Шумоизоляция ситроен берлинго б9

Обновлено: 07.07.2024

Для Ситроен Берлинго была выполнена шумо и виброизоляция.

Если жизнь человека связана с постоянными перемещениями на автомобиле, то гораздо комфортней будет проводить время в тишине, чем все время слушать шум дороги. Владелец этого автомобиля решил не экономить на здоровье и комфорте, и приехал в наш центр за услугой по шумоизоляции автомобиля, выполняемой на профессиональном уровне. Шумо и виброизоляция гасит звук от трения резины, неровностей и стыков дорожного полотна. Негативные звуки города (стройки, ремонт дорог, громкие транспортные средства) теперь гораздо меньше слышны. В результате водитель меньше подвержен стрессу и усталости.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна шумка Citroen Berlingo, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Citroen Berlingo производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Citroen Berlingo предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, по рекомендации знакомого он выбрал для этого наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Citroen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Автомобиль доставлен в специальный семиместный бокс, который предназначен только для установки шумоизоляции.

Автомобиль доставлен в специальный семиместный бокс, который предназначен только для установки шумоизоляции.

На одной из площадок, начинаем подготовку автомобиля с моторного отсека. Снимаем с капота заводскую шумку, очищаем и обезжириваем металл капота под ней.

На одной из площадок, начинаем подготовку автомобиля с моторного отсека. Снимаем с капота заводскую шумку, очищаем и обезжириваем металл капота под ней.

На капот клеим разогретый в электропечи виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Заводская шумка будет модернизоваться, а для этого, как и все последующие поверхности на которые будут наноситься различные материалы шумоизоляции, сначала тщательно очищается и обезжиривается.

Заводская шумка будет модернизоваться, а для этого, как и все последующие поверхности на которые будут наноситься различные материалы шумоизоляции, сначала тщательно очищается и обезжиривается.

На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Чтобы обработать крышу, сначала мастера снимают обшивку и подготавливают металл к нанесению шумки.

Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить равномерное и плотное прилегание вибры к металлу, её прокатывают специальными ручными валиками.

Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить равномерное и плотное прилегание вибры к металлу, её прокатывают специальными ручными валиками.

Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.

Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.

Аналогично шумопоглощающему кожуху капота, пластмассовая панель крышки багажника также будет усилена дополнительным слоем шумки, а пока её очищают и обезжиривают.

Аналогично шумопоглощающему кожуху капота, пластмассовая панель крышки багажника также будет усилена дополнительным слоем шумки, а пока её очищают и обезжиривают.

Здесь применяется акустический войлок, подобный тому которым мы обработали крышу авто.

Подготовка дверей начинается со снятия заводской обшивки.

На этапе обработки дверей, будут усиливаться как внешние, так и внутренние их стенки.

Поэтому сейчас очищаются и обезжириваются и те и другие.

Пока мастера готовят двери, мы наблюдаем полное отсутствие заводской шумоизоляции на них.

Начинаем проклейку виброизолятора Comfortmat Gold G3 на внешние стенки дверей.

Общая технология нанесения всех вибродемпферов такова, что все они предварительно разогреваются в электропечи.

Общая технология нанесения всех вибродемпферов такова, что все они предварительно разогреваются в электропечи.

Такой подход к нанесению вибры сложился многолетней практикой, было решено отказаться от разогрева по место проклейки строительными фенами.

Такой подход к нанесению вибры сложился многолетней практикой, было решено отказаться от разогрева по место проклейки строительными фенами.

Так как они не могут разогреть материал до оптимальной температуры, тем более сделать это равномерно с большим куском материала.

Так как они не могут разогреть материал до оптимальной температуры, тем более сделать это равномерно с большим куском материала.

Таким как, например, сейчас, когда мастера клеят на внешние стенки второй слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Таким как, например, сейчас, когда мастера клеят на внешние стенки второй слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Разогрев вибродемпферов в электропечи, повышая адгезию, делает материалы эластичными и позволяет без чрезмерных усилий прокатывать самую толстую вибру. Такую как, например, для укрепления колесных арок, обработка которых будет представлена ниже.

Разогрев вибродемпферов в электропечи, повышая адгезию, делает материалы эластичными и позволяет без чрезмерных усилий прокатывать самую толстую вибру. Такую как, например, для укрепления колесных арок, обработка которых будет представлена ниже.

Третий слой шумки клеится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Третий слой шумки клеится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Начинается подготовка к обработке салона и багажного отсека, снимаются обшивка и сиденья.

После снятия обшивки становится видно, что это авто не имеет совершенно никакой заводской защиты от шума, кругом один голый металл.

После снятия обшивки становится видно, что это авто не имеет совершенно никакой заводской защиты от шума, кругом один голый металл.

Участки работ подготовлены, начинается нанесение на них первого слоя, днище в багажном отсеке обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Участки работ подготовлены, начинается нанесение на них первого слоя, днище в багажном отсеке обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.

На колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков, каковыми и являются колёсные арки.

В салоне, проблемные участки это полы, этим и обусловлен был выбор хозяина авто для их защиты мощного виброизолятора Comfortmat Dark D4.

В салоне, проблемные участки это полы, этим и обусловлен был выбор хозяина авто для их защиты мощного виброизолятора Comfortmat Dark D4.

На виброизоляторы, вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).

Для колёсных арок применён усиленный слой бибитона - Comfort Lock 8 мм.

Все остальные участки, как в салоне, так и в багажном отсеке обработаны Comfort Lock 4 мм.

На всех этапах работ мастера бережно относятся к автомобилю, меняя до пяти пар перчаток, то есть, проще говоря, работают всегда в чистых перчатках.

На всех этапах работ мастера бережно относятся к автомобилю, меняя до пяти пар перчаток, то есть, проще говоря, работают всегда в чистых перчатках.

Третий слой наносится только в салоне авто,на полы клеится акустический войлок. Подобный войлок применяется в заводской шумке элитных немцев.

Третий слой наносится только в салоне авто,на полы клеится акустический войлок. Подобный войлок применяется в заводской шумке элитных немцев.

После того, как шумоизоляция установлена, мастерам предстоит сборка автомобиля, в ходе проведения которой повреждённые пистоны (клипсы), крепящие обшивку, заменяются новыми.

После того, как шумоизоляция установлена, мастерам предстоит сборка автомобиля, в ходе проведения которой повреждённые пистоны (клипсы), крепящие обшивку, заменяются новыми.

Спустя восемь часов работ, автомобиль приобрел свой прежний вид, и уже ничего визуально не напоминает об установленной шумо изоляции. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили Citroen тише и комфортнее.

Спустя восемь часов работ, автомобиль приобрел свой прежний вид, и уже ничего визуально не напоминает об установленной шумо изоляции. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили Citroen тише и комфортнее.


Необходима экспертная шумоизоляция автомобиля Citroen Berlingo? Комплексные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают использование инновационных материалов и технологий обслуживания деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.

Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.

Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.

"Автомобиль для пыльных дорог" - таков дословный перевод названия модели Renault Duster. Этот компактный внедорожник (тип кузова SUV) успешно завоевывает российский автомобильный рынок. Несмотря на свое назначение, внедорожник активно используется в городских условиях.

В этот раз в наш центр шумоизоляции автомобилей на выполнение работ по полной шумоизоляции приехал внедорожник Kia Sportage. Просьба владельца авто была предельно ясна – максимально уменьшить шум в салоне. Проникающие в салон шумы - основная "болезнь" автомобилей этой марки. И это несмотря на наличие у модели авто штатной шумоизоляции. Единственное эффективное решение в этом случае - полная шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sportage проведена в центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва)

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Полная шумоизоляция Mercedes-Benz GLS проведена в центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва)

Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.

Читайте также: