Схема печки пежо 407

Обновлено: 17.06.2024

Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать “торпеду” и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался – в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.


Процесс снятия “торпеды” на Пежо 407

Есть еще один вариант – недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.


Всем привет. При покупке Пыжика прошлый владелец предупредил что со стороны пассажира не работает заслонка печки, которая перекрывает теплый/холодный воздух. Думал пока и так поездим, а ближе к концу лета разберу и все сделаю… но не тут то было… покатались мы с Ksu совсем чуть чуть и перестала работать заслонка и с водительской стороны. Лето, жарище и хочется чтобы в машине было прохладно, но заслонки не работают и дует горячий воздух. И как только выдался свободный денек было принято решение заняться ремонтом заслонок печки.
Позвонил знакомому и заказал новые заслонки. В обед они должны были приехать, ну а пока занялся извлечением поломанных заслонок. Информацию о том как достать их не разбирая панель и всю печку нашел на драйве( инфы много) и решил сделать так же.
Начал с водительской стороны, снял пластики под рулем и добрался до моторчика который поворачивает заслонку и открутил его.


Потом взял паяльник, немного расплющил жало молотком, чтобы срез был тоньше и начал выпаивать корпус печки чтобы добраться до главной виновницы — заслонки печки.

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Итак, я начал ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез с центральной консоли, а именно — с магнитофона. В небольшие отверстия по бокам я вставил маленький torx и открутил саморезы (на фотографии они отмечены стрелочками красного цвета). Далее я поддел корпус и изъял магнитофон.


Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:


Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.


Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.


Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.


Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.


Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Чтобы снять переднюю панель, нужно разобрать тоннель по центру с подлокотником. Это делается так: поддеваем хром накладку вокруг в окружности коробки передач и вынимаем ее (указано красными стрелочками); — поддеваем хром накладку сверху центрального тоннеля и снимем ее с защелок ( указано зелеными стрелочками), — откручиваем 2 самореза (указано желтыми стрелочками) , которые соединяют консоль с тоннелем; — откручиваем 2 болта на 10, которые крепят консоль к климат-контролю (синие стрелочки); — откручиваем гайку на 13, которая расположена сзади центрального тоннеля.


До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.



Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.


У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.


Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.


Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.


Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать “торпеду” и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался – в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.


Процесс снятия “торпеды” на Пежо 407

Есть еще один вариант – недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

НЕ РАБОТАЮТ ЗАСЛОНКИ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, ДОДЖ КАРВАН

Комментарии к теме Электросхема отопителя Peugeot 407

у меня такая ситуация. езжу на ситроен берлинго В9, поменял стойки (поставил бильштайн), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на сайлентблоках, опорный чаши, опорные подшипники, шаровую, верхнюю чашу стойки поставил от ДС5, проверил рулевые наконечники, рулевые тяги - все гуди а оно один . есть не большие глухие стуки на маленькой скорости по неровностям. Заметил, что с этой же стороны есть надрыв на переднем сайлентблоке рачыга. Может ли сайлентблоки так стучать (издавать такой стук)? Я читал что они в основном начинают скрыпеть, как то так. Реально, уже и не знаю что там можно еще посмотреть, уже все перещупал кроме сайлентов.

Не подскажите,стоит-ли смазывать внутреннюю часть втулки смазкой? И,я не понял,разъём новой втулки ставится в сторону кузова или радиатора,или не имеет значения какой стороной устанавливаешь оную?

а у меня ваз 21053 на видео не так работает плюс поставил как там и минус бендикс у меня работает и тяжело крутит помагите..

Уважаемый Валерий. А что же делать если ничего не помогает? Ведь не у всех есть финансовая возможность обратиться к хорошему специалисту. Порой бывает что и специалиста тоже сложно найти. Вот и устанавливают владельци вазов данных моделей этот незамысловатый дополнительный элемент. в том числе и я.

просто они что то пиарят а что не понятно!полная чушь!у меня светодиоды стоят светят отлично!причем куплены на алиэкспрес и не одна галогенка с ними не сравнится!

Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах - 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега

у кого постоянно выходят катушки и коробки на 50 тысячах глупенький ничего не знаеш ты о ней придирки придирки

Спасибо за стеклоподъёмники при нажатой кнопке. Всегда забываю закрыть окно. А когда вышла из машины, уже лень снова садиться и заводить, чтобы поднять. Так и оставляю. Теперь буду знать. Спасибо ещё раз

Здорова Олег не желательно болты смазывать Литолом, лучше маслом смазол и все они не будут ржаветь, и открутяться в следущий раз нормально. А целиндрик нужно шрузом смазывать. Шруз при ногреве не вытикает! А литол при нагреве вытикет! ЗА ВИДЕО ТЕБЕ ЛАЙК ПОСТАВИЛ УДАЧНОГО ПРОДВИЖЕНИЕ КАНАЛА ЗДОРОВЬЕ ТЕБЕ И ТВОИМ РОДНЫМ!!

На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

Вот . как сервисменов приперло-то от правды. Внимания я на них ребят не обращаю, и не переживаю. не для них рукожопых запиливал видосы, а для вас. Спасибо вам за советы, но я сам всё прекрасно понимаю. А то что рукожопые сервисники пишут такие комменты, то только от своей ущербности. Каждый рукожопый-сервис ник, который косячит, или не доделывает, или вообще разводит клиентов, знает что он живет по большому счёту не ПРАВЕДНО. А потому где-то его червячок гложет. А смотреть когда кто-то говорит об этом из канала другим, его угнетает, и гложет. А потому и допускают такие хамские комменты. Я их просто удаляю, и блокирую, жаль только что и ваша переписка с поддержкой тоже удаляется. А вообще это мой канал, что хочу то и делаю.) Помог кому-то - слава богу. Не помог кому-то, а только расстроил что от тебя убежал клиент, ну что же, живи и работай праведно, не хами, не обманывай, не не доделывай, и будет тебе счастье в душе, и не надо будет никому хамить от того что совесть замучила.) А машины, ребят, делайте лучше сами, или по крайней мере, если нет времени делать самому, то изучайте вопрос досконально прежде чем отдать её в сервис, не допускайте рукожопым вас разводить. На самом деле всё это просто. Надо только не лениться. Самому выкраивать иногда немного времени на изучение вопроса, и будет всё хорошо. Всем удачи в ремонте. И спасибо за поддержку.

Читайте также: