С какого года берут в такси рено логан

Обновлено: 07.07.2024

В случае если требуется практичный автомобиль, то самой удачной мыслью является посмотреть то, на чем ездят таксисты. Причина очевидна – таксисты эксплуатируют авто в экстремальных режимах. Таксистам требуются экономическое и надежное авто. Если таксисты начинают массово использовать какую-то модель, то это косвенный признак того, что это действительно удачная и практичная модель.

Итак, что говорят о Renault Logan таксисты?
- Очень хорошая подвеска. Автомобиль действительно едет очень мягко, глотает ямы и кочки;
- Доступность. Стоимость Renault Logan немногим выше, чем у схожей Lada Kalina;
- Качественная шумоизоляция;
- Практически неубиваемая – высокая степень надежности;
- Хорошо собранная машина.

По сравнению с той же Lada Kalina здесь меньше вибраций, машина достаточно тихая. К объективным минусам Renault Logan можно отнести
- слабый двигатель;
- зад кузова приподнят – неудобно ехать задом;
- непритязательный дизайн;
- относительная дороговизна некоторых комплектующих.

Рено Логан – это бюджетное авто. Со всеми вытекающими последствиями. Машину нельзя назвать красивой – на дизайнера деньги явно особо не тратились. Если вам дизайн не важен, а нужна обычная машина для перемещений в налоговую и обратно, то Рено Логан – это рациональный выбор. Рациональный, но скучный. Таксисты довольны.

Привожу здесь историю жизни одной машины(рено логан) на данный момент пробег 123000 км (переписано из бортового журнала автормой брат-работает в такси в городе Казань) итак по порядку:
13 октября 2005 года мой автомобиль в числе еще 40 таких же как он прибыл в автосалон ТТС (стандартное авто тут же дополняется автомагнитолой (7800) ,сигнализацией (6000), и комплектом зимних колес (24000)
14 октября 2005 года получаем номера(2000) рацию ,страховка полная(19000) и выходим на маршрут .
14 ноября 2005 года первое ТО-15000км(3380)+замена лампы в заднем фонаре(120. )
22 ноября первый человек платящий мне-таксисту за тест-драйв оказывается в ТТСе до сих пор нет образца ,а заказы пренимают по ксерокопии фотографии.
23 ноября погибли в нераной схватке с дорогой правое заднее колесо(2670) и зеркало(1900) от попадания камня треснул корпус.
12 декабря ТО-30000км(4428) передний правый ступичный подшипник(по гарантии)
3 января ТО-45000(3044)
7 января утром не завелся(-27) открыли капот а там…….слетела клемма.
7 февраля ТО-60000(13600. )у хозяина припадок машин то 40шт.
12 февраля умер ГУР(опция) восстановили за 2 дня(по гарантии)досадный случай.
1марта ТО-75000(3100)опять лампочка за 120 рублей.
4 марта обернулось ДТП фара, бампер ,переднее крыло(розгострах платит всееееегда. )ремонт за 3 дня
19 марта ТО-90000(6460) и снова лампочка.
15 апреля ТО-105000(3000) и все амортизаторы(гарантия кончилась )(8900) боковое стекло(1400) барсетку не считаю
10 мая ТО-120000 (13600) новые колеса (резина 8500)
Итого за 120000 км на ТО: 50912рублей
Ремонты и ДО: 82420рублей
На бензин дв1.4:142065рублей (средний расход 6.5)
По словам хозяина у машины впереди еще не один круг.
состояние авто пока почти неотлично от нового как будет дальше буду информировать.

Да, совсем не порадовали цены на детали,не относящиеся к ТО.А лампочку разве самому нельзя поменять? Да и в мануале процедура описана.

Вот этот красавец!

спереди под углом

Купил он этот автомобиль совершенно новым, на замену своему старенькому Volkswagen Golf, который уже изрядно подушатался. Денег приходилось все больше и больше вкладывать в ремонт, а заработанные деньги его перестали покрывать.

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Собственно в 2012 году он купил этот автомобиль (в обыкновенной дешевенькой комплектации с мотором 1.6 на механике), целенаправленно, чтобы использовать его в качестве такси.
К моменту продажи он откатал на одометре около 175 тыс. км., немного скрутил. Осталось 25 тыс. км. Сигнализация на автомобиль так и не была установлена

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Собственно так он его и продал.
За время использования он 2 раза менял подвеску по кругу (амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки), тормозные колодки, свечи.
Масло и фильтра менял каждые 25 тыс. км.

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Как видите внешне машина неплохо сохранилась. О пробеге машины можно было понять только по состоянию салона. Немного потерт руль и продавлено сиденье водителя.

зад под углом

В целом автомобиль зарекомендовал себя как безотказный и достаточно надежный аппарат.
Потому его смело можно рекомендовать. За свои деньги это неплохой вариант.
Единственный его недостаток, как мне кажется это простоватый внешний вид, но для его цены на этот недостаток смело можно закрыть глаза.

Подскажите какой автомобиль лучше для работы в такси , а так же причины почему это авто а не другое и если возможно распишите плиз ожидаемые расходы на тех или иных пробегах и т.д.

Заранее благодарен за дельный совет.

Я бы посоветовала Рено Логан, стоит относительно недорого (около 400 т.р.), надежен, двигатель выдерживает несколько сотен тысяч км. без кап. ремонта, багажник большой, салон просторный. Запчасти относительно недорогие, точные цифры не назову, но у меня два соседа работают таксистами на данном авто. Оба довольны машиной.

По Москве очень много такси Логан ездят, по отзывам таксисты им довольны.

Ну смотря с чем сравнивать, лично для меня после девятки очень комфортен- у нас семье Логан. Ездили на дальние расстояния больше 1000 км. -спина не устает. Мужу тоже удобно за рулем и вообще он машиной доволен. — 8 лет назад

Я простой пассажир, но от Волги млею с детства. Сколько приходилась ездить плывёт она как лебёдушка никакой тряски. Для меня единственный минус по разговорам в том, что говорят она очень прожорливая. Если бы не это - ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ.

волга - отстой для такси. Радиус поворота огромный, место для парковки надо в 1,5-2 раза больше, чем для другой машины того же класса. Разгоняется так медленно, что нет желания после разгона пользоваться тормозом. Надежность - очень низкая. За мой 15 летний водительский стаж я не знаю НИ ОДНОГО человека, кто купил бы себе новую "Волгу". ­ , да и старую тоже никто не купил. — 8 лет назад

Да, такое движение у Волги, обусловлено рессорной задней подвеской, и относительно тяжелым передом. — 8 лет назад

как-то был в новосибирске и там общался с таксистом который таксовал,нас вёз на тот момент на chevrolet lanos и он как раз собирался менять его на новое авто.О своём ланосе 2007года у него были только положительные эмоций.На замену ему он при разговоре со мной хотел брать что-то из китайского автопрома,говорит сейчас есть смысл брат.Конечно же логан будет лучше его,но как он сказал не стоит он тех денег всё же хоть и машина очень надёжна.И я с ним согасен так как часто его в такси вижу.Не советовал он категорически приору многие таксисты брали и жалели об этом,также самары из-за их слабой подвески.Берите логан либо сандеро однозначно,также думаю можно и ларгус взять с реношным мотором.Кстати у нас ларгус один ездит уже в такси если не больше даже.В принципе если не часто таксовать,то думаю гранта пойдёт да и приора тоже.Знакомый в 2011 взял приору хэтчбэк весной ни разу не подвела-сам удивляется,хоть и панель и шум в салоне появился меньше чем через месяц после покупки.Ну и видно что качество не очень сборки.

Читайте также: