Схема предохранителей пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024


Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнер) — современное средство передвижения, предусматривающее многочисленные электрические приборы и электронные системы управления. На случай возникновения аварийных ситуаций и скачков напряжения все они защищены специальными предохранителями.

Если у вас перестало работать какое-либо оборудование: фара, прикуриватель, CD-проигрыватель или что-то иное, то не спешите сразу на СТО. Возможно, проблема кроется в самом обычном предохранителе, который, прочитав нашу статью, вы сможете заменить самостоятельно. Основное — это придерживаться всех шагов и рекомендаций.



Автомобиль Пежо Партнер [ Скрыть]

Инструкция по снятию и замене

Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.

Под приборной панелью

Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.

Подготовка

Для замены предохраняющих элементов нужно всего лишь снять крышку. Также для того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрен специальный пластмассовый пинцет. Работы по извлечению и установки элементов выполняйте только при помощи него. Это удобно и безопасно.

В магазине приобретите комплект предохранителей для автомобиля Пежо Партнер. Вообще многие рекомендуют возить его в автомобиле.

  1. Чтобы получить доступ к блоку, находящимся с левой стороны от водителя под торпедо, нужно выполнить достаточно простую операцию.
  2. Находим фиксаторы, расположенные на крышке.
  3. Поворачиваем их на четверть оборота.
  4. Снимаем крышку.
  5. В таблице находим номер предохранителя отвечающего за отказавшее оборудование.
  6. Далее по схеме находим, где в отсеке находится отвечающий за неработающий потребитель элемент.
  7. С помощью пинцета извлекаем его.
  8. Устанавливаем новый, аналогичный по номиналу.
  9. Поворачиваем ключ зажигания.
  10. Проверяем, начал ли функционировать потребитель.
  11. Если работает, закрываем крышку.



Таблица элементов



Схема расположения

В моторном отсеке

Найти блок в установленный в подкапотном пространстве несложно он находится рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть либо серого, либо черного цвета.

Подготовка

Перед началом работ заглушите автомобиль. Позаботьтесь, чтобы под рукой был пинцет и запасные предохраняющие элементы.



Пинцет для замены предохранителей

  1. Поднимаем крышку капота.
  2. Фиксируем ее.
  3. Находим, где расположен блок.
  4. Отжимаем фиксаторы и снимаем крышку.
  5. Смотрим таблицу. Определяем номер предохранителя, который защищает неработающий потребитель.
  6. Находим в схеме расположение.
  7. Зажимаем его пинцетом и извлекаем.
  8. Ставим на место извлеченного аналогичный.
  9. Проверяем, заработал ли потребитель.
  10. Если все в порядке, то закрываем крышку. Если нет то, скорее всего проблема в оборудовании и здесь вам придется заняться его ремонтом. Также может быть повреждена проводка.



Таблица элементов



Схема расположения

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>


p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала




Рекомендации по эксплуатации

Коммутационный блок моторного отсека BSM

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Маркировка предохранителей типа макси

ПредохранителиЗащищенные выводыкалибр ( ампер)
MF1Питание группы электровентилятора50 A
MF2Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP)30 A
MF3Питание электроклапанов30 A
MF4Питание блока BSI180 A
MF5Питание блока BSI180 A
MF6Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами50 A или 80 A
MF7Не подсоединен
MF8Группа электрического насоса усилителя рулевого управления40 A

МеткиЭлементы
PMРазъем PM
PFРазъем PF
PP2Разъем PP2
PBРазъем PB
BATПитание модуля +BAT
PP1Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Тема: Предохранители

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Предохранители

случайно спалил предохранитель с прикуривытеля-как к нему добраться .

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Добавлена информация из Бортовой документации Пежо-408

Предохранители в моторном отсеке:

Предохранители в приборной панели:

О замене предохранителей:

Последний раз редактировалось miannik; 23.08.2013 в 14:41 . Причина: дополнение схем

Поверните (заводным ключем) защелку на крышке и осторожно снимайте. Проблем не было. Там находится еще съемник для предохранителей. Лучше это делать в тепле.

это первый косяк инструкции, посмотри от 308 инструкцию. А вообще слева нужно повернуть винт (лучше отверткой) далее с небольшим усилием снять крышку предохранителей.

RYBCHENKO

– слева на панели , где находится регулятор наклона фар и кнопка открытия багажника – есть дырочка с кругляшом и шлицем – в него плоскую отвертку и поворачиваем вдоль хода машины – теперь можно легонько потянуть всю эту панель – за ней откроется вид на блок предохранителей и на самой панели изнутри крепится пинцет для вытаскивания этих предохранителей. После замены преда – ставим панель на место(шлиц вдоль машины) и слегка постукиваем по панели – когда она сядет на место – шлиц крутим отверткой поперек машины, все – зафиксировали.

Ее нужно тянуть посильнее, там нет пластиковых защелок, так что ничего не сломается), а пинцет у меня зажали – гады.

Блок предохраниетелей

Ни у кого случаем нету схемы какой предохранитель за что отвечает ??

Allure (PSA / BMW) 1.6 л VTi 120 л.с. МКП – 5 ст

, у вас с автомобилем не было “Руководства по эксплуатации”? Можете скачать в теме Форума скан, там есть раздел “Практические советы по эксплуатации и обслуживанию” в том числе со схемами предохранителей.

Если кто-то будет искать коды предохранителей – вот ТУТ все есть))

Пробег 3000 Две недели назад перегорел предохранитель реле включения стартера, который был заменен у ОД. Дополнительной диагностики не проводили, поскольку время работы ОД заканчивалось. Два дня назад в дальней поездке после остановки снова перестал включаться стартер. Если в первом случае при повороте ключа щелкало только реле в салоне, то сейчас щелкало втягивающее реле стартера – сам стартер молчал. Завели машину с толкача (ручная коробка). Через 5 минут после пуска зажглась красная лампа с аккумулятором, компьютер сообщил о неисправности генератора или АКБ. До дома было 650 км. Начал производить осмотр всех соединений проводов АКБ – генератор – блок предохранителей и обжегся о правую гайку крепления одного из проводов блока предохранителей на аккумуляторе она свободно вращалась. Я затянул эту гайку – функционирование стартера и заряд аккумулятора восстановились.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Перенесено в более подходящую тему.

Последний раз редактировалось miannik; 01.07.2013 в 13:19 .

Где Находиться Реле (Реостат) Системы Отопления

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Имя Алексей
  • Город Миллерово
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г
  • Имя Вячеслав
  • Город Орск
  • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

Прикрепленные файлы

  • Имя Александр
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Мечтает о Peugeot 4007
  • Имя Sergey
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 308 SW

Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.

  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые.

  • Имя Александр
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Мечтает о Peugeot 4007

Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые.

  • Имя Олег
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Имя Александр
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Мечтает о Peugeot 4007

Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.

  • Имя Алексей
  • Город Миллерово
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г
  • Имя Роман
  • Город Кострома
  • Автомобиль Peugeot Partner

Вынимал из салона (2008г.в). Без проблем, но система без салонного фильтра. С фильтром, возможно, сложнее. Причина та-же – терморезистор. Вместо него втетерил проволочину.

Это – не “пред” как таковой. Этот терморезистор предохраняет “спиральки”, а не электроцепь. Так что пожар, скорее всего, не грозит. Ну, а если сгорят спиральки, то будем колхозить вместо них подходящие, если ценник на вариатор окажется запредельным.

Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели.

  • Имя Валерий
  • Город Киев
  • Автомобиль не Peugeot

Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot Partner

Добрый день! На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой – подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог.

Читайте также: