Шумоизоляция капота пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

  • Актуатор турбины 4
  • Балансировочный вал 1
  • Блок двигателя (картер) 17
  • Генератор 54
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 19
  • Двигатель (ДВС) 75
  • Двигатель (ДВС) под разборку 7
  • Заслонка дроссельная 150
  • Катушка зажигания 64
  • Клапан (регулятор) холостого хода 3
  • Клапан ЕГР 101
  • Клапан управления турбиной 27
  • Кожух ремня ГРМ 2
  • Коленвал 6
  • Коллектор впускной 60
  • Коллектор выпускной 37
  • Компрессор кондиционера 106
  • Корпус масляного фильтра 51
  • Корпус топливного фильтра 27
  • Кронштейн генератора 1
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 5
  • Крышка (пробка) маслозаливной горловины 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 10
  • Маслозаборник 1
  • Моторчик вальветроника (VVT) 12
  • Накладка декоративная (на ДВС) 9
  • Направляющая щупа масляного 4
  • Насос вакуумный 163
  • Насос водяной (помпа) 8
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 79
  • Насос масляный 11
  • Натяжитель (ремня цепи) 30
  • Поддон двигателя 18
  • Подушка крепления двигателя 5
  • Радиатор системы ЕГР 73
  • Рампа топливная 39
  • Распредвал 2
  • Теплообменник 63
  • Термостат (корпус термостата) 11
  • ТНВД бензин 1
  • ТНВД дизель 150
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка ТНВД 2
  • Трубка турбины 2
  • Турбина 208
  • Фазорегулятор (ванос) 6
  • Фланец 1
  • Форсунка бензиновая электрическая 22
  • Форсунка дизельная механическая 46
  • Форсунка дизельная электрическая 638
  • Шестерня коленвала 1
  • Шестерня распредвала 1
  • Шкив коленвала 95
  • Шкив ТНВД 1
  • Щуп масляный 4
  • Амортизатор капота 7
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 75
  • Амортизатор стекла багажника 3
  • Бампер задний 38
  • Бампер передний 33
  • Воздухозаборник (наружный) 15
  • Дверь задняя левая 27
  • Дверь задняя правая 29
  • Дверь передняя левая 41
  • Дверь передняя правая 52
  • Дверь распашная задняя левая 2
  • Дверь распашная задняя правая 3
  • Дверь сдвижная левая 7
  • Дверь сдвижная правая 6
  • Дождевик 43
  • Заглушка буксировочного крюка 3
  • Замок двери задней левой 49
  • Замок двери задней правой 55
  • Замок двери передней левой 64
  • Замок двери передней правой 103
  • Замок двери распашной 19
  • Замок двери сдвижной 28
  • Замок капота 59
  • Замок крышки (двери) багажника 104
  • Защита днища 1
  • Защита картера (двигателя) 6
  • Защита радиатора 13
  • Зеркало боковое левое 85
  • Зеркало боковое правое 92
  • Капот 55
  • Клык (угол) бампера левый 2
  • Клык (угол) бампера правый 1
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 14
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 13
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера центральный 1
  • Кронштейн (крепление) крыла левый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 8
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 9
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера центральный 7
  • Кронштейн (крепление) радиатора 9
  • Крыло заднее левое 1
  • Крыло заднее правое 1
  • Крыло переднее левое 46
  • Крыло переднее правое 58
  • Крыша кузова 1
  • Крышка (дверь) багажника 76
  • Крышка (пробка) топливного бака 23
  • Личинка дверного замка 8
  • Лонжерон передний левый 2
  • Лонжерон передний правый 1
  • Люк 2
  • Лючок бензобака 48
  • Механизм подъема крыши (кабриолет) 2
  • Механизм раздвижной двери 11
  • Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект) 2
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 2
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 30
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 25
  • Накладка декоративная (молдинг) крыши 5
  • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 4
  • Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 4
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 2
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 38
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 46
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 12
  • Накладка декоративная на порог левая 1
  • Накладка декоративная на порог правая 2
  • Накладка под фару правую (ресничка) 2
  • Накладка под фонарь левая (ресничка) 1
  • Накладка под фонарь правая (ресничка) 1
  • Направляющая сдвижной двери 7
  • Ограничитель открывания двери 3
  • Панель передняя (телевизор) 47
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 31
  • Петля двери задней левой 13
  • Петля двери задней правой 14
  • Петля двери передней левой 21
  • Петля двери передней правой 26
  • Петля двери распашной 5
  • Петля капота левая 43
  • Петля капота правая 43
  • Петля крышки (двери) багажника 45
  • Подкрылок (защита крыла) задний левый 6
  • Подкрылок (защита крыла) задний правый 4
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 20
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 18
  • Рамка капота 13
  • Рейлинги 18
  • Решетка (заглушка) в бампер центральная 12
  • Решетка радиатора 21
  • Ролик двери сдвижной 47
  • Ручка двери наружная задняя левая 37
  • Ручка двери наружная задняя правая 51
  • Ручка двери наружная передняя левая 69
  • Ручка двери наружная передняя правая 86
  • Ручка двери сдвижной наружная левая 7
  • Ручка двери сдвижной наружная правая 6
  • Спойлер 4
  • Стекло зеркала левого 1
  • Стекло зеркала правого 2
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 71
  • Уплотнитель двери 8
  • Уплотнитель стекла двери 4
  • Усилитель бампера задний 12
  • Усилитель бампера передний 34
  • Эмблема (значок) 3
  • Юбка бампера передняя (губа) 2
  • Бардачок (вещевой ящик) 13
  • Блок кнопок 3
  • Блок управления телефоном (Блютуз) 2
  • Дефлектор обдува салона 63
  • Динамик 2
  • Дисплей компьютера (информационный) 60
  • Замок зажигания 69
  • Защелка ремня безопасности 1
  • Зеркало заднего вида салонное 12
  • Ключ зажигания 1
  • Кнопка (джойстик) зеркал 6
  • Кнопка аварийки 74
  • Кнопка антипробуксовочной системы 6
  • Кнопка корректора фар 21
  • Кнопка обогрева заднего стекла 1
  • Кнопка переключения полного привода 1
  • Кнопка противотуманки 2
  • Кнопка регулировки сидения 1
  • Кнопка ручника (стояночного тормоза) 2
  • Кнопка стеклоподъемника 65
  • Кнопка центрального замка 19
  • Кожух рулевой колонки 15
  • Козырек солнцезащитный 29
  • Колонка рулевая 9
  • Консоль салона (кулисная часть) 9
  • Консоль салона (центральная часть) 3
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 4
  • Крышка (дверца) бардачка 1
  • Магнитола 46
  • Накладка декоративная на кулису 9
  • Накладка декоративная на торпедо 8
  • Обшивка (карта) двери задней левой 25
  • Обшивка (карта) двери задней правой 26
  • Обшивка (карта) двери передней левой 31
  • Обшивка (карта) двери передней правой 43
  • Обшивка крышки (двери) багажника 4
  • Отопитель в сборе (печка) 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 95
  • Педаль газа 28
  • Педаль сцепления 1
  • Педаль тормоза 6
  • Педальный узел 7
  • Пепельница задняя (в консоль) 1
  • Пепельница передняя 8
  • Переключатель дворников (стеклоочистителя) 9
  • Переключатель круиз контроля 6
  • Переключатель печки 74
  • Переключатель поворотов 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 84
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 48
  • Переключатель света 1
  • Плафон салона (фонарь) 27
  • Подлокотник 19
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 13
  • Подушка безопасности в дверь 1
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 19
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 9
  • Рамка под магнитолу 2
  • Ремень безопасности задний левый 2
  • Ремень безопасности задний правый 1
  • Ремень безопасности передний левый 23
  • Ремень безопасности передний правый 29
  • Руль 34
  • Ручка внутренняя сдвижной двери 11
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 42
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 47
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 74
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 72
  • Ручка закрывания двери внутренняя задняя правая 2
  • Ручка крышки багажника 89
  • Ручка открывания багажника 2
  • Ручка открывания капота 13
  • Ручка переключения передач 9
  • Ручка стеклоподъемника 9
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 12
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 14
  • Стеклоподъемник механический двери передней левой 2
  • Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 28
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 35
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 97
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 113
  • Торпедо (панель передняя) 5
  • Трос открывания капота 1
  • Часы 2
  • Ченджер компакт дисков 7
  • Чехол кулисы 1
  • Шлейф руля 21
  • Шторка (полка) багажника 15
  • Антенна 21
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 10
  • Бачок омывателя 29
  • Бачок расширительный 40
  • Болт (гайка) колеса 21
  • Диск колесный литой 2
  • Диск колесный штампованный 18
  • Домкрат 37
  • Знак аварийной остановки 1
  • Ключ баллонный 29
  • Корпус воздушного фильтра 70
  • Кронштейн (крепление) запасного колеса 1
  • Крышка воздушного фильтра 2
  • Крышка масляного фильтра 39
  • Крюк буксировочный 9
  • Парктроник (датчик парковки) 32
  • Патрубок воздушного фильтра 16
  • Патрубок интеркулера 52
  • Патрубок турбины 4
  • Поводок стеклоочистителя заднего 38
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 16
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 20
  • Трос газа 3
  • Фаркоп (прицепное устройство) 3
  • Шина 45
  • Шумоизоляция капота 2
  • Катафот (отражатель) бампера левый 1
  • Катафот (отражатель) бампера правый 2
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 1
  • Поворотник левый 2
  • Поворотник правый 3
  • Повторитель поворота левый 22
  • Повторитель поворота правый 17
  • Подсветка номера 47
  • Фара передняя левая 62
  • Фара передняя правая 48
  • Фара противотуманная левая (птф) 2
  • Фара противотуманная правая (птф) 10
  • Фонарь габаритный левый 9
  • Фонарь габаритный правый 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 50
  • Фонарь задний левый 64
  • Фонарь задний правый 65
  • Фонарь крышки багажника левый 12
  • Фонарь крышки багажника правый 20
  • Стекло боковой двери задней левой 27
  • Стекло боковой двери задней правой 31
  • Стекло боковой двери передней левой 29
  • Стекло боковой двери передней правой 47
  • Стекло заднее 6
  • Стекло кузовное заднее левое 10
  • Стекло кузовное заднее правое 6
  • Стекло форточки двери задней правой 2
  • Стекло форточки двери передней левой 1
  • Стекло форточки двери передней правой 3
  • Амортизатор подвески задний левый 13
  • Амортизатор подвески задний правый 8
  • Амортизатор подвески передний левый 1
  • Амортизатор подвески передний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 10
  • Балка подвески задняя 20
  • Балка радиатора 15
  • Блок управления рулевой рейкой 2
  • Диск опорный задний левый 1
  • Диск опорный задний правый 2
  • Кардан рулевой 18
  • Опора переднего амортизатора верхняя 11
  • Подшипник ступичный задний 1
  • Пружина подвески задняя 39
  • Пружина подвески передняя 2
  • Рейка рулевая 23
  • Рессора задняя 5
  • Рычаг задний левый 3
  • Рычаг задний правый 3
  • Рычаг передний левый 14
  • Рычаг передний правый 22
  • Стабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости) 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 22
  • Стойка амортизатора заднего левого 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 32
  • Стойка амортизатора переднего правого 38
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 11
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 8
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 52
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 45
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 19
  • Блок управления вентилятором (реле) 14
  • Датчик кондиционера 4
  • Диффузор (кожух вентилятора) 5
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 93
  • Осушитель кондиционера 7
  • Патрубок отопителя 1
  • Патрубок охлаждения 30
  • Радиатор гидроусилителя 11
  • Радиатор кондиционера 52
  • Радиатор масляный 2
  • Радиатор основной 68
  • Радиатор отопителя (печки) 4
  • Трубка кондиционера 6
  • Барабан тормозной 2
  • Бачок главного тормозного цилиндра 1
  • Диск тормозной задний 6
  • Диск тормозной передний 9
  • Модуль (блок) АБС 78
  • Рычаг ручника (стояночного тормоза) 2
  • Скоба суппорта 1
  • Суппорт задний левый 17
  • Суппорт задний правый 24
  • Суппорт передний левый 55
  • Суппорт передний правый 50
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 38
  • Цилиндр тормозной главный 6
  • Венец зубчатый маховика 2
  • Вилка сцепления 1
  • Кардан 1
  • Корзина (кожух) сцепления 8
  • КПП 5ст (механическая коробка) 168
  • КПП 6ст (механическая коробка) 19
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 11
  • КПП робот (автоматическая коробка) 5
  • Кронштейн кпп (лапа крепления) 2
  • Кронштейн полуоси 2
  • Кронштейн промежуточного вала 2
  • Кулиса КПП 70
  • Маховик (демпфер сцепления) 82
  • Механизм выбора и переключения передач 1
  • Подушка крепления КПП 2
  • Подшипник выжимной 1
  • Полуось задняя левая (приводной вал шрус) 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 81
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 99
  • Раздаточная коробка (раздатка) 1
  • Редуктор заднего моста 1
  • Селектор переключения КПП 1
  • Сцепление (корзина диск) 4
  • Трос КПП (кулисы кпп) 3
  • Трос сцепления 2
  • Трубка цилиндра сцепления 1
  • Цилиндр сцепления главный 10
  • Цилиндр сцепления рабочий 14
  • Блок комфорта 91
  • Блок навигации 2
  • Блок предохранителей 56
  • Блок реле 17
  • Блок ручника (стояночного тормоза) 3
  • Блок управления АБС 1
  • Блок управления АКПП 9
  • Блок управления двигателем 122
  • Блок управления ЕСП 5
  • Блок управления парктрониками 5
  • Блок управления подушками безопасности 10
  • Блок управления светом 1
  • Блок управления стеклоподъемниками 50
  • Блок управления ТНВД 5
  • Блок управления центральным замком 1
  • Вентилятор радиатора кондиционера 2
  • Вентилятор радиатора основного 64
  • Выключатель концевой (концевик) 5
  • Гудок (сигнал клаксон) 53
  • Датчик АБС задний 1
  • Датчик АБС передний 3
  • Датчик абсолютного давления 3
  • Датчик давления наддува 3
  • Датчик давления топлива 53
  • Датчик дождя 11
  • Датчик дорожного просвета 4
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 10
  • Датчик коленвала 76
  • Датчик положения педали газа (акселератора) 7
  • Датчик распредвала 74
  • Датчик температуры воздуха 3
  • Датчик угла поворота рулевого колеса 1
  • Датчик удара 3
  • Датчик уровня масла 78
  • Датчик уровня омывающей жидкости 1
  • Датчик уровня топлива 12
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 86
  • Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников) 12
  • Двигатель электролюка 3
  • Иммобилайзер 5
  • Клапан воздушный 34
  • Клапан электромагнитный 5
  • Корректор фар 1
  • Кран печки 7
  • Крепление (корпус) аккумулятора 12
  • Моторчик (двигатель) печки 69
  • Моторчик (насос) омывателя 8
  • Моторчик стеклоподъемника 9
  • Насос топливный 17
  • Плата заднего фонаря левого 4
  • Плата заднего фонаря правого 4
  • Провод высоковольтный 2
  • Проводка (жгут проводов) 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 68
  • Регулятор давления топлива 2
  • Резистор (сопротивление) печки 42
  • Реле 16
  • Реле бензонасоса 20
  • Реле нагрузки 8
  • Реле света 1
  • Реле свечей накала 26
  • Стартер 117
  • Усилитель антенны 1
  • Электропривод (сервопривод) 1
  • Электроусилитель руля 75

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.


Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ходу

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Масло используется только рекомендованное, Total 5w40, и замена производится раз в год, при пробеге 7500 — 10000 км, то есть даже в опережающем режиме (предписанный сервисный интервал для Peugeot 406 составляет 15000 км).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Комментарии • 32

Очень все круто, видит полезные , но сколько цена ремонта выходит , а то допустим хочу купить себе такой автомобиль но обслуживать ли смогу его. А так отлично очень хорошо все показываешь рассказываешь . не останавливайся)

Спасибо)) одно уже конвертируется😁

Это очень хорошо жду следующих видио ))

@Top Just Relaxing Что касается проводки, то у моего Пежо проблема только от кривых рук и всё! Ничего криминального я не встречал! Несколько фишек отломали, пришлось ремонтировать, где-то провода перепутали и подобное.
Всё светит, всё моргает, пищит и гудит, без проблем!

Ну я тоже хочу приобрести пежо именно 2.0 нди. Но у нас в РБ цены завышены на них от 3000 тыс долоров. А так если по видит то все правильно делаешь ты делаешь для камфортной езды . это очень хорошо . меня вот что интересовала как там проводка . а то все говорят что она не очень

Павел, спасибо за комментарий, приятно! Большинство работ с Пежо у меня это отмывание, оттирание и устранение косяков прежнего жопорукого владельца и какие-то улучшения на мой вкус, которые можно и не делать, например шумка капота!
Что касается обслуживание, то машинка очень НЕ дорогая! Расходники дешёвые, запчасти тоже.
Все затраты я учитываю и записываю, в конце посчитаю во что мне это вышло)
Расход топлива, я проверил 4,7 литра на сотню у меня получился! Классное авто, я доволен, хотя всегда скептически к французам и в частности к Пежо относился!

13.35 Снятие, установка и регулировка капота Peugeot 406

При снятии газонаполненного упора нельзя полностью снимать стопорную пружину –4–. В противном случае упор может быть поврежден и его придется заменять.

Регулировка капота

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: