Рено сценик 2 плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

Ключи писать, это для Valeo 40. Их на вторых сцениках не было.
А скандок правильно ли видит ошибки, если выбирать К4М вместо К9к?

Divan

Divan

armbrust

VIKON

Его с буксира завести не пробовали? Там ролик натяжной ремня ГРМ с демпфером. Бывает ремешок перепрыгивает.

Aleksandr A

Renault Scenic II K9K дизель не заводиться, точнее пытается завестись и тут же глохнет, всё началось после разрядки аккумулятора, где то была тема что надо ключи прописывать после посадки АКБ в ноль

Сомневаюсь что ключи. Стартер бы не крутил. Я думаю Вам надо посмотреть давление в рейке и далее форсунки..

Добрый день, подписан на ваш канал, недавно, теперь смотрю регулярно. Хотел посоветоваться по такой проблеме с моим Сценком — 1 поколения, 2000 г.в., пробег 129 тыс (не скрученный), двигатель 79/107( K4MA700).

Итак, эксплуатирую только весна-лето, замечаний никогда не было. Месяц назад началось, при запуске на холодную, двигатель заводится с третьего и более раза, обороты неустойчивые, выше-ниже, жму на педаль газа начинает затыкаться. С четвертого раза заводится и постепенно работа нормализуется. Далее, на горячем авто, никаких проблем по запуску нет, с первого тыка. На утро история повторяется.

Съездил в Техсервис (у нас в Калуге, частный). Заменили мне: датчик температуры, свечи зажигания, чистка промывка датчика холостого хода, не помогло. Предложили заменить регулятор холостого хода, заменили. На утро тоже, что и было. Мастера развели руками мол больше ничего не можем. Уехал от них ни с чем, проблема осталась. Что может быть?

Не знаю как обратиться — может есть какие либо соображения, что и в чём может быть проблема. Если не затруднит, буду очень благодарен ( и даже не бескорыстно). С Уважением, Николай Иванович (89105216778, ватцап и пр.)

У Вас топливная трубка не зажимается хомутом на топливном фильтре,а вщелкивается?Если да,то поменяйте резиновые колечки на этой трубке и все проблемы уйдут)))С годами резинки усыхают,а при морозе еще и сжимаются.Начинает попадать воздух в магистраль и не создается нормальное давление.

Вчера съездил на диагностику, ошибки посмотрели, сказали что они до замены топливного фильтра были, других нет. Прокачали воздух в топливной магистрали. Сбросили ошибки. Сегодня машина не завелась. Посхватывала чуть-чуть и всё, мучить не стал, аккум уже плоховато крутил. НО в топливной магистрали вот такой пузырь. Он может мешать заводу?

Картинку не видно. В любом случае при медленном вращении стартёром дизель может не завестись даже будучи полностью исправным.
Номера ошибок в любом случае надо озвучить.

Пардон, картинка вот. Вчера на диагностике увидели только ошибку "недостаточное давление в топливной магистрали" но это была старая ошибка, еще до замены топливного фильтра. Сегодня снова утром была ошибка "Check injection", что она под собой скрывает неизвестно, так как на диагностику не доехал, но вчера она под собой скрывала вышеозвученную "недостаточное давление в топливной магистрали".

https://pp.vk.me/c633329/v633329688/8823/P-sDNaq5yjk.jpg

Чудеса прямо. Если туда воздух попадает, значит должно топливо оттуда брызгать? То есть запах приличный должен быть?

Не обязательно. Достаточно чтобы какое то резиновое колечко отходило и впускало воздух за время стоянки. При этом при работе его прижмёт давлением обратно и никакой течи не будет.

Продолжаю повесть, топливный фильтр поменяли вчера. Сегодня машина с 6го раза завелась, загорелась лампочка Check injection. Заводилась с мучениями и без схватываний сначала, потом с 3й попытки потихоньку стала схватывать и завелась на 6й раз.

Еду на компьютерную диагностику.

С новыми свечами завелась с полтычка и заглохла через пару секунд. Похоже, что топливный фильтр надо было вчера всё-таки поменять.

Ещё наблюдение груша сжалась один раз и всё, дальше как камень.

http://kovsh.com/content/images/gallery/173/1600_737--94fd7adb1929db4214.jpg

Если груша как камень то есть шанс что топливо в ней и магистралях не очень жидкое. И вряд ли дело в фильтре.

Вообще раньше не было проблем с Несте. Предыдущая машина при -30 заводилась, двигатель такой же почти.

Сейчас антигель лить? Какой?

Смотрел Liqui Moly - написано, что использовать на топливе не ниже 0 по цельсию.

Я никогда никакого антигеля не лил. Что либо существенного о антигелях и заправках сказать не могу :-) Сам на лукойле заправляюсь.
Для начала надо всё такие понять есть или нет проблемы с топливом. Если как на фото на выходе груши шланг с обычным хомутом, то напрашивается снять его и посмотреть что льётся. Может там идеальное топливо.

Сегодня -10. Вышел покрутил примерно в том же режиме, с 4го циклв кручения, примерно как на видео двигатель завелся и начал раскочегариваться. После этого ездил весь день, всё нормально, заводилась со второго оборота.

То есть оттепель до -10 не дала гарантированного результата, и после кручения двигателя в общей сложности оборотов 100 что-то произошло и двигатель завелся, хотя и с трудом и покашливанием.

Признаться, я ожидал что в -10 машина оттает и заведется без проблем, но как есть. Какие ещё мысли?

Мысли стандартные, как и в куче тем ниже.
Если не учитывать глобальные проблемы- форсунки, отсутствие компрессии и т.д. То, свечи или АКБ/стартер/масло. По крайней мере, начать надо именно с этого, проверяется легко, быстро и дешево.

>, и после кручения двигателя в общей сложности оборотов 100 что-то произошло и двигатель завелся,

Очень интересно, как вы их посчитали? Ушами?

может тупо дизель замерз? Стартер крутит, значит давление форсунки создать не могут для самовоспламенения

dci и cdi создают 250-300 бар даже когда стартер еле-еле крутит.
"Еле-еле" - это намного медленней чем на видео.
Измерял летом, когда солярка не такая густая. На холодной солярке еще легче набрать.
Форсунки при запуске в этой системе, кстати, открываются при 100 бар или около того.

вроде же все не так Дизель воспламеняется при 30барах
Раз стартер крутит значит давление в цилиндрах есть
Значит не впрыскивается дизель
Значит замерз либо замерзло что то в топливном фильтре

Не путайте компрессию с давлением впрыска. То, что Вы распылили топливо из форсунки под давлением хоть в 1000 бар, вовсе не означает что оно сгорит.

Так я и пишу, прочитайте еще раз Если стартер крутит значит компрессия в цилиндрах есть (около 30бар)
Значит проблема в топливе его либо не распыляет, либо распыляет не так (тупо замерзло)

Ибо дизель при наличии компрессии в цилиндрах и исправных форсунок (системы подачи топлива) заведется всегда

Во как . Изучайте вопрос более подробно.
Когда, какая компрессия бывает, какая нужна при низких температурах.
Здесь была ссылка, если найду - дам ее еще раз.

Не всегда. При сжатии в цилиндрах воздух сильно нагревается, и именно от этого тепла воспламеняется топливо. Если мотор холодный и стартёр медленно крутит, то воздух успевает очень много тепла отдать стенкам цилиндра, поршня и головки, температура вспышки не достигается и мотор не заведётся при любом впрыске топлива. Именно поэтому для дизеля чем ниже температура, тем быстрей его надо крутить для запуска.

Ну только есть нюанс Разница между легко заводится (обычно минус 5гр)
До нифига не заводится (минус 15гр)
Всего 10гр цельсия, это 3% разницы к температуре вспышки (300гр цельсия)

Я согласен с тем, что чем быстрей крутит стартер тем легче запустить, но если быстрей заменить на дольше, то результат должен быть одинаковый

У автора темы трабл с топливом

"Быстрей" заменить на "дольше" можно в бензиновом моторе. В дизеле или достигается температура вспышки, или нет. Поможет только совсем длительное кручение, когда мотор от него прогреется :-)

попробуй из чайника на коллектор впусконой и на топливную рампу кипятком полить - 2 чайника - думаю доложен завестись.

Если коллектор люминявый - заведется. Я на предыдущем бусе (ОМ601) так и делал.
А с пластиковым не помогает. Во всяком случае на Мерседесе.

На низкие обороты стартера. С мотором все нормально.
Потому что даже при таких низких оборотах схватывает.
Методы борьбы не самые дешевые, но и не самые дорогие: отдать в ремонт стартер, убедиться в работоспособности аккумулятора (или купить новый), поменять масло.

Судя по видео, не совсем обычно. Он дает где-то оборотов 100.
При более высоких температурах за бортом и этого хватало.
Но вообще должно быть около 300.

Вам не надо ехать ни к каким сервисменам. Вам надо ехать или в АГС, или в Бендикс.
Второй предпочтительней. По крайней мере, я за ними ни одного откровенного косяка не замечал. Хотя один раз они сильно затупили. Переделывал генератор в Минске.

Reno Scenic 2 дизель ЭБУ Siemens Sid 301,двигатель К9К.Заглох на ходу,не запускается,хозяин заменил топливный фильтр,на месте сделал тест обратного слива,форсунки в обратку не сливают,давление в рейке на прокрутке максимум 5бар.Притащили ко мне в гараж,с утра пока заряжал аккумулятор,проверил сопротивление регулятора потока и регулятора давления на ТНВД ,оба по 3.2 ом,прокачал вакуметром систему подачи топлива,сначала топливо шло с воздухом,подал топливо из баклажки на вход насоса напрямую,авто завелось,поработало пару минут,заглушили,ага думаю нашел.Начали проверять топливопроводы на подсос,на фильтре не был защелкнут быстросьем обратки,защелкнули,больше подсоса нигде ни обнаружили,но когда двигатель не запущен топливо по трубке на входе насоса потихоньку уходит в фильтр.Начали заводить но не тут то было,даже не схватывает,обороты по сканеру в момент прокрутки 170,давление в рейке около 300 бар,но запуска нет,импульсы на форсунках в момент прокрутки есть,попробовали опять топливо из баклажки подать,фокус не удался,давление в рейке есть,300 бар,обороты по сканеру видит 150-170,импульсы на форсунках есть,пару раз схватил и все,к датчику коленвала смог подлезть только индуктивной линейкой с диско экспресс,так как ямы нет,сигнал с датчика есть.Есть какие нибудь мысли?Из ошибок то что на скринах

Сними импульс впрыска индуктивной линейкой . Вынь форсунку и подключи , посмотри , есть ли впрыск . Был случай - четыре форсунки клин . Осцилки выкладывал в этой ветке .

Спасибо,но проверить смогу только в следующие выходные,после работы свет в гараже отключают,если можно ссылку на осцилки с заклинивших форс,или как тема называлась.А что может так быть чтоб все четыре заклинили на ходу,потом расклинили,авто завелось,а в следующий раз опять все четыре заклинили?Дизеля у меня редкость,из за синхронизации не может быть проблема?Впрыск по ДПКВ синхронизируется?

Я отрегулировал простую мазовскую форсунку на 250 бар . Подкидываю на выход ТНВД - прыскает ,топливную оставляем в покое . Смотрим синхронизацию и электронику , ну и форсунки . Виноват , тема была в разделе " Помощь новичкам " , " Рено лагуна нет впрыска " . Синхронизация ДПКВ -ДПРВ . И с французами нужен Клип , там есть параметр синхронизации .

Спасибо,клип есть,стоит на виртуалке,давно не пользовался,вчера понадобился,комп не видит его,чистил систему недавно видно драйвера клипа снес,разбираться с клипом времени не было

Увидишь , но лучше глазами . Так надежней будет . Я даже стробоскоп к датчику вибрации подключал - наглядно выглядит .

sergeyelektri писал(а): ↑ 02.12.2019, 11:06 Форсунки завоздушены. Отдай на проверку -после проверки должно завестись.

Однозначно, только пока не нужно снимать форсунки попробуй снять разъем с регулятора давления на ТНВД и крути стартером должны продавиться.

Привет. Попробуй так, удалить все ошибки, затем выставить 5 параметров в Data Stream (Delphi DS150E) - (1) давление топлива в рампе (бар), желаемое; (2) давление топлива в рампе (бар), фактическое; (3) число оборотов КВ (об\мин); (4) скважность регулятора потока на ТНВД (%) и (5) цикловая подача топлива (мг\такт). Покрути стартером - если оба давления примерно совпадают- более 150 бар, обороты КВ около 200 об\мин, скважность РП на прокрутке увеличилась на несколько %, от тех показаний как было на вкл. зажигании, а цикловая подача скакнула до показаний 30-40 мг\такт - то значит ЭБУ запуск не заблокировал, иммо не "слетело" и форсунки пока снимать не надо. Теперь попробуй перекрыть металлической пластинкой трубку от вып.коллектора до клапана ЕГР (она там сверху - ничего дополнительно снимать не надо) и если так не будет заводится, тогда уже дёргать форсунки на стенд.
Снимал фишку с РП на таком моторе К9К - не растёт давление в рампе до максимума, блок посылает пачки импульсов на форсунки, чтобы аварийно сбросить лишнее давление через все 4 обратки.
А ещё можешь подключится щупом к датчику давления топлива одним каналом, а индуктивной линейкой к 1 форс.(между проводов засунуть) другим каналом и на прокрутке увидишь импульсы впрыска 1 форсунки и набор давления топлива в рампе, даже видно пульсации сброса давления, после завершения впрыска.
Снимать форсы крайний случай, + шайбы новые не забудь.
Вот пример с Рено Сценик 2 F9Q J 803 1,9 CR:

Читайте также: