Рено сандеро не включается акпп

Обновлено: 04.07.2024

Коробка Акпп ушла в аварийный режим!

Всем доброго времени суток. Пробрел Дастера в 2014 году в августе. АКПП 2 литра. полный привод. 3 дня назад поехал в Питер, и не доезжая его, в Любани авто перестало ехать. Раздался противный сигнал и голос из динамиков что-то сказал на не русском. Я встал на обочину. Заглушил. Завел. Включаю D - драйв и получаю под жопу ооооочень хороший пинок. Сново голос что-то орет. Сново этот противный звук из динамиков. Авто в перед не едет. просто стоим и всё! Включаю заднюю - едет. Включаю первую- движения нет. Я Под Питером. Дом далеко. От страха, что делать, я выкурил пол пачки. Заглушил. ждал час. Завожу -: ни удара, ни голоса. Ничего! Машина все равно не едет. Заглушил. ждал. завел и все так же - не едем. в общем мне всё это надоело. Я в ужасе от этого. Скинул клемму акб. Постоял, и . и о чудо завелись и поехали! Как будто ничего не было. Развернулся и поехал домой. Звоню в Майджер. Говорю, так мол и так. Коробка в дороге отказала. Они мне "Нет проблем! Приезжайте. Если случай страховой, то всё без платно сделаем. Если выясниться что виновник вы - будете платить.
Вопрос, я не понимаю как они определяют кто виноват? Код ошики оди и он означает отказ коробки. Как мне их трахнуть - этих офицалов из майджера? Есть у кого расшифровка кодов? Сами коды ошибок? Поделитесь пожалуйста!

белый фин
Единственное, к чему они могут придраться, так это к тому, что Вы сами что-то делать пытались. Клемму зря скидывали, мозги не просто так коробку блокировали. Надо было звонить в рено и вызывать эвакуатор. Я бы на Вашем месте не говорил ничего про то, что Вы делали самостоятельно. Мол поехала сама и всё. Иначе при обнаружении серьёзных неполадок могут начать давить на то, что к серьёзным неполадкам привело возобновление движения после отказа АКПП. В любых непонятных случаях связанных с коробкой и движком не стоит ничего мудрить самому на гарантийной машине. Короче, включайте дурака. Ничего не скидывал, сама поехала .

З.Ы. Как вариант, езжайте к другому дилеру, которому ничего сказать не успели.

Про клемму я им конечно говорить и не стану. Я им сказал, что "2 суток проторчал в деревни. Потом сел, завел и она поехала. Вот приехал и сразу вам звоню". Они мне по телефону пытались изначально поставить диагноз - не правильная эксплуатация коробки! Это как? Потом, один человек намекнул, что коробки не очень надежны. И офицалы это знают. Всячески стараются откреститься от замены коробаса. Заменят масло ив ней и все. у коробок с завода (якобы с завода) дает ресурс 60 тыяч. Дальше она начинает чудить , а там уже замена. Вот я думаю, что они мне будут предъявлять? Как они по ошибкам гадать будут - кто виной? Они там на кофейной гуще ставят диагнозы?

Всем доброго времени суток. Пробрел Дастера в 2014 году в августе. АКПП 2 литра. полный привод. 3 дня назад поехал в Питер, и не доезжая его, в Любани авто перестало ехать. Раздался противный сигнал и голос из динамиков что-то сказал на не русском. Я встал на обочину. Заглушил. Завел. Включаю D - драйв и получаю под жопу ооооочень хороший пинок. Сново голос что-то орет. Сново этот противный звук из динамиков. Авто в перед не едет. просто стоим и всё! Включаю заднюю - едет. Включаю первую- движения нет. Я Под Питером. Дом далеко. От страха, что делать, я выкурил пол пачки. Заглушил. ждал час. Завожу -: ни удара, ни голоса. Ничего! Машина все равно не едет. Заглушил. ждал. завел и все так же - не едем. в общем мне всё это надоело. Я в ужасе от этого. Скинул клемму акб. Постоял, и . и о чудо завелись и поехали! Как будто ничего не было. Развернулся и поехал домой. Звоню в Майджер. Говорю, так мол и так. Коробка в дороге отказала. Они мне "Нет проблем! Приезжайте. Если случай страховой, то всё без платно сделаем. Если выясниться что виновник вы - будете платить.
Вопрос, я не понимаю как они определяют кто виноват? Код ошики оди и он означает отказ коробки. Как мне их трахнуть - этих офицалов из майджера? Есть у кого расшифровка кодов? Сами коды ошибок? Поделитесь пожалуйста!

На АКПП разных есть несколько схем-вариантов отказов:от "безобидных" до серьезных.Лучший вариант для вас-"ничего не знаю,не слышал,само перестало ехать".Код ошибки,определенный сканером позволит выявить неисправность какого-либо контура системы: масло-Г,может соленоид какой сгорел,а может вы сами "тестили" коробку,нажимая на тормоз и газ одновременно..хз.У АКПП может быть несколько аварийных режимов работы,и не все они связаны с неисправностью коробки.Не волнуйтесь пока.
Им нужна причина(для ремонта или отказа),вам-исправное авто.Желаю вам поскорей восстановиться

У меня Рено Сандеро степвей 2013 года коробка автомат DP2, была проблема не горел задний ход, на фонарь приходило низкое напряжение, просмотрел проводку все нормально, в итоге дошел до селектора передач

Селектор передач

Он установлен сверху коробки, снял и разобрал прямо на месте, ничего сложного нет, сперва надо включить коробку на драйв, потом открутить болт на 6, который крепит рычаг на селекторе передач, снимаете рычаг и отворачивание два болтика под торекс с двух сторон селектора и снимаете селектор. Надо только отметить маркером или как пометить в каком положении установлен селектор, потом также на место установить по меткам. Для удобства надо снять воздуховод. И в итоге, что я нашел, в селекторе установлен микровключатель который отвечает за задний ход, так вот там подгорел контакт, разобрал почистил контакт и все заработало.

Долго не мог "подружиться" с АКПП на Сандеро. Т.е. когда едешь на скорости и добавляешь газ - чувствуется, что машина "едет", но когда надо быстро разогнаться (на обгоне например), кик-даун срабатывает, обороты двигателя резко возрастают, но желаемой динамики нет, происходит так называемый "провал". Немного неприятно - вроде вышел на обгон, должен бы обгонять, двигатель ревет, а обгоняемая машина не только не обгоняется, но и удаляется (особенно плохо, когда попадаешь на "дремлющего рейсера", который просыпается только тогда когда его обгоняют).. Вторая проблема - стоишь на подъеме на перекрестке (например при подъеме на Змеиногорский с "нового" моста - барнаульские поймут где), начинаешь трогаться, пропускаешь попутную машину на главной и "тапка в пол - поехали", происходит в этот момент немного не то чего ожидаешь - машина "подвисает" (ощущение, что двигатель заглох), потом резко подхватывает, обороты двигателя в районе отсечки, колеса буксуют. Опять же шума много - динамики ноль. Буксовать тоже как оказалось практически невозможно - коробка упорно переключается на вторую скорость и теряется "момент" (для сложных дорожных условий, кстати, существует специальный режим, включаемый снежинкой - при этом машина трогается со второй скорости, и становится более "резиновой" в общем чтобы не забуксовать - помогает, а если уже забуксовал - только мешает).

В общем сначала пытался к этим особенностям привыкнуть, потом забить.. Но не получилось ни того ни другого, т.к. провал динамики сильно напрягает, а как следствие начинает раздражать машина.

Проблема, как я думаю в адаптивности коробки. Т.е. она как бы "привыкает" к манере вождения водителя. Но в городе не бывает так, что едешь в одном режиме - то в пробке плетешься, то вырываешься на ровный участок, или надо быстро обогнать.

Пытался скорректировать эти особенности ручным режимом, однако в ручном режиме переключается точно также как автомат - та же "пробуксовка сцепления", та же потеря динамики.

Потом, как-то раз в очередной раз на подъеме, чтобы не сорваться в букс - включил ручной режим и переключил на вторую скорость. Трогаюсь - и о чудо! Машина не буксует, активно разгоняется ("провала" нет), довожу до 4.5-5 тыс. оборотов - тыкаю верхнюю скорость - бысто и легко переключилась без обычной задержки (причем газ не бросаю в отличии от мехи). Это меня удивило.. Решил проверить.

Подъезжаю к машине, которую предполагаю обогнать, ставлю ручной режим - 2 скорость - тапку в пол - и. "ракета" - тот самый эффект которого так мне не хватало после короллы. При этом двигатель честно крутит до отсечки, переключиться даже не пытается, тыкаю верхнюю - опять без задержки переключается на третью, потом на четвертую.

В общем при ближайшем рассмотрении коробка оказалась очень удобной.. Просто автоматический режим - для спокойной размеренной езды. Если надо более динамично ездить - ручной режим очень кстати (его мне сильно не хватало на королле в некторых моментах).. Главное скорость включать перед маневром, а не во время (как я делал раньше).

Плюс можно тормозить двигателем вплоть до полной остановки (на королле тормозить двигателем было невозможно). Буксовать, кстати тоже лучше на ручном режиме - ставим первую скорость и можно спокойно газовать - коробка не переключится.

Часть автомобилей комплектуется автоматической коробкой передач с электронным управлением.
Данная коробка передач также позволяет последовательно переключать передачи вручную.


Рычаг селектора автоматической коробки передач:
1– кнопка, используемая при движении автомобиля по скользкой дороге;
2 – кнопка блокировки;
3 – рычаг селектора;
4 – декоративная крышка селектора

Для того чтобы коробка передач работала в автоматическом режиме рычаг селектора должен находиться в правой части прорези, с четырьмя фиксированными положениями рычага:

Предупреждение: Запрещается пуск двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач буксировкой или с разгона.

- Для начала движения отпускаем педаль тормоза (при этом автомобиль самостоятельно медленно тронется с места).




Кнопка для разблокировки трансмиссии расположена под декоративной крышкой в месте, указанном стрелкой


При движении автомобиля по дороге с плохим сцеплением, например зимой, когда дорога скользкая, следует нажать кнопку А…

Читайте также: