Рено сценик дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

У друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

uairs, а сколько у него пробег?

За 3 года изменилось что в плане запчастей,снизилась ли цена на оригинальные,появились неоригинальные?

не нужно поднимать такие темы. ибо чую что и остальные ответы будут типа: никогда не имел к машинам отношения, люблю свой самокат но имхо подешевели.

Салон шумноватый(очень хорошо слышно дорогу).Это особенность кузова.

по опыту юзания ренаультов хуже только тазы или убитые тачки,к коим рено и отношу,по надежности лучше японцы,по комфорту немцы

P.S. жду отпуска в июле что бы сменить таз-рено на что-то поприличние

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (8 марта 2007 22:28)
Основание: 2.9.6

У отца такой дрындулет. Ужас просто машина. Конечно комфортная, красивая - бесспорно, но по части надежности вообще никак. "машина-нежинка", а все потому что слишком много электроники, которая не приспособлена для нашего климата, но она еще и очень дорогая в ремонте.

HEADSHOT, Единственный + это то что места в солоне завались.

А все остальное один большой -.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 сентября 2007 13:49)
Основание: 2.9.8

У меня сотрудник на работе купил, пока не нарадуется. До этого был гольф 3, устал там все менять.

1.5 года, 60 тыс. , 2 поездки в крым +2 киев + москва, эксплуатация - ежедневная, Полет отличный. Без поломок - замена только расходников. Диагностика каждые 20 тыс на RCM.

Доволен как слон. Ближайшие пару тройку лет менять не буду.

ну, начнем с того что любая б/у машина это лотерея, какаято будет постоянно ломаться, а какаято будет ездить и радовать

у меня уже вторая рено, да чтото ломается, но в соответствии цена-качество себя оправдывает, по поводу эксплуатации сцеников, у друга RX , замечательно ездит

друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

Гы, у моего коллеги похожая ситуация, только Сцыник почти новый, 2005 гв. Замена шаровых, прогорел(. ) глушитель, и какие то косяки с двигателем, вроде не набирал обороты выше 3000. И это в НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машине всего за 1,5 года. Нет, Рено и Ситроен - это шило, Пежо еще боллее - менннее.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

  • Просторный салон
  • Трансформируемый багажник
  • Приемистый двигатель
  • Низкий расход топлива: город — 8,8 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км
  • Сравнительно невысокая цена на рынке
  • Есть мелкие проблемы с электроникой и электрикой
  • Запчасти не всегда есть в наличии

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

  • Удобный
  • Домашний
  • Низкий расход топлива
  • Тормоза
  • Вместительный
  • Понравится дачникам
  • Шумный
  • Медленный
  • Электрика
  • Кресла, обивка
  • Тяжелый ГУР
  • Тяжело продать

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

  • Комфортный
  • Динамичный
  • Вместительный
  • Приятная подвеска
  • Городская посадка
  • Ненадёжный
  • Дизайн кузова не особо привлекательный

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Косяков Валера Вячеславович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль.

Недостатки: Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить.

Что ломалось: Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все.

Опыт обслуживания: Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140 чепырка в просто народе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попов Илья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92.

Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций.

Что ломалось: Пока поломок не было.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Предыдущий автомобиль: Рено Меган II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора - всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона - супер. Места завались. Для ног задних пассажиров - тем более. Чел что писал пост выше - просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно - высоко, почти как в паркетнике.

Недостатки: Недостатки исходят из достоинств - экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.

Что ломалось: Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло - профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор - менял на б/у. Всё.

Опыт обслуживания: Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки - вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди - мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.

Предыдущий автомобиль: Рено - 19.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Fan, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов

Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: "Функциональный отказ катализатора"

Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор

Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО

Предыдущий автомобиль: Рено-логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Безъязыков Виктор, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Управляемость идеальна. Сбить в занос (одна половина на сухом,другая на льду),при скорости от 50,до80 не удалось. АБС работаетчетко. Информированость руля- всегда чувствуешь где у тебя колеса.Очень удобна =чип карта-свободные руки=.Ну про салон и писать нечего - ИДЕАЛЕН ! Обзор и рулежка - только отдыхать!В сиденьях как дома в кресле у телевизора! Ну что говорить - он у меня второй!

Недостатки: При всех абсолютных достоинствах . самый грубый (для России) ! ОЧЕНЬ ГЛУБОКО спрятанные стеклоочистители. В отвратительную погоду снег набивается в нишу с щетками и выковырять его сложно. При этом место необогреваемое. И если основное стекло оттаивает за две-три минуты (при минус 15),то щетки вмерзают в лед и это уже ПРОБЛЕМА .

Что ломалось: Пока ничего и дай судьба ,что бы не ломалось!

Опыт обслуживания: На СЦЕНИКЕ-3 пока никакого .

Предыдущий автомобиль: RENAULT SCENIC-1 , 1999 Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов В.В., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: 1. Салон (. ) - обзор, простор спереди и сзади, огромное количество ящиков и скрытых полостей, сдвижной подлокотник (беспроблемный выход чераз правую дверь), климат 2. Подвеска 3.Эргономика рабочего места 4. Всеядный надежный мотор 2.0 прекрасно заводится от -33 до +41. 6. Удобство парковки (4300 мм с высоким клиренсом, все бордюры мои) 5. Щадящие налоги (

Достоинства: - очень вместительный - низкий расход - можно обслуживать самому или на недорогом сервисе

Недостатки: - все ломается - по порогам пошла ржавчина - задним пассажирам некуда девать ноги (под передними сиденьями нет места)

Опыт обслуживания: Купил с пробегом 50000 км. В течение первых двух лет полетели кондиционер, конденсер, трапеция дворников, стеклоподъемник в передней двери, подшипник в ступице, задний амортизатор. Всего уже не вспомнишь. На седьмой год пошла ржавчина по порогам с обеих сторон. С другой стороны, очень вместительная машина, можно перевозить очень много. Задние сиденья снимаются полностью. Хорошая обзорность и управляемость.

Здравствуйте!!
Потихоньку созреваю на покупку Рено Гранд Сценик 2. Хочу приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Так как в РФ поставлялись только бензиновые двигатели, про дизеля очень мало информации, в связи с этим прошу Вас поделиться имеющимся опытом эксплуатации дизельных сцеников.
Меня интересуют следующие вопросы:
Как относится французские дизеля к российской соляре?
Чем, кроме объема и мощности, отличаются двигатели 1.5 и 1.9?
Как ведет себя 1.5 дизель (106 л/с) таская гранд сценик, не надрывается?, и какая у такой машинки динамика разгона и расход?
Еще вопрос про клиренс – говорят, что сценики поставляемые в РФ имеют больший клиренс, чем у европейских авто, правда ли это?
ОГРОМНОЕ Вам спасибо за информацию.
Удачи на дорогах!!

Здравствуйте!!
Потихоньку созреваю на покупку Рено Гранд Сценик 2. Хочу приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Так как в РФ поставлялись только бензиновые двигатели, про дизеля очень мало информации, в связи с этим прошу Вас поделиться имеющимся опытом эксплуатации дизельных сцеников.
Меня интересуют следующие вопросы:
Как относится французские дизеля к российской соляре?
Чем, кроме объема и мощности, отличаются двигатели 1.5 и 1.9?
Как ведет себя 1.5 дизель (106 л/с) таская гранд сценик, не надрывается?, и какая у такой машинки динамика разгона и расход?
Еще вопрос про клиренс – говорят, что сценики поставляемые в РФ имеют больший клиренс, чем у европейских авто, правда ли это?
ОГРОМНОЕ Вам спасибо за информацию.
Удачи на дорогах!!

Без предисловий по списку,
1 Если с нормальных заправок то нормально.
2 Прежде всего системой впрыска и не в лучшую сторону.
3 Для спокойной езды хватает,а для погонять маловат.Реальный расход 6-7 литров в среднем.Причина дороги,пробки,светофоры,стиль езды,и мотор на мой взгляд маловат для такой большой машины.
4 Клиренс у российских больше за счёт пружин,но и европейского достаточно.

Читайте также: