Рено сценик 2 разряжается аккумулятор

Обновлено: 16.05.2024

Горит АКБ и STOP ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Лампы сигнализируют об отсутствии зарядки аккума. Причины - или провода, или сдох генератор(возможно щетки с транзистором).

Подскажите пожалуйста. если при работающем двигателе Рено Мастера скинуть клеммы с аккумулятора он должен продолжать работать дальше или должен заглохнуть?? Мастер 2009 г.в. Просто мучает такая же проблема! горит стоп серв и значок аккумулятора! Генератор проверили сказали что он в идеале! Аккумулятор новый!

нельзя сбрасывать провода с акума на заведённом двигателе, последствия сгоревший диодный мост(проверено на собственном опыте)

Решение вопроса оказалось намного проще. Был неправильно одет ремень генератора. если кому поможет то правильная последовательность такая: колено--кондиционер--гур--генератор--натяжной ролик! ( если ни че ни где не напутал)

Здравствуйте все. Ребята подскажите что с геной или еще с чем. История такая когда обороты двигателя поднимаются до 2.5 тыщ прим чуть меньше , загорается стоп и знак акб, сбрасываеш обороты все тухнет. Я так понимаю что что то с зарядкой вопрос почему привязка к оборотам?

Снял гену, пока нашео что кольца контактные подгуляли, особенно нижняя. Завтра на замену колец и на стенд посмотрим что скажут.

Вскрытие гены, показало что умер на половину ))) якорь. Как сказали в сервисе у гены валео (125-150А) распространенная беда, что то отрывается в обмотке и при увеличении крутящего момента центробежной силой ее отводит куда то))), при легком покачивании якоря слышен посторонний шум из под обмотки. В общем так работа 12$ якорь 55$

Всем привет. Ребята помогите с проблемой. Не могу завести машину на табло горит STOP+Иммобилайзер моргает.

Сам Ц/З менять не нужно он исправен, у тебя не работает дистанционное управление - берешь самую дешевую сигналку и ей открываешь и закрываешь машину
Восстановить родную я как не пытался не смог покупать оригинал очень дорого

Всем привет! Не судите строго если что не так. Кнопку купил давно,но всё никак не доходили руки до установки,и вот процесс пошёл. сначала думал что сам справлюсь но так и не осилил. стартер крутил но не заводилась не все провода подключил. пришлось к электрику обращаться. правда он тоже ещё такое не устанавливал.Дал ему схему от кнопки и свой букварь на мпвеху. через пару часов он мне это.

Привет. Подскажите, что за причина. На дисплее приборов мигает stop error . Зажигание включается, но стартер не крутит. Ещё вчера ни чего не предвещало беды. Куда лезть, что делать. Мерседес Вита 112 CDI 1999года. HELP.

Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой Вито 110 cdi 1999 грузопассажир двигатель 611: поворачиваешь ключ на старт а в ответ тишина, после 5 -10 минут поворотов живой резвый старт, чем холоднее на улице тем дольше, в теплую погоду в течении дня заводится без проблем, с утра таже проблема. Диагностика показывает start error и EBV. На иммо стоит обходчик, блок иммо удалён, провода.

Подозреваю что плохой заряд или совсем нету заряда батареи. Прав или нет? Как проверить? В чем еще может быть причина?

пежо 301 вроде должен быть какой-то сайт по таким автомобилям.

Кто подскажет, что означают значки STOP и Двигатель , а внем тоже написано Stop .
Загорелись одновременно и двигатель заглох, постоял минуту завел, вроде все работает хорошо, а значки не гаснут.
Если у кого было или кто в курсе, отпишитесь пожалуйста.
Спасибо!

Не знаю, стоит ли данный вопрос задавать конкретно владельцам данного автомобиля или он относится к автолюбителям в целом, но возможно Meganовцы быстрее смогут пояснить. Если смогут вообще. Размышляю над данным вопросом последнюю неделю и уже не сам. Пришли к выводу что чудес не бывает, но.

Короче, это только мой первый автомобиль и я еще толком не знаю как к нему подходить, по сему прошу понять меня правильно

Неделю назад купил авто, вечером пригнал во двор, посидел, закрыл и дня два не подходил к нему. После этого пытаясь открыть с пульта увидел что автомобиль на него не реагирует. Открыл механическим ключом - аккумулятор разряжен. Аккумулятору около 2-х лет, завезли его заряжать. Того же дня срочно нужно было ехать в другой город ставить на учет автомобиль, по этому не стал дожидаться результата по разряженному аккумулятору (воскресят его или нет и вообще сколько ему жить осталось) в срочном порядке приобрел новый аккумулятор, поставил на авто и поехал.

Позже вспомнил, что после покупки оставил печку включенной на "1". Решил что именно это и было причиной разрядки аккумулятора. На новом аккумуляторе ездил каждый день на протяжении 3 дней, после чего опят оставил авто на 3 сутки без работы. На этот раз на такие вещи как все выключить в авто обращал внимание - печку, фары, магнитофон выключил, закрыл автомобиль. Сегодня к автомобилю, открыть с пульта - открылась а заводится не хочет, сигнал не работает, хоть подсветка приборов есть. Короче новый аккумулятор вновь разряжен. Поставил заряженный старый и прямиком на сервис Рено. Там все посмотрели, сказали что автомобиль в режиме "ожидания" лишней энергии с аккумулятора не берет, что заряд аккумулятора во время работы двигателя работает. То есть все как никак указывает на то что я что-то оставляю включенным. Но что там может оставаться включенным ума не приложу, так как после выключения двигателя, извлечения карточки из слота зажигания и закрытия дверей, в автомобиле все тухнет (кроме лампочки иммобилайзера ну и лампочки центрального замка на 1 мин.)

Подскажите пожалуйста если у кого есть какие то идее, может все таки что то не выключил, может щетки или фары на автоматическом режиме стояли, но могли ли они срабатывать при выключенном автомобиле.

Что за аккумуляторы были? Может они сами по себе не мощностные, и срабатывание бензонасоса их "выжало"? Я однажды встречал такое на 45Ач "Исте" - то ли дефектной, то ли непонятно на какие автомобили рассчитанной.

С другой стороны, по поведению похоже на разряд паразитными токами со стороны генератора - я такое тоже встречал, но никогда не слышал о таком на свежих машинах, тем более на Megane II. Очень нелишним, даже при наличии сервиса, будет померять напряжение на полюсах аккумулятора при заведенном двигателе - оно может быть в пределах +12В на холостых оборотах и до +14В на оборотах выше холостых. Если это правило не соблюдается - значит вышло из строя реле-регулятор генератора.

2003 год - 200 тис. пробег

В ответ на:
Что за аккумуляторы были?

старый 55 Аh - конкретнее не знаю производителя
новый 60 Аh - Ista Feon Silver

В ответ на:
Может они сами по себе не мощностные, и срабатывание бензонасоса их "выжало"?

Может я и ошибаюсь, но в этом случае он бы не работал сразу. А так в течении 3-х суток простоя садится. Если ездить день в день то нормально.

В ответ на:
С другой стороны, по поведению похоже на разряд паразитными токами со стороны генератора - я такое тоже встречал, но никогда не слышал о таком на свежих машинах, тем более на Megane II. Очень нелишним, даже при наличии сервиса, будет померять напряжение на полюсах аккумулятора при заведенном двигателе - оно может быть в пределах +12В на холостых оборотах и до +14В на оборотах выше холостых. Если это правило не соблюдается - значит вышло из строя реле-регулятор генератора.

Аккумулятор у автомобилей SCENIC находится под передним пассажирским сиденьем. У других моделей аккумулятор располагается под решеткой обтекателя с правой стороны автомобиля.

Автомобили SCENIC. Ввиду того, что аккумулятор находится в салоне под пассажирским сиденьем, то в моторном отсеке имеется положительный вывод от аккумулятора. Этот вывод находится с правой стороны моторного отсека перед креплением верхней опоры амортизационной стойки на брызговике (см. стрелку на иллюстрации 13.0).

Renault Scenic Аккумуляторная батарея снятие и установка, фото 1

13.0 Вывод аккумулятора в моторном отсеке

Аккумулятор соединен с выводом проводом и питание всей бортовой сети выполняется от этого вывода. Если при выполнении работ необходимо отсоединить аккумулятор, то это обязательно нужно делать на выводе, а не на аккумуляторе. Вывод аккумулятора используется и для его зарядки без его снятия и ли же при запуске двигателя с от вспомогательного аккумулятора.

Снятие

Внимание! Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь, что все потребители тока бортовой сети выключены.

Все автомобили, кроме SCENIC

1. Откройте капот.

2. Снимите правую часть А решетки обтекателя (см. иллюстрацию). Для этого вывинтите болты В, высвободите решетку по центру С, а затем снимите, подняв отсоединенный конец.

Renault Scenic Аккумуляторная батарея снятие и установка, фото 2

13.2 Снимите правую часть А решетки обтекателя

Renault Scenic Аккумуляторная батарея снятие и установка, фото 3

13.3 Отсоедините клеммы проводов питания от полюсов аккумулятора

4. Отвинтите гайку А, снимите прижим и аккумулятор (см. иллюстрацию 13.3).

Автомобили SCENIC

Аккумулятор у автомобилей SCENIC находится под передним пассажирским сиденьем.

5. Надавите на оба рычага А и приподнимите перед пассажирского сиденья (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Аккумуляторная батарея снятие и установка, фото 4

13.5 Надавите на оба рычага А и приподнимите перед пассажирского сиденья. Левый рычаг А не виден на иллюстрации

6. Ослабьте затяжку рукояток В и поднимите вверх поручень перемещения сиденья (см. иллюстрацию 13.5).

7. Откиньте пассажирское сиденье назад.

8. Поверните отверткой фиксаторы С на 1/4 оборота влево (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Аккумуляторная батарея снятие и установка, фото 5

13.8 Поверните отверткой фиксаторы С на 1/4 оборота влево

9. Приподнимите крышку 1 и снимите её (см. иллюстрацию 13.8).

10. Отвинтите две гайки крепления аккумулятора, отсоедините держатели и извлеките аккумулятор.

Установка

Внимание! При замене аккумулятора на новый оригинал следует менять на такой же тип. Это особо касается автомобилей SCENIC.

11. Почистите полюса аккумулятора латунной металлической щеткой.

12. Поставьте аккумулятор на место и закрепите его прижимной скобой или держателями.

Внимание! Неправильно подсоединенный аккумулятор может стать причиной серьезного повреждения генератора и электрической системы в целом. Для предотвращения коррозии полюсов аккумулятора смажьте клеммы специальной смазкой или вазелином.

Все модели, кроме автомобилей SCENIC

14. Поставьте на место решетку обтекателя и закрепите её.

Автомобили SCENIC

15. Поставьте на место крышку аккумулятора и закрепите её. Поводки крепления крышки фиксируются в положении F.

16. Верните сиденье в нормальное положение и затяните болты, крепления продольного рычага перемещения сиденья.

17. Убедитесь, что рычаги А (см. иллюстрацию 13.5) зафиксировались.

18. Настройте часы.

19. Введите код в радиоприемник и настройте его на прием радиостанций.

20. Автомобили с центральным замком. Закройте и разблокируйте замки дверей с пульта дистанционного управления после подсоединения аккумулятора, чтобы деактивировать противоугонное устройство.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания

Автомобили MEGANE серийно комплектуются аккумулятором, практически не требующим обслуживания.

Изредка, в рамках технического обслуживания, в ячейки этих аккумуляторов нужно доливать дистиллированную воду, а также выполнять некоторые действия по’уходу за ним.

Внимание! Аккумулятор у автомобилей SCENIC не требует обслуживания. Долив дистиллированной воды в эти аккумуляторы невозможен, потому что крышка не снимается.

В крышке аккумулятора имеется вентиляционное (газоотводное) отверстие. Чтобы из аккумулятора через это отверстие не вытекал электролит, не допускается наклон аккумулятора свыше 45°.

Для зарядки аккумулятора можно пользоваться обычным зарядным устройством или устройством ускоренной зарядки.

При пользовании электронным зарядным устройством аккумулятор можно не снимать с автомобиля и не отсоединять. Электроника зарядного устройства предотвращает образование пиков напряжения.

Разряженный аккумулятор следует заряжать только от одного электронного зарядного устройства. При зарядке от обычного зарядного устройства или устройства ускоренной зарядки начальный ток зарядки слишком большой и это может стать причиной повреждения или разрушения аккумулятора.

При падении уровня электролита в ячейках необходимо доливать дистиллированную воду.

Если автомобиль не эксплуатируется, то аккумулятор следует подзаряжать один раз в шесть недель.

Если автомобиль находится на стоянке свыше 6 недель, то аккумулятор следует снять и хранить заряженным. Наиболее благоприятная температура хранения -от 0°С до +27°С. При этих температурах аккумулятор меньше всего разряжается. Необходимо зарядить аккумулятор не позднее, чем через 3 месяца хранения. В противном случае аккумулятор придет в негодность.

Регулярно чистите полюса аккумулятора и смазывайте их защитной смазкой.

Вспомогательный аккумулятор должен использоваться лишь в порядке исключения, потому что в этом случае разряженный аккумулятор подвергается воздействию больших токов.

Внимание! Не включайте вспомогательный аккумулятор, не запустив стартер.

что надо сделать при отключении акб в рено сценик2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: