а во время дневной эксплуатации, норма, никакого дыма нет.(джетта 2, 1.3, карб, 88год,) компрессия 14. Подскажите откуда искать причины?

Моему турану почти 10 лет.. почти 240 000 пробег. всё ещё стоит в оригинале с завода..когда горит фонтанчик я заливала омывайку. И ВСЁ. я в шоке от увиденного.. это всегда так разбирать надо когда фонтан горит.

Доброго времени суток, подскажите подойдет ли на замену Фильтр Lynxauto LF249M в бензонасосе рено дастер 2 литра, осуществляли ли вы данную замену. Заранее спасибо за ответ.

А скажите пожалуйста вот у меня тоже этот пыльник течет, но не сильно просто пятно масленное. Как я понял можно подливать масло, но я не знаю, какое именно там залито, и как видимо оно не разу не меняно уже 78 тыщь пробега. Что делать в таком случае. И еще появился такой звук, что когда включаю заднюю скорость и трогаюсь такое ощущение как будто скребет или шоркает. Может это первые симптомы, что пора подливать масло?

салам мужики, помогите пожалуйста мазда 626 перехода, с утра троила потом выпримлялся двигатель, к вечеру стало троить сильнее тяги нет, давишь газ она тупит не едет, глохнит, потом заводится только с толкача и так же троит при нажатии на газ обороты тупят и грохи через глушитель, что может быть, помогите пожалуйста

Тормозуху в тундре наверное решили поменять? Как можно не найти помощника имеющего, хотя бы, одну ногу и не глухого?

Важное но! - клемму минус с АКБ обязательно скинуть, заколотить фишку с бензонасоса над парами бензина нафиг надо, юбочка бензонасоса крайне мягкая, автор ее перетянул, из-за этого она стала волнистой, прокладка тоже, важно не перетягивать. Ну и отрезать кусок кузова, что над лючком, чтоб удобнее было, мне такое в голову не приходило, хотя весь геммор именно насадить шланчик на патрубок, места там мало. Да и не мешало бы объяснить, как сиденье откинуть, с этим я тоже мучался.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Данное дополнение несёт ознакомительный характер с пецификой работы датчика уровня топлива, и опубликовано для автовладельцев, которым интересно. Классифициется, как наблюдение.

Оставляйте свои коментарии, уважайте мнение друг друга, не ругайтесь.

Шкала уровня топлива состоит из 9-ти делений. Обём бака 50л. по факту 52 "по горлышко".

Был свидетелем такой картины, заправившись до пробки, отправился в путь, 1-ое деление погасло после 210 км по трассе. Далее деления гасли чаще.

Выложил фото, где деление погамло, а литры остались. На ваших авто как работает датчик уровня топлива?

Хоть и езжу на газу, бензин тоже заливаю. когда три деления.

На трёх делениях по трассе можно пройти 150-170 км, далее загорится лампочка!

Для информации, что бы узнать сколько литров баке, нужно:

На заглушенном авто нажать на кнопку сброса одометра и включить зажигание. начнут ходить стрелки приборов. Нажмите три раза - ваше кол-во литров в баке. У меня нет БК. Проверьте и вы. соотвествует ли показания БК и этим данным?

Добавлю, что к работе датчика уровня топлива притензий нет. Всегда по шкале могу определить "когда на заправку"


Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.

Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.

Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются "на лампочке").

В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент.
Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.


Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.


Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто.

И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.

Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.



…поднимаем крышку лючка топливного бака



…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.


Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.


Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.


Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.


Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.


Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.


Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…


…и отводим крышку…



Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…


…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке. Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Видео по теме "Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Читайте также: