Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2012

Обновлено: 07.07.2024

Внешний вид

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

Эргономика салона

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.

Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

Технические характеристики

Основные преимущества, которые я бы выделил:

  1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
  2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
  3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
  4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
  5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.

Вывод

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Renault Sandero конкретного года.

Renault Sandero, 2012

Рено Сандеро Степвей приобретал в автосалоне "Рено" новым с пробегом 5 км. В автомобиле удобный и просторный салон. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель.


Renault Sandero, 2012

Машину покупал брат, но с ней и мне пришлось провести достаточно времени. Покупали машину в 2012 году летом в Москве. Брали в салоне. Стоимость авто вышла около 420 тысяч рублей. За эти.

Renault Sandero, 2012

Стала счастливой обладательницей Степана или Степашки (по созвучию с названием Степвей) в июле 2013 года. Скажу сразу хотелось большую машину после обычных легковушек. Рассматривала Дастер, привлекала его стоимость, в линейке внедорожников самый экономичный. Но это только реклама. На деле его стоимость равна другим внедорожникам или кроссоверам. Но об этом в другом отзыве. Поэтому взвезив все "за" и "против" остановила свой выбор на Рено Сандеро Степвей. Хоть и хэтчбэк, но вполне претендует на звание внедорожника или кроссовера. Среди его преимуществ высокий дорожный просвет, обвесы на машине, очень богатая комплектация.

Renault Sandero, 2012

Отличный автомобиль с очень отзывчивой и мягкой подвеской. Достаточно быстрый и устойчивый на трассе. Неплохой обзор из-за высокой посадки. Идеальный размер клиренса - 175 мм. Просторный салон и емкий багажник. Автомобиль недорогой в обслуживании. Эксплуатировал почти три года, нареканий особых не было. Впечатления самые хорошие. Расход топлива 6 литров по трассе и 8 - по городу. Плюсы: Теплый салон зимой. Минусы: Недостаточная шумоизоляция. Стоит покупать именно такой автомобиль. Следующий мой авто будет чуть побольше и подороже.

Renault Sandero, 2012

Сделал ТО после первых 20000 км, поменяли масло с фильтром. Также заменили фильтр в салоне, обошлось мне в 208 евро. В общем труба. Радует, что смогу ездить ещё 20000 км. Тогда добавляются топливный и воздушный фильтра. Масло залили 5W30 DPF, стоимость одного литра - 16 евро. Масляный фильтр 12 евро. Фильтр очистки воздуха салона 38 евро (HEPA фильтр). По мелочам - 3 евро. В добавок за два часа работы. Машина - просто класс, даже ни одной лампочки не поменял. В сервисе сказали, что машина класса ЭКО 2, поэтому масла и фильтра дорогие. Будут поломки - отпишусь.

Renault Sandero, 2012

Dacia Sandero II Strepway 1, 5dci 66KV купил в ноябре 2012 года, пробег 17000 км. Проблем вообще нет, на дороге стоит уверенно, управление лёгкое, проходимость.


Renault Sandero, 2012

Приобрел автомобиль Рено Сандеро 14 база с ГУР, год назад в автосалоне, за год поменял летние на зимние шины, больше ничего, наездил 5 тысяч км.Автомобиль снаружи выглядит очень интересно.

Renault Sandero, 2012

Купил Степвей в июле 12г, новый, в салоне. Особо не рассматривал – новый он и есть новый. тем более 2 года отъездил на новом же Логане. ЭХ! Ребятки! Логан то был 09 года целиком из.

Renault Sandero, 2012

Купил я Реношку Сандера год назад. Никаких проблем и нареканий. В отношении салона - просторный, вместительный. ))) Движок в самый раз. Зимой проходимость высокая как у внедорожника, САМ НЕ ОЖИДАЛ. Не жалею, очень рад, что остановился на такой добротной, практичной, просторной, надежной машине. которая действительно уже испытана не одним годом)), а подвеска по нашим дорогам, только на ней и ездить, проглатывает все ямы и кочки. )))) Оценка моя на 5.

Renault Sandero, 2012

Приобрел Рено Сандеро Степвей в июне 2012 года, пока не жалею. За 6 месяцев наездил 13500 км. За это время машина прошла испытание уральскими морозами, не подвела ни разу. Устраивает подогрев передних сидений, хороший обогрев. В целом доволен машиной, управляемость и проходимость хорошая, вместительный багажник, т. к. часто езжу на рыбалку как на летнюю, так и на зимнюю. Не устраивают дворники лобового стекла, возможно нужно поменять щетки.

Renault Sandero, 2012

Автомобиль Renault Sandero с февраля 2012 г. В первый мороз (ниже 15 гр. ) появился стук в задней подвеске и это на второй день после покупки. Ощущение как от езды на телеге. У троих знакомых на таком же автомобиле те же проблемы. На одном привязали демпфер амортизатора к верхней шайбе и стук прекратился, а на моём же автомобиле - результат нулевой. В сервисе сослались, что мол образовался лёд на подвеске, но это совершенно не так. Летом и в лёгкий мороз претензий нет. А в основном автомобиль Renault Sandero не плохой.

Renault Sandero, 2012

Взял 2-а месяца назад Степку. Никаких нареканий нет, автомобиль Renault Sandero Stepway - чудо. Высокий клиренс, богатая комплектация, есть все, что нужно. В автомобиле меня устраивает .

Renault Sandero, 2012

Машина куплена в апреле 2012 г. Эксплуатация "жесткая", как результат - 78 000 пробега.С 1500 пробега возникла проблема с левой стороны с замком двери. На сервисе ремонтировали дважды, .

Renault Sandero, 2012

Второй авто. До этого 6 лет на Уз Дэу Матиз (2006г). Покупая были сомнения, что за эти деньги можно взять классную б-ушку (или попасть на добитое отполированное фуфло). Поскольку не спец.

Renault Sandero, 2012

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях.А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком.

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Renault Sandero 2012, размещенных на сайте.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Рено Сандеро Степвей 2021 года

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Новый Renault Sandero Stepway 2021

Рено Сандеро Степвэй 2021 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро Степвей 2021 в России составляет от 925 000 до 1 090 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 925 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 965 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 995 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 1 005 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 020 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 035 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 075 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 090 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1111 — 1165
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,5
— трасса 5,9 5,9
— смешанный 7,3 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 113 82
Крутящий момент, Нм 152 134
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,6
Макс скорость, км/ч 172 158
Расход топлива, л
— город 8,9 9,3
— трасса 5,7 6,0
— смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат варитора
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,9
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 10,8 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления.

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway

Внешний вид

Для нового Рено Сандеро Стпевей 2021 сделали свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Салон

Салон Сандеро Степвэй

Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.

Renault Sandero Stepway — еще не внедорожник, но уже и не городской кроссовер. И пусть все внедорожные качества этого автомобиля на самом деле больше напоминают оптическую иллюзию, чем реальность — его популярность вне конкуренции!

Разработчики пошли по пути увеличения клиренса, а также сделали обвес по кругу кузова, придав экстерьеру уже знакомого всем Sandero новых мужественных ноток. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание поклонников и внедорожников, и компактных городских кроссоверов.

Длина Sandero Stepway — чуть больше 4 м, высота — 1,57 м, а ширина — чуть более 1,7. По размерам хэтчбек почти неотличим от традиционной версии автомобиля. Разницу между ними создает, прежде всего, дизайн.

Цена кроссовера начинается от 589 тысяч рублей в самой простой комплектации Confort с механической коробкой передач. Наиболее дорогая версия Privilege с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 721 990 рублей.

Заявленная внедорожность (за счет увеличенного клиренса).

Использование передовых технологий для комфортного вождения.

Наличие самых современных систем безопасности.

Хорошая адаптация под наш климат.

Внедорожность мнимая: нет ни полного привода, ни соответствующей трансмиссии.

Далеко не самая лучшая динамика.

Дешевые материалы отделки.

Автомобиль понравится тем, кто ранее пользовался только отечественным автопромом.

Sandero Stepway — хороший городской кроссовер за свои деньги. Что бы ни говорила реклама — это не полноценный внедорожник. Так как авто бюджетное, не стоит ждать от него чего-то фантастического. Он и так, по сути, не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault — это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

stepway первого поколения

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс — со 155 мм до 175 мм.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

рено сандеро степвей отзывы владельцев

Обновленная модификация — это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм . Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

рено сандеро степвей технические характеристики

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется антикоррозийное покрытие. Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

салон рено сандеро степвей

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

тюнинг Renault Sandero Stepway

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

мотор Stepway

Речь идет о коробке передач Easy-R , способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас — эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

салон степвей

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе — его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны — большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Система включает спутниковый навигатор и возможность синхронизации со смартфоном или плеером по Bluetooth. Вы сможете слушать музыку со своего мобильного устройства, переключая треки кнопкой на руле.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Глазами владельцев

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например);
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

sandero_stepway-2

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самая дорогая комплектация — Stepway Privilege за 721 990 рублей . Это двигатель 1,6 л 102 л. с. и автоматическая трансмиссия.

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Если ваш бюджет имеет строгие рамки, вам нужен высокий клиренс и комфорт от езды, созданный с помощью передовых технологий, обратите внимание на Stepway.

Не нужно покупать подержаную иномарку за эти же деньги, когда можно приобрести отличный автомобиль, который будет служить вам много лет. В крайнем случае, почти новый Renault Sandero Stepway с пробегом прослужит не меньше.

Ходовые качества этого автомобиля совсем не внедорожные, но некоторый потенциал имеется: геометрия хорошая. Прогресс по сравнению с предыдущим поколением налицо. К тому же, не надо забывать, что это тоже Sandero, только обладающий такими опциями, которых у классической модификации нет.

Читайте также: