Рено сценик как снять задние сидения

Обновлено: 17.06.2024

Все по теме Снятие заднего сиденья Renault Scenic 2

I haven't seen this new 2019 A6 with any kind of sunroof or panoramic option? Will it have any sunroof at all?

Я Вас приветствую, как мне с тобой связаться, можно ватцап и вайбер, как угдно мне нужно срочно что то спросить, мой номер , за ранее спасибо.

Great video all the way up until you start connecting wires. You’re using wire caps made for thicker wire used for ac, you shouldn’t use these in a car as they can come undone then you have a fire hazard in your car, any electrical connections in a car should be soldered or have a dedicated plug

Все понятно но почему на всех видео у вас так темно лично мне хреного видно что вы делаете именно у машины

I know this is an old post but when you showed the Burnt wire it still looked like the wire was unbroken? If it were unbroken what would be the reason to cut it and put the ceramic piece in just to reconnect the wire back to it? As I said the wire wasn’t even broken so I am not sure how the part changed anything

Не читал выше комментарии, может кто и писал уже, но автор забыл сказать в конце ролика, что всех протестирует.

добрый вечер проверял уровень на Мазда фамилия достал щуп он весь в масле и уровень не понять и маленькие пузырьки есть, что мне делать

Обе хорошые японцы знают что делают. Не было бы японских машын. Не было бы не чиго обсуждать. Так что надо покупать если есть возможность. Никто не вечен даже мы

Хорошая машина, все было в СССР нормально и машины, да походили где-то на иномарки, но все забыли, что разработаны они в одно время.

добрый вечер. писал на счет скрипа под понелью. сделал по вашему совету под стеклами изоленту подложил. ну я чуток не правильно выразился не скрипит а брямчит. брямчит за дефлекторами воздуха по середине. теперь думаю как туда добраться. снял переднию облицовку ну увы не подлезть.

всем привет! у меня проблема такая запускаешь двигатель она троит и не развивает обороты глохнет запускаешь опять работает нормально бывает раза 2 глохнет а с 3 запускается норм.машина ваз21102. подскажите в чём может быть проблема.

добрый день не знаю что делать я пропаял все контакты на кнопках в мегане как на видио припаял светодиоды.устано вил на машину подсветка горит но стекло передней пассажирской двери не открывается снял пропаял еще раз наконецто заработало но через час сново перестало пропаял еще такаяже история подскажи в чем может быть дело

Салон сиденья сценик 3 scenic 3 разборка рено сценик 3 Украина

Сергей спасибо что снимаете с юмором?, машина эта имеет права на жизнь, но есть много но! Все правильно заметили, у нас была на фирме, много на ней перевозили оборудование, ходовая у неё конечно дерьмовая и начала сыпаться уже после 40 тысяч пробега, а затем рулевая рейка, амортизаторы и пружины, подшипники, но так она была удобной. но по сравнению с старым Пежо партнером который у нас отработал 5 лет и прошёл 250 тысяч почти без поломок эта оказалась просто дерьмо?! И скинули Ее когда на ней было 105 тысяч отчем не жалеем никогда). Вам удачи!

Замена сидений Renault logan

РЕНО СЦЕНИК 2 снятие обивки сидений

смысл есть, я поставил для себя цель и этой цели я достиг, пусть ушло не мало времени, но сейчас я живу можно сказать препеваючи. да и доход у меня сейчас стабильный и глядишь через года два куплю уже что-нить получше)

хотел спросить, сколько стоит поварить ваз 09, корыта водителя и пассажира, пороги.где вы живете? мне понравилось как вы поварили машину 99

скажите пожалуйста, на видео в отрезке между грушей и фильтром-воздух, после он заполняется солярой. У меня на сценике также - ето вариант нормы, или этот воздух нужно стравливать?

Привет, я внес изменения в все элементы управления лифтом, но через пару дней все сошло с ума и в зависимости от дня и настроения автомобиля светодиоды включали только один или два за раз, но другое место. в один прекрасный день загорается один из основных элементов управления с другой одной из задних дверей, а на другой день загорается одна из пассажирских дверей с одним из основных элементов управления или просто на другой день никто не работает. что бы вы поверили, что может ли это быть? Будет ли это проблемой напряжения? Это проблема с предохранителем? помогите мне! Приветствия и благодарности! Прошу прощения, если что-то не так с переводом, но я колумбийский, и я говорю по-испански.

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Читайте также: