Рено симбол или рено логан что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Выбираю между Символом и Логаном.
Коротко о себе: достаток скромный. Если мало есть и много дежурить, то хватит на бюджетную иномарку в кредит на 2-3 года с первоначальным взносом в 150 тыс. Машина (сейчас ВАЗ 21011) катает меня на работу и за 250 км на родину (по праздникам).

За Символ:
1. Большая безопасность.
2. Мягче подвеска?
3. Звукоизоляция на высоте.
4. Отделка салона.
5. Стоит брать Expression Symbol или взять Authentique (из положительного выделяю - Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Тахометр. Бортовой компьютер)
Нельзя это потом добавить?
6. На Логане был дефект покраски кузова. В настоящее время это вроде не проблема?
7. Удобный салон при поездках на далекие расстояния.

За Логан:
1. Неглубокая "долговая яма" из-за цены.
2. Много места на заднем сиденье.

P.S. Тема неоднократно поднималась. В этой обещаю редактировать топик.

Шевроле ланос уж точно дешевле в обслуживании и ремонте чем оба варианта рено. если это имеет для вас значение.

Ездил на логане 1.4 один год.
Потом купил симбол 98 лс.

Советую купить символ в максимальной комплектации.
Кредит по всякому выплатите, не будете мучиться, что не недокупили что-то, все что есть из допов полезно и приятно.

Символ 98 лс, конечно же, лучше логана, какой может быть спор.

Из своего опыта, кроме того, что вы написали, могу добавить-

на дальней дороге в кресле логана у меня болела спина, чего нет в символе, но это, возможно, только у меня так было.

в горной местности, на Урале у нас, например, там где, символ едет в гору на 5 скорости, у логана 1.4 приходилось включать пониженную скорость, точно также на обгонах.

В-общем, на дальней дороге на символе не устаешь по сравнению с логаном.

Из эстетики могу отметить, что мой логан был из ранних партий, недавно как-то в салоне посмотрел логан, удивился, что некоторые материалы изменились, появился советский пластик грязного вида, кусочек ткани на двери тоже поменяли на пластик, исчез французский запах, вместо него появился тоже советский или китайский.

На логане можно без страха поехать по бездорожью, как-то он располагает к этому, и колеса большие и сам он кондовый такой, на такой дороге симу жальче будет, наверное.

Но логан у меня был первой машиной, я вспоминаю его с нежностью и любовью.

Еще раз оговорюсь, на логане я учился водить, мне говорили, чье ты как на грузовике сидишь прямо вцепившись в руль. Спокойно и расслабленно я начал ездить только после 2 лет вождения, поэтому, возможно я продал машину так и не научившись в ней толком ездить.

Кроме просторного салона логан еще и высокий, чего вот очень недостает в символе.
В журналах написали, что в 2009 году начнут выпускать Сандеро, а на логаны ставить турбодизель и автомат, тогда вот возможно я куплю логан еще раз.

Medium

VS
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории. Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше. Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой! Как-то слишком уж близко стала крыша, её легко задеть просто подняв руку вверх… Да и задним пассажирам, особенно роста повыше среднего, наверняка не очень удобно (особенно ежели учесть покатаю сзади крышу).




А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…
Итак, попытаемся соединить всё воедино.
Преимущества Симбола:
+ шумоизоляция
+ климат-контроль вместо кондиционера
+ АКПП
+ более эргономичная панель приборов
Недостатки Симбола:
— тесный салон
Преимущества Логана:
+ большой салон
+ более удобные сиденья
Недостатки Логана:
— шумоизоляция
Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!

Рено Симбол на много лучше. !
Цитата: "Езжу с марта 2009 года. Это уже вторая машина, первая - Москвич 2141 с двигателем 1,6. Выбирал как замену предыдущей, поначалу хотел хетч или универсал, но взглянув на 500-литровый багажник, стал думать и о седане. Были и другие варианты (Акцент, Нексиа, Логан, Спектра, Приора) , но остановился на Символе.

Машина в минимальной комплектации. Проехал без малого 6000 км. Никаких нареканий машина не вызывает. Поломок не было. Это при том, что особой аккуратностью не отличаюсь, хотя и без дела не "насилую".

Посадка удобная, сиденье высокое, но при этом зимой в шапке в крышу не упираюсь. Рычаг переключения передач весьма удобный и, что немаловажно, расположен на нужной высоте. Ход его не большой, до пятой ступени не тянусь, хотя и "с разгонка" с 4 на 5 попасть не получается без привычки. Еще один, на мой взгляд, плюс коробки - это то, что чувствуется момент попадания в передачу (на Логане коробка как ватная, не поймёшь то ли там ты, то ли здесь) , переключается без особых усилий.

Салон хоть и небольшой, но выглядит весьма солидно даже в минимуме. Руль очень удобный, приятный для хвата. Педали мягкие. Регулируемый по высоте руль даёт возможность установить его так, чтобы он не мешал обзору приборной панели и был удобен. Панель приборов меня радует, всё видно и нет отвлекающих элементов. Что касается салона, то по сравнению с 2141 (поскольку с первой машиной сравнивают все остальные) он гораздо уже, но при этом заметно выше, и я бы не сказал, что сидеть в Символе намного теснее. По сравнению с Нексией посадка в Символе удобнее, а салон солиднее.

Двигатель достаточно резвый (98 турецко-французских лошадок) , меня устраивает. Работает тихо, на холостых в салоне почти не слышно, а на перекрутах 5000 об/мин напоминает, что машину всё же нужно любить и не мучить. Двигатель 1,4 см3 16-тиклапанный даёт ему некоторое преимущество перед Логаном (1,6 см3 91л. с.) . Подвеска мягкая, легко входит в повороты, только при торможении слегка "клюёт носом". Кочки съедает на раз.

Так же радуют двери и багажник своим лёгким и почти бесшумным открытием и закрытием. Есть небольшой минус: во время дождя при открытии багажника многовато воды попадает в проем багажного отделения, можно конечно приноровиться, да и дожди идут не каждый день. Для сравнения, когда в салоне стал открывать Приору, замок двери хрустнул и двери, правда, с небольшим усилием и скрипом отворились, после этого садиться во внутрь перехотелось, хотя эта машина вообще отдельная тема.

Внешний вид Символа 2008 улучшился по сравнению с предшественником, перестал напоминать стрекозу (из-за фар) , хотя и остался на любителя. Мне нравится, кому-то не очень.

Следует так же обратить внимание на мощностную характеристику автомобиля 98 л. с. Налог на неё будет приблизительно на 30% ниже чем на Акцент (102 л. с. ) или на Спектру (101,5 л. с. ) из-за ставки налога, так как Символ попадает в категорию до 100 л. с.

Сейчас Символ стал гораздо дороже по сравнению с прошлым годом: 2008 г. - 375000 руб. ; конец 2009 г. - 440000 руб. - это огорчает. Символ перестал быть конкурентом вышеперечисленным автомобилям, это огорчает. "


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Читайте также: