Самая быстрая рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Содержание:

Второе поколение появилось в 2012 году и производится он по сей день и его можно купить новым. Модель неплохо изменилась в дизайне, но силуэт прошлого поколения остался и поэтому модель все равно остается узнаваемой. Помимо внешнего вида также обновился интерьер.

Была в модели заменена линейка предлагаемых покупателю силовых агрегатов, но об этом ниже. Второе поколение также же, как и первое продается в кузове седан и универсал.

Внешний вид

Автомобиль достаточно серьезно изменился в плане внешности, причем в лучшую сторону. Здесь рельефный капот, но его рельефности еле заметны, оптика здесь крупная, а в ней галогенная начинка. Само оформление оптики неплохое, но вот начинка не очень. Решетка радиатора небольшая, на ней присутствует хромированная линия и большой логотип бренда. Массивный бампер имеет круглые противотуманные фары, имеющие хромированную окантовку, которые в свою очередь соединяются такой же линией.

Сбоку дизайн немного грустней, здесь не сильно раздутые колесные арки, а сзади мы можем заметить линию, которая соединяется с задней оптикой. Также есть неплохая выштамповка в нижней части кузова, а ручки открытия дверей украшены хромированной линией.

В задней части Рено Логан прослеживается прошлое поколение, особенно оптика. Фары похожи по дизайну, но производитель улучшил их, если вкратце, то она просто стала современнее. Крышка багажного отделения имеет спойлер, он образуется благодаря самой форме.

фото сзади

Из-за изменений дизайна, изменились и размеры автомобиля:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Интерьер Рено Логан

Внутри автомобиль вряд ли сможет удивить своего владельца набором каких-либо функций или просто дизайном. В салоне 3-х спицевый руль без органов управления какими-либо функциями. На приборной панели находится спидометр и тахометр, а все остальные данные отображаются на бортовом компьютере.

На центральной консоли сверху находятся два воздуховых дефлектора, закрывающиеся пластиковой заслонкой с помощью которого можно регулировать направление подачи воздуха. Ниже расположилась штатная мало функциональная магнитола, а чуть ниже находится кнопка аварийной сигнализации и стеклоподъемники. А под всем этим расположились селектора печки и кондиционера.

Приборная панель Рено Логана
интерьер

Здесь обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками, передним пассажирам будет удобно. Задний ряд интересно оформлен и создан для троих людей. Места для ног им там будет хватать, а вот ширины недостаточно для троих.

Возле рычага коробки передач находится достаточно вместительная ниша для мелочей в которой с завода находится пепельница. Модель всегда славилась хорошим багажником, и второе поколение получило отличное багажное отделение объемом 510 литров. В общем как уже говорилось в салоне нет ничего удивительного, и цена автомобиля об этом говорит.

Задние сиденья Рено Логана 2

Комплектация Цена
Access 690 000 ₽
Life 756 000 ₽
Drive 826 000 ₽
Style 690 000 ₽

Стоимость седана невысока, комплектаций предлагалось 5, а базовая обойдется покупателю в 554 000 рублей и это недорого, но в автомобиле практически ничего не будет. Действительно неплохое оснащение имеет комплектация Privelege, которая стоит 601 990 рублей и в ней будет следующее:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • электрорегулировка зеркал с обогревом.

Самая дорогая версия с самым базовым мотором стоит 742 000 рублей, а с самым мощным мотором она обойдется в 812 000, и при этом вы получите только парктроники и подогрев кресел. Навигация кстати платная. Дорого просит производитель и при этом предлагает такое слабое оснащение.

Это недорогой автомобиль и по качеству он такой же сколько и стоит. В нем ничего удивительного и качественного и если вы его себе купите, то будьте уверены, что проблем у вас с ним будет не меньше чем с автомобилями Lada, так что тут решение стоит только за вами.

Интересно, что, по данным источника, давно ожидаемая доработанная Lada Vesta не станет самой значимой новинкой. Гвоздём сезона станет следующее поколение Renault Logan. Третье поколение семейства Renault Logan на платформе CMF-B LS будет представлено тремя моделями с кодовыми номерами HJF, LJF и LJF Cross. Третье поколение Renault Logan получит турбированные двигатели TCe объёмом 1,0 литра и мощностью 91 л.с.

В России новый седан Renault Logan с маркировкой HJF начнёт производиться в мае 2022 года. Продажи планируется начать с июня, но первая партия будет совсем маленькой — всего 130 автомобилей.

Маркировки LJF и LJF Cross получили новые модели Sandero и Stepway. О точных срока запуска в производство Sandero пока ничего не известно, производство Stepway начнётся в июне, а продажи — в июле.

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника".

 Фото: Борис Захаров

Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное - обретет некоторые таланты SUV?

Фото: autocarindia.com

Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!


Герой нашего теста создавался под девизом "Все выше, выше и выше". Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с "механикой" и "автоматом" и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально - именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми "проходимыми" в семействе - картер трансмиссии здесь - самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров.

Фото: Скриншот с видео

Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.

Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО - это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan.

Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.


В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей (не в пример дорестайлинговому варианту), под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.


Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно!

Фото: iStock

За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны. Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Такие опции - явное свидетельство, как ни крути, повышения статуса модели.


На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор.

Фото: www.kia-clubs.ru

В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым "атмосферником" и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения. Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным "автоматом", вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу.

Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим (по факту его здесь нет).


Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем (полезно на горных спусках). К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо.

Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню".

Фото: Пресс-служба Renault.

Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Борткомпьютер просигнализировал о вполне приемлемых 8,5 л/100 км. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом".

Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.

Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается.


На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с "автоматом" и "механикой" можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым.

Фото: Пресс-служба BMW.

Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов - на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск.

Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги.

К слову, о последних - самый доступный Logan Stepway - это 82-сильная машина с "механикой" за 747 000 рублей, за версию с "автоматом" попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный "аппарат", оказавшийся у нас на тесте - от 868 000 рублей.

Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2019 года, которые примерно на 50 тыс. рублей дешевле автомобилей, только-только сошедших с конвейера завода в Тольятти.

Читайте также: