Рено симбол не работает центральный замок

Обновлено: 05.07.2024

Блок управления иммобилайзером установлен сбоку на передней панели (со стороны водителя). Блок управпения иммобилайзером состоит из нескольких компьютеров и может быть установлен в двух версиях: основной N2 и расширенной N3. В таблице представлены функции, выполняемые блоком управления иммобилайзером.

Снятие

Примечание: Перед снятием блока управления советуем записать конфигурацию блока. При установке блока с другой конфигурацией диагностический тестер может интерпретировать его как неисправный.

1. Снимите крышку блока предохранителей.
2. Отверните два болта (А) крепления блока предохранителей.


3. Отверните болт (В) крепления блока управпения, потяните блок вверх до выхода из фиксатора.
4. Отсоедините разъемы проводки.
5. Выньте блок управления из защитного корпуса.


Установка
Установка проводится в обратном порядке. Проверьте конфигурацию блока, при необходимости проведите программирование ключей зажигания.

блок

РАЗЪЕМЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.

40-а штырьковый разъем (А).

Renault Symbol относится к автомобилям малого класса. Рассмотренный материал актуален для машин выпускавшихся в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. На рынках вне России он так же известен под названиями Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina. Мы представляем описание предохранителей и реле рено симбол со схемами блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено симбол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Фото-схема блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

предохранители под капотом

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Описание

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

renault блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Актуальное описание схемы блоков будет написано на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

фотография крышки блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

блок в салоне рено симбол

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

110А Левая фара (ближний свет)
210А Правая фара (ближний свет)
310А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
415А Выключатель света заднего хода
515А Система впрыска
615A Блок декодера
75А Система впрыска
820А Плафон освещения салона, наружные зеркала заднего вида, аудиосистема, часы
930А Система впрыска
1010А Левая фара (дальний свет)
1110А Правая фара (дальний свет)
1215А Звуковой сигнал
1310А Противоугонная система
1410А Левые габаритные огни, подсветка органов управления
1510А Правые габаритные огни, подсветка органов управления
1615А Аудиосистема, предохранитель прикуривателя, часы, обогрев заднего стекла, центральный коммуникационный блок
1730А Кондиционер
187,5А Автоматическая коробка передач
1915А Противотуманные фары
2030А Обогрев заднего стекла
2115А Очиститель и омыватель (модель Clio) стекла двери задка
2215А Подушка безопасности
2330А Электростеклоподъемники
2410А Антиблокировочная система тормозов
2510А Диагностический разъем
2630А Вентилятор отопителя
2720А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
2820А Ближний свет
2915А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
3025А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16.

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, в салоне под торпедой, возле ЦЭБКС, могут находится следующие элементы.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок с реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • А — Реле очистителя заднего стекла
  • B — Реле противотуманных фар
  • С — Реле звукового сигнала
  • D — Реле обогрева заднего стекла

В случае отличия Вашей схемы и представленного материала, ознакомитесь со схемами рено клио. Возможно там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Renault Symbol || Рено Симбол

Василий Шатров

Василий Шатров
запись закреплена

Перестал работать центральный замок с ключа, Кто-то сталкивался, подскажите?

Андрей Шумейко


Андрей Шумейко

😄

Батарейку в ключе поменяй rv 1220 батарейка, три дня назад сам менял)

Lifan Solano. Ремонт пепельницы

Парни такая хрень живу вХМАО г Нягань,в городе нет сервисов и электриков кто может разобраться с рено меган3 двс к4м.проблема такая год назад после чистки дроселя загорелись ошибки по жлектрике чек vehikle,abs,esp,акб стоп.думал что генератор замерил напругу от генератора 15.5 вольт что на холодную что на прогретую поехал к электрику он мне снял генератор и сказал менять реле регулятора,купил я новый но оригинального на генератор бош 120ампер не было взяли аналог не помню какая фирма все собрали а ошибки не ушли электрик день еще ковырял машину и сказал что умер генератор надо новый.забрал у него машину поехал к другим думал что хоть кто то разбереться с проблемой.но нет у нас толковых электриков.пригнал машину домой так она простояло ещё две недели,и решил новый генератор поехал в магазин и заказал генератор.конечно на оригинальный бош у меня не было денег взял франскар на 120 ампер.после замены ошибка ушла но не на долго через неделю снова такая же хрень.посидел в интернете и наткнулся на драйве на статью все симптомы как на моём мегане.там человек пишет что проводка перетерлась которая идет к блоку отключения акб,я побежал в магазин купил мультиметр посмотрел на ютубе как им пользоваться полез под капот и через минут 20 я увидел проводок с зеленым налетом это был тонкий провод который идет от генератора до блока отключения акб и вот он сгнил прямо под фишкой где заходит в блок откл акб.снял его почистил запаял собрал все на место и все заработало.и ошибки пропали.замерил напругу от генератора показывает на холодную 15.1в на прогретом 13.4в даже под нагрузкой ниже 13.4в не проседало.катался я ещё так год пока не перегорела лампа левого стоп сигнала.купил лампу такую же поменял его все заработало.через неделю утром выхожу к машине что бы ехать на работу и вижу что горит ошибка batery cherling fault и знак стоп заглушил снова запустил все равно горит делать было не чего поехал так на работу.вечером взял мультиметр что бы замерить напругу на генераторе запустил двс смотрю что на холодную 13.5и 13.4волт.и главное акб не разрежаеться.и генератору всего то год решил что может акб мертвый так как он там ещё с 2011года стоит.заказал новый оригинал акб ставлю ошибки нет но напруга все равно что на холодную и прогретую 13.5и13.4вольт.по ездил еще неделю и снова ошибка та же.и главное когда была проблемма в проводе ошибки выходили до заруска двс а тут после запуска двс секунд 15 проходит и ошибка вылазит.теперь не знаю где искать что смотреть ремень на генераторе новый менял еще сгенератором на новый и натяжитель тоже все в оригинале кроме генератора шумов от генератора нет ремень не прыгает,и решил я скинуть клеммы на акб ставлю обратно все ошибок нет и через неделю снова с утра вылазит ошибка.простыми диагностическими приборами ошибки не кто не видит нужен клип сканер но для этого надо вести машину либо в сургут там есть официал либо а екб.но не факт что я до них доеду так как только до сургута 600км а до екб 900км.может кто посоветует где искать проблему? Не частые проблемы с центрального замка не особо напрягают…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: