Рено талисман замена масла в акпп

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена масла в акпп Renault Talisman

Степаченков Бранч написал(а)
здравствуйте! у меня на холодную есть толчок с 2 на 3, после прогрева АКПП ни чего не чувствуется, всё ровно, пробег 200 тык мазда сх 7, стоит ли менять болт? спасибо

Есен Кудряшенко написал(а)
реклама масла) а если залил шел и движок начал громче работать. значит паленка. А МOBIS закупают масла у SK LUBRICANTS.разли вают у себя и клеят свой бренд..и немного накидывают $.. В канистре залит ZIC.

Казыбек написал(а)
в старой морде по удачнее,но зато от москвы до владика тачка лучше не придумаешь так как запчасти до урала можно найти так и после урала от короллы подходит обсалютно всё от двигателя до ходовки а при покупки можно прикинуца дарачком и ссылца что тачка америкос запчасти космос.) двигало цепной 1 zz есть даже на 160кабыл.

Gilley написал(а)
сомневаюсь я, что через такую утечку литр масла уходит. Скорее всего поджирает мотор)

Tila написал(а)
Спасибо за видео,очень познавательно.Вопро с: после замены масла слышал делают сброс,вроде,диград ации масла,зачем и как это влияет на работу CVT.Сам владею Лансером меняю масло с фильтрами и всё хорошо.Хотелось бы услышать от специалистов в этом деле.

Бехзод написал(а)
народ подскажите, у меня электронный уровень масла, всегда на максимуме, когда бы не мерил, при смене масла около 6.5 литров е 60 n52 мотор. это вообще норм. со щюпом как то спокойнее было ездить

Дурдов Нуртас написал(а)
Люди не Верьте тому что выкидывают в интернет Фальшивки по ремонту тех же Geely это делают работники СТО или сотрудники дилерских центров чтобы у вас появились проблемы и вы не смогли самостоятельно ремонты делают. от них бабло лохов уплывают..и вы обязательно к ним придете и обогатите их..это главная цель. так например советы вскрывать закрытый подшипник на первичном валу КПП Geely mk,cross это преднамераннный обман. закрытые подпшипники идут специальной смазкой из завода и устанавливается в местах где обычная смазки недостаточно.

Манвел Чинчин написал(а)
Найди стоковий лансер ево на 280 сил. По силах ви будете равны, но я уверен что двухлитровый малыш уделает камри!

Васса написал(а)
Делюсь опытом профессионального автовладельца(учител я хорошие были),езжу на АКПП С 1993 года,90% диагностики ремонтов делал сам.Что такое автоматат рассказывать не буду-все слышали,машин поменял десяток и только в одной вначале по глупости менял масло.Это развод на работу или тупизм от рождения нащих разводил от ремонта(также как и замена масла в двиг. (15тыс.пробега),пр оизводитель(не российский) самый объективный оценщик авто,если он говорит не менять,значит правильно.Дилер российский -это не просто 'разводило'. чис тый мошенник',по всем параметрам подходящий под статью(чем меньше город,дилерский центр и сто,тем больше обмана),хотя в мегаполисе проще затеряться.Машины были разные(сша,европа и т.д.),с пробегом и без,наездил много км. и ни одна не встала.Учили ездить на акпп спецы из-за бугра.Никогда даже уровень не проверял.Надо правильно ездить и покупать бу авто с акпп из-за бугра,а не у наших ездоков.Не трогайте коробку лишний раз:1-вкл.D и поехал,не переключ.на светофорах, на остановках д.высадки-посадк и,не скатывайся на нейтралке с послед. переключ.на скорость,переключ .скорость D-P-R только при полной остановке авто,не дергай коробкой,не держи на ней руку в движениии и на парковке вообще(не подлокотник),не перекл.на нейтр.на ходу.На ходу можно из D -Sport-TipTron. и обратно. Это совет думающим,но если Вы на 100сильн. авто изображаете спорт кар,на бюджет.авто делаете полицейские развороты и т.д. Не читайте этого коммента,он не для Вас.Я просто делюсь опытом.В Росси на СТО почти вобще нет норм. мастеров,мало платят и грамотн. уходят в свой маленький,но более доходн. бизнес.И ещё,если интересно,за бугром пробеги от ТО до ТО в разы больше,пример:Росси я-15тыс.,за бугром(Еэс)-30тыс.И не слушайте про повыш. нагрузки в РФ,они там на автобанах так перегружают свои авто, и вскорост.реж. и перекл. передач,особенно вСША,нам не снилось.За границей авто покупают для езды,у нас,часто для понтов.Если авто из-за бугра продают с пробегом меньше 100тыс.-это смотали(варианты-п енсионер,женщина,свя щенник,хозяин не ездил т.к.за границей и т.д.),не верте ни одному случаю,т.к.европ еец,штатник,японец не покупают машину для красоты,а для езды,кто ездит мало польз.обществен. трансп.Немец не выставит на продажу авто меньше 100тыс. н-и-к-о-г-д-а=~3 г.гарвнтии.По году машины определяйте пробег.3г.-)100т. ,4г.-)120т.,5лет-)1 50т. и это минимум.Забугорщики не мы,они ничего не делают в убыток себе,у них все работает.Вообщем Вам выбирать,но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.Всем помощи Божией за рулем.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.


Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.


Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч - в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.


Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия


Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.


Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.


В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Замена масла акпп Renault Talisman в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена масла в акпп в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена масла в акпп Рено Талисман в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?

DP 2

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

    – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.

Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

Читайте также: