Рено симбол установка тахометра

Обновлено: 02.07.2024

сколько будет стоит приборная панель.. приблизительно?

я тоже вначале заморочился поставить, а потом привык недели за две ехдить без тахометра.

Sergey Ivakhno, на разборке 5-7. зимой узнавал. а так бортовой компьютер тахометр полностью заменил)

в какую цену борт (с установкой) и что там в нем есть?)

3500вроде multitronics, есть тахометр, спидометр(с настройкой ограничения скорости, если превысишь орет)), показывает расход, говорит когда что менять( масло фильтры ТО осаго) наверно что то еще есть, пользуюсь только этим. а так когда взял пожалел) лучше бы колонки поставил)

ну ведь этот вариант все равно лучше, чем покупка новой панели) думаю неплохая вещь.

любой даже галимый тахометр можно впихнуть,только импульсный.у меня процессор

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Комментарии к теме Замена привода спидометра Renault Symbol

Здравствуйте! Подскажите что делать с штатным имобилайзером? как его обойти? привязать чип к антене не вариант так как этот метод не надёжен) в самый не подходящий момент может подвести. стирание имобилайзера с памяти дорого.)

Виталий, молодец. аргоновая сварка роскошь) искренне рад за твои продвижения и успехи в качественной работе!

Человек.Напиши ему что это ремонт кнопки стеклоподъёмника.Но ведь по сути то стеклоподъёмник не работает.И что это значит. Правильно (не работает система из-за кнопки куда и входит стеклоподъёмник.Абы обхаять человека.

Спасибо за инструкцию! Все получилось! Однако в самом устройстве быстро разочаровался - к сожалению, не знал о его серьезных ограничениях. Я-то планировал к нему жесткий диск подключить, а он поддерживает лишь маленькие флешки, да еще и с ограничением на кол-во папок, файлов и не только (

А с задними так же? Блин более детально бы разборку заснял) Для таких как я) Видосы пили по возможности очень позновательно!!

Как это не влияет на безопасность?? Когда вы не престегнуты сидите в машине допустим даже без движения, программа думает что вы пристегнуты, а значит подушки в боевой готовности. И тут у вас влетает какой то д. пьяный, подушка стреляет, и ломает вам нос, челюсть, может даже и убить. Это еще и как влияет на безопасность. Не говоря уже о тех кто вообще ездит и не пристегивается.

А что насчёт одной из контактных площадок для ног микро юсб разъема? Выломал недавно гнездо, а одна и мелких площадок осталась на ноге юсб, как лечить?


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Сборник электросхем для автомобиля Renault Symbol. Минимальная комплектация включает в себя: подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сиденьях и стандартные ремни безопасности на задних, гидроусилитель рулевого управления, электронную противоугонную систему, бамперы, окрашенные под цвет кузова. Более дорогая версия комплектуется кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, магнитолой с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. Поставляемый в качестве дополнительного оборудования комплект обеспечения безопасности включает ABS и подушку безопасности для переднего пассажира. Ксеноновые фары, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль предусмотрены для автомобилей высокого класса. Все схемы в хорошем качестве и на русском языке, скачать их на компьютер можно кликнув на картинке. Условные обозначения на электрических схемах Рено Символ находятся внизу.

Электросхемы Renault Symbol











а вообще тоже давно хочу заморочиться поставить панель с тахометром. Вроде от короллы 110 кузов должна на мою подойти

А смысл? Коробка автомат. Для контроля - можно вместо салонных часов вмонтировать электронный тахометр. Гораздо дешевле выходит и без заморочек.

А смысл? Коробка автомат. Для контроля - можно вместо салонных часов вмонтировать электронный тахометр. Гораздо дешевле выходит и без заморочек.

Да я и на мехе тахометром не пользовался особо то, но мне просто приборка с тахометром больше нравится, как то логичнее что ли с ним

Тоже б махнул, тока с перестановкой одометра. У мну в табличке, которую веду все считаетцо, чо когда смотреть-менять и пр. Затраты тоже. Да и врать или доказывать при продаже, если чо, не охота.

вообще спидометр можно влегкую переставить, там вся панель на защелках, разбирается до потрохов, сзади 3 болтика откручиваешь и спидометр в сборе тебе в руки выпадывает. На новую панель ставиться в обратном порядке.
Одно НО: я заметил что новая панелька светиться ярче, возможно, в ней меньше пыли, так что если ставить старый спидометр его надо чистить, иначе будет разность свечения

я менял приборку в 90й короллке без тахометра, на длинную от кариба 90го, это жесть какая-то, распиновка не смотря на то что 3 фишки одинаковые разнятся , да и в легионовской книге немного напутано с обозначением фишек, цешка ессно рулит

Читайте также: