Рено сценик 2 не работает кондиционер возможные причины

Обновлено: 25.06.2024

Мифическое оживление кондиционера Рено Сценик 2 и проклятие конструкторов данного автомобиля. Georgia car .

Ремонт системы кондиционирования рено гранд сценик 2 Как проверить датчик давления системы кондиционирования .

На ремонте Рено Меган 2. Не включается компрессор кондиционера и вентиляторы охлаждения. Ошибок по системе .

Megane 2 interior heater not working 1.5 dci. Scenic 2 interior heater not working 1.5 dci. Instagram .

В этих автомобилей есть к интересная штука я и называю сервисным видимому не знаю даже как правильно его назвать .

На автомобиле рено меган (Renault Megane 2) перестал работать климат и кондиционер соответственно? .Диагностика .

Ребят всем привет у нас новый видос на канале в котором я хочу рассказать об одной из проблем кондиционера на .

Блок предохранителей под капотом рено. Доступ к блоку предохранителей под капотом Рено сценик, меган.

сценік 2, меган 2 обігрів бокового дзеркала задньго виду (сценик 2, меган 2, обогрев бокового зеркала заднего вида)

Также не забывайте делать ревизию фильтра салона,так как плохой поток воздуха плохо остужает резистор!

Ремонт и диагностика системы кондиционирования на Рено Меган 2 Трубка Thermotec KTT 160055 Уплотнительные .

Renault Scénic 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Renault Scenic, Megane. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

Завелись вариаций при заводке здесь 2 либо климат уже включен либо выключен вот данное положение вот это включен в .

Вот как работает но ребята для тех кто приобрел автомобиль тоже информации смотрите ножкам моя будет полезно это .

Не работает подсветка ПЕЧКИ (отопителя, климатической установки и тд.) Пробуем заменить лампочки подсветки без .

Не работает но так как у меня машина постоянно стоит гаража принципе этой функцией и не пользуюсь также этот режим .

Renault megane scenic 2 не работает обдув салона моторчик печки резистор печки Если вас интересует ремонт авто, или .

Хочу поделиться опытом решения проблемы незапуска кондиционера на данном авто, т.к. решение оказалось весьма необычным.

Из симптомов - кондиционер не включается, диагнозой - муфту шелкнуть получилось, силовая цепь исправна. Муфта исправна. Полез смотреть давление - 0.4 bar. Окей, перезаправили контур автоматической станцией ( кстати на меган 2 один сосок и все заправляется через него контуром высокого давления) заправили давление есть. А по диагнозе нет, окей скидываем бампер и что я вижу

Датчик целый и визуально и по параметром сопротивления (22 кОм между землей и питанием, и 14 к Ом между сигналом и землей) Достаточное давление для запуска. Обратил внимание на то что когда скидываешь разьем с датчика - давление вскакивает до 32 ( видит момент обрывания цепи ) в этот момент включается вентилятор ( для якобы устранения повышенного давления в контуре). Окей берем потенциометр на 500 к Ом и цепляем на сигнал и землю - разрешение на запуск есть, муфта включается патрубок холодный. Ну значит проводка до датчика исправна, на питающем проводе при заведенном авто - положенные 5.1В. Земля также бьется. Где подвох?

Поменяли датчик раз 10, та же история - по клипу давление 0.2 бар и все. В оконцовке выяснилось, что когда то какой то супер грамотный чел решил перепиновать разьем на датчик давления за долго до меня (сам в это слабо верю, но другого обьяснения найти не могу) . В общем пока не поменял провода в разьеме на датчик давления местами давление не показывало, после перепиновки давление показало 5.6 и система запустилась, от греха подальше подождал пока сработают вентиляторы по росту давления - все работает. Такие вот дела.


Хотел вручную прозвонить провода на разьем ЭБУ от датчика но не смог понять какой номер у какого пина, ведь на разьеме подписано А,B,C а в вису схеме разьем подписан 1,2,3, совпадает ли 1=А. и так далее гадать как то не хотелось, в общем такие вот дела..


Владею машиной три года, кондиционер никода не работал. В этом году решил восстановить. Система заправлена, на панели значек АС горит, на разъеме датчика давления фреона питание есть, пробовал менять датчики (3 штуки), но компрессор так и не включился. Компрессор исправный, провода от блока к компрессору тоже в порядке. Хотел бы попросить помощи у владельцев КЛИПА, посмотреть что творится в мозгу моего автомобиля.

Renault Scenic 2003, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 27


У меня похожая проблема, у кого есть клип, к кому подъехать? Желательно юг МО или Москвы (Серпухов /Чехов /Подольск /Домодедово)


Проблема решена. Спасибо всем за советы. Оказалось не был настроен блок. Все таки хорошая штука клип, если умеешь им пользоваться.


Кинь провода на прямую на компрессор если муфта будет крутить трубка Кондея начнёт нагреваться почувствуешь Но всё таки лучше сначала clip !


Такая же проблема У меня центральный блок комфорта не видит нажатие кнопки ! Второй год уже не могу добраться до тех кто перешьет мозги !


Даже интересно, по словам все рабочее, по факту нет… Постараюсь помочь — клип подкинем, пиши в личку — созвонимся


Надо проверить сам компрессор качает ли он вообще.
У себя поменял старый проверяли так он не качает и внутри стружка.
И если он не рабочий и стружка в масле то под замену осушитель и промывка системы с последующей заправкой.


Компрессор работает. Подавал питание напрямую, начинает охлаждать. Но не включается вентилятор обдува радиаторов. В блоке впрыска в строке наличие кондиционер написано нет. Может в этом и проблема.


Нет это значит нет разрешения на включение и работу компрессора.фишка на датчике давления хладагента менялась?


Фишку смотрел, целая питание 5в есть. На разборке менял датчики (3шт), не помогло


Рено Меган 1 и 2 поколений предоставляют покупателю достаточно богатые комплектации, которые включают в себя все, что необходимо водителю и пассажирам. Одна из самых важных систем комфорта — это климатическая установка. От нее зависит, насколько точно будет поддерживаться необходимая температура в салоне и, следовательно, обеспечиваться достаточный уровень комфорта. Обо всех особенностях системы кондиционирования и ее типичных неисправностях читайте в данной статье.

Инструкция по применению

Вопреки бытующему мнению, пользование климатической установкой в Рено Меган не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Если быть более точными, нужно знать некоторые особенности совместного применения режима рециркуляции, активации кондиционирования и обогрева на машине с бензиновым мотором и дизелем в зависимости от температуры за бортом и режима эксплуатации.

Renault Megane I

Но чтобы понять, какие режимы работы климат-контроля являются оптимальными, дадим краткий экскурс в эргономику и расположение клавиш управления установкой. Она состоит из трех пультов и одного индикационного дисплея, который отображает выставленную температуру, режим работы и еще несколько важных показателей.

Слева находится пульт, состоящий из четырех клавиш. Та, что находится левее всех и содержит на себе иконку с замкнутым кругом и несколькими стрелками — это кнопка режима рециркуляции.

Как только она активируется, по команде реле свежий воздух тут же перестает поступать в салон, а все заслонки забора свежего воздуха перекрываются. В автоматическом режиме при температуре выше 20 градусов заслонки закрываются автоматически для более эффективного охлаждения воздуха.

Справа находится кнопка активации кондиционера. Вне зависимости от нахождения в ручном или автоматическом режиме поддержания температуры, при активации клавиши по команде реле начинает работать компрессор кондиционера, хладреагент начинает поступать по системе трубок, расположенных в подкапотном пространстве и охлаждать поступающий с улицы в воздух.

Вверху находится кнопка обдува ветрового стекла Меган. Здесь климат-контроль будет работать в одном из двух режимов, в зависимости от срабатывания датчика и реле. Если температура за бортом превышает 5 градусов тепла, то сопла будут направлены на лобовое стекло и автоматически произойдет подстройка температуры воздуха. Для более эффективной борьбы с запотеванием будет включение кондиционера. При включении в мороз кондиционер работать не будет, и начнется обдув теплым неосушенным воздухом. Нижняя кнопка активирует спираль электрообогрева заднего стекла Megane.

Правый пульт климат-контроля позволяет вручную производить подстройку направления и силы обдува воздухом. Клавиши, расположенные вертикально, меняют направление потока воздуха. При нажатии верхней клавиши, весь свежий воздух станет поступать в верхние дефлекторы Megane, расположенные в центральной консоли. При активации нижней кнопки воздух станет поступать в ноги.

Вторая пара клавиш, расположенных слева и справа, при помощи реле регулируют скорость вращения вентилятора Меган. Левая клавиша уменьшает скорость на одну ступень, когда как правая способна ее повысить.

При работающем кондиционере полностью отключить вентилятор не получится. Это обусловлено тем, что для работы компрессора Megane необходимо его постоянное охлаждение.

Центральный пульт на Megane активируется при помощи большой кнопки с надписью AUTO. При этом климат-контроль полностью берет на себя осуществление подстройки скорости вращения вентилятора, направления потока воздуха, включение кондиционера и активацию режима рециркуляции. Остается лишь настроить желаемую температуру воздуха в салоне, которая регулируется с постоянным шагом. При этом на дисплее будет отображаться обеспечиваемая температура, скорость вращения вентилятора, активность кондиционера и режима рециркуляции воздуха.

Определяем неисправность самостоятельно

Владельцам Рено Меган хорошо известно, что система кондиционирования выходит из строя не так уж редко, как хотелось бы. И как бы часто ни говорили, что виной всему неудачная конструкция климатической установки, чаще всего поломки происходят по вине самих владельцев.

Почему так происходит? В первую очередь, из-за несоблюдения элементарных условий эксплуатации системы кондиционирования Megane.

Салон Рено Меган

Например, включение по ошибке кондиционера в мороз или с целью быстрее осушить внутреннюю поверхность лобового стекла не только не принесет нужного эффекта. Сначала загустевший реагент пройдет по всем патрубкам и радиатору и повредит их, а потом дойдет до самого компрессора и выведет из строя его и без того хрупкий механизм.

Вторая причина — забывчивость или неосведомленность водителей. Многим хорошо известно, что реагент, который циркулирует по всей системе и переносит на себе значительные перегрузки по температуре и давлению, рано или поздно теряет свои свойства и требует замены. В связи с этим, для начала, перестает в полной мере охлаждаться воздух, и теряется эффективность работы климатической установки. Особенно это касается Renault Megane с установленным дизелем, ведь в этом случае двигатель работает на меньших оборотах и быстрее приведет в негодность компрессор и систему реле.

Таким образом, фреон постепенно перестает охлаждаться в полной мере. В конечном итоге, компрессор перегревается, выводит из строя реле и затем требует дорогостоящего вмешательства и капитального ремонта.

Если система кондиционирования Renault Megane все же перестала работать, существует несколько основных признаков, по которым можно безошибочно определить, какая именно часть системы вышла из строя и с чего нужно начать самодиагностику. Прежде всего, нужно активировать режим охлаждения.

Если реле исправно, можно будет услышать легкий щелчок, доносящийся из-под капота. Если щелчка не слышно, велика вероятность того, что вышло из строя одно из реле, отвечающих на нажатие кнопки или команды датчика температуры и влажности, расположенного в салоне.

Далее необходимо поднести ухо к климатической установке Renault Megane и несколько раз активировать и отключить режим АС. При этом за счет работы реле должна то появляться, то исчезать легкая вибрация и характерный звук, означающий, что начал работу компрессор. Если этого не происходит, велика вероятность того, что произошла утечка фреона, и в итоге моторчик вышел из строя и сгорел.

Рено Меган 2

Резюме

Кондиционер, установленный на Рено Меган, позволяет обеспечить оптимальную температуру в салоне и снизить влажность воздуха в сырую погоду. Если соблюдать элементарные правила и рекомендации, климатическая установка прослужит долго и не потребует дорогостоящего и обременительного ремонта.

Мифическое оживление кондиционера Рено Сценик 2 и проклятие конструкторов данного автомобиля. Georgia car .

Замена салонного фильтра очистка кондиционера с помощью пенного очистителя ABRO AIRclean: - снимаем старый .

Завелись вариаций при заводке здесь 2 либо климат уже включен либо выключен вот данное положение вот это включен в .

Прочистка из салона. Двигатель - 1,4 16v. Фаза первая. Инструмент для снятия пластика - alii.pub/5vskms Кешбек с .

Заправка кондиционера в Scenic 2 с одним клапаном заправки. После система не запустилась , в итоге ошибка P0530 .

Ремонт системы кондиционирования рено гранд сценик 2 Как проверить датчик давления системы кондиционирования .

. друзья с нами рено меган 2 с двигателем 1 6. В общем сегодня речь зайдет о замене подшипника кондиционера. Вот так .

Ребят всем привет у нас новый видос на канале в котором я хочу рассказать об одной из проблем кондиционера на .

Правильна Чистка випарника кондиціонера - Рено Сценік 2. Правильная Чистка испарителя кондиционера - Рено Сценик 2 .

Так ребят всем привет решил снять небольшой обзорчик по поводу климата климат-контроль рено меган 2. Вот как .

В видео показано как заменить фильтра салона и очистить воздуховод автомобиля Renault Scenic 2. Для замены фильтра .

2. Subimos. De este modo ese espíritu. Y. Diosa. Sí. I. Pero. Dulce feliz. Y eso. Y. Y esto ya. Más o menos. Bajo esta matriz nada.

Читайте также: