Шумоизоляция ситроен с4 пикассо

Обновлено: 17.05.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате


По сравнению со многими авто не шумно, да. Но вообще грохот колёсьев о плохую дорогу и завывания движка на оборотах за 4 тысячи несколько портят благостную картину. Я бы тоже заморочился дополнительной шумоизоляцией. Точнее, при установке камеры заднего вида уже оклеил вибропоглотителем задние крылья и пол багажника вместе с нишей запаски. Заднюю дверь не буду, чтоб не утяжелять, иначе она будет на голову падать. А вот остальные двери и потолок оклеил бы. А ещё днище, особенно возле арок, но разбирать слишком много - лень

У меня тоже такая мысль была. Я ее и осуществил. Первым делом сделал только виброизоляцию дверей. Стало тише, сбоку проезжающих машин не слышно, появился приличный бас.
На днях проехался на заднем сидении по трассе (отец прокатил). Достаточно шумно - арки и багажник шумят. Появилась новая идея в ближайшем будущем - арки колес обклеить снаружи и с салона и багажник в нагрузку. Буду делать только виброизоляцию 4 мм толщины. Думаю эффект будет. По материалам - брал STP 2мм, Викар - на пластик дверей - 1 мм. + пару клипс запасных. Все сделал за 5 часов.

Ну как снимать обшивку смотрел в FAQ, а сам процесс смотрел на Youtube - там и про материалы и сам процесс. По возможности сделаю конечно свой отчетик, но попозже

У С3Пикассо с шумо-изоляцией все очень хорошо … по крайней мене для своего класса – цены. Сравниваю с тем же моим С-Кроссером, который в два раза дороже, вот там с "шумкой" – реально беда, а для "пикасика", имхо, дополнительная "шумка" – это колхоз и не более.

Сергей, так это дело не в "шумке", а в асфальте. На пикассе реально хорошая шумка. Можно, конечно по принципу "кашу маслом. ", но огород того не стоит.

Согласен на счет асфальта, ездил на прошлых выходных в Геленджик из г.Элиста (туда обратно вышло 1400км), в самом Геленджике, асфальт просто идеальный, даже на серпантинах он идеален по сравнению с дорогами в моем городе. Ездил там и просто забыл про светлячки в салоне и шум из арок колес. Но не успел въехать в город, как понеслось всё в салоне скрипеть и шуметь. Асфальт у нас по сравнению с Волгоградом идеален, а по сравнению с Геленджиком у нас просто проселочные дороги. Так вот о чем это я. О том что шумоизоляция, у Пикассо возможно хорошая, но ведет она себя на разном асфальте по разному. Поэтому говорить что ШВИ это колхоз,я думаю не стоит. Делали ШВИ на Форде Фокусе брата, так там эффект был просто ошеломляющий. Возможно кто-то скажет что это временно, но и это приятно. Главное делать полную ШВИ ибо частями закрывать щели это не выход. Я не могу решиться начать делать ШВИ из-за отсутствия у всех клубней опыта снятия торпедо и инструментов для снятия торпедо.

Stanislavovich писал(а): Я бы тоже не советовал дорабатывать достойную шумоизляцию. разве что при построении серьезной музыки понадобиться дополнительная шумо\виброизоляция.

Скажите откуда в С3П взялась достойная шумоизоляция? В целом она может лучше чем у кого то, но также можно ровнятся и на "лучших". В стандарте на заводе экономят на этих позициях и кроме кусочка виброизоляции на крыше,пару кусочках ШВИ на полу и кусочке в багажнике (да и несколько войлочных вставок разбросанных по чуть-чуть над задними арками) ничего нет. И если ездить 70км/час на 5й передаче по гладкому мелкопористьму НОВОМУ асфальту, то признаюсь я ВОСХИЩЕН, тем ощущением звукового комфорта, которое появляется в тот момент. Но наши дороги в 90% случаях не такие и тем более не такие как у французов. А так,как машины и дороги у нас одинаковые, то не совсем понимаю Вашего совета по этому вопросу. Естественно необходимо некую сумму денег вложить и разобрать салон (что меня не очень устраивает), но увы это не большие жертвы.
Себе хочу сделать полную ШВИ авто без снятия торпедо. Особенно напрягают арки колес в дождь, которые также хочу обработать, но с двух сторон. По материалам буду брать Шумофф (это не реклама и никакого отношения к компании не имею,просто очень много положительных отзывов в инете) . Также по ним пересмотрел около 50 видео роликов по процессу монтажа на авто других производителей (нашей машины не нашел ). Хочу сделать всё сам, но немного позже (нужно найти чистый гараж на 1 или 2 дня ,плюс подкоплю денег на материалы,ещё б найти владельца С3П в Киеве желающего сделать тож самое) .А вот музыку наоборот пока трогать вообще не хочу . Что у рено,что у пежо/ситроен (были все) заводские колонки и магнитолы с управлением под рулем мне лично нравятся.

сергей петрович писал(а): Всё таки шумку от колёс нужно сделать.Уж больно громко едет Пикасюн по шершавому асфальту!Вот только О.Д."возбухать" не будет?

Я тоже побаиваюсь этого момента со стороны ОД,если сделаю ШВИ. Они могут что нибуть придумать по поводу эл.разъёмов, которые придётся отсоединять, ну или банально "вы сломали салон" Думаю при желании смогут придраться

Mosfet писал(а): Я бы с удовольствием сделал шумоизоляцию, поскольку это реально повышает удовольствие от вождения и снижает утомляемость, но как же не хочется разбирать обшивку

Именно поэтому не хочу отдавать машину кому-нибудь, а попытаться сделать всё самому. Тем более пока искал сверчок под обшивкой, уже снимал заднюю накладку над и под форточкой. И сказать честно ничего тяжёлого не увидел, просто конструктор.


Запланирована качественная шумоизоляция авто Citroen C4 Picasso? Лучшие варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage включают монтаж известных материалов и технологий проклейки компонентов внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня сократить уровень шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!

Шумоизоляция торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Относительно недорогой и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне любого авто - шумоизоляция дверей. Как правило, шумо- и виброизоляцию дверей стоит проводить в рамках аудио-подготовки автомобиля. Перед установкой автоакустики.

Корейский внедорожник KIA Sorento выходит на рынок с 2009 года. По своим габаритам автомобиль близок к Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX. КИА Соренто имеет просторный и комфортабельный интерьер. Модель комплектуется климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, иммобилайзером и штатной сигнализацией.

Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes Vito New 2016 была проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.

Шумоизоляция Mercedes GLA - не единственный вид работ, выполненный в StyleGarage. С этим автомобилем был проведен целый комплекс работ. В т.ч. перетяжка салона. Посмотрите фотоотчет по перетяжке салона (сидений) Mercedes-Benz GLA

установка шумоизоляции

Не так давно к нам в автомобильный центр в Москве приехал очередной клиент на автомобиле марки Ситроен С4. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне, при этом главным его источником, по его словам, являлась крыша и багажник. Отчасти да, ведь багажное отделение в этих машинах соединено с салоном и разделено только сиденьями, поэтому по уму при выполнении шумоизоляции С4 необходимо подвергать ей и эту часть авто.

Кроме дискомфорта в салоне, клиент так же жаловался и на чрезмерно громкий и хорошо ощутимый звук двигателя. Он хотел бы сделать авто тише по всем правилам, но бюджет клиента был несколько ограничен. Мы бы, конечно, советовали ему выполнить полную отделку всех деталей авто. Но хозяин барин, поэтому было решено сделать так, как он просил. Тем более крыша и капот также вполне могут снизить шум в салоне.

Перед нами стояла задача устранить или максимально минимизировать уровень шумового загрязнения в салоне как минимум на 27%, сделав нахождение в нем более комфортным. Требовалось блокировать попадающие звуки с улицы через крышу и багажник.

Для достижения поставленных перед нами 52% было решено выполнить частичную шумоизоляцию следующих элементов:

  • крыши - она позволит снизить до 10% шума;
  • капота - достигается 5% снижение уровня посторонних шумов;
  • днища в салоне - позволяет снизить количество звуков как минимум на 25%;
  • багажника - его отделкой можно снизить показатель шума до 10%.

Для устранения нежелательных звуков при отделке выбранных элементов автомобиля мы использовали бюджетные материалы, поэтому цена работ составит всего 10 - 12 тыс. р. К ним относятся:

  • Виброизолирующий материал от торговой марки SGM двух категорий: 3 и 4 мм толщиной. Более толстый использовали в салоне под ногами водителя и пассажира на правом сиденье.
  • Он обладает хорошими изолирующими свойствами, предохраняя внутреннее пространство от генерации нежелательных звуков из-за дребезга и колебания обшивки авто. Он представляет собой листовой материал на битумной основе с самоклеящейся слоем и фольгой внутренней стороны.

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4 с пошаговыми фото

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4

Фото 1

Для выполнения частичной шумоизоляции автомобиля марки Citroen C4 потребовалось удалить все ненужные детали салона, багажника и прочих элементов авто. Также удалению была подвержена штатная звукоизоляция, которая была представлена небольшими лоскутами какого-то битумного материала. Говорить о качественной изоляции в таком исполнении не стоит и вовсе, потому что ее там как таковой нет.

После удаления изоляции все металлические поверхности мастер обезжирил для улучшения контакта сцепления с поверхностью специальным растворителем на основе бензина. Также можно использовать уайт-спирит. Он не имеет запаха, поэтому более приятен в использовании.

На следующем этапе специалист отрезал нужный кусок материала и разогрел поверхность монтажным феном для того, чтобы улучшить сцепление битумного слоя с основанием. Это обеспечивает наилучшие показатели качества и эффективности.

Виброизоляция багажника Ситроен Ц4

Виброизолирующий SGM был тщательно прокатан специальным металлическим валиком по всем изгибам. Это тоже ответственный момент, от которого зависит конечный результат всей работы.

Особое внимание было уделено аркам. Для их изоляции был использован более толстый материал этой же торговой марки. Ведь эта делать кузова является одной из самых уязвимых к проникновению посторонних звуков, не считая шума самих колес при движении авто.

Звукоизоляция багажника авто Citroen C4

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Citroen C4

Звукоизоляция днища в салоне авто Citroen C4

Шумоизоляция пола автомобиля Ситроен Ц4

На следующем фото видно, как наш мастер выполняет шумоизоляцию днища Ц4. Здесь также были удалены все ненужные детали обшивки и элементы штатной изоляции. После, обработана поверхность обезжиривающим раствором.

Виброизоляция днища авто Citroen C4

Далее, виброизолятор был нарезан необходимыми кусками по длине и ширине и приклеен по всей поверхности, за исключением ребер жёсткости. Потому что они являются частью системы вентиляции кузова. Их нельзя изолировать, чтобы не образовывалось конденсата.

Звукоизоляция днища Citroen C4

В задней части салона мы использовали более тонкий материал, в передней - более толстый. Все тщательно прокатан валиком до идеального повторения контуров.

Шумоизоляция капота авто Citroen C4

Звукоизоляция капота Ситроен Ц4

Виброизоляция капота авто Citroen C4

На следующем этапе мастер выполнил шумоизоляцию капота Ц4. В качестве основного материала был выбран виброизолятор SGM. Он поглотит большую часть звуков издаваемых ударами гравия о кузов и прочих источников.

Звукоизоляция крыши авто Citroen C4

В довершение отделки мастер перешёл к отделке крыши автомобиля. Конечно, пришлось немного постараться с удалением старой изоляции, но учитывая ее мизерное количество, процесс занял немного времени.

Виброизоляция крыши автомобиля Citroen C4

После, на крышу был наклеен слой виброизолятора. Здесь очень важно, чтобы все приклеилось качественно, поэтому предварительно он был разогрет монтажным феном.

Шумоизоляция крыши авто Ситроен Ц4

После выполнения отделки выбранных деталей кузова автомобиля мы изменили показатели шумового загрязнения в салоне при движении по дорогам с различным покрытием. Данные подтвердили те самые 52%, чего мы и добивались, собственно говоря.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ситроен С4 в Москве

Мы гарантируем самое высокое качество и эффективность отделки. Чтобы узнать подробности отделки и расценки на услуги, обращайтесь к нашему консультанту. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Читайте также: