Самоблокирующийся дифференциал на рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя. межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя. межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.

С апреля 2014 в заднем мосту стоит Локрайт которому нестрашны диагоналки, берет их не упераясь, с августа 2014 передний Квайф

Здесь старт по диагонале из канавы, колеса чепанули грязи.

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

Вот состряпал видео и даю комментарий о межколесных помощниках используя режим Авто. Другие режимы на трассе не стал пробовать чтоб не сбиться в ощущениях и управляемости.
С передним Квайфом все понятно он отличный помошник и ведет автомобиль, как по рельсам цепляясь обеими колесами уверенно и прогнозимо.
А вот Локрайт из-за своей силы при наборе возросшей скорости всегда старается автомобиль послать прямо и не дает повернуть автомобилю делая автомобиль заднеприводный и на удивление не дает сделать управляемый занос.
С возросшей скоростью, задний Локрайт на скользком покрытии наровит автомобиль послать по прямой, а передок в это время не может повернуть, приходиться скидывать скорость и поворачивать, задний Локрайт любит большие колеса, низкие обороты двигателя.
Начинает сильно щелкать ось колеса которое резко потеряло сцепление или вывеселось, а то которое цепляется постоянно двигает автомобиль и делают это колеса по очередно в зависимости под каким колесом какое покрытие, очередность схватывание происходит очень быстро и авто постоянно двигается не буксуя вперед, ощущения ползучасти как на танке.







Отъездив лето, начиналась зима и межколесные помощники в совокупе с большими колесами показали себя с лучшей стороны на ледяном и снежном асфальте, по итогу в обычной жизни самоблоки на Дастере помогают разгоняться, держат дорогу, колейность на дороге и даже не уступают более мощным авто, самоблоки не имеют никаких отклонений в обычной эксплуатации, колеса не буксуют и каждое колесо помогает движению автомобиля в любых условиях.
В этих видео Дастер не просто едет, а показывает возможности в повседневной жизни, следует обратить внимание на погоду и покрытие дороги, а так же на участников движения которые едут рядом.
Вот как это было









Продолжение

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.

Доброго всем времени и огромный привет с Кавказа! Ещё раз хочу пояснить, что самоблоками называются дифференциалы повышенного трения..в нашем случае совместная с ООО"НИРФИ" разработка "Квайф" в редуктор и в коробку. На фото представленна наша новая разработка улучшенная формула блокировка/ разблокировка "Локрайт" (совместное наше пр-во)

Член клуба

Кулак, Привет Алексей!
на следующей неделе забираю Своего(пустьи б/у). но своего Дастера.
И первым делом хочу поставить Локу.
Прошу вас собщить где,как и когда заказать ,
оплатить и получить.

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

Член клуба

У них на сайте так написано
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей РЕНО (RENAULT)с механической коробкой передач TL4.
И есть уточнение, что для переднего привода.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD

Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.

Новые видео бывшего сезона

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй. " - шепнула Мечта.

2010-01-25 18:22:03

2 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:22:03

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

big_smile

Межосевого/межколёсного? Если без шуток, то - нет, ИМХО.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик

3 Ответ от mekena 2010-01-25 18:23:21

меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от Rost2 2010-01-25 18:30:53

Maxim
Угу, ещё колёсную формулу 4х4, пониженную, и 2х литровый турбо дизель
Не боись Макс зима скоро закончится

5 Ответ от Donpedro 2010-01-25 18:35:04 Отредактировано Donpedro (2010-01-25 18:40:55)

Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "

6 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:54:03

Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно - но вот цена.

тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик

7 Ответ от Sniff 2010-01-25 20:52:49

Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно - но вот цена.

Достаточно поменять на другой дифференциал.
Причем, их есть несколько типов от полностью глухих до почти свободных.
Ну а если денёх нету, а жить скучно, то достаточно просто заварить штатный дифференциал и вуаля. Правда, тогда ездить в городе будет ну просто экстрим.

А вот чтобы дифф был блокируемый как на внедорожниках, то есть тока када нада, то тут возни побольше, ибо нужно ставить дифф с муфтой.

Вообще-то в Инете инфы на ентот счет ну просто завались. В плане тунинха в этом направлении.

А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

8 Ответ от taksist 2010-01-28 22:59:55

Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "

для обычного юзера этот вариант - наилучший выход. во всех других случаях - несоизмеримо дорого

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

9 Ответ от Valerik 2010-01-28 23:19:42

А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

Нужно тогда, когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво. Если в этот момент заблокировать дифференциал, то машина выедет из этого положения. Но ездить на блокированном дифференциале и тем более входить в поворот плохо.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019

10 Ответ от Rost2 2010-01-29 11:01:38

когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

11 Ответ от Valerik 2010-01-29 13:27:49

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019

12 Ответ от Donpedro 2010-01-29 15:41:44

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки

Рецепт я описав вище. У мене все виходить. Треба лише навчитись.

13 Ответ от Rost2 2010-01-29 15:58:41 Отредактировано Rost2 (2010-01-29 16:01:17)

Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

14 Ответ от BOIL 2010-01-29 21:26:51

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке

15 Ответ от Valerik 2010-01-29 21:52:18 Отредактировано Valerik (2010-01-29 22:11:47)

Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

Представьте себе! У меня ни разу не было проблем зимой и я почти каждый день за рулем! Есть много методов, как выехать из такой ситуации, особенно, если автомобиль переднеприводной.
Тут тема о блокировке дифференциала и о том, для чего это нужно и не выяснение отношений!

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019

16 Ответ от Rost2 2010-01-29 23:29:25

А Ничего что в танке 2КП правая и левая, и обе гидравлические
Valerik

на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

Вопрос звучал так

17 Ответ от taksist 2010-02-06 02:25:06

почитайте форумы баггистов или раллийщиков! можно! деньги есть?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

18 Ответ от Yeka 2010-02-06 16:07:53

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес

-Ты с антибуксом(Dynamic Traction Control-DTC) не путаеш?

19 Ответ от BOIL 2010-02-06 16:11:50 Отредактировано BOIL (2010-02-06 16:12:08)

20 Ответ от Yeka 2010-02-06 22:24:55

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке
lol1

Если на автомобиль установлена сист.ABS это не означает что там уже есть доп опция,сист.антибукс DTC.
Функции блокировки дифференциала и сист.DTС пересекаются,но это не одно и тоже.

21 Ответ от BOIL 2010-02-07 01:20:03

22 Ответ от ayk 2010-02-19 19:46:04

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

Можно. Меняете КПП на JC5-130 (используется на Рено с движком F4R, 2 л) и легко ставите предназначенный для этой коробки самоблок фирмы Quaife (Великобритания). Но дорого выйдет. Новые в России - коробка около 120 тыс руб, самоблок - около 50 тыс руб. (950 ф.ст).

23 Ответ от Аудитор 2010-02-19 19:56:17

На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?

24 Ответ от Sniff 2010-02-19 20:27:56

На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?

25 Ответ от taksist 2010-02-24 18:15:01

я полагаю вы в курсе : а флянцы крепления к двиглу 1.6 одинаковые?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре


Для автомобилей:
– Renault Duster 2011- г.в.
Автоматическая 100% блокировка Блокка для Renault Duster. Аналог блокировок Lokka, Lockright.

Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье.

Особенности блокировки.
Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.

Работа в режиме 2WD:
Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

Режимы AUTO и LOCK:
Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

Применяемость:
Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей Renault Duster, Koleos, Kaptur

Clio-RS_web

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея

Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Читайте также: