Схема ручника рено сценик 3

Обновлено: 18.05.2024

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT TRAFIC,OPEL VIVAROdemontaz zamiana boczka drzwi przod

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT TRAFIC,OPEL VIVAROdemontaz zamiana boczka drzwi przod

Рулевой вал или уже рейка?! ford Kuga 2017

Рулевая колонка с электро управлением на w201 2

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet TrailBlazer 4,2 Шевроле Трейлблейзер 2007 г

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet TrailBlazer 4,2 Шевроле Трейлблейзер 2007 г

Андрей Некрашевич

Вероятнее, примёрзли колодки, а не эл.ручник.
Попробуй,сняв колесо, "простучать" их или феном прогреть.

Игорь Шильников

Андрей, дичь, не примерзают они. Скорее всего колодки ручником работающим зажало, а разжать при отсутствии контакта никак не получится

Игорь Шильников

Андрей Надточей

Андрей Некрашевич


Не ездил ты зимой по лужам, перед парковкой .

Игорь Шильников

🤓

Андрей, ну как сказать

Игорь Шильников

Андрей, они сразу же срываются при трогании, я держу Сценики с первой модели уже чуть более 10 лет, ни на одном не "присыхали" зимой

Андрей Некрашевич

Игорь Шильников

Андрей Некрашевич

Про ружьё на стене - помнишь ?

Игорь Шильников

Андрей, на третьем проблема только с проводами, в редких случаях с блоком (как было у меня, пока не порукосуйничал), ну или ещё как вариант не обслуженный суппорт, вот тут может цилиндр "присохнуть"

Игорь Шильников

Андрей, по сути площадь прилегания колодки слишком мала чтобы схватится с диском, при нормальном разведении суппорта, колодки будут только предположим держаться за счёт примерзлости, но и площадь такого примерзания слишком мала, чтобы диск удерживать

Игорь Шильников

Андрей Некрашевич

"на третьем проблема только с проводами, в редких случаях с блоком"
- не стоит так , категорично, утверждать
Забываешь про мех.ручник на третьем .
И пох, на чём ты проедешь по луже перед парковкой в мороз - жопа будет колодкам и диску (примёрзнут) , хоть он эл. или мех. .

Андрей Некрашевич

Игорь Шильников

Андрей, на мех.ручнике мёрзнут троса, я работал на трейд ине, машин у нас было порядка 300 штук разных марок, и с мойки их на стоянку сразу выгоняли, скажу, что дисковые ни разу не примерзали, барабаны - да. Как будут морозы, я специально налью воды на суппорта и поставлю на ручник, ну и видео сниму на этот счет

Андрей Некрашевич

😉

Ты работал на " трейд ине" . Опыт есть, согласен .
У тебя там был РС3 с мех. ручником ?
Ты заезжал через лужу на парковку и оставлял машину на ночь ?
Когда то, всё бывает в первый раз .

Иван Иванов

Игорь, т. е. после мойки или луж оставить машину на ручнике на ночь и ночью температура опустится ниже 0, колодки не прихватит?

Игорь Шильников

Иван, у меня не прихватывало, если даже и прихватит, то площадь слишком мала, чтобы схватить намертво

Иван Иванов

Игорь, у меня тоже пока не прихватывало. На прошлых машинах случалось. Даже в мануале про это описано.


Всем здрасьте! Наконец суббота. Занялся машиной. Разобрал разъем, там все в порядке.



На на разъёмах при постановке на ручник и снятии с него напряжения на мультиметре нет. Сопротивление электродвигателя увидеть не смог на клеммах. Даже не прозванивается. Хотел напрямую разжать подачей напряжения, жужжал как то вяло.





F9 и F38 (30A) Стояночный тормоз

Нашел видео по блоку самому ручника

Предохранители в норме. Движок на подачу напряжения напрямую не реагирует никак. Сдается мне, что это моторчик помер.

Снял мотор головкой TORX T27. С него лилась какая то вонючая жижа, много жили. Запах горелых электрических щеток. Попробую починить). Продолжение следует в следующей записи!



Ура, мотор живой! Вот что значит пожарить его в духовке!
Сопротивление обмотки 7 Ом. При прокручивании ремня передачи мотор выдает ЭДС порядка 1 В. Неужели?

Внутри ржавчины не было. Видимо совсем недавно произошла разгерметизация и мотор набрался воды.

На ночь пролил мотор жидкостью для очистки электрических контактов. С утра сопротивление 1.8 Ом. Идеальное.
Собрал мотор, редуктор, проверил на АКБ. КРУТИТ ХОРОШО. Но только три раза. Заметил особенность. Если рукой прокрутить ремень, то он снова стартует. Как то ненадёжно. Стоит ли с этим мотором мучаться или уже развести вручную колодки? На моторчика TORX 12 зубцовый, подскажите, чем можно его провернуть. Дома самая большая торкс головка Т40, она там свободно болтается. Вроде была надежда на мотор, но его нестабильная работа мне не нравится. Может на машине все будет хорошо?

Мотор толком работать не желает. Заказал моторчик на Алиэкспресса по совету 34677 Колодки развел звездой TORX T45 . Идёт легко. Пока автомобиль на одном правом заднем ручнике.
Знаю, что это нехорошо, но машина в семье нужна каждый день. Жду мотор, перекину его и припаяю. Может тогда скинется ошибка хоть. Всем добра! Ждите новых записей. Вопросы, пожелания, жалобы и денежные переводы шлите сюда…

Renault Scenic 3 — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Renault Scenic 3 — это предохранители 3 и 4 (задняя розетка) в блоке предохранителей в салоне.

Моторного отсека

Блок предохранителей

Находится в распределительной коробке двигателя (моторный отсек).


Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая фара, правый задний фонарь, фары), освещение номерного знака, свет прикуривателя, выключатель света стеклоподъемника, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы;
  2. 10А — Габаритный свет (левая фара, левый задний фонарь), левая лампа на двери багажника;
  3. 15А — Насос омывателя фар;
  4. 20А — Противотуманные фары;
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара);
  6. 10А — Дальний свет (правая фара);
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, переключатель режимов АКПП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления автономным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления автоматической парковкой, тонированные зеркала в салоне;
  8. 30А — ЭБУ ABS / ESP;
  9. 30А — Стеклоочиститель передний;
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности;
  11. 20А — Не используется;
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач;
  13. 25А — Система управления двигателем;
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — обогрев;
  15. 20А — ЭБУ коробки передач;
  16. 5А — Тормозные сигналы, электроблок управления, электроусилитель руля;
  17. 10А — Датчик режимов работы АКПП, электрокорректор фар, реле фонарей заднего хода;
  18. 15А — CECBS;
  19. 25А — Стартер;
  20. — Не используется;
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ LPG;
  22. 10А — электромагнитная муфта компрессора кондиционера;
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска;
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор;
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор;
  26. — Не используется.

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты не подлежат замене.

Вставка 2

Он расположен в распределительной коробке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.


Описание

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле фонарей заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — Блок управления погружным нагревателем 80А
  • F2 — нагревательный элемент 70А
  • F3 — не используется
  • F4 — блок управления погружным нагревателем на 80А
  • F5 — реле вентилятора 60A / 40A
  • F6-20A Реле подогревателя топлива
  • F7 — не используется
  • F8 — реле вентилятора 30А
  • F9 — не используется

Ящик возле аккумулятора

Тип 1


Описание

  • F1 — Стартер 190А;
  • F2 — блок предохранителей и реле на 50А в салоне;
  • F3 — блок предохранителей и реле 80А (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне автомобиля;
  • F4 — предохранитель 300A / 190A в моторном отсеке и 2 блока реле / ​​генератора;
  • Электроусилитель руля F5 — 80А;
  • F6 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 35А / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1;
  • F7 — блок предохранителей и реле 5А (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1.

Тип 2


Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона;
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне;
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне;
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и подключения) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне автомобиля;
  5. 30А — дополнительный отопитель;
  6. 50А — ЭБУ АБС / система стабилизации траектории.

Рядом с электровентилятором можно разместить реле электровентилятора системы охлаждения двигателя на 70А.

Пассажирский салон

Основная коробка

Находится в приборной панели с левой стороны.


Датчик положения педали тормоза;

Блок управления ABS и ESP.

Левая лампа в багажнике, дверные фонари;

Подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке;

Индикатор наружной температуры;

Индикатор предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;

Датчик дождя и света.

Блок управления стояночным тормозом.

Индикатор наружной температуры;

Реле звукового сигнала;

  • А 70А — силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой выключения (без выключения при пуске)
  • В 70А — силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой отключения (без учета питания при пуске)
  • C 40C — реле обогрева заднего стекла
  • D 20A — реле звукового сигнала

Дополнительные реле

Читайте также: