Рено трафик пропали передачи

Обновлено: 04.07.2024

Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Добрый день.
Рено Трафик периодически устраивает забастовку. Машина на ходу глохнет и после этого какое-то время не заводится совсем (стартер бодро крутит, машина даже не пытается "схватывать"). Через некоторое время заводится. Произвольное. От температуры не зависит. Иногда может завестись без проблем на "горячую", иногда когда уже остынет. ДПКВ менял. Проводку к нему смотрел, прозванивал. ДМРВ менял (на нормальный, не обманку). Подкачивающий насос работает. На данный момент выдает ошибку DF083 CO.0 (цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу). Это клапан тот, что на ТНВД? Менял уже. И проводку тогда же прозванивал. Фигня какая-то (попробую ещё раз проводку прозвонить на выходных). Что ещё может быть? Клапан на обратку на рейке сливает ДТ? При заводке с него что-то должно лить (если отсоединена трубка обратки)? Может есть у кого ещё какие-то умные мысли?
P.S. Когда в конце концов заведется - едет без каких-либо проблем. Провалов, неустойчивой работы двигателя нет. Совсем нет. "Тянет" отлично. Во всех диапазонах. Потери по мощности нет, динамика легкового авто. Не дымит ни черным, ни сизым, ни белым. Короче *опа какая-то :(

Я бы вывел в салон светодиод. Подключив его параллельно электромагнитному клапану. Хоть сузить поиск. Если пропадет питание на клапане и авто заглохнет - будет видно. И в момент, когда не заводится, можно будет видеть, есть ли питание на этом клапане. Плавающая неисправность - хуже нету.

оппа! Прошу прощения, невнимательно читал. Спутал с клапаном отсечки.

На этой машине часто перетираются провода идущие на форсунки. Что может вызывать такой эфект. Проверь проводку форсунок. Просмотри может перетираться корпусом возд. фильтра.

При перетёртых проводах на форсунки должны были выскочить другие ошибки? Или нет? Пока Clip выдаёт только 083 ошибку. Хотя похоже проводкой моторного отсека заниматься надо будет (подумываю - может стоит прикупить жгут обвязки двигателя полностью).

Защелка разъёма ДПКВ в порядке. Хрен снимешь просто так. Я насчёт датчика - уже лазил. Открутил болт, снял - датчик абсолютно чистый. Без металлической стружки на сердечнике (я уже менял датчик, на предыдущем - металлическая "шубка" была - думал в этом причина). А разъём я тогда специальной "прыскалкой" обработал, вытесняющей влагу и защищающей от неё. Да и ошибка должна была быть другая при нарушении контакта в разъёме ДПКВ (насколько я понимаю ситуацию).

Ну ест ли при старте не заводится то может и иммо выйо..ця,надо смотреть на панель когда не схватывает что там краснинкая лампочка(светодиод) по центру щитка приборов себя ведет.
в блок UCH часто попадает конденсат с проводов и в аккурат на плату.

Красный светодиод на панели приборов ведет себя хорошо) При включении зажигания гаснет. Да и при проблемах с иммобилайзером машина бы не глохла - насколько я понимаю алгоритм его работы.

Когда машина не заведётся, посмотри параметры, особенно давление в рейке, обороты двигателя, синхронизацию при включении зажигания и при прокрутке.

соглашусь с константином -- по проводам на форсы и регулятор .

плюс , основной жгут от блока к двигателю , что справа изогнутой петлей вниз расположен-- распаковать и проверить , частенько в нижней части там провода перетираются.

Мужики!, СпасибО за помощь! Начал "распаковывать" проводку. Пока ничего криминального не нашел.
Вы мне вот что скажите: если ошибок по форсам нет, то перетерта проводка к ним не должна быть? Или я что-то не понимаю? То, что на этом двигателе проводка к форсункам подвержена перетиранию - это я вижу. Вот только для предотвращения таких косяков она там в гофрированные трубки убрана. И ещё - на Трафике к регулятору давления и форсункам провода идут в разных жгутах. Это на Лагуне провода на форсунки и эл. клапан управления давлением проложены вместе.

Проверю. У него нормальное состояние замкнутое или разомкнутое? Да, а при плохом контакте ИВ разве будет выскакивать ошибка DF083 CO.0 ? Дело в том, что на данный момент единственная ошибка, отловленная CLIP-ом по системе впрыска - это DF083 CO.0 . Как эта ошибка соотносится с многочисленными возомжными причинами подобной неисправности - я не понимаю.

Ну вот, прозвонил. И цепь к блоку управления, и цепь к блоку предохранителей. Обе цепи звонятся, между собой контакта не имеют. Блин, засада. Раскурочивать проводку полностью и визуально пытаться найти повреждения проводки - пока как-то рука не поднимается: провода достаточно "дубовые" - думаю, что после демонтажа жгута и последующей установки проблем может оказаться ещё больше. да и что-то мне подсказывает, что проводка будет в норме. Блин, какие характеристики у рабочего регулятора давления? Я выбросил старый после замены.. Может опять что-то с новым регулятором. А я лезу в проводку.

Да, заодно разобрался с "инерционным" датчиком. Хотя он скорее рассчитан на отсечку топлива после опрокидывания автомобиля. Нормльное состояние - замкнут. Размыкается при переворачивании (я его снял). С ним всё гут. Продолжаем поиски дальше. Кстати, у датчика три контакта, а проводов подходит два. Средний не задействован. Масса?

да никакой *опы тут нет----самая обычная проблема этих авто----форсунки + граничная\по минимуму производительность тнвд\

ставьте форсунки на стенд и . если доза х\х менее или равна 2.5 мм.куб.\1000 впрысков----то это и есть ваша проблема и ее решение=>ремонт или замена форс. на исправные\новые

тнвд на стенд. по итогам испытаний принять решение . ремонтировать тнвд или нет

при прокрутке стартером и после запуска из авар.кл. не должно вылиться ни капли. это важно

рекомендации для 0 445 110 146\021 и 0 445 010 031\075

Спасибо! Но всё-таки у меня вопросы: как это всё соотносится с наличием ошибки - конкретно DF083 CO.0 ? каким образом машина ездит с неработающими форсунками, ТНВД на грани производительности (и при этом ездит хорошо)? У меня не вписывается как-то всё это в общую картину.
P.S. Да, с аварийного клапана подтекания топлива нет.

Разшатываются разъемы на мозге, посмотри по схеме и подожми контакты, на клапан. В лагуне 2 часто такое случается.

Замените клапан аварийного слива на рейке он может делать такие траблы.выглядит как болт или бочечка со вставленой трубкой обратки

Спасибо, контакт когда прозванивал - я определил точно к какому контакту на мозге идёт провод. Вот только при снятии разъёма - мне показалось, что контакты там практически в состоянии новых. Ну покопаюсь, попробую подогнуть. А не в курсе - в блоке предохранителей справа (если смотреть со стороны "морды" Трафика) два транзитных разъёма - за что отвечают?

Замените клапан аварийного слива на рейке он может делать такие траблы.выглядит как болт или бочечка со вставленой трубкой обратки

Эта тема похожа на гадание на кофейной гуще. У Вас мотор сейчас заводится? Если нет, какие параметры при прокрутке, особенно давление (писал уже выше). Надо локализовать проблему.

Эта тема похожа на гадание на кофейной гуще. У Вас мотор сейчас заводится? Если нет, какие параметры при прокрутке, особенно давление (писал уже выше). Надо локализовать проблему.

Сегодня разбирался с электрикой (прозванивал провода, разматывал частично проводку, снимал компутер и пр. по электрической части). Трафик - не очень удобная машина для такого ремонта. Вроде и места много - да хрен к чему подлезешь. Я тут с ДПКВ прокарячился битый час - прикрутить не мог. Соответственно ещё всё не собрал, потому пока и нет этих данных. Завтра всё поставлю, подключу CLIP буду смотреть.
P.S. Всем спасибо!

Кстати, ещё вопрос, может кто знает: какое сопротивление должен иметь рабочий клапан давления на ТНВД? 2,9 Ом норма? Подключал его напрямую - щелкает.

Когда машина не заведётся, посмотри параметры, особенно давление в рейке, обороты двигателя, синхронизацию при включении зажигания и при прокрутке.

Приветствую. Сегодня увы, собрать не успел. Подскажите, а какое давление должно быть в рейке (на этом двигателе)? И алгоритм дальнейшего поиска неисправности (если создаваемое давление недостаточно)? Давление должно держаться в рейке на заглушенном двигателе? Сколько времени? И что есть синхронизация при включении зажигания и прокрутке? Синхронизация чего с чем?
Насколько я понимаю причин недостаточного давления (или его отсутствия) может быть несколько. 1) ТНВД не создаёт достаточное давление 2) Льёт аварийный клапан на рейке 3) Сбрасывают форсунки (форсунка) 4) Какие-то проблемы с эл. клапаном давления топлива на ТНВД 5) Негерметичность системы. Это все причины или я что-то упустил? Как отловить (локализовать) проблему? Пойдём методом исключения: п. 2 проверка - при прокрутке стартером с аварийного клапана ничего не должно лить; п. 3 - при прокрутки стартером с обратки форсунок ТОЖЕ ничего не должно лить?? ; п. 4 - эл. клапан давления ДТ должен быть герметичен (при отключенном питании)?; какое сопротивление должно быть у рабочего клапана? п. 5 - негерметичность системы - это врядли, ДТ фонтанировало бы не по детски.. ну и остается п. 1. хотя что-то слабо верится - у меня ещё ни один ТНВД не умирал столь странно.. Напишите свои мысли пожалуйста по этим вопросам. Заранее благодарю за ответ.

Что делать, если туго переключаются передачи Renault Trafic?

Надо учитывать, что разные транспортные средства имеют разную степень тяжести переключения передач. Конечно, есть любители более тугого переключения передач, но большинству автолюбителей всё-таки больше нравится, когда переключение происходит легко. От слишком тяжелого переключения иногда даже может болеть рука, а эта процедура не должна доставлять неудобств. Для автомобилей Trafic характерна такая проблема тяжелого переключения. Поэтому постараемся разобраться, каким образом эту проблему можно решить.

Чтобы сделать переключение передач одного из автомобилей – Рено ТрафикОпель Виваро или Ниссан Примастар плавным, вам достаточно будет последовать процедурам, указанным нами.

Процедуры для плавного переключения передач

Необходимо осмотреть тросы КПП. В случае их повреждения обязательно замените их, после чего отрегулируйте.


Можете заменить масло в коробке передач. Также можете смазать кулису рычага КПП, а также смазать тросы переключения. Может помочь замена масла в коробке передач.Есть ещё один вариант – нужно смазать шток переключения передач жидкостью WD-40.


Этот шток расположен на коробке передач. Если во время этой процедуры вы обнаружите люфт, вам нужно ехать на станцию техобслуживания на замену коробки.

Проведя ряд таких процедур, вам удастся добиться более лёгкого переключения передач. Если ни одна из процедур не дала хорошего результата, вам следует осмотреть рычаг. Если проблема не в нём, тогда уже вам однозначно нужно обращаться на СТО. Коробка передач вашего автомобиля может быть неисправной. В таком случае обращение к специалистам будет обязательным. В основном предлагаемые нами процедуры хорошо помогают решить проблему.

Проблема такая:
Заводится и работает на ХХ нормально. При наборе оборотов, где-то после 2000, мотор глохнет. В памяти 2 ошибки:
1. P2149 - Fuel injector Group "В" Supply Voltage Circuit/Open
2. P0200 - Injector Circuit/Open
Но это было сначала. После того, как я добрался до форсунок и проверил разъёмы мотор стал заводиться и почти сразу глохнуть . Выбивает постоянно Р0200. Массу ЭБУ проверил - чистая. Схемы правильной нет( то что есть, 2 схемы - распиновка не совпадает). Проводка до форсунок целая. Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) - выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно. Посему думаю, что где-то пропадает общий плюс. Где искать - не знаю.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Renault Trafic Passenger | Рено Трафик пассажирский

5 Ромка У меня опель виваро 1.9 2006г.Сначало загорелась лампа накала. Сейчас пропала тяга при расгоне и после 2000 оборотов идет рывок.Турбина свистит вроде нормально…

У меня опель виваро 1.9 2006г.Сначало загорелась лампа накала. Сейчас пропала тяга при расгоне и после 2000 оборотов идет рывок.Турбина свистит вроде нормально,что это может быть.

3 Геннадий рено трафик 1.9 цди раньше бывало еду на 4 передаче на крутой подъем обороты 2000 и вдруг их нету в это время засвечивается индикатор свечи накала при попытке…

Ромка Нужно посмотретьдатчики давления воздуха.А вообше сделайте диагностику,там все сразу и всплывет.Удачи на дороге. …

сними клапан егр!почисти его!проверь свечи1проверь датчик давления в рампе!у меня все это происходило тоже! был забит клапан егр! и две свечи были на коленях!…

Давид подскажите пожалуйста ,опель виваро 2008 г.в Перестала гореть левая фара ,причем все что в ней горит кроме поворотов ,что может быть . Лампочки целые ,…

Алекс Здравствуйте. Может подскажите: при включении дворников мигает панель приборов, быстрее включить - быстрее мигает - в момент срабатывания реле на включение.…

Вадим Доброго дня "вчора дорогою додому дав трошки газу 140 політ норм приїхав все добре машинка хвилину попрацювала заглушив, а от сьогодні вранці коли завів авто і…

Pav Подскажите,Трафик2012г. при заведённой машине перестают работать дворники ,левый стеклоподъёмник ,магнитола,и подсветка салона. помогало когда включал…

1 Юрій рено трафик 2006 г. Подскажите, при нажатии тормоза загорается левий поворот если поворот включить сам, работает нормально, при нажатии тормоза все повторяется…

1 добрий день . у меня не горит панель приборов и не заводится стартер при етом крутит нормально . машина опель виваро 1.9 что может бить…

миша У меня Рено Трафик 2010 год застрял датчик топлива на табло в одном положении,не знаю сколько в баке топлива . Подскажите с чем это связано. …

1 Андрей Подскажите пожалуйста при заводки на горячую клацает стартер и не заводится . Мишина Опель виваро 2007…

4 Вадим Доброго дня всем. Получил проблему с Рено Трафик 2005 год. Ремонтировал вентилятор печки и коротнул провод. Погасла панель приборов вообще и не заводится…

3 Алексей Имею ту же проблему, сегодня менял лампы подсветки регулятора печки и на включеном зажигании коротнул. не работает приборка и не заводится. в чем причина…

Сергей Подскажите, случилась уже не первый раз такая проблема, при сбросе скорости (робот) до 1/2 передачи, при небольшой нагрузке ощущение падения мощности, и просто…

Надя Всім привіт. Віхала в воду після 100 метрів проіхала і почало глохнути. Самостійно можна подивитись чи загнулась топлевна трубка?…

1 Максим Добрый день ! Подскажите пож. При включении зажигания панель приборов включается в тест режим ! В чем проблема ? Спасибо Опель виваро 2.0 2007 г.…

Андрей обрий день.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

2 Володя Добрий день.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

Олексій Біля бачка з тосолом є кнопка така,обмотана гумою щолкніть її і покачайте топливо і їдьте спокійно!…

2 Андрій Привіт всім..в мене опель віваро 2012р 2.0 6-ступка При 130-160км сильна вібрація.коли відпускаю педаль газу вібрація пропадає.не підскажете в чому проблема. …

Юрій При швидкості від 60 до 110 км. Бє руль і трясе перед. 100 відсотків потрібно міняти полуосі сам дого шукав цю проблему. На сто хотіли міняти щеплення недав…

Юра Добрый день .люди помогите не заводиться со стартера щелкает а не крутит.стартер новый и с толкача не заводиться ,машинка Виварик 1.9 .2004г все контакты…

3 Сергей В пробке, при длительной езде с частыми остановками робот из автоматического режима переключения передач уходит в аварийный режим на ручное переключение. Кто…

Сергей Спасибо! Но по уровню жидкости все в норме. Мне кажется, что давление где-то пропускает или ещё что-то, летом просто были подтекание, как стало холоднее,…

Читайте также: