Схема охлаждения двигателя пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)

как подключить реле вентилятора охлаждения

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Автомобиль Peugeot Partner

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Фильтр салона Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Термостат на автомобиле Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Мотор печки на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Ремонт печки в Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Радиатор печки на автомобиле Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Уже все фургоны облазили. Фиат добло, проиграл пыжику и по дизайну и по внутреннему убранству и оставил ощущение какой-то недоделанности, что-ли. Форд коннект - это то, что я хотел в первую очередь, он бы нас очень устроил, но цена подкатывающая к миллиону, в пасс. варианте - это просто плохо. Пока Tepee оказался золотой серединой, тем более за 600000, в 5-ти местном варианте, с кондеем (этим летом это особенно важно) - конкурентов не оказалось. Прокатились на ней. Дубовости, которой я ожидал не почувствовал - это при том, что катались на пустой машине. Посмотрим как покажет себя в деле.

Машину берут таксисты и нещадно эксплуатируют. Плохих отзывов так и не встретил, вот решил тут спросить. Что-то где-то проскакивало про косяк с амортизаторами, но дилеры заверили, что сейчас эта проблема уже решена.

BrotherSPB, да я тоже читал жалобы на амортизаторы и то что жестковата подвеска . Походу лучших вариантов цена-качество просто нет.

У меня партнер 2005 года 5 местный с полным эл пакетом - пробег 290 тыс. - амортизаторы ни разу не менял - хотя очень часто мотаюсь груженый.Недавно поменял заднюю балку . В двигатель ни разу не лазил - только резинку клапанной крышки поменял. Рекомендация одна - меняйте через каждые 10 тыс. масло и свечи -проблем с двигателем не будете зать.
Проблема с лямдо зонтами - с нашим бензином хватает на 80-100 тысяч -Хотя у меня сомого уже 100 тысяч как горит чек энже - неисправен лямдо зонд на коллекторе - расход на 1-2 литра больше стал - ну да ладно ). Хочу в этом году взять Ти Пи. Всем удачи . Пишите

У родственника 2009г.в. по дизайну и интерьеру ему очень нравится. По эксплуатации: пока на гарантии менял амортизаторы (пробег40000), рулевую рейку, еще по мелочи. На данный момент рейка все-равно стучит, причину не смогли найти. Говорят "поезди немного чтобы проблема сильней наружу вылезла" (артисты).

сегодня стал обладателем пежо типи, млин, сказка.До этого были немцы, американцы и другие минивэны и минибусы, по первым ощущениям прелесть, подвеска мягкая, салон: всё доступно, комплектация: всё есть. Я рад.

что могу сказать по "типку": в принципе машина не плохая, только вот проблемка с коробкой мучает. а дело в том, что при температуре ниже -15, очень трудно переключать передачи, и дело да же не в том что не прогрета, датчик темперетуры уже показывает нормальную рабочую температуру, с утра пробег к 30 км приближается, а рычак ходит тяжело, да же в нейтральном положении. таких машин у нас на фирме две и в обоих одинаковая проблема. я уже разбирал панель, снимал старую смазку, смазывал силиконотефлоновой (дорогая зараза), но ничего не изменилось. на сервисе плечами пожимают. далее, слабая подвеска, но может на морозе ребята пробивают стойки, может ещё какой что, но вот как-то так. всем удачи )))

небольшой отчёт по первому ТО : На 20000км - замена масла в ДВС, фильтра - маслянный, воздушный, салонный. Появившийся стук в подвеске устранили за счёт ПЕЖО-сервиса ( замена опоры стойки ) , отдельно установили защиту двигателя (поддона ), потеря по времени составила шесть часов , по финансам 11000р .

Мужики так стоит того пыжик Тип, чтобы его брать или нет, у меня ФФ2, хочется немного побольше повыше и по вместительней, Из всех высказываний ,что есть вывод не сделать.
1. Как подвеска в целом
2. Расход бензина и диз. топл по факту
3 Как зимой отопление, кабина то большая
4 Стоимость ремонта и расходников и многое другое
Об этом при приобретении конкретно ни чего не скажут

1. Как подвеска в целом
подвеска в целом нормальная. линьки и резинки начинают требовать замены после 45000км.
2. Расход бензина
У меня бензин. Расход по трассе около 9.5 литров и в городе получается примерно 11.5 литров.
3 Как зимой отопление, кабина то большая
Прогревается на холостых оборотах слабовато, но когда начинаешь движение, температура доходит до рабочей за 4-6 минут.
В течении 10-15 минут салон нагревается до 25 градусов, при температуре за бортом минус 25.
4 Стоимость ремонта и расходников и многое другое
На своём ТИПИ проехал уже 52000км., по ремонту могу сказать, что было заменено: передние опоры стоек( по гарантии ), левая тяга стабилизатора, свечи, компрессор кондея( по гарантии ), на подходе к замене резинки задней подвески.
По ценам на запчасти, можно сравнить с ценой на корейские авто. А так, если хочешь взять рабочую лошадку для дома, дачи и работы, то по комфорту, цене и универсальности из этих однокласников можно посмотреть ситроен берлинго, удачи в выборе СВОЕГО автомобиля.

Приобрел данный авто 2 месяца назад..до этого из подобных была испанка ниссан серена последнего 2000-го выпуска. поэтому в 2008 расстались . от машины был в восторге. личный автопарк из жигулей до нее перевалил за 10. после взял опять ниссан. но ноут. а серенка то в душу запала. так что следующее авто выбирал по подобию . но уже по возможности исключая недостатки испанки. перелопатив кучу инфы. выбор пал на peugeot partner tepee outdoor. так как б/у не хотелось. кредит тяжек. рессоры достали в прошлый раз. машинкой пока доволен. крутилкой от паркетника для выбора типа дорожного покрытия пока не пользовался. не довелось в песок или снег со льдом попасть. затонировал зад. на подходе шумка. летней поездкой на отдых семья довольна. в работе тоже настоящий партнер. да забыл. расход средний по трассе 7.6 город 8.4. пока все

Partner Tepee - IMG_4944.JPG

Partner Tepee - IMG_4945.JPG

Partner Tepee - IMG_4946.JPG

я владею Типи с декабря 2010 г. пробег 21000 км
ТО1 делал в Казани 30 сентября, когда возвращалсь из отпуска, отдал 6160 руб. по гарантии сразу поменяли обе тяги стойки стабелизатора,
В остальном проблем нету. машина нравится. за отпуск прошел 5750 км, в дороге не устаёшь. Расход топлива с момента эксплуатации 8,5 л/100 км по чекам, бортовой комп. занижает показания примерно на 0,4-0,5 л в меньшую сорону.

Восстановление щёток генератора Bosch и других марок(один из способов)

Восстановление щёток генератора Bosch и других марок(один из способов)

Снятие подголовника на volvo s60

Ремонт двигателя . C4 Picasso 1.6 HDi. Установка сальника коленвала и проверка ГРМ.

Ремонт двигателя . C4 Picasso 1.6 HDi. Установка сальника коленвала и проверка ГРМ.

Идиоты за рулем?Убивают сцепление и коробку

Регулировка ручника ХОВЕР

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

Замена щеток стеклоочистителя. замена резинок стеклоочистителя.

Замена щеток стеклоочистителя. замена резинок стеклоочистителя.

Москвич от А до Я Проводка подкапотного пространства

Москвич от А до Я Проводка подкапотного пространства

5? Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески.

5? Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески.

Partner

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Partner-blok-salon-2

Номинальный ток, А

Очиститель заднего стекла (на распашных дверях) — Задние розетки 12 V.

Многофункциональный дисплей — Панель приборов — Автомагнитола — Подрулевые выключатели.

Сирена охранной сигнализации.

Блок охранной сигнализации — Датчик дождя и освещенности.

Электроподогрев сидений — Вентиляция потолка "Зенит".

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал.

Очиститель заднего стекла (на дверце задка, открывающейся кверху).

Передние стеклоподъемники — Вентиляционный люк.

Электронный блок управления двигателем — Подрулевые выключатели — Датчик дождя.

Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Автомагнитола — Система помощи при парковке.

Блок управления запиранием/отпиранием дверей.

Передний плафон общего освещения — Плафон местного освещения – предохранитель прикуривателя пежо партнер — Передняя розетка 12 В — Электрозеркало заднего вида.

Блок предохранителей в моторном отсеке Peugeot Partner.

Блок расположен радом с аккумуляторной батареей, для доступа к предохранителям снимите крышку отжав фиксаторы.

Partner-blok-kapot

Номинальный ток, А

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя — Контакторы стоп-сигнала и сцепления — Выключатель фонаря заднего хода.

Читайте также: