Шумоизоляция арок рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Многие грешат на шумную штатную резину, кто-то на выступающие обводы кузова.
Предлагаю взглянуть на бюджетный внедорожник глазами пользователя (4х4, 2,0, пробег 27 т.км).
Сразу оговорюсь, речь только про багажник.
Мне тоже понравились пенопластовые коробки и искусств. войлок под запаской, но.
Вытащите запаску и войлок, снимите пенопласт, запаску и просто постучите костяшками пальцев по элементам низа багажника. Честно скажу, я был в шоке! Это вторая акустическая система или пятый динамик, поющий свою песню.
Ремарка. Я сменил три тазовские классики и везде на крупных и средних плоскостных элементах наблюдал "нашлепнуты" битумные прямоугольники.
Далее смотрим на то, что скрыто боковыми облицовками:

Черные наклейки это закрытые окна кузова или просто нашлепки чтобы пластик не скрипел. На самом пластике изнутри наклеен синтетический ватин, чтобы не шумел сам пластик, или типа утеплителя.
Виброизоляции нет!
Есть только мастика (вроде кузовного герметика) между элементами(стойка-лонжерон, стойка-усилитель крыла).
Какие уровни шумов передают эти элементы можно понять, опять же простучав их рукой.
Собственно шумка.
Первые этап- битумная мастика на клеевом слое.

Именно она убирает "барабанный" эффект с плоскостей.
Я клеил встык, чтобы легче было класть аккустическую изоляцию. Производитель вообще рекомендует наносить вибродемпфер на 50-70% поверхности. Листовой двуслойный битум режется канцелярским ножом. На гнутые плоскости грел пром. феном.
Далее клеил аккустику.

Старался клеить в стыки, оставляя места крепежа для пластиковых облицовок, к слову сказать,при снятии пластика, клопы снялись очень даже, все остались целые. Можно клеить даже внахлест, зазоры в багажнике позволяют.
Эффект (субЪективно).
Перестал слышать задние колеса.
Все шумы передней части выделились, -колеса (приводы), коробка, движок. Сзади стало тихо.
Да, забыл сказать, работая в одной плоскости сделал вибро- и шумоизоляцию под задним диваном, там тоже голое железо и зимой пассажиры жаловались что тянет холодом из под стыка сидений.
Собственно бюджет: уложился в 3 килорубля, (покупал маленько с запасом) осталось пол-листа битумки и чуть меньше листа шумки. Битумка и акустика брались одной толщины - 4 мм.
Ценники не озвучиваю и марку не рекламирую.
Работал один, вдвоем будет быстрее.

ПыСы Следующим этапом хочу сделать капот. Кто подскажет как правильно крепеж штатной шумки снять?

Шумоизоляция, наносимая на Рено Дастер – это очень полезное дополнение к автомобилю. Она избавляет водителя и пассажира от лишних шумов за бортом, что повышает комфортность поездки. В этой статье вы узнаете, как сделать шумоизоляция на Рено Дастер своими руками.

Шумоизоляция Дастер

Выбираем материалы для защиты

Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

  • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

Материал Антискрип

  • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

Материал Звукоизолят

  • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

Вибродемпфир

Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

Работаем с дверьми

Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

Демпфер на дверь Duster

Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

Шумоизолят на двери Duster

Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать. Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте.

Работа с моторным отсеком

Теперь необходимо узнать, как выполняется шумка под капот. Стоит предупредить, что данная операция является одной из самых сложных, так как требует разбора большого количества деталей.

Требуется снять все, что установлено на перегородке между подкапотным пространством и салоном Рено Дастер. Теперь эта панель тщательно отмывается и обезжиривается. На нее проклеивается вибродемпфер. Потом сверху наклеивают шумоизоляцию, которая надежно предотвращает проникновение шума в салон машины при работающем двигателе.

Помимо перегородки, рекомендуется наклеить подобный материал и на капот Рено Дастер. Для этого с него снимается заводская шумоизоляция и проклеивается специальная. Возвращать на место заводскую необязательно, но желательно. Это все, что можно сделать с моторным отсеком.

Шумка под капотом

Проклеивать лонжероны нет никакого смысла, а про телевизор вообще не может быть и речи. С выбором материала нужно быть особенно осторожным. Ни в коем случае не покупайте огнеопасные демпферы. Дело в том, что температура моторного отсека в летний период эксплуатации может достигать таких отметок, что воспламенение просто неизбежно.

Работаем с салоном

Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

Шумка салона Renault Duster

Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова. Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости.

Шумка салона Duster

Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

Внешняя изоляция звука

Последний этап – это улучшения звукопоглощения наружной части машины. Для выполнения этой операции автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, а колеса снимаются. Нанесение виброизоляции тут не выполняется. В случае, если подъемник отсутствует, можно пользоваться и смотровой ямой, но она должна быть достаточных размеров.

Теперь освобождаются арки от пластиковых подкрылок. Для этого откручиваются саморезы и специальные пластиковые крепления. Автомобиль поднимается на максимальную высоту, а его днище тщательно промывается от грязи и затем обезжиривается при помощи спиртосодержащих веществ.

Для нанесения шумоизоляции на Дастер необходимо три баллона специального антикоррозийного вещества. Распыление производится при помощи пульверизатора со сжатым воздухом.

Внимание! При работе с подобными видами шумоизоляции, необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно закрыть все части тела и использовать средства защиты органов дыхания, так как вещество очень токсично и плохо отмывается.

Кроме того, нанесение шумоизоляции подобного типа должно выполняться только в специально отведенном и проветриваемом помещении. Многие автосервисы огораживают такой пост при помощи очень плотных шторок.

В первую очередь, обрабатываются арки машины. После этого, остатки средства распыляются по всему днищу авто. Старайтесь не попадать на элементы электрооборудования, такие как, кислородный датчик, фишки противотуманных фонарей и т.п.

После того, как днище будет полностью обработано, нужно дать средству немного подсохнуть. Данный процесс должен проходить не менее 10 минут. После этого, нужно установить подкрылки на место и хорошо их прикрутить. На машину ставятся колеса и она опускается. На этом шумоизоляция Рено Дастер завершена.

В заключение

Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!


Шумоизоляция дверей Renault Duster.
Материал для шумоизоляции дверей Renault Duster (листов):
М2 –32;
Битолон А15 — 4.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.


Внутрь двери наносим материал Шумофф М2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.


Технологические отверстия и дверной щит оклеиваем материалом Шумофф М2 для предания ему больше жёсткости, что благоприятно скажется на шумоизоляции двери и звучанию музыки.


Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Битолон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Renault Duster.
Материал для шумоизоляции крыши Renault Duster (листов):
Шумофф М2 — 17.
Шумофф П8 — 3.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.


В качестве первого слоя (виброизоляции) используем материал Шумофф М2, тщательно раскатываем его роликом, что бы добиться максимально плотного прилегания к металлу.


Вторым слоем, поверх виброизоляции наклеиваем материал Шумофф П8, шумо-теплоизолятор благодаря которому в салоне надолго задерживается тепло зимой и прохлада летом. Рёбра жёсткости остаются не проклеенными поскольку в них остаётся воздух, в котором может образовываться конденсат.

Шумоизоляция пола, багажника, арок Renault Duster
Материал для шумоизоляции пола, багажника и арок Renault Duster (листов):
L2 – 1;
М2 — 4;
М4 – 57;
П4 – 3;
П8 – 5;
Герметон 7 – 2;
Битолон А15 — 1;
Битолон 5 – 0,5.

Шумоизоляция Renault Duster в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Duster за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Duster материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик о работе с Рено Дастер от наших коллег из студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Дастер.


Как мы уже отметили, штатная виброизоляция имеет значительную толщину (около 5 мм), поэтому клеить виброизолятор поверх нее бессмысленно. Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши и штатную виброизоляцию.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Дастер мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного ППУ — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!


Думаем для всех очевидно, что шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Вашего Рено Дастер. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна, а это недопустимо для нас!


Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!


Первым слоем на металл днища и багажника Renault Duster мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Левая задняя арка и крыло Рено Дастер после нанесения первого слоя.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Duster мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Задняя левая арка и крыло Рено Дастер после нанесения двух слоев.



После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона Рено Дастер. Аккуратно, работая в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Дастер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Вы не найдете ни единого следа разбора, мы это гарантируем! Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Renault Duster.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Дастер мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Duster вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Duster!


После нанесения трех слоев материалов на двери Рено Дастер мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.


Наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!


После проклейки всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Duster завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Когда мы убедились, что все работает штатно, мы можем протереть обшивки дверей и перейти к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Дастер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER


Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).


Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Дастер. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика, а обилие заводского антикора делает нашу работу с этим элементом практически невозможной.


Разве что на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель, что мы и сделаем.


После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Дастер почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Duster, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Дастер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Duster стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы владельцев автомобилей Renault Duster о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2016 год)


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики на акустику 165 мм (от 4 000 руб.) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT DUSTER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Хотя внедорожник Рено Дастер и получил высокую популярность на отечественных просторах, но как любой автомобиль эконом-класса, неидеален и имеет определенное количество недостатков, которые зачастую устраняются автолюбителями.

Защита от шумов у Рено Дастер – это одна из подобных проблем. В случае с последним поколением Дастера дела с шумоизоляцией обстоят лучше, чем на первых моделях, где были слышны множественные шумы, идущие из щелей и простенков.

Своими руками провести работы по качественной звукоизоляции не трудно. Однако, данная процедура кропотливая и довольно затяжная по времени. Шумоизоляция вещь необходимая, есть масса видео, которые помогут сделать ее своими руками.

шумоизоляция своими руками

Дверная шумоизоляция

Со стороны дверей регулярно возникает шум, в частности и у Рено Дастер. Конструкция кузова автомобиля спроектирована таким образом, что из арочной области передних колес постоянно вылетает пыль, куски грязи и частицы другого мусора. Подобная ситуация создает высокую шумность. Поэтому к проведению работ по шумоизоляции следует отнестись ответственно, что улучшит звук стереосистемы и обеспечить тихое закрытие дверей. В данном случае нужна срочная шумоизоляция, которая вполне осуществима своими руками.

Первым шагом при улучшении шумоизоляции является снятие декоративной обивки с дверей.

Снимаем панели

  • производим выкрутку винта на дверной ручке и снимаем ее;
  • демонтируем накладку из пластика, которая фиксируется защелками, и выкручивается под ней саморез;
  • открываем заглушку в нижней части ручки и выкручиваем саморез;
  • поддевается кнопочная панель для управления стеклоподъемниками, демонтируется и отсоединяется контакт;
  • убирается решетка, выполняющая защиту динамика, выкручивается четыре шурупа и извлекается сам динамик;
  • оттягивается аккуратно декоративная панель на дверях, которая посажена на мастику.

Затем снятая панель с двери Рено Дастер по контуру изнутри проклеивается поролоном на клейкой ленте, обеспечивая снижение шумов.

Дверь проклеивается через каналы с помощью листом защищающих от вибрации. Проклейка происходит частями.

В качестве верхнего слоя используется сплен, который наклеивается сверху на виброзашиту. Кроме защиты от шумов, он обеспечивает сохранность тепла. Остатками сплена заклеиваются технологические каналы. Карта устанавливается обратно.

рено дастер шумоизоляция

Что можно сделать с моторным отсеком

От двигателя Рено Дастер постоянно исходит шум, поэтому его стараются всячески снизить. Шумоизоляция в таком случае крайне нужна. Ее тоже может каждый водитель сделать своими руками, пользуясь руководством и видео.

Первично процесс начинается с капота. Снимается базовая изоляция, зачищается поверхность. Затем на клей садятся панели виброизоляции и уплотняются валиком, где это возможно. Сверху наклеивается шумоизоляция.

Виды используемых материалов могут быть разнообразны. Об этом можно узнать из сети. Основные требования они должны не бояться влаги, масла и бензина.

Салон автомобиля

Самый трудоемкий процесс – шумоизоляция салона Renault Duster. Она предполагает снятие всех комплектующих и обивки интерьера. Для этого необходимо:

  • Убрать сидения;
  • Демонтировать фальш-панель рычага КПП и боковую;
  • Снять напольное покрытие;
  • Выкинуть старую защиту и провести обезжиривание.
  • Первично установить виброизоляцию, а потом шумоизоляцию.

Все просто. Аналогично выполняются операции с другими поверхностями интерьера авто.

дастер

Внешняя шумоизоляция

Параллельно следует задуматься и о снижении шумов, исходящих из внешней среды. Ее основная функция снижения звуковых эффектов от дорожного щебня, песка и другого мусора, который стучит в днище машины. Использование антишумовой мастики позволяет не только повысить внешнюю шумовую изоляцию, но и защитить кузов кроссовера Renault Duster от повреждений. Использование листов для защиты дна и арок колес нецелесообразно, так как они быстро разрушаются под влиянием среды.

Извне кузов покрывается вспененным каучуком или прорезиненной мастикой на битумной основе. Оба состава распыляются с помощью пульверизатора на низ кузовной части и в области арок.

Перед обработкой следует снять колеса. Произвести очистку от коррозии и грязи, обезжирить поверхности растворителем и закрыть необрабатываемые участки кузова, чтобы избежать попадания на них мастики.

Наноситься первый слой на поверхность. Фактически он является грунтовкой. Нанесение первичного слоя следует выполнять кисточкой. После просыхания грунтовки можно приступать к нанесению дальнейших слоев защитного материала.

Мастика в жидком виде наноситься 2-3 раза на поверхность с использованием распылителя или кисти, после застывания каждого слоя.
Мастика при нанесении распределяется по поверхности, образуя сложный рельеф, что повышает звукоизоляцию. Застывшая мастика достаточно устойчива к воздействию высоких температур, вплоть до 1000С. Даже в покрасочной камере, она не бежит.

Какие используем материалы

Для защиты салона Renault Duster используется слой виброзащиты и вторичный слой шумовой изоляции. Это позволяет гасить низкочастотные шумы от вибрации.


Защита от вибрации (не базовая) выглядит в виде битумных листов-самоклеек или термоклеек, иногда с каучуковым покрытием. Различаются по толщине защитного слоя. При большей толщине эффективность защиты становиться выше. Но иногда нельзя использоваться сильно толстые листы, так как невозможно будет обратно установить обивку салона. Битумные листы перед проклейкой должны нагреваться. Ее неэффективно использовать на неровной поверхности и в сложных местах.

Существует два типа – это шумоизоляция с открытыми ячейками и закрытыми на защитном слое. Первый вид – аналог поролона. Она находит применение в местах с большим воздушным пространством (внутри двери). Второй вид размещается в безвоздушном пространстве (под напольным покрытием).

В подкапотном пространстве для защиты от шумов применяются панели с покрытием напоминающем фольгу.

Подводим итоги

Из выше обозначенного можно сделать вывод, что для проведения работ по шумовой изоляции своими руками следует располагать соответствующим материалом. Достичь успеха можно, если придерживаться расписанной технологии.

Читайте также: