Шевроле кобальт или рено сандеро что лучше

Обновлено: 05.07.2024


Десять лет назад Renault перевернул мир, выпустив на рынок Logan. Это больше, чем просто автомобиль. Если раньше на премьерах все хвастались: "Наш замечательный автомобиль стал еще замечательнее и еще автомобилестее", то Renault убил всех наповал: "Зато наш стал доступен всем". И жирная точка. По сути дела, французы стали основателями целого сегмента, который по аналогии с гольф-классом можно было бы назвать logan-cost.


Успех Renault пытались повторить многие, но, по сути, практически ни у кого этого так и не получилось (разве что пара Hyundai Solaris и Kia Rio сумели приблизиться достаточно близко). Мало сделать недорогой автомобиль, нужно еще, чтобы он стал доступным с точки зрения техобслуживания, наличия запчастей, простоты в ремонте. И, конечно, надежность и безотказность — наше всё.

В нынешнем году на рынок вышел новый Logan. Он стал лучше, современнее, "логанистее". И… доступнее. Заявлено, что он продается по цене от 355 000 рублей. Конечно, такого автомобиля ни у кого в наличии нет, просят подождать месяц-другой-третий, конечно, по уровню оснащения он будет более пустым, чем барабан, — ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля, ни кондиционера, ни электрорегулировки зеркал, ни даже подсветки багажного отделения. Только руль, четыре колеса, мотор — всё самое необходимое. В нашем распоряжении оказалась более укомплектованная версия — Luxe Privilege. И для сравнения мы нашли одного из тех, кого выпустили на рыночную арену в качестве конкурента Logan — Chevrolet Cobalt.

"Рено", "Шевроле" — сплошь французские фамилии, родословная… Но, как поется в песне группы "Пикник", "Не в опере венской, а в клубе смоленском друг друга нашли". Кстати, да. Это в столицах да в крупных городах все больше людей могут позволить себе что-то более приличное, а возле клуба смоленского или оренбургского, или тамбовского эти автомобили покажутся модными. "Иномарку новую из салона взял", — с гордостью скажет ее владелец. С точки зрения дизайна оба эти автомобиля кажутся большими, солидными. Logan поновее и современнее за счет линзованной оптики, ставшей фирменной для Renault решетки радиатора в форме "чи-и-из" (улыбочку!). При этом формы этого автомобиля абсолютно узнаваемы, хотя и сменили рубленые грани на немного округлые. В общем, видно, что автомобиль — из Евразии.

Cobalt же, напротив, из "Азиопы". Нет, ничего плохого в этом нет, из европейского в нем — только название бренда, в честь Луи Шевроле, родившегося в Швейцарии. Сама марка американская, автомобиль разработан в Бразилии, а производится в Узбекистане. И дизайн получился такой же, мультинациональный. Cobalt подобен кораблю — с ярко выраженным носом и кормой. Выштамповка посередине капота и крышки багажника явно придает ему стремительности. А решетка радиатора с длинной поперечной планкой и крестом будто пытается всем доказать: "Я тоже из семейства Chevrolet, как Cruze, Captiva или Tahoe. Только бюджетный". Между строк на прилизанных округлых гранях можно прочесть примерно следующее: "Мы очень старались сделать так, чтобы всем угодить. Если вам не понравилось, нам очень жаль. Ваши дизайнеры". Но если поставить автомобили рядом, то Logan кажется более современным и цельным.

Дизайн — вообще вещь субъективная, и оценивать, что одно лучше другого сложно. Тут лучший судья — спрос и рынок (а он пока явно в пользу Renault). Но с интерьером — другое дело. Здесь четко видна разница подходов. Из каждой детали Renault веет экономией: "Мы старались сэкономить каждую копейку, каждый евроцент, каждый бань (мелкая монета Румынии, страны, где находятся основные европейские мощности по производству Logan), чтобы вы могли себе позволить недорогой автомобиль". Чтобы это было приятно взгляду, в салоне смесь различных пластиков: обычный, лакированный, под хром. Картинка получается приятной на вид — благо каждая деталь проработана — но не на ощупь. Венчает ее в нашем случае сенсорный монитор навигационной системы, который добавляет к цене 10 000 рублей. Он производит впечатления дешевого китайского планшета марки Noname, и поэтому так органично вписался в общую картину.

На самом деле, к черту издевательства: здесь есть управляющийся с руля круиз-контроль, джойстик под правой рукой, отвечающий за магнитолу. Стеклоподъемники больше уже не на центральной консоли, а управляются с привычного места на подлокотнике (правда, рычаги задних стеклоподъемников каким-то образом "забыли" в районе ручного тормоза). Блок климат-контроля (да, в дорогих комплектациях есть и он) заимствован явно с чего-то более дорогого.

Критику интерьера Logan хочется сразу прекратить, садясь в Chevrolet. Здесь вместо классической панели приборов с тремя обрамленными в хромированный пластик кругляшами царит стиль модерн. Полукруг тахометра плюс окошко с жидкокристаллическим дисплеем. Там отображается цифровое значение скорости, данные о запасе топлива, пробег и другие показатели с бортового компьютера. 20 лет назад это стало бы писком моды, 15 — просто современным, а сегодня кажется приветом из ранних 90-х.

Все это венчается подсветкой панели приборов и органов управления подсветкой ядовитого сине-зеленого цвета. Пластик не блещет ни фактурой, ни мягкостью. Зато видно, что интерьерщики поработали над удобством. Перчаточный ящик побольше, чем у Logan, перед водителем и пассажиром есть открытые ниши, в которые легко можно что-то положить, отдельная полочка — под центральной консолью, на которой, кстати, сделано удобное углубление для хранения телефона.

Покупатели бюджетных седанов очень обращают внимание на объем багажника, этот показатель для них порой важнее мощности и уж тем более максимальной скорости. Формальная победа — за Cobalt: 545 литров против 510 у конкурента. Но по удобству погрузки Logan оказывается впереди. Багажник в Cobalt пусть визуально кажется длиннее, но его объем скрадывают большие колесные арки. В Logan же всё более продуманно и удобно в реальной жизни, а не в соревновании технических характеристик. Разве что петли выступают сильнее.

99999999999.jpg

Посадка в Chevrolet Cobalt высокая, почти кроссоверная. Но боковая поддержка скорее номинальная, бока ее не чувствуют. К тому же очень не достает подлокотника — правая рука "висит в воздухе". Та же ситуация и в Renault Logan. Но там отсутствие подлокотника не столь заметно — правая рука спокойно чувствует себя на высоком рычаге коробки передач, которым приходится постоянно работать. Сзади в обеих машинах достаточно просторно по меркам этого класса.

99999999999999.jpg

Сравнивать Logan и Cobalt по динамике нам было достаточно сложно. Renault пока оснащает свою новинку только механической коробкой передач, а Chevrolet нам на тест достался с "автоматом" — такой пользуется большим спросом, нежели самый доступный вариант на "механике". Кстати, шестиступенчатый "автомат" — гордость и серьезное конкурентное преимущество Cobalt. Ручной режим, правда, сделан непонятно для кого: вместо подрулевых лепестков — клавиши, которые расположены слева на селекторе АКПП, и интуитивно управлять ими не получается. Да и не нужен он, настолько четко, без рывков и провалов работает "автомат". Плюс полуторалитровый мотор, который выдает 105 сил. Это больше 1.6-литровых логановских 102 сил. По субъективным ощущениям Cobalt кажется более динамичным и резвым, к обгонам на загородной трассе не надо готовиться заранее и собираться с духом.

А что же у Renault? Никогда не забуду свою поездку по Иркутской области на прокатном Logan первого поколения с мотором 1.4 литра (75 л.с.). Каждый обгон становился событием, к которому надо было готовиться: собираться с духом, четко рассчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля, переключиться на две передачи вниз. А пассажир в это время "играл в ромашку" — успеем или не успеем — настолько быстро приближался встречный грузовик, который больше 90 км/ч не едет по определению. Двигатель 1.4 литра остался в прошлом Logan, на новом пока только 1.6 литра. Тяги восьмиклапанника, которым был оснащен тестовый автомобиль, для динамичной езды явно было недостаточно. Набор скорости шел медленно, чемпионом светофорных гонок этой машине явно не стать. Архаичность конструкции мотора плюс "задушенность" до норм "Евро-5" сделали свое дело. При обгонах на загородной трассе снова придется держать ухо востро.

Два поколения Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra — что лучше?

Помните анекдот о Тольятти - мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир - два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто - основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система. Берешься за клавишную дверную ручку, садишься в двухцветный интерьер топ-версии Lux Privilege - и кажется, что это уже не Logan!

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках - благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами - регулировки по вылету не появилось.



Булыжник — все еще оружие Логана в борьбе с конкурентами. Но седан прошлого поколения по неровностям ехал более плавно

Видимо, не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того что отклики сложно спрогнозировать, так еще появился провал при разгоне с низких оборотов - сначала мотор словно захлебывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления по-прежнему легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане еще труднее, чем на старом.

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Всем привет, присматриваю машину, что лучше взять за 800 Логан/Сандеро или кобальт? Кабальт привлекает автоматом, что скажете, есть ли опыт у кого использования этих авто?

Владимир Иванов

Фёдор Уфимский

😁

Владимир, точнее, на вкус и цвет все фломастеры разные

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Фёдору

😁

Фёдор, это точно) 5 лет на кобальте лтз откатал, потом сменил на весту, сейчас 2 недели как другую взял тоже весту, кобальт вспоминаю, машинка хорошая, но оснащению уже устарела как таковая, да и у нас с запчастями напряги.
И да, неужели стали хуже красить? Что равоны все ржавые ездят, что новые кобальты, уже начинают рыжой покрываться

Новый Логан интереснее Кобальта по начинке, проблем с запчастями нет, Сандеро - меньше их обоих. Катался на всех. Сейчас - Ларгус.
Если же именно АКПП нужно - Кобальт лидер.

Андрей Труков


Андрей Труков

Езжу на Кобальте с мая 2013 LT с кондеем мкпп. Отличная машина. Жалоб нет. Средний расход меньше 8 литров на 100км особенно радует. Не ржавеет. Двс с цепью грм. Незнаю как сейчас Казахстан собирает, но судя по отзывам хуже равошек 2017 года.

Ильдар Шапиров

Егор Даньков

Валерий Чернышов


Валерий Чернышов

Донни Корлеоне

Валерий Чернышов


Валерий Чернышов ответил Донни

😀

Донни, так и я о чем. У Логана по-моему не оцинкованный кузов. А это большой плюс для Колобка.

Сергей Янковский

Почти год уже езжу на кобальте 2013 года. Автомат. Всё устраивает. Места полно. Едет отлично. Всё супер

Александр Панченко

Роман Абраш

Когда выбирал себе, пересидел во всех машинах этой ценовой категории от Соляриса до Джили, у Кобальта самый просторный салон. Но эстетика явно не в пользу кобы. 6-й год езжу, автомат, 8,6 л на сотню в городе (и немного по трассе).

Арман Даниель

Артём Дмитриев

Дмитрий Михайлович

Ну нашёл, где спрашивать, в группе кобальтоводов))) А ну ка, ребята, напишите ему про красоту морды у наших машин, про автомат, который считается неудачным, про заказывание запчастей из Узбекистана, потому что ближе не найти, про облезающие ручки и протекающие снизу багажники. )) а вот потом можно и похвалить.

Донни Корлеоне

Сергей Воронов

Дмитрий, дуру не гони что запчасти не взять, полно. И продовцы есть проверенные и аналоги можно найти.

Дмитрий Михайлович

Сергей Воронов

Дмитрий Михайлович

Сер_гей, если честно, то я смысла так и не понял. Но между нами пропасть в эволюционном развитии, так что непонимание очевидно. Мне не понятны ваши обезьяньи завывания, а вам кажутся чем-то потусторонним мои слова. Всё в порядке, Серёжа, это нормально, когда люди с разным уровнем когнитивной сферы не понимают друг друга, не расстраивайтесь, вы в этом не виноваты скорее всего, тут вероятно наследственность плохая или экология подвела, ничего не поделать теперь уж.

Сергей Воронов

Дмитрий, я не виноват что Ты упал в эту пропасть, видимо действительно природа отдыхала создавая вас, ну это бывает нечего страшного. Можете ещё чуток развиться сможете , но я вас прошу не отвечайте мене. Ваш язык действительно сложен и не понятен людям, может в хлеву найдётся слушатель.

Дмитрий Михайлович

Сер_гей, обещаю более вас не беспокоить и не вторгаться в вашу зону комфорта, прошу о взаимности в таком случае, не комментируйте моё мнение, окажите такую услугу.

Сергей Воронов

👍

Дмитрий,

Женя Филатов

Nail Abdumalikov

Дмитрий Михайлович

Nail, считается нежным и сырым по конструкции, в отличие от четырёступенчатых прародителей, нуждается в периодической смене трансмиссионки, желателен к установке дополнительный контур охлаждения, щупа нет, уровень доступен к определению через контрольное отверстие, про ресурс пишут, что 150-250 тысяч при условии бережного отношения. В общем не самая удачная коробка.

Nail Abdumalikov

Дмитрий, эти проблемы идут от Круза, его мотор и масса быстрее ушатывали и поджаривали эту коробку. У Кобальта таких проблем нет, главное не буксовать и 250-300 тыс она откатает без проблем. Конечно с заменой масла.

Андрей Докукинский

Владимир Долгих

Алексей Воробьёв


Алексей Воробьёв

Ну тут уж на ваш выбор. Кобальт сейчас за 800k это только механика. На АКПП 900k. У нас в Кемерово стоят Кобальты. За 785.000 механика и все стеклоподьемники на веслах, включая передние и за 905.000 на АКПП с полным фаршем. Выбор как говорится, за вами.

Фёдор Кузьмин

Фёдор Кузьмин

Фёдор Кузьмин

Артём Олейницкий

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

👍

Если у вас много кредитов и ипотек дети и долги с работай туго то это авто
В остальном НЕ 1 ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

+бенз нюхает а не ест !
Совсем не ломаеться+ за щет жирной колбасы в виде резины ям не чуит !
Масло не жрет !
Место как в ауди а8 )))
В багажнике ещё больше)))
Показать полностью.
- вид пенсионерский
Зимой стекло или что там в районе багажника гремит из за наледи
Сидения что пеньки в лесу
Шумки 0
Щиток как на мопеди )))
Ручки облазиют
Стойки стаб вечно гремят
Сидения на спинки боковая поддержка быстро протираеться
Пластик дубовый дешман
Нооо на удивления не гремит
Ах да и подсветка номера вечно е. т вала из за этого ошибка выскакивает
Вроде все


Да, новый Logan на наших дорогах еще не так хорошо обосновался, как его предшественник. И тем не менее дилеры заявляют, что именно с его появлением у них вновь начали подниматься просевшие продажи. Не столь категоричны в Chevrolet, но и на интерес к Cobalt они, впрочем, не сетуют. Хотя, если честно, на улицах их не так много, а ведь на рынке автомобиль присутствует вот уже год. Разбираться в причинах, почему так произошло, не станем. Лучше давайте сравним эти автомобили и посмотрим, у кого теперь больше шансов на то, чтобы подняться в топ продаж. Ну а дабы наше сравнение было как можно интереснее, возьмем машины в максимальных комплектациях. Тем паче что, как показывает практика, именно они пользуются популярностью в большей степени. Гулять так гулять, как говорится.

Что нам предлагает Renault? Максимальная комплектация Logan сегодня тянет на 543 000 рублей. За эти деньги владелец получает автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 102 л. с., механическую коробку передач, 4 подушки безопасности, ESP, климат-контроль, навигационную систему и кучу разных вкусностей вроде парктроника и даже электроподогрева лобового стекла. Chevrolet Cobalt чуть дороже — 581 000.


14-дюймовое полноразмерное колесо у Cobalt считается докаткой

Внешне автомобили очень похожи. Нет, каждый из них, конечно, имеет свое лицо, а лицо Cobalt и вовсе не забудешь, если хоть раз увидел. И тем не менее обводы кузова, что у Logan, что у Cobalt, фактически идентичны. Чему удивляться, ведь именно такие пропорции обеспечивают просторный салон и емкий багажник. Кстати, багажник больше у Cobalt. Причем речь идет не только об объеме в 545 литров против 510 у Logan, но и о проемах. Плюс к этому откидывать спинку удобнее в Cobalt. Для этого нужно всего лишь нажать клавишу в верхней части спинки, в то время как в Logan неудобную ручку нужно тащить вверх, да еще и с хорошим усилием. Похвастать Logan может лишь тем, что проем из багажника в салон у него имеет форму прямоугольника, тогда как у Cobalt это сильно усеченная трапеция.


Несмотря на то, что габариты автомобилей примерно одинаковы, Cobalt, что внешне, что изнутри, кажется шире. Причина, скорее всего, в дизайне передней панели. Спору нет, она выглядит интереснее, нежели в Logan. Хотя здесь и там это довольно бюджетный пластик. И все же, даже несмотря на архаичную монохромную аудиосистему, Cobalt кажется солиднее. В Logan тоже попытались придать интерьеру солидности, но где-то промахнулись, и в итоге получилось хорошо, но не более. Даже огромный, по бюджетным меркам, монитор на центральной консоли, отороченный полированной вставкой, не смог сильно изменить картину. Заметим, что, исследуя салон Logan, мы так и не смогли найти хотя бы одного крючка для одежды, их как не было прежде, так и нет. А вот в Cobalt их аж четыре штуки. Не бог весть, конечно, какая опция, но все одно как-то непонятно: климат, навигация, круиз-контроль, а элементарных крючков нет.

Поерзав на водительских сиденьях и подергав все что можно, мы пришли к выводу, что и в Cobalt, и в Logan особых претензий к эргономике нет. Есть некоторые моменты, к которым нужно привыкать, но это как и в любом другом автомобиле, а в принципе все одинаково. Схож и обзор с места водителя: посадка высокая, наружные зеркала имеют примерно одинаковую площадь. В общем, очень похоже. Столь же схожи автомобили и на втором ряду, разве что сидушка в Cobalt расположена значительно выше, чем в Logan, и это добавляет комфорта при посадке-высадке из машины. Хлопая дверьми, обратили внимание вот еще на что: уплотнителей у Cobalt вдвое больше, в связи с чем двери закрываются мягче. Кроме того, в салон проникает меньше пыли, да и шумоизоляция куда лучше — это мы отметили уже потом, когда перешли к ходовому сравнению.

На ходу оба автомобиля примерно одинаковы, с той лишь разницей, что подвеска комфортнее у Cobalt. Да-да, хваленая подвеска Logan, увы, не так энергоемка, как у Chevrolet. Мы специально несколько раз проезжали по одному и тому же участку пути с одинаковым количеством людей в салоне. И каждый раз, как только под колесами оказывались либо лежачий полицейский, либо неровная дорога, Cobalt был куда комфортнее. Logan по этому показателю проиграл, чему мы, надо признать, были несказанно удивлены. Однако же нет худа без добра! В поворотах, за счет более жесткой подвески, Logan стоит чуточку лучше и не так валится набок, стоит лишь довернуть руль.

Естественно, сравнивая автомобили с разными коробками передач, мы отдавали себе отчет, что в принципе это неправильно. Но уговор есть уговор. Ведь в самом начале мы решили гулять на все деньги, и, к сожалению, пока автомата на новом Logan нет. Он несомненно появится, но это будет чуть позже, а пока водитель Logan должен орудовать кулисой. Впрочем, после того как перейдешь на вторую передачу, делать это приходится не так часто. Двигатель имеет неплохой запас по моменту, главное увести стрелку тахометра за 3750 оборотов, когда момент максимален.


Проем багажника явно больше у Cobalt

Водителю Cobalt об этом думать не нужно. За него эти проблемы решает шестиступенчатый автомат. Впрочем, коробка, хоть уже и современная, но на старте заметно тупит, особенно при переходе с первой на вторую передачу, в связи с чем рев от мотора есть а вот ожидаемого подхвата нет. И к этому нужно быть готовым, особенно если вы решите рвануть с места. Где-то в районе 20 км/ч вас ожидает провал, после которого машина вновь начнет набирать ход. Но Logan все одно догнать не получится. Он выигрывает у Cobalt и в динамике, и в максимальной скорости. И пусть цифры невелики, факт остается фактом.

CHEVROLET COBALT. 581 000 Р.






RENAULT LOGAN. 543 000 Р.






ГАБАРИТЫ, ВЕС

CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,4 9,4
загородный цикл 5,9 5,8
смешанный цикл 7,6 7,1

ТЕХНИКА

CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Транспортный налог, р. 2650 2550
ТО-1/ТО-2, р. 6840/10770 8900/8900
ОСАГО, р. 4752 4752
Каско, р. 48 500 46 350

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.


Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Автомобиль для народа – своеобразное понятие. Но именно оно символизирует недорогой, но практичный автомобиль, которому всегда рады. И сразу вспоминается седан, но почему?

Как показывает история нашей страны имеются примеры открытой любви нашего автомобилиста к совершенно другим типам кузова, необязательно седану. И ездили же нормально, не раскрывая плотной драпировки, которую натянула коммунистическая партия, чтобы увидеть, а на чем ездят там в другом мире. Тем самым, охраняя покой советского человека, КГБ и другие властные структуры наложили вето народу, который отстал в развитии на много лет. С другой стороны, практически не разбираясь в типах кузова, наши деды и отцы наслаждались ездой сполна.

Сегодня же все погрязли в навязанных Западом стереотипах и нынешний школьник стал бы в те времена профессиональным знатоком, экспертом в автомобилестроении, если бы существовала машина времени.

Седан – это автомобиль, производство которого сегодня обусловлено малыми расходами. Производить их очень выгодно и это знает каждый автовладелец.

Четыре наших седана, которым предстоит посоревноваться друг с другом, должны показать лучшие характеристики дизайна, практичности, удобства и тому подобное. Народный автомобиль должен воплощать в себе все качества семейного транспорта, но одновременно с этим и вести себя по-взрослому: быть наделенным коробкой-автомат и сильным двигателем. Да и самое главное, что придется учитывать в сравнительном обзоре – это, конечно же, цена автомобиля. Как ни крути, именно она становится часто решающим фактором в выявлении победителя. Так было не раз и не на одном тесте седанов.

Разведка боем − интерьер


Автомобиль Рено Логан



Салон автомобиля Рено Логан


Автомобиль Шевроле Кобальт


Салон автомобиля Шевроле Кобальт


Автомобиль Лада Гранта


Салон автомобиля Лада Гранта



Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Полный тест

Качеством звука аудиосистемы не порадовал ни один член квартета. Звук, конечно же, был, но доносился он, как бесформенная песня, пробивающаяся сквозь плотную преграду посторонних шумов и скрипов. Порой даже диву даешься, откуда столько шума и как он проникает в эти седаны. Доступные в цене седаны, они также становятся доступными внешним гулам и звукам.

Тест-драйв автомобиля Рено-Логан:

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Тест-драйв автомобиля Ниссан-Альмера:

Но в целом ситуация не из лучших. Даже не помогают японская коробка передач и китайские жесткие шины. Поставить бы в дополнение усилитель руля, опять же от какой-нибудь японской или даже корейской машины, но не тут-то было. Полное отсутствие обратной связи и непонятная работа штатного усилителя, который ни с того ни с сего начинает усиливать, мягко говоря, раздражает.

Тест-драйв автомобиля Лада-Гранта:

Не понравились и амортизаторы, ставшие жесткими, как будто искусственными.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Понятно что кузова абсолютно разные, да и цена немного. Просто интересно, к какому из авто больше симпатии?

Кобальт смотрится интереснее. Румынский дизайн завода Дачия уже устарел

На мой взгляд шевроле кобальт лучше.

Ну если про симпатию то Ларгус — мне дачнику рыболовы и грибнику как раз такой вместительный авто больше подойдет!

Читайте также: