Рено симбол разрядился аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

На автомобиль установлена свинцово-кислотный аккумулятор номинальным напряжением 12 В.

Предупреждение! Следует помнить о том, что аккумулятор содержит раствор серной кислоты (электролит) – агрессивное высокотоксичное вещество, разъедающее кожу, одежду и вызывающее сильную коррозию и окисление большинства металлов. При попадании серной кислоты промойте пораженные участки большим количеством воды. При попадании серной кислоты в глаза немедленно обратитесь к врачу.

При зарядке аккумуляторной батареи (на автомобиле или в помещении) выделяется кислород и водород. Наиболее интенсивно газы выделяются на конечном этапе зарядки батареи, количество выделяемого газа пропорционально значению зарядного тока.

Кислород и водород смешиваются у поверхности пластин и образуют взрывоопасную смесь.

Малейшей искры от зажженной сигареты или от только что погасшей спички достаточно для возникновения взрыва. При этом разрушается Аккумулятор, а серная кислота выбрасывается наружу. Находящиеся вблизи люди могут пострадать от осколков корпуса батареи или брызг серной кислоты. Последние особенно опасны при попадании в глаза, на кожу лица или рук. Кроме того, повреждается одежда.

Перед отсоединением или подсоединением аккумуляторной батареи отключите все потребители электроэнергии.

При зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключайте зарядное устройство.

Не кладите на поверхность аккумуляторной батареи металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между клеммами батареи.

Не подносите к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, зажженные сигареты или спички.

Снятие аккумулятора

  • При отсоединении аккумуляторной батареи теряются настройки некоторых электронных устройств (часы, радио и т.п.) и коды доступа.
  • До отсоединения аккумуляторной батареи запишите настройки и коды доступа. После подсоединения аккумуляторной батареи восстановите настройки и введите четыре цифры кода доступа (с помощью пульта дистанционного управления противоугонной системой).

Аккумулятор — снятие и установка Renault Symbol 2

Рисунок 8.1. Расположение аккумуляторной батареи в моторном отсеке (стрелкой показан болт крепления)

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Примечание. При установке или при каждом отключении аккумуляторной батареи может возникнуть необходимость в выполнении нескольких простых операций для обеспечения нормальной работы автомобиля: установить время на часах; ввести четырехзначный код аудиосистемы (с помощью кнопок дистанционного управления на рулевом колесе).

Важен результат диагностики. Если косяк машины - то, безусловно, должна быть бесплатна с ремонтом по гарантии. Если найдут ваше вмешательство в электросистему и это будет причиной выхода из строя аккума - тогда за ваш счет (как и эвакуатор). Стоимость диагностики озвучивают на всякий случай ИМХО.

Если шибко не хотите платить, подзарядите аккумулятор. Нет электричества - прикурите. Но три недели - мало, чтобы он просто разрядился.

найдите в гараже электрика что бы ток утечки померил (копейки стоит, может кто из знакомых за так посмотрит) - если большой - и сами ничего не ставили - то к ОД

Давайти разберемся: абсолютно обесточенной машины не бывает, если конечно 'масса' не сброшена. Допустим до этого момента времени автомобилем пользовались крайне нерегулярно, осуществляя короткие поездки при относительно низких температурах (имеется ввиду пуск двигателя). АКБ уже разряжен процентов так на 20-25% от номинальной емкости. Грубо оценивается по напряжению, но этого мы не знаем. Но знаем, что ЭБУ автомобиля и сигнализация потребляют ток, так как находятся в дежурном режиме. Как то измерял (правда на другом авто) - ток составлял около 25 мА в режиме ожидания и около 50 мА в режиме сканирования системы. Была сигналка, которая ''кушала'' так, что ''сажала'' АКБ на 25% от номинала за неделю. Есть еще ''кривые'' магнитолы посаженные напрямую, которые то же потребляли не кисло при подключенной панели. Факторов много, но тот факт, что за 3 недели авто+сигналка+доп. оборудование (если есть) может сожрать до 20А/ч - это факт, а еще недозаряд изначальный усугубит это дело. Еще забыл про утечки в зависимости от степени загрязненности крышки (бывает приходиться прям отмывать!)
Зарядив ее, состояние можно проверить обыкновенной нагрузочной вилкой (есть у всех сервисов) и однозначно сделать вывод о качестве АКБ или отказать в гарантии.

Подскажите что делать.
дастер простоял в гараже 3 недели с сел аккумулятор хотя сигнализация была отключена а машина закрыта с ключа и всё оборудование (свет,фары,магн) были выключены. В салоне сказали что диагностика систем платная 1100 руб. А как же гарантия машине даже года нет!!

Ted! Зарядить акк. и не париться
Сигнализация даже отключенная жрет и не слабо. У меня Старлайн берет почти 100мА при заявленных 20мА. Внешний БК в отключке 80мА при заявленных 0(ноль)мА. Вот и считай! БЕЗ ВСЯКОЙ ДИАГНОСТИКИ
В аналогичной ситуации я оказался после 3-х недельного отпуска и это было для меня сюрпризом. Придется отстегнуть акк. и зарядить внешним устройством, а затем для интереса измерить ток когда авто на стоянке и сделать соответствующий вывод.
Правда из 100мА какая-то часть приходится на ЭБУ.
Весьма интересно сколько потребляет ЧИСТЫЙ авто без сигналки, магнитолы и прочего. Может кто знает.

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Симбол?

Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.

Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.

История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.

Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.


Двигатели Дэу Матиз

Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.

3-х и 4-х цилиндровые

III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2

86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. (Chevrolet Spark EV)

IV: Chevrolet Spark, Holden Spark

Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.

Аккумулятор для Дэу Матиз

Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.

Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.

Пусковой ток при холодном старте, А

CENE Delkor (Южная Корея)

Delkor (Южная Корея)

Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство.

Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз.

Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать.

Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторами

Если вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным.

Пусковой ток при холодном старте, А

RED Skin (Южная Корея)

Solite (Южная Корея)

Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р.

Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую.

Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом.

Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго.

Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA.

Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 л

Следует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л. Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении. Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне.

Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов:

Пусковой ток при холодном старте, А

RED Skin (Южная Корея)

Solite (Южная Корея)

CENE (Южная Корея)

Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного.

Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры.

Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными.

Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1.0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда.

Особенности эксплуатации АКБ

Важно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться.

Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает.

Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам.

Разряженный аккумулятор — серьёзная проблема, особенно если это происходит неожиданно: отказ работы электрооборудования, включая охранную систему, невозможность запустить двигатель. Даже в салон на некоторых автомобилях попасть будет проблемно. В этой статье мы выясним, как понять, что сел аккумулятор в машине, поговорим о причинах этой беды и узнаем, что можно предпринять в таком случае.

Почему может разрядиться аккумулятор

Начнём с причин, которые могут вызвать серьёзный разряд аккумуляторной батареи. Самая банальная — забыл выключить фары (ДХО, габаритные огни, свет в салоне). Утром пришёл на стоянку или в гараж — аккумулятор разряжен в ноль.

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

Ещё одна причина — безалаберность. Поехали на пикник, полдня слушали музыку, как стемнело, подсвечивали импровизированную танцплощадку фарами. Собрались уезжать — двигатель запустить невозможно, а до ближайшей помощи три дня лесом.

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

А теперь более серьёзные проблемы:

Симптомы севшего аккумулятора

Каковы признаки разрядки аккумулятора автомобиля? Их много, но не каждый из них может однозначно указать, что батарея разряжена. Многие симптомы якобы разрядки часто бывают вызваны неисправностью других узлов.

Плотность электролита

Если аккумулятор обслуживаемый, и мы его действительно обслуживаем — следим за уровнем электролита и его нормальной плотностью, то проверить состояние АКБ можно ареометром. Отворачиваем пробки и замеряем плотность электролита в каждой банке.

плотность электролита

Сверяемся с табличкой, приведённой ниже, и определяем степень заряда батареи, учитывая, в каких климатических районах эксплуатируется автомобиль.

Зависимость плотности электролита от степени заряда АКБ автомобиля

Важно! Если разброс плотности в банках составляет 4 сотых и более, то это явный признак износа батареи. Пора задуматься о покупке новой АКБ. Кроме того, если сначала в АКБ был залит электролит неизвестной плотности, то оценить состояние зарядки таким способом не получится.

Напряжение

Как узнать, что аккумулятор разряжен, если у него необслуживаемая конструкция или под рукой нет ареометра? Будет реально проверить степень заряженности батареи по напряжению на её клеммах. Берём тестер (мультиметр), устанавливаем режим измерения постоянного напряжения до 20–30 В, измеряем напряжение на клеммах батареи и сверяемся с нашей таблицей.

Зависимость напряжения на клеммах от степени заряда АКБ автомобиля

Важно! Чтобы получить точный результат, необходимо измерять напряжение на АКБ, которая простояла без нагрузки (потребителей энергии не менее 2 часов).

Работа стартера

Не стоит забывать, что этот признак косвенный. Проблемы с пуском бывают вызваны и другими причинами:

Работа другого электрооборудования

Что аккумулятор разрядился, можно определить по работе электроприборов.

  • фары и плафон в салоне светят тускло;
  • блокировка и разблокировка дверей происходит как бы нехотя — кнопки лениво выдвигаются;
  • охранная система медленно реагирует на команды с пульта, происходят её ложные срабатывания;
  • стёкла при активации стеклоподъёмников поднимаются и опускаются заметно медленнее;
  • автомагнитола самопроизвольно меняет режимы работы, может самостоятельно включиться или отключиться.

Как предотвратить разряд

Чтобы батарея не преподносила неприятных сюрпризов, за ней, конечно, необходимо следить. Вот небольшой список простых мероприятий, которые стоит выполнять:

  • Периодически чистим саму АКБ от грязи, а её клеммы от окисления.
  • Хотя бы раз в 2–3 месяца измеряем напряжение, если это не делает бортовой компьютер, раз-два в сезон проверяем плотность электролита и его уровень (для обслуживаемых АКБ).
  • При необходимости заряжаем батарею стационарным зарядным устройством, ни в коем случае не оставляем АКБ в разряженном ниже 40 % состоянии на долгое время и тем более на сильном морозе.
  • На длительных стоянках (к примеру, в пробках) отключаем не особо важные потребители — музыкальный центр, кондиционер и пр.
  • Если есть подозрение, что АКБ начала быстро садиться, измеряем ток утечки, который во время стоянки не должен превышать 50–80 мА. Сделать это несложно обычным мультиметром: вся операция займёт пять минут, но поможет избежать серьёзных проблем и разрушения батареи.
  • Перед тем как покинуть машину, проверяем, все ли электроприборы отключены. Конечно, большинство новейших автомобилей предупредят водителя о включенных габаритах или открытых дверях, но, во-первых, не все авто так умеют и не всё оборудование контролируют. Во-вторых, те же ДХО, установленные самостоятельно, бортовой компьютер может и не увидеть.

Как быстро завести машину, если сдох аккумулятор

Самый простой и достаточно действенный вариант. Толкать можно руками, можно попросить кого-нибудь взять на буксир. Если, кроме водителя, есть несколько пассажиров, то толкнуть руками будет реально. Одному потруднее, если нет возможности толкать под горку.

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

Во втором примере, конечно, потребуется буксировочный трос и наличие второго автомобиля. С первым обычно вопросов не возникает, а вот найти второй автомобиль, скажем, в 3 часа ночи бывает проблемным.

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

Важно! Оба метода будут работать только на автомобилях с механической КПП. Машины с автоматической коробкой толкать бессмысленно.

Этот метод подойдёт для пуска автомобиля с любой КПП, но понадобятся специальные кабели, которые, в отличие от буксировочного троса, лежат не в каждом багажнике.

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

Кроме того, потребуется второй автомобиль с исправным аккумулятором и электрической ёмкостью, не меньшей, чем наш. Алгоритм пуска этим методом будет выглядеть так:

  1. Подгоняем реципиента (авто с исправным аккумулятором) вплотную к донору (авто с севшей батареей).
  2. Выключаем зажигание на обоих автомобилях.
  3. При помощи кабелей соединяем батареи донора и реципиента, соблюдая полярность. Плюсовую клемму подключаем к плюсовой, минусовую — к минусовой.
  4. Включаем зажигание на реципиенте, запускаем его.
  5. Выставляем обороты двигателя реципиента около 1000 в минуту. Отключаем кабели.
  6. Даём реципиенту поработать 15–20 минут, чтобы аккумулятор хоть немного подзарядился от генератора.
  7. Аккуратно трогаемся, чтобы не заглохнуть, и едем по своим делам — остальной заряд АКБ получит в дороге.
  8. По приезде домой проверяем состояние батареи, при необходимости ставим её на зарядку.

Используем джамп-стартер

Чтобы воспользоваться этим методом, не нужны помощники, но требуется наличие этого самого джамп-стартера или автономного пускового устройства. Такой прибор представляет собой компактный литиевый аккумулятор с выходным напряжением 12 В. Он, конечно, стоит денег, но покупка того стоит.

пусковое устройство

Запустить автомобиль с разряженным аккумулятором не доставит никаких сложностей даже глухой ночью и на пустынной дороге. Просто подключаем зажимы джампера к клеммам своего аккумулятора, включаем устройство и запускаемся. Понятно, что для успешного пуска этим методом необходимо, чтобы аккумулятор самого джампера был заранее заряжен.

джапм-стартер

Что делать и как зарядить АКБ

Что делать, если разрядился аккумулятор? Ответ вроде очевиден — зарядить. Всё верно, но прежде необходимо выяснить, почему это произошло. В противном случае толку от зарядки не будет — проблема не исчезнет.

Поэтому в первую очередь выясняем, что не так. Измеряем ток утечки бортовой сети, анализируем другие возможные причины. Проверяем уровень электролита, плотность. Возможно, дело в батарее, отслужившей свой срок. В этом случае зарядка вообще не имеет смысла — нужно отправляться за новой АКБ.

На этом, пожалуй, можно закругляться. Теперь мы знаем, как определить, что батарея нашего автомобиля села, почему это могло произойти и какие меры здесь можно принять. Будем надеяться, что теперь мы выйдем из такой ситуации с минимальными потерями и в будущем не допустим её повторения.

Спасибо, помогло! 10

Почему замыкает аккумулятор на машине

Как правильно обслуживать аккумулятор автомобиля своими руками

Как определить степень заряда по напряжению

Как и чем можно зарядить аккумулятор автомобиля если нет зарядника

Как определить что села батарейка биоса на материнской плате

Акумы.ру

Новый аккумулятор Delkor 60 ач 580 А Са/Са Замер нагрузочной вилкой: U xx 12,5 в под нагрузкой: 10,5 в ; Оставлен на ночь не подключая к автомобилю. Замер утром: Uxx 11,9 в, при этом мгновенно запускает двигатель автомобиля. ( Пробовал 3 раза). Замер напряжения делал двумя разными нагрузочными вилками – результат одинаковый. Исправен ли аккумулятор?

И зачем вы издеваетесь над ним? Аккумулятор НОВЫЙ, двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ, что вы хотите проверить, в чём вы хотите убедится? Всё что от аккумулятора требуется он выполняет.

Читайте также: