Ресурс рено клио 3

Обновлено: 05.07.2024

Городской хэтчбек Renault Clio выпускается уже в течение двух десятков лет. Автомобиль производится в трех- и пятидверном вариантах. Впервые Clio был продемонстрирован публике на Парижском автосалоне, проходившем осенью 1990 года. По заявлению производителя, машина стала преемником устаревшей модели Renault 5. Уже через несколько месяцев французские дилеры начали предлагать автомобили своим клиентам. На международный рынок авто вышло в марте 1991 года. Одно из главных преимуществ Renault Clio широчайшая линейка двигателей, представленная бензиновыми и дизельными моторами с высокими показателями производительности и экологичности. Практически ежегодно французский производитель модифицировал машину, а в 1998 году выпустил второе поколение Renault Clio. От предыдущей версии авто отличалось современным дизайном, передовыми материалами в отделке салона и большим совершенством технической части. Осенью 2000 года в продажу поступила самая мощная на тот момент модель Clio Sport V6. Машина разрабатывалась совместными усилиями компания Tom Walkinshaw Racing и Renault Sport и получила 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Сегодня покупателем доступно третье поколение автомобилей, появившееся на свет в 2005 году Renault Clio NEW.

Хэтчбек Рено Клио 3 - технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Renault Clio III (2005-2012) и фотографии.

Renault Clio 3 2005-2009

Рено Клио 3 2005-2009

Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

интерьер салона Renault Clio 3

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.

Renault Clio 3 2009-2012

Рено Клио 3 2009-2012

Renault Clio (Рено Клио) 3 — личный отзыв, прокатный тест-драйв, много фото

Первые впечатления

Renault Clio 3

Еще когда в прокатной конторе, где меня уже помнит один и тот же сотрудник, не попросили заполнять информацию о потертостях машины я напрягся. Но потом решил, что просто меня запомнили и уже доверяют. А еще и соблазнили тем, что это Renault Clio 1.5 dci, ну т.е. дизель ! ОК. Выхожу и вижу это чудо: дверки висят криво, вмятин и царапин куча — это мы любим, ничего не спросить с меня, если не дай Бог притереться где-нибудь зеркальцем.

Сажусь, катимся. Как-то все раздолбано, мотор на первый взгляд пошустрее, чем Toyota Yaris 1.3 бензин, но оба приблизительно одинаково не едут. Первое, с чем сталкиваюсь — расположение элементов на центральной консоли. Я понимаю, что музыка не столь важна в такой машине (а, кстати, именно музыка там неплоха, сам звук), но эргономика это провал…

Renault Clio 3

Эргономика в Клио

Сверху — блок климат-контроля, в котором не разобраться без 100 грамм (на все картинки можно кликать и будет открываться вариант отличного качества!). Выглядело это так: сел в машину, включил зажигание, заиграла музыка, захотел выключить. А она оп? Где? Внизу 🙂 Ее не видно в темноте.

Renault Clio 3

Французы — что поделаешь .. такая у них логика: все наоборот и, возможно, сработает. Например, управление температурой воздуха и скоростью вращения вентилятора. Два в одном: чем сложнее, тем сложнее! Я реально долго разбирался. Кликните на изображение, попробуйте понять.

Renault Clio 3

Я в принципе от французской машины чего-то подобного и ожидал.

Renault Clio 3

Что еще замечено: маленькие несуразные зеркала внешнего вида (в галерее фото внизу), внутренние ручки передних дверей расположены непропорционально близко к переднему краю двери так, что очень тяжело дверь закрывать.

Дверь, все-таки, решил выложить. Нельзя такой шедевр пропустить.

Дизайн

Комфорт

Но все же надо отдать должное: 7 лет, 234 тыс км, машинка для города, а вроде бы вполне нормально заводится и ездит. Значит, надежность присутствует.

Renault Clio – это автомобиль с передним приводом, относящийся к субкомпактному классу (европейский B-класс), предусмотренный в 2-х пятидверных кузовных вариантах: хэтчбек и универсал. Производит авто французская компания Renault с 1990-го года. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

С 2006 года появился 5-дверный кузов. А с 2009 года машина пережила обновление, которое существенно улучшило внешний вид. Четвертое поколение показали во время Парижской автомобильной выставки осенью 2012-го. Уже спустя 4 года автомобиль немного обновили, поработав над внешностью и ассортиментом силовых установок. И вот новый Renault Clio 5 поколения продемонстрировали в 2019-м году.

Рено Клио 2009

Экстерьер

Если говорить за внешний вид Renault Clio V, то понимаешь, что автомобиль поменялся не кардинально. Конечно, у французского кузова присутствуют некоторые интересные элементы декора, которые раньше тут не появлялись. Однако большая их часть перекочевала с других моделей французской компании, поэтому это ценителей бренда не удивляет. Тем не менее, хэтчбек смотрится все равно достаточно презентабельно и стильно, особенно, когда не знаешь цену Рено Клио пятого поколения.

Renault Clio 2020

Фото Renault Clio
Renault Clio вид сзади
Renault Clio вид сбоку

Этот субкомпактный автомобиль Рено получил свое имя в честь Клио – музы истории в древнегреческой мифологии.

Боковая сторона французского хэтчбека очень похожа на какую-то заряженную модель. Она выделяется большим количеством рельефа. Львиную долю деталей конструкторы решили подчеркнуть при помощи хромированных линий. Сюда можно отнести крупные окна, которым досталась традиционная форма. Недалеко нашлось место для переделанных зеркал. Последние стали крупнее, получили повторители поворотов и окрас в черный глянец (в любом случае).

Renault Clio фото авто

Интерьер

Тут на самом деле французские инженеры очень хорошо поработали. Салон Renault Clio может похвастаться новой архитектурой салона. Сама компания именует новый салон как Smart Cockpit, где присутствует продвинутое и современное оборудование. Что касается отделочных материалов, их не стали менять, однако они оформлены дороже, что не может не радовать. Вдобавок к этому, конструкторы смогли изменить форм-фактор кресел.

Хэтчбек оснащен немного другими сиденьями Рено Клио, которые получили неплохую по меркам класса боковую поддержку. Они обшиваются комбинацией кожи и микрофибры. А вот если говорить за то, как оформлен подголовник, тут есть свои ценители и противники. Интересно, что все это похоже на решение от Volvo. Для спорт-версии Renault RS Line предусмотрены особые сиденья с улучшенным боковым подпором, рулевым колесом, имеющим перфорированную обивку зон хвата и шильдик RS на нижней спице.

Интерьер Renault Clio

Помимо этого, присутствуют карбоновые элементы и педали с алюминиевыми накладками. Швы на креслах, подлокотниках и ручке КПП выполнены красной нитью. Многие поклонники смогли дождаться установки нового рулевого колеса. Теперь это стильный многофункциональный трехспицевый руль. Очень удачно вписаны хромированные накладки. Хотя прошлый вариант приборной панели был неплох, французы оснастили салон более современной виртуальной панелью.

Что касается диагонали, она может быть разной, смотря какая выбрана комплектация – 7 или 10 дюймов. У последнего варианта есть возможность выводить данные с навигационной системы. Те, кто любит послушать музыку оценят все преимущества аудиосистемы премиального класса Bose.

Очень приятно выглядит светодиодная контурная подсветка салона Рено Клио с восемью доступными вариантами.

Салон Renault Clio

На центральной консоли французского хэтчбека размещена 7- или 9.3-дюймовая мультимедийная установка Easy Link, которая также зависит от комплектации. Сам экран получил вертикальную форму. Поменялся блок настройки климатической системы. С новым поколением у него появились 3 новые шайбы со встроенными дисплеями. Под ним нашлось место для двух USB-портов, выхода AUX, а также стильного рычага коробки переключения передач.

Приятно, что инженеры решили оставить фишку разноцветности – массивная часть торпедо, дверные карты и остальные мелочи можно окрасить другим цветом. Всего для покупателя доступно 8 вариантов. Такое же количество вариантов цветов доступно и для обшивки кресел. Свободного места хватает везде. На втором ряду седоков встречает гостеприимно спрофилированный диван.

Renault Clio фото салона

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Renault Clio выглядят довольно интересно, так как французы предлагают широкий список рядных моторов. Для начальных модификаций устанавливают 3-цилиндровый бензиновый 1.0-литровый атмосферный двигатель SCe. У него есть технология непосредственного впрыска, 12-клапканный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Всего доступно 2 варианта форсировки:

Clio

Расход Renault Clio в таком случае варьируется в пределах 5.6 литров бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Далее идут более мощные двигателя Рено Клио, функционирующие на бензине (семейство TCe). Они получили турбонагнетатели, имеющие электроактуаторы, плазменное напыление на стенках цилиндров, прямой впрыск, встроенный в головку блока выпускной коллектор, а также оптимизированные каналы охлаждения. Тут тоже есть 2 варианта:

Вид сбоку Renault Clio

Моторы Energy TCe с рабочим объемом 1.3 литра также устанавливаются на Mercedes-Benz A-Class, A-Class Sedan, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Вид сзади Renault Clio

Логично, что лидер по расходу топлива Рено Клио именно дизельный двигатель – 4.3 л. Через какое-то время началось производство гибридной силовой установки, которой достался 1.6-литровый двигатель и 2 электромотора. Тут отсутствует трансмиссия, так как мощность передается сразу передним колесам. Электромоторы запитаны от 1.2 кВт/ч АКБ, установленной под полом багажного отделения.

Имея такой аккумулятор вряд ли получится пользоваться автомобилем на одной электрической тяге. Помимо этого, АКБ не заряжается, так как доступна лишь система рекуперации. Поэтому гибридный вариант поможет сэкономить топливо основному двигателю. Для подсчета моточасов существует надежная система, которая позволит точно знать ресурс машины, рассчитывать время технического обслуживания и контролировать эффективность работы двигателя

Трансмиссия

Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Между колесами и двигателем Рено Clio инженеры разместили 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач (лишь для 3-цилиндровых моторов). Дизельный Рено Клио синхронизирован лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. А вот для бензинового 4-цилиндрового двигателя конструкторы решили установить 7-диапазонную роботизированную трансмиссию EDC, рассчитанную на 2 сцепления.

Ходовая часть

В качестве основания для нового 5 поколения Рено Клио группа инженеров решила использовать переднеприводную платформу CMF-B. Она подразумевает поперечно размещенную силовую установку и несущий кузов, который отличается большим использованием стали высокой прочности в структуре кузова. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской типа McPherson, а задняя – полузависимой балкой кручения. Везде установлены пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы.

Безопасность

Так как новый Renault Clio 5 поколения получил модульную платформу CMF-B, машина стала более устойчивой к ударам и износу. Французский хэтчбек имеет:

Цена и комплектации

К сожалению новая Рено Клио не вернулась на российский рынок, хотя очень хорошо продается в ряде европейских стран. Купить Renault Clio 5 поколения в базовой комплектации можно в среднем от 14 490 евро. Такой вариант получает:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESC;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • кондиционер;
  • 7-дюймовую развлекательную установку;
  • 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • музыкальную установку и прочее современное оборудование.

А вот за топовый вариант придется отдать около 21 000 евро.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом французской машины Renault Clio является:

Отзывы владельцев

Многие выделяют экономичность и достаточно вместительное багажное отделение, как для своего класса. Нет вопросов и к подвеске и комплектации. Невзирая на довольно небольшой ценник, внутри все выглядит приятно и стильно. Тем не менее водители Renault Clio жалуются на недостаточный обзор назад, работу автоматической коробки, недостаточный клиренс, а также не самую лучшую динамику.

Нередко еще встречаются проблемы со втулкой рулевой рейки, так как это болезнь многих Рено на наших дорогах. Вдобавок к этому, внутри салон имеет твердый и не самый приятный пластик. Но в целом, автомобиль достаточно неплох, особенно, если пользоваться им в городской черте.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • крупные и стильные колесные диски из легкого сплава;
  • оригинальная и современная оптика;
  • стильный, практичный и продуманный салон;
  • виртуальная приборная панель;
  • удобные кресла;
  • достаточно свободного пространства;
  • оснащение;
  • вместительное багажное отделение;
  • безопасность;
  • экономичность;
  • большой выбор двигателей;
  • есть гибридная модификация.

Подводим итоги

Тут дать фору сможет разве что немецкая компания Volkswagen. Однако немного расстраивает низкий клиренс и наличие барабанных тормозов в базовом исполнении. Кроме этого, машина официально не продается на российском рынке. А очень зря, ведь у нас компактные хэтчбеки достаточно востребованы. А с выходом такой красивой, современной и навороченной модели, у нее были бы все шансы на успех. Но еще не все потеряно, поэтому будем надеяться, что все еще может измениться.

Новый Renault Clio: теперь и внешность


Игорь Владимирский

Из премьеры хэтчбека Clio пятого поколения в Renault сделали многосерийное шоу. Вчера был рассекречен интерьер, а сегодня пришла очередь внешности. И обнародованные фотографии вызывают единственный вопрос: это точно новая модель? Силуэт кузова, формообразующие поверхности, дверные проемы — все почти такое же, как у машины четвертого поколения! Больше похоже на глубокий рестайлинг.


Вверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого поколения

Но в компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. А сходство с прежней машиной объясняют тем, что клиентам нравится именно такой Clio: не зря же он уже шесть лет занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу.


Новые кузовные панели и бамперы вылились в уменьшение габаритной длины на 14 мм — до 4048 мм. Ширина выросла сразу на 67 мм (до 1798 мм), а высота теперь меньше на 8 мм (1440 мм). Новый Clio даже в базовой комплектации имеет полностью диодную светотехнику.

Оптимизирован багажный отсек: по паспортным данным его объем увеличен с 300 до 391 литра! А опционная аудиосистема Bose переделана таким образом, что ее установка не сказывается на объеме багажника, тогда как раньше он уменьшался до смешных 230 литров. Плюс по салону распределены мелкие отсеки общим объемом 26 литров.


Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, модификация Initiale Paris

Читайте также: