Ресурс катализатора ситроен с4

Обновлено: 28.06.2024

Тема такая:
с4 перестал ехать, то есть гудим/ревем, набираем максимум 4000 оборотов, соответственно скорость максимум 110.
Компутер не ругается, на холостом обороты дает свободно любые.
Сделали тест Лексия (всё ОК), перепрошили калькулятор коробки и зажигания (всё у официалов), машынко ноль эмоций.
Отдал опять официалам, звонят, говорят ЗАБИЛСЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, цена вопроса 27000 руб + работа.
Тут то я и загрустил (((
Собственно, вопрос - есть какие альтернативные идеи, как победить проблемку не за такие деньги?
Или, может, дело не в катализаторе всё-таки, а забился топливный фильтр в насосе там или еще чего.

Итого. Сняли катализатор, выбили внутренности, поставили назад. Заодно поменяли прокладки.
В итоге - машынко летает, ака формула-1, компутер пока не ругается.

Вопрос - а если ТАК и оставить - на что можно попасть впоследствии?

Пока забить, ног только ПОКА. А вообще то нужно сделать обман второй лямбды. Это не сложно и не дорого. Но и не \"пиццот\" рублей как тут Сергей выражается.
Решения есть.

Ну, не знаю, машине 2,5 года, ездила нормально, потом вдруг прогорели клапана и сточился распредвал?
И потом, диагностика, наверное, это бы показала.

Так это ж. Кроилово - ведёт к попадалову! Пусть экономят на свечках по 4. 6$ за штуку, а потом налетают на катализатор на два порядка дороже. Это хорошо, автосервисам работа нужна.

перед тем как его менять или что-то другое делать, убедитесь визуально в том, что проблема именно в забитом кат.нейтрализаторе.

Варианты всегда есть. Пишите в личку, предложу пару вариантов.
Но само собою только после детального осмотра-диагностики автомобиля (мною лично) я смогу говорить о конкретике.

Я слов иностранное знаю - ЭНДОСКОП! Во


Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen

Есть специальный русский кит для сборки-разборки разных узлов. Состоит из болгарки, зубила, кувалды, лома и сварочного аппарата.

Кит пока не вариант)) Думал както убедиться что повышенный расход масла не загадил каталик

Ваш - это "турбо-ёповый"?)))
Тогда он, слава богу, отдельный - без паука труб выпускного коллектора и гофры:

Но загибы фланцев все же потребуют применение эндоскопа) А сборка на место - еще и прокладочку.

И что же там возможно увидеть? Это легче показать на примере катализатора с двигателей типа TU:


Это фото замены гофры на катализаторе от двигателя TU3 (TU5 - аналогичная конструкция). Видимая поверхность сеточки без признаков спекания и прогара.

Всем здравствуйте. Имею в пользовании Ситроен С4 седан с двигателем ЕС5(115 л.с.). При пробеге примерно в 47000 км на моем авто по гарантии был заменен нейтрализатор (трехкомпонентный - экологичный). Судя по тому, что на двигателях TU5(устанавливается на Пежо-408) можно использовать масло 5W40 значит в системе выпуска данных двигателей используется нейтрализатор другой конструкции и видимо он более живучий по сравнению с трехкомпонентным нейтрализатором. А так как двигатели ЕС5 и TU5 в целом практически одинаковые возникает вопрос - а возможно ли на двигатель ЕС5 установить нейтрализатор от двигателя TU5? Есть ли на данном форуме люди кто возможно пробовал это сделать?

Всем здравствуйте. Имею в пользовании Ситроен С4 седан с двигателем ЕС5(115 л.с.). При пробеге примерно в 47000 км на моем авто по гарантии был заменен нейтрализатор (трехкомпонентный - экологичный). Судя по тому, что на двигателях TU5(устанавливается на Пежо-408) можно использовать масло 5W40 значит в системе выпуска данных двигателей используется нейтрализатор другой конструкции и видимо он более живучий по сравнению с трехкомпонентным нейтрализатором. А так как двигатели ЕС5 и TU5 в целом практически одинаковые возникает вопрос - а возможно ли на двигатель ЕС5 установить нейтрализатор от двигателя TU5? Есть ли на данном форуме люди кто возможно пробовал это сделать?

Citroën C4 — автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Старт продаж модели в России — май 2011 года. Изначально предложены три фиксированных комплектации: Динамик, Тенданс, Эксклюзив. На момент начала продаж выбор силовых агрегатов был ограничен мотором 1.6VTi в комплекте либо с пятиступенчатой МКП, либо с четырёхступенчатой АКП.

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Заводские эксплуатационные показатели:

  • Коробка передач МКПП 5
  • Объем двигателя, см3 1587
  • Максимальная мощность, л.с при об/мин 116 / 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 / 4000

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Ошибки на момент приезда к нам, p0420 - эффективность системы нейтрализации выхлопных газов ниже попрога:

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск.

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск.

В результате компьютерной диагностики ошибка подтвердилась - катализатор исчерпал свой ресурс. О отсутствие фильтрации говорят идентичные данные с первого и второго датчиков кислорода.

Данные неисправности можно устранить программно!


Оригинальное лицензионное оборудование позволяет произвести программирование электронного блока управления двигателя через диагностический разъем OBD 2, из салона автомобиля.

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Чип-Тюнинг, отключение катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Удаляем катализатор физически, демонтаж.

Удаление катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

Удаление катализатора Citroen C4 (Ситроен С4) 1.6, мастерская Пилот Курск

В результате Чип-Тюнинга:

Быстрая реакция на нажатие педели газа

Увеличение мощности: было 116 л.с. - стало 131 л.с.

Увеличение крутящего момента: было 150 н.м. - стало 177 н.м.

Уверенный разгон с более низких оборотов, расширение полки крутящего момента

Переходим на Евро 2, программно и физически

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

Ошибка P0420 Citroen – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

3 года ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ситроен?

Симптомы неисправного катализатора

Как проводится диагностика ошибки?

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Citroen . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ситроен или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ситроен.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Citroen .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Читайте также: