С какой скоростью можно ездить на новой машине на обкатке рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.

А ты думал, что тебе на бюджетную машину защитный экран из хромированной нержавейки поставят? Экран как экран, свою функцию выполняет, больше от него ничего и не требуется, для эстетов есть тюнинговые ателье.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Правильно сказал. Только по регламенту масло можно менять при 15000км.

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

да, похоже на то, что его (резистор-регулятор) перемкнуло

Сегодня смотрел Рено Сандеро Стервей 2019 года (новый). Горит одна задняя противотуманка – так должно быть?

Да, горит только левая. Это в европейских авто так, а в китайских горят обе.

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

В моём случае виноват был датчик скорости.

Спасибо за ответ. Оказался неисправный жгут в салоне. Установлено проверкой формы и силы сигнала от блока управления ABS к щитку приборов. Протянули отдельный провод – спидометр заработал.

P.S. Перед ремонтом покупал с разборки щиток приборов, сам менял родного. Неисправность повторилась. После ремонта стал работать (и замена, и родной). С разборки лишний, проверенный. На Степана 13-14гг. Обращайтесь если кому надо.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Маленькая ещё, потом перестанет… а может свечи… а может бензин… а может… 3500 это очень много? Зачем?

3500 – рабочие обороты. Виновник проблемы – хреновый бензин (все 3 свечи были с красным налётом).

Заранее спасибо за ответ.

Если беспроблемный вариант совсем, то брать Степана на механике с 8 кл К7М 1,6.

Здравствуйте, Дмитрий. Появилась точно такая проблема на точно таком двигателе, пробег 12 000 rv, авто 2019 года.

Осенью 2016 года я приобрел новый Renault Sandero Stepway. Владел им три с половиной года, и в мае 2020 пришло время расстаться с ним. За это время я наездил около семидесяти тысяч километров по России и Белоруссии, и хотел бы рассказать в чём хорош, а в чём плох автомобиль для дальних поездок.

Производителем автомобиль позиционируется как просто городской приподнятый хетчбек, то есть чисто городской автомобиль, на котором можно выехать в сухой лес за грибами. Тем не менее, для неискушенных комфортом дорогих иномарок путешественников автомобиль не просто годится, но и откровенно хорош, только надо учитывать некоторые аспекты.

Мой Stepway был в базовой комплектации плюс кондиционер, двигатель Nissan H4M и механическая коробка передач. Ездил я как правило экипажем два-три взрослых и полный багажник вещей.

Про вместимость

Автомобиль, конечно, маленький. Заявленный объем багажника всего 320 литров. Однако, если багажную полку оставить дома, то благодаря высоте в багажник влезает много. Мой рекорд был — большая весельная лодка в двух мешках, палатка, спальники, пенки, провиант на три дня на большую компанию, неразборный мангал, рюкзаки с одеждой и личными вещами, особенно для жены :) , двое взрослых и двое детей — и всё внутри машины безо всяких багажников на крыше. Конечно, опыт игры в тетрис пригодился, но доехали с комфортом.

Про комфорт в движении

Здесь уже следует учитывать, что автомобиль городской, и для высоких скоростей не очень-то и подходит. На скорости выше 100 км/ч в салоне три источника шума: двигатель, ветер и шины.

Двигатель очень тихий где-то до 2500 оборотов в минуту, и это в моей комплектации с двигателем Ниссан соответствует 90 км/ч. На скорости 110 частота вращения коленвала составляет около 3000 оборотов в минуту, и шум от двигателя вполне ощутим.

Но если шум от двигателя монотонный и не раздражает, то завывания от ветра скрыть ничем не удастся. Шумят зеркала, антенна на крыше и бог еще знает что. Шум высокочастотный и очень раздражающий. Но стоит снизить скорость до разрешенный 90-100 км/ч, как ехать становится вполне комфортно.

Если же на зиму поставить шипованную зубастую резину, то гул шипов начинает скрывать все остальные неприятные звуки. И напротив, липучка настолько тихая, что в салоне только и слышен гул двигателя и завывания ветра.

Как итог — автомобиль не для быстрой езды.

Особенно хотелось бы сказать о движении в городской толчеи. Несмотря на очень легкую педаль, двигаться в пробках на автомобиле оказалось очень некомфортно. Мне казалось, что проблема в очень большом ходе педали. Когда же я пересел в другой автомобиль, который также оснащен механической коробкой, поездка в Москву показала, что те же пробки переносятся куда легче. И тут я понял в чем дело. Как оказалось, выключать первую передачу теперь приходится гораздо реже: скорость на первой передаче и холостых оборотах около 5-7 км/ч, и в движении в тянучке приходится иногда даже работать педалью газа, в то время как на Степвее, видимо, из-за уменьшенного передаточного числа главной пары (4.375 против 4.5 у комплектации с двигателем Рено), скорость на холостых оборотах выше, и постоянно приходится работать педалью сцепления, из-за чего поездка в пробке становится мучением.

Про экономичность

А с экономичностью все напротив в полнейшем порядке. Средний расход по трассе при наиболее комфортной скорости — около 6.2-6.5 литров на сто км.

При этом важная особенность: бездонный топливный бак, который мне так и не удалось ни разу залить по пробку. При паспортной емкости 52 литра, тонкой струей из топливного пистолета я заливал и шестьдесят литров. На форумах пишут, что реально залить до 65 литров. Мой рекорд — пробег от заправки в Обнинске до Петербурга с заездом в деревню к друзьям на одном баке. Это около 820 км.

А что по поводу внедорожных качеств?

Кстати, родные колеса 205/55R16 я сразу же поменял на 195/65R15. Возможно, на устойчивость на больших скоростях это повлияло не лучшим образом, но ездить на таких скоростях все равно не комфортно. Зато комфорта на грунтовых дорогах и разбитом асфальте прибавилось. Да и кошельку легче, ведь 15" резина ощутимо дешевле.

Про надежность

Свечи двигателя H4M после десяти тысяч километров. Вторая свеча отказалась работать. Остальные свечи в нагаре после холодных запусков.

Свечи двигателя H4M после десяти тысяч километров. Вторая свеча отказалась работать. Остальные свечи в нагаре после холодных запусков.

Вполне надежный автомобиль за небольшие по нынешним меркам деньги. Если вы привыкли неспешно ездить по дорогам страны, пересаживаетесь с более старого автомобиля подобного класса, Степвей вам понравится, каких-то серьезных проблем не доставит, а в дальних поездках позволит реже заезжать на заправки. Главное реже попадать в пробки.

Любителям же полнейшей тишины в салоне на скорости далеко за 120 км/ч Степвей точно не понравится.

Как обкатать автомобиль renault, чтобы продлить его срок эксплуатации

Задаваясь вопросом, что каждая вещь в нашем мире имеет свой срок годности или эксплуатации и автомобиль тому подтверждения. Хотя бывает, что некоторые вещи или предметы служат дольше, чем положено так же и автомобиль можно продлить его срок эксплуатации и отсрочить ожидаемые первые поломки транспортного средства. И заранее можно предугадать первые причины поломок или выхода из строя запчастей автомобиля. Проведя, несколько, последовательно этапов, для предотвращения износа, или утраты работа способности тех или иных авто запчастей.

После обкатки двигатель сам подскажет вам, что он обкатался и готов к полноценной работе. В тех паспорте рекомендуется обкатывать двигатель, где то примерно 500 – 600 км. Не поскупитесь и не торопитесь сразу нагружать двигатель лучше обкатывать примерно около 1000 км или больше в зависимости как обкатается двигатель. Также не старайтесь, заливать дешевое и менее качественное масло, это плохо отразится на вашем двигателе и скорей всего, двигатель быстро придет в негодность. И не когда не экономьте на смазке ходовых деталей двигателя и трансмиссии ходовых деталей. Это может пагубно сказаться на вашем автомобиле, детали начнут греться и быстро выходить из строя.

Читайте внимательно, руководство по эксплуатации автомобиля Рено Сандеро, там все написано, русскими буквами, какое и где масло заливать, какими видами смазок, пользоваться и где что и как смазывать и даже через какой, промежуток времени, необходимо обновлять смазку. И не в коем случаи не надо зацыкливаться на определенной фирме или заводе изготовителя. Лучше всего обращать внимание на состав уровень вязкости температуру эксплуатации и другие характеристики, которые написаны на бутылке или канистре масел и смазок. И в заключение, можно сказать, следите, за вашим автомобилем и автомобиль некогда не подведет вас.

Проверьте канавки шин

Однако, если вы катаетесь под дождем, вы должны осматривать шины, как только протектора будет меньше 3 мм (1/8 дюйма). В противном случае, ваши шины могут не сливать воду достаточно быстро, и вы рискуете почувствовать аквапланирование — очень опасное явление, которое заставляет ваш автомобиль терять контакт с дорогой и его заносит. После таких выкрутасов может потребоваться техническое обслуживание Рено Логан

Для езды по снегу вам понадобится не менее 5 мм (3/16 дюйма). Вы можете проверить протектор, вставив монету в одну из канавок зимней шины. Если вы видите кончик дуги, ваш паз меньше 4,8 мм (6/32 дюйма).

Придерживайтесь осторожности каждый день

Не прекращайте заботиться о своем Логане после обката. Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта.

Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.

Простой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.

Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.

Избегайте езды на высокой скорости и быстрого ускорения, особенно когда на улице очень жарко или очень холодно. Эта плохая привычка вождения принесет вам более частый ремонт.

Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.

При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.

. Ухаживайте за аккумулятором

Производитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.

Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.

Затем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.

Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.

Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.

Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.

. Не злоупотребляйте батареей

Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.

Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили. Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить.

Renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Renault logan stepway логаньер! › бортжурнал › обкатка состоялась

Доброго времени суток!Вот мы и достигли обкаточного пробега. С конца июня накатали мы 3 тыс. с небольшим. Хочу поделиться мнением о данном авто. Это сугубо мое мнение, оно может не совпадать с Вашим, так что не надо кидаться тапками.

Начнем наверное с плохой стороны данного авто, а точнее с минусов.Когда ездил первый месяц по городу, вроде нормально. Но стоило начать выезжать на трассу, тут я и ощутил всю прелесть отсутствия шумоизоляции. Вроде бы не сказать что её нету вообще, она есть, но где-то не там где нужно и не так много как должно.

В основном звук от колесных арок, все камешки и т.д. ты слышишь. Я понимаю, что это типа бюджетный авто (хотя ни фига не бюджетный, Вы ценник видели), но можно же было хоть чуток накинуть.Это не быстрая машина, она не для гонок. Хотя топнуть на ней можно, но на короткие дистанции.

Быстрее 110 км/ч, становиться страшно. Не скажу, что начинает что-то скрипеть, греметь на такой скорости. Просто машина становиться какой-то валкой и ты просто цепляешься за руль и держишь его чтобы случайно не сделать резких движений, чтобы не улететь куда-нибудь в кусты.

Еще заметил такую интересную штуку, что в движении от 50 км/ч и выше, если выключен обдув, из воздуховодов дует (в принципе такое ощущение, что дует со всех щелей), а если выключить магнитолу, ты даже слышишь как по салону гуляет ветер. Что ставит под сомнение, что в машине зимой Ташкент.

Это будет большой минус, с учетом что морозы у нас жесткие бывают. Думаю проблема в уплотнительных резинках. Посмотрим как переживем эту зиму, а то придется менять и допом что-то придумывать.Раздражает одна особенность, заметил случайно, когда протирал передние боковые стекла.

Блин, стекла то короткие и ходят ходуном, еще и уплотнители походу слабенькие. Если опустить стекло примерно на середину и взяться за край стекла его спокойно можно сдвинуть вперед назад. Ну что это за *рень. Нельзя настолько экономить. Кстати гуляющий ветер возможно из-за этого тоже, ибо там пустоты.

Ну в принципе из минусов это все.До покупки авто, много слышал и читал, что плохо читается спидометр, тахометр из-за красных ромбиков которые нанесены на шкале. Я вот скажу, что я читаю спидометр спокойно, вообще не возникает ни каких проблем с этим, а в темное время суток, так их не замечаю совсем.

Так как на предыдущей машине он был 17,5 л., а зимой доходил чуть ли не до 19 л. Этот показатель меня безумно радует, заправляться я стал раз в полторы — две недели. Масло мы не скушали практически ни капли. Все жидкости в порядке, ни чего ни куда не ушло и не испарилось.

Ну и общее мнение в целом. Машина мне нравится, есть над чем еще поработать, есть к чему придраться, но и хорошего в ней достаточно, чтобы полюбить этот авто и принять его как члена семьи. Я доволен, что приобрел данное авто, может и выглядим мы не так круто как люди в кредитных или сорокалетних немцах и японцах, но нам этого и не надо. Самое главное мы нашли общий язык с Логаньером и договорились дружить. )))

Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим.

И да в любом авто можно выглядеть круто, главное правильно сделать физиономию ))) Всем бобра! )

Как правильно обкатать новый автомобиль рено логан

Обкатал свой logan stepway во всех режимах: машина просто супер

Брал новый Renault Logan Stepway 2020 модельного года, за два месяца прошел больше 6 000 км пробега, проехал весь Алтай, и могу дать объективную оценку машине. Понравилось стильное оформление кузова, внешний вид достаточно презентабельный и солидный.

Салон комфортный, материал дешевый, но хорошего качества, пришелся по душе руль — обтянут приятным материалом, удобно лежит в руках. А с сидением водителя еще не разобрался. Есть ощущение, что сидушка имеет крен вперед, после нескольких часов управления сидеть становится не очень комфортно. Как подстроить, до сих пор не понял.

Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

Из недоработок — слабый дальний свет, однозначн, огни нужно дорабатывать или менять, освещения обочины практически нет. Луч идет на 50 метров — не более. Шумоизоляция откровенно слабоватая, шумить арки придется обязательно.

Новая платформа


Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!



Спасибо за хетчбэк


Более динамичный силуэт кузова


Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.




Продуманный салон


Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.



Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.


Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Читайте также: