Рено сценик 2 чистка

Обновлено: 18.05.2024

Специальных инструментов не требуется. Расходные материалы:

  • соответствующий топливный фильтр.
  • дизельный двигатель. Рукоятки Mot. 1311-06 для отвинчивания зажимов топливопроводов.
  • бензиновый двигатель. Специальные клещи Mot. 1265 для отвинчивания топливопроводов от топливного фильтра.

Топливный фильтр дизельного двигателя — удаление конденсата и замена

Для сбора конденсата нужна подходящая емкость.

Внимание! Немедленно соберите дизельное топливо, лопавшее на резиновые детали, например, на шланги циркуляции охлаждающей жидкости. Поверхность этих деталей протрите. В противном случае их резина разбухнет и со временем разрушится.

Топливный фильтр 1 находится в моторном отсеке возле правого крыла. На фильтре имеется электрический подогреватель 2, предотвращающий загустевание дизельного топлива в зимнее время. Для удаления воздуха из системы имеется рычаг (груша) ручной подкачки 3 (см. иллюстрацию 11.0).

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 1

11.0 Топливный фильтр дизельного двигателя

Удаление конденсата

1. Установите под сливное отверстие 2 подходящую емкость (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 2

11.1 Установите под сливное отверстие 2 подходящую емкость

2. Ослабьте затяжку сливного штуцера 2 (см. иллюстрацию 11.1).

3. Сделайте примерно 10 качаний грушей 3 ручной подкачки (см. иллюстрацию 11.1). При этом начнет из фильтра вытекать топливо. Полностью опустошите топливный фильтр.

4. Затяните сливной штуцер 2 (см. иллюстрацию 11.1).

5. Удалите воздух из топливной системы.

Удаление воздуха

6. Ослабьте затяжку штуцера прокачки 1 на подающем шланге фильтра (см. иллюстрацию 11.1).

7. Выполните прокачку грушей 3 ручной подкачки топлива, пока из штуцера не пойдет топливо без воздушных пузырьков. Вытекающее топливо собирайте в емкость.

8. Затяните штуцер прокачки 1 и продолжайте прокачивать систему до появления ощутимого сопротивления (см. иллюстрацию 11.1).

9. Выжмите педаль акселератора до упора и запустите стартер примерно на 15 секунд, не выполняя при этом предварительный разогрев.

Если двигатель не запустится, то выждите несколько секунд, а затем запустите его, выполнив предварительный разогрев.

10. Выполните визуальную проверку герметичности топливной системы, особенно в местах подсоединения шлангов.

Замена топливного фильтра

11. Слейте конденсат из топливного фильтра.

12. Отсоедините от топливного фильтра топливопроводы. Для этого сожмите с боков зажим шланга, чтобы приподнялись поводки А и В (см.иллюстрацию). Если на зажиме имеется приспособление для снятия шлангов RENAULT Mot. 1311-06, то вставьте его сбоку в зажим и надавите.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 3

11.12 Для этого сожмите с боков зажим шланга, чтобы приподнялись поводки А и В

13. Отсоедините провод питания подогревателя топлива на фильтре.

14. Отвинтите держатель фильтра и закрепите его в тисках, а затем отвинтите топливный фильтр.

15. Заполните новый фильтр полностью дизельным топливом и привинтите его к держателю. Перед этим смочите уплотнительную прокладку фильтра топливом.

16. Установите держатель вместе топливным фильтром на место.

17. Подсоедините провод питания подогревателя топлива.

18. Подсоедините топливные шланги и убедитесь, что они зафиксировались.

19. Удалите из топливной системы воздух.

20. Выполните пробную поездку и проверьте герметичность топливной системы.

Автомобили с бензиновым двигателем

Топливный фильтру этих автомобилей находится на днище автомобиля перед топливным баком. Топливный фильтр закреплен хомутом (см. иллюстрацию 11.0а). Для замены фильтра понадобится подъемники подставочные козлы.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 4

11.0а Топливный фильтр автомобиля с бензиновым двигателем

Внимание! Пережимание подающего и возвратного шлангов во избежание утечки топлива не допускается.

Снятие

Внимание! Во время замены топливного фильтра не курить, не держать поблизости открытого огня. Опасность пожара! Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Пары топлива ядовиты. Приготовьте огнетушитель.

22. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на козлы.

23. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.

Внимание! Пережимание подающего и возвратного шлангов во избежание утечки топлива не допускается. В противном случае они будут повреждены. Поэтому возможна утечка топлива.

24. Отсоедините топливопроводы 1 с помощью специальных клещей Mot. 1265 (см. иллюстрацию). Для этого клещи устанавливаются на соединительную муфту и топливопровод отжимается.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 5

11.24 Отсоедините топливопроводы 1 с помощью специальных клещей Mot. 1265

Внимание! Топливопровод можно высвободить из муфты и без использования специальных клещей.

25. Вывинтите болт 3 крепления хомута фильтра и снимите фильтр (см. иллюстрацию 11,0а).

Внимание! Топливный фильтр и после отсоединения топливопроводов заполнен топливом.

Установка

26. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелки на его корпусе были обращены от топливного бака к двигателю.

27. Закрепите фильтр в хомуте и затяните болт крепления.

28. Подсоедините к фильтру топливопроводы руками. Убедитесь, что они зафиксировались.

29. Опустите автомобиль на колеса.

31. Настройте часы и запрограммируйте радиоприемник на прием радиостанций.

32. Выполните пробную поездку, а после неё проверьте герметичность подсоединения топливных шлангов.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Рено Меган, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

При этом запускаются следующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

  1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
  4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
  3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

Она состоит из этапов:

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

  1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Фотогалерея

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Заключение

Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.

Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.

Знания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.

Как разобрать и проверить стартер Рена Меган, демонстрируется в ролике (автор видео — Виктор Колоссовский).

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Реноводы давайте будем кучковатся.
Иногда нужна помощь или совет по машинам, найти профильный сервис или хорошего автослесаря, кузовщика или маляры.
Ктото хочет сам отремонтировать авто, но есть вопросы.
Давайте здесь вместе решать проблемы и давать дельные советы из личного опыта и знаний по автомобилям Renault.

Если у Вас есть полезные ссылки пишите в личку!

Присоединяюсь. Владею Renault Grand Scenic 2 с двигателем 1.5 dci k9k732 уже 2,5 года.

Могу рассказать-показать:
1. Как соорудить лебедку для запаски на Grand Scenic с наименьшими затратами тем, у кого ее не было в комоплектации.
2. Как поставить камеру заднего вида.
3. Как починить оборвавшийся шлейф в руле (заводской планетарный механизм или переделать на часовую пружину).
4. Как починить раскрошившийся патрон габаритов в фаре с линзой ближнего света.
5. И много еще чего по мелочи. Например, чем заменить штатные дворники Valeo, которые кусаются в цене, а ходят пол года.

Аха а фотки и авто унас одинаковые

А какая проблема с заменой дворников?
Я в Ленте брал по 200р какието китайские с нашими креплениями, полгода полет нормальный.

Кстати могу подсказать как и чем заменить уплотнители на трубках в системе кондиционирования есть удачный опыт, а то оригинальные продаются только комплектом за 2000р.

Подскажи как зимой с прогревом двигателя обстоят дела?
Щас хочу замутить себе погружной подогреватель как на К734, котелок штатный уже достал. (типа как у Арбуза продается)


и аватарки тоже

Вам профильных форумов типа Рено клуба мало? Там все по ремонту и обслуживанию разжевано по 100раз.
Ну хотя идея хорошая Новгородский club замутить, может как-нибудь встречу организуем.)))

Как владелец Renault Laguna II, вливаюсь!

В свою очередь могу помочь по:
Пропайке/переборке/ замене корпуса чип карт. Вместо покупки дорогостоящих дубликатов.
Переклепке тросов трапеции стеклоподъёмников.
Подружить оригинальную магнитолу с USB/SD флешками.
Подбору шрусов в замен дорогостоящих оригинальных приводных валов в сборе на 1,6 и 1.8

И другим вопросам с которыми сталкивался.

это очень сложная процедура? а можно у-вас проконсультироваться по вопросу установки запасного колеса и проверке давления в шинах?

Смысл темы какраз в объединение Новгородских Реноводов. На всех форумах по этому поводу тухляк.
Опятьже есть возможность пообщатся лично и обменятся опытом и мелочами которых ненайти в сети.

ОЗЗ, А если серьёзно, то не все среди владельцев авто - заправские механики, есть люди которые не умеют, новички, люди которым просто лень морочится, девушки наконец.
Оригинальная трапеция на моё Авто например стоит 16т.р. не оригинал около 4 без мотора.
И не все могут и вкурсе что можно переклепать трос ( их болячка), а я людям из такой категории могу помочь,, и сэкономить им значительные средства.

Сценико2владелец. Из личного опыта только прочистка механизма, мать его, электроручника и замена подшипников в пассажирском дворнике.
Кстати, обладаю магнитолой с бесполезной навигацией карминат. Как то в инете нашел медиастанцию которая заменяет блок под пассажирским сиденьем и у тебя появляется полноценная мультимедийная система, работающая с кнопками на руле, со штатным экраном. Но нашел и потерял и найти больше не могу, ни у кого нет решения на эту тему никакого?

не все среди владельцев авто - заправские механики, есть люди которые не умеют, новички, люди которым просто лень морочится, девушки наконец.

2 года владения сандрика
можете подсказать где недорого перетряхнуть подвеску и заменить резинки?

А какая проблема с заменой дворников?
Я в Ленте брал по 200р какието китайские с нашими креплениями, полгода полет нормальный.

У меня Scenic 2 фаза 2, крепление дворников вот такое:

Под него трудно найти что-то отличное от родных Valeo. У тебя такое же?

Подскажи как зимой с прогревом двигателя обстоят дела?
Щас хочу замутить себе погружной подогреватель как на К734, котелок штатный уже достал. (типа как у Арбуза продается)

С прогревом зимой прекрасно, потому что установил сразу после покупки автономный подогреватель Eberspacher Hydronic. Прогреваю им двигатель перед запуском, а потом он на ходу работает, как догреватель. Без него зимой прогревается долго, остывает быстро

Кстати, обладаю магнитолой с бесполезной навигацией карминат. Как то в инете нашел медиастанцию которая заменяет блок под пассажирским сиденьем и у тебя появляется полноценная мультимедийная система, работающая с кнопками на руле, со штатным экраном. Но нашел и потерял и найти больше не могу, ни у кого нет решения на эту тему никакого?

Если магинтола - Carminat Bluetooth CD, то бесполезную навигацию там можно превратить в полезную при помощи волшебного диска с картами России от BMW, которые адаптировали для Renault народные умельцы. Карты норм - я пользуюсь по Питеру и Ленинградской области.

Если магинтола - Carminat Bluetooth CD, то бесполезную навигацию там можно превратить в полезную при помощи волшебного диска с картами России от BMW, которые адаптировали для Renault народные умельцы. Карты норм - я пользуюсь по Питеру и Ленинградской области.

Весталка.
Недорого, точнее бесплатно, а главное надёжно - это самому. Но учитывая что вы леди, и врят ли полезите ковыряться сами - это не вариант.)))
Недорого - относительно других СТО и главное качественно на СТО
ПИТ-СТОП (тел. 60-70-30), многие реноводы у них обслуживаются из моих знакомых все довольны.
Ещё дешевле - гаражные спецы, но это дело каждого. Я лично по таким местам не езжу Т.к. по качеству тут могут возникнуть вопросы. Хотя ремонт подвески не требует навыков супер слесаря, думаю справятся и там)

Весталка.
Недорого - относительно других СТО и главное качественно на СТГ ПИТ-СТОП (тел. 60-70-30), многие реноводы у них обслуживаются из моих знакомых все довольны.

+1 к ПИТ-СТОПу. Обслуживаюсь у них - нареканий не имею. Кроме цены и качества работы их плюс еще и в том, что у них есть в наличии расходники и детали подвески, поэтому самому ничего покупать заказывать не требуется.

Кстати заказывал у Арбуза турбинку, качество хорошее и быстро пришла (в течении недели).


Спецци хорошие но тоже не все знают. На прошлой недели только от меня узнали что на 1.5DCI есть ремонтные поршня. А так гуд, тоже у них подвеску делал.

2 года владения сандрика
можете подсказать где недорого перетряхнуть подвеску и заменить резинки?

Я на Пит-Стопе делал
за 2 час мне всю переднюю подвеску перетряхнули и развал-схождение сделали, они ажно в четвером на машуну налетели как коршуны
Чем хорошо так что запчасти у них все в наличии были.

У меня Scenic 2 фаза 2, крепление дворников вот такое:

Под него трудно найти что-то отличное от родных Valeo. У тебя такое же?

У меня такое же, тоже фаза 2.

Покупал вот такие щетки AirLine (брал в Автомире на Псковской):

как то наводит на некие размышления то, что у авторов двух первых постов, а также владельцев рено (логанов?), на картиночке туповатый спанч боб

как то наводит на некие размышления то, что у авторов двух первых постов, а также владельцев рено (логанов?), на картиночке туповатый спанч боб

Аха ктобы говорил

Кстати у многих на Scenic 2 и Megane 2 возникают проблемы с часто перегорающими лампочками ближнего света (иногда раз в три месяца приходится менять, а залезть туда еще тот геморрой особенно на Scenic 2).
Так вот у тех кого машины Фазы 2 (с линзовой оптикой на ближнем свете), то Вам повезло в эти фары можно законным путем установить ксенон, поскольку имеется маркировка на фарах разрешающая ставить ксенон в ближний свет. После установки ксенона проблема с частой заменой ламп исчезает.
Проверено на своем авто, в том числе законным прохождением ТехОсмотра, при прохождении сверяли маркировку и проверяли пучок фар.

По такое крепление есть в комплекте?
Какое у Вас авто?

В принципе можно один раз купить щетки с данным переходником а потом просто перетавлять его, я думаю на всех китайских щетках крепеж одинаковый.

как то наводит на некие размышления то, что у авторов двух первых постов, а также владельцев рено (логанов?), на картиночке туповатый спанч боб

Тут есть над чем подумать

Кстати у многих на Scenic 2 и Megane 2 возникают проблемы с часто перегорающими лампочками ближнего света (иногда раз в три месяца приходится менять, а залезть туда еще тот геморрой особенно на Scenic 2).
Так вот у тех кого машины Фазы 2 (с линзовой оптикой на ближнем свете), то Вам повезло в эти фары можно законным путем установить ксенон, поскольку имеется маркировка на фарах разрешающая ставить ксенон в ближний свет. После установки ксенона проблема с частой заменой ламп исчезает.
Проверено на своем авто, в том числе законным прохождением ТехОсмотра, при прохождении сверяли маркировку и проверяли пучок фар.

А как же то, что необходимо наличие автокорректора и омывателей фар? На сцениках со штаным ксеноном корректор и омыватели стоят с завода. Техосмотр где проходил?

Дворники я использовал фирмы Alca (на упаковке написано Германия), к ним можно прикупить переходник под реношное крепление. Пара выходила за 500 р. Минус этих бескаркасных дворников - у них нет спойлера. Сейчас тестирую бескаркасники Kamoka (Польша), они уже со спойлером, стоят тоже 500 р. пара.

Читайте также: