Ситроен берлинго где собирают

Обновлено: 07.07.2024

И вот наконец-то стало известно, что с весны на калужском конвейере к ним присоединятся и аналогичные машины под маркой Citroen — модель Berlingo.

На выбор два типа кузова – стандартный (L1) от бампера до бампера у которого 4360 мм и полезный объем в грузовом отсеке — 3,3 м³, а также удлинённый (L2) — 4630 мм, объём — 3,7 м³ соответственно.

Так в первой версии длина кузова фургона Berlingo окажется стандартной (4380 мм), а во второй - удлиненной (4628 мм).

Фургон будет доступен в двух вариантах длины кузова: стандартном (4380 мм) с объемом грузового отсека 3,3 куб. метра и удлиненном (4628 мм) с объемом 3,7 куб. метра.

Уже в марте этого года заводе "ПСМА РУС" в Калуге стартует полноценная сборка коммерческого фургона Citroёn Berlingo II поколения.

Фургоны-близнецы Citroen Berlingo/Peugeot Partner и их пассажирские версии покинули российский рынок в 2019-м.

Вместе с тем автомобиль имеет привлекательные технические параметры и поступит на рынок в стандартной и удлиненной версии кузова.

Машина второго поколения сочетает в себе все ключевые преимущества коммерческого авто: невысокую стоимость обслуживания, широкие возможности для перевозки грузов, надежность и комфорт в эксплуатации.

Машины делают по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, а в дальнейшем в Калуге организуют ещё и сборку дизельных моторов для автомобилей.

Напомним, модель выходит с бензиновыми и дизельными агрегатами, а также с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Первый вариант модели будет предложен с кузовом длиной 4380 мм и грузовым отсеком объёмом 3,3 куб. м. Второй вариант кузова удлинён до 4628 мм.

Авто представят в двух вариациях длины кузова: 4,38 и 4,628 м. Авто похвастается небольшой высотой погрузки и задними распашными дверями, открывающимися до 180°. Благодаря этому обеспечивается максимально удобная погрузка.

Российская версия французского фургона будет предлагаться в двух вариантах длины кузова: стандартная на 4 380 мм с объемом грузового отсека в 3,3 кубометра и растянутая до 4 628 мм при объеме грузового отсека в 3,7 кубометра.

Легкие фургоны Peugeot Partner калужского производства, которые уже доступны у дилеров, решили выпускать в РФ еще и под именем Citroen Berlingo.

Второй вариант - фургон с удлиненным кузовом длиной 4628 мм и грузовым отсеком 3,7 м3, с дополнительной боковой сдвижной дверью справа.

Компания Citroen в марте 2021 года локализует в России производство компактного фургона Berlingo второго поколения.

Российская модификация Citroen Berlingo будет доступна с двумя конфигурациями кузова: стандартная (4380 мм) с объемом грузового отделения 3,3 кубических метра, а также удлиненная (4628 мм) с объемом 3,7 куб. м. Небольшая высота погрузки (613 мм) и задние распашные двери, открывающиеся до 180 градусов, позволят осуществлять погрузку максимально удобно.

Компания Citroen в марте нынешнего года на заводе в Калуге начнет производство фургона Berlingo второго поколения.

Небольшая погрузочная высота (613 мм) и задние распашные двери, открывающиеся до 180 градусов, обеспечивают максимально удобную погрузку. Версия с удлиненным кузовом дополнительно оснащена правой боковой сдвижной дверью. Конструкция грузового отсека даже в стандартной версии позволяет вместить две европаллеты размером 800x1200 мм.

Груз надежно фиксируется с помощью шести анкерных колец, вмонтированных в пол. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобиле за доплату предлагается защита пола грузового отсека и внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры.

Для хранения вещей в салоне предусмотрено много отделений и ниш.

Под капотом автомобиля бензиновый мотор 1.6 VTi 115, потребляющий АИ-92, и дизельный 1.6 HDi90. Оба агрегатируются механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В базовое оборудование автомобиля входят передние дневные ходовые огни, центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, электронная система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, система удержания автомобиля при начале движения на склоне и защита картера двигателя.

Citroën Berlingo и Peugeot Partner являются почти - идентичные Панельные фургоны и транспортные средства досуга производимые Группой PSA , а позднее Stellantis , в голландской домицилированным автомобильной компании. Третье поколение также продается как Opel / Vauxhall Combo , а с 2019 года - как Toyota ProAce City .

Панельные фургоны доступны в пассажирских версиях под названиями Berlingo Multispace и Partner Combi , Partner Tepee и Peugeot Rifter третьего поколения. В Италии первое поколение Partner было известно как Peugeot Ranch . Первоначально они были основаны на кузове и механической части универсал Citroën ZX / Peugeot 306 .

С их прямоугольным грузовым пространством, похожим на коробку, и аэродинамической передней частью, концептуально они могут считаться потомками фургона Citroën 2CV (AK400). Новый Citroën Berlingo 2018 и Peugeot Partner / Rifter также разделяют свой дизайн с новым Vauxhall / Opel Combo после приобретения GM доли в PSA.

И Berlingo, и Partner производились в версиях, работающих на сжатом природном газе, и в электрических версиях, а также с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (M49; 1996)

Berlingo / Partner был официально запущен в июле 1996 года.

Когда Berlingo был впервые показан на Mondial de l'Automobile (Парижский автосалон) в 1996 году, также был представлен набор из трех концептуальных автомобилей:

  • Berlingo Coupé de Plage
  • Берлинго Берлайн Булле
  • Берлинго Гранд Большой

Концепт Berline Bulle представлял собой вместительную небольшую машину, которую можно было рассматривать как предшественницу C3 . Фактически была разработана только одна из этих концепций, версия Grand Large, которая была развита в пассажирские / туристические микроавтобусы Multispace и Combi.

До 2010 года модели с предварительной подтяжкой лица все еще производились в Аргентине. Обновленная модель наконец-то прибыла в этом году.


Предварительная подтяжка лица Citroën Berlingo


Фургон Peugeot Partner до рестайлинга

Подтяжка лица (M59; 2003)

Переработанная версия с измененным дизайном интерьера и передней части была выпущена в декабре 2002 года (Berlingo I / Partner I).

В течение 2004 года был произведен незначительный фейслифтинг, включая изменения решетки радиатора и световых блоков.

В 2010 году были запущены Citroën Berlingo First Electrique и Peugeot Partner Origin Electric. Эти два электрических фургона приводились в движение монегаскской фирмой Venturi , которая собирала их в Солеснесе, Сарт .

В Аргентине Peugeot представила внедорожную версию своего партнера под названием Partner Patagónica. Эта модель имела разные названия, когда она продавалась по всей Европе в 2000-х годах, включая Partner Ushuaïa Grand Raid, Partner Escapade, Partner Grande Escapade, Partner VTC, Partner Indiana и другие.

С 2013 года производство Berlingo и Partner в Европе прекращено. Оба LCV и легковая версия продолжила свою карьеру в Южной Америке, где они все еще производятся года спустя.

Пассажирские фургоны Berlingo Multispace и Partner Patagónica получили обновление в июне 2021 года. В настоящее время все больше деталей обоих автомобилей производятся на месте. Это означает, что теперь у них есть двери сарая (уже произведенные на местном уровне для LCV Berlingo и Partner), заменяющие их задний борт, который был импортирован из Европы.


Обновленный Citroën Berlingo (2004–2012 гг.)


Обновленный Citroën Berlingo (2004–2012 гг.)


Обновленный партнер Peugeot (2004–2012 гг.)

Двигатели

Фургоны были разработаны для работы на бензине, дизельном топливе, электричестве или КПГ .

Емкость Двигатель Власть Крутящий момент
1,4 л (1360 куб. См) ТУ3 И4 55 кВт (75 л.с., 74 л. 121 Нм (89 lb⋅ft)
1,4 л GNV (1360 куб. См) ТУ3 И4 55 кВт (75 л.с., 74 л. 121 Нм (89 lb⋅ft) СПГ / бензин
1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi I4 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) - 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) 169 Нм (125 lbft) - 216 Нм (159 lbft)
1,6 л (1587 куб. См) ТУ5 И4 80 кВт (109 л.с., 107 л. 147 Нм (108 lb⋅ft)
1,8 л (1761 куб. См) XU7 впрыск бензина I4 66 кВт (90 л.с., 89 л. 147 Нм (108 lb⋅ft)
1,9 л (1905 куб. См) XUD IDI дизель I4 52 кВт (71 л.с., 70 л. 120 Нм (89 фунт-футов)
1,9 л (1868 куб. См) DW8 дизель I4 52 кВт (71 л.с., 70 л. 127 Нм (94 lb⋅ft)
2,0 л (1997 куб. DW10 HDi I4 66 кВт (90 л.с., 89 л. 205 Нм (151 фунт-фут)
N / A Electrique 28 кВт (38 л.с., 38 л. 180 Нм (133 lb⋅ft)

Электрическая версия

Электрическая версия ( Citroën Berlingo Electrique ) была доступна с 1998 по 2005 год, а новая - с 2010 по 2013 год.

Второе поколение (B9; 2008)

В 2008 году на смену первому поколению Peugeot Partner и Citroën Berlingo пришли две разные модели: автомобиль меньшего размера ( Citroën Nemo / Peugeot Bipper, который также заменил недавно снятый с производства Citroën C15 First) и более крупный (Citroën Berlingo II / Peugeot Partner II).

Berlingo II, разработанный Жилем Видалем , основан на платформе 2 PSA (например, Citroën C4 ) и поэтому немного больше и значительно дороже своего предшественника. Линейка двигателей аналогична другим актуальным моделям PSA Group.

Berlingo и Partner были официально представлены в январе 2008 года, при этом Berlingo сначала был выпущен на европейский рынок в апреле 2008 года, а затем - в мае 2008 года. Мексика продавала это поколение вместе с первоначальным партнером, как и несколько других стран. как Grand Raid и Partner Origin .

Электрическая версия была доступна с 2013 года В марте 2017 года, пять местных Citroen Berlingo электронной Multispace была объявлена.

Это поколение также производится и продается в России как Peugeot Partner (и как Peugeot Partner Crossway, ориентированный на пассажиров), Citroën Berlingo (и Citroën Berlingo Multispace) и эксклюзивный Opel Combo Cargo (и Opel Combo Life) с марта 2021 года.

Моторная гамма новинки будет включать в себя бензиновый и дизельный двигатель, работающие в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

В салоне фургона появится масса отсеков для мелочей: полка над головой водителя и переднего пассажира, перчаточный ящик за панелью приборов, а также несколько открытых отсеков и подстаканников.



На полу в кузове появится шесть анкерных колец для крепления груза. Задние двери открываются на 180 градусов, а опционально для модели доступна отделка стен и пола ламинированной фанерой.

Стандартное оборудование машины включает в себя:

  • светодиодные ДХО;
  • центральный ключ с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности водителя;
  • защиту картера двигателя;
  • систему динамической стабилизации (ESP);
  • систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • систему помощи при трогании на склоне (Hill Assist).

Более подробная информация о комплектациях и ценах Citroen Berlingo нового поколения для российского рынка будет представлена в ближайшее время.



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где производят Citroen Berlingo First? Оценка: -
-
-
-
-

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где в настоящее время производят Citroen Berlingo First?
Звонишь в салон, а они в разнобой отвечают либо в Испании, либо в Словакии, кто из них прав непонятно. И еще интересует качество сборки этой машины в настоящее время?
Слышал, что вроде Citroen Berlingo First собираються сворачивать производство насколько это правда и до какого года еще планируеться их выпускать?

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где в настоящее время производят Citroen Berlingo First?
Звонишь в салон, а они в разнобой отвечают либо в Испании, либо в Словакии, кто из них прав непонятно. И еще интересует качество сборки этой машины в настоящее время?
Слышал, что вроде Citroen Berlingo First собираються сворачивать производство насколько это правда и до какого года еще планируеться их выпускать?

Нету Берлинго Фёрст. Есть Берлинго М59.
Все Берлингосы делают(делали) на заводе в Испанском городе Порт-о-Виго.
Есть инфа, что некоторые экземпляры делались во Франции, но это непроверенная информация.
Пока производство их сворачивать не планируют, но может быть все.

Читайте также: