Ситроен берлинго когда менять ремень грм

Обновлено: 05.07.2024

О комплектации газораспределительного механизма

В комплектацию ГРМ входят:

распредвалы (один или несколько),

клапаны, которые открывают и закрывают отверстия в камерах сгорания для нагнетания воздушно-топливной смеси и отвода отработанных газов;

привод в виде ремня или цепи предназначен для передачи крутящего момента с коленчатого на распределительный вал;

передаточные звенья — толкатель, коромысло, штанга;

вспомогательные запчасти — клапанные пружины, система поворота клапанов, регулировочные компоненты.

В модели авто Citroen Berlingo роль привода выполняет ремень. Это конструктивно простое, но надежное комплектующее в виде замкнутого кольца. С перфорированной поверхностью. Внутри — прочный корт, снаружи — резина со специальным составом, благодаря которому она достаточно прочная, эластичная и может долго сохранять свои первичные качества. Такие привода по сравнению с цепью бесшумные и не подлежат коррозионному разрушению. К минусам относится частичная потеря упругости, что приводит к растягиванию и необходимости замены ремня ГРМ Берлинго.

Неисправности узла и их признаки

В процессе эксплуатации состояние Ситроен Берлинго ухудшается и замена ремня ГРМ — не единственная проблема водителя. На износ комплектующих влияет:

дорожные условия: пыленасыщенность, состояние покрытия, сопротивление движению машины;

режимы работы: сочетание скоростей и частота их чередования;

манера вождения, навыки;

условия технического обслуживания, диагностики, профилактики.

Несвоевременная замена неисправного ГРМ на Ситроен Берлинго М49 неизбежно приводит к сбоям в работе двигателя внутреннего сгорания, что повлечет еще больше расходов на восстановление функциональности автомобиля. Наиболее распространенные и часто диагностируемые поломки узла описаны ниже.

Неплотное открытие или закрытие клапанов. Характеризуется потерей мощности мотора, проблемами с его запуском. Работа машины сопровождается специфическими шумами: хлопками из глушителя, стуком.

Износ маслоотражательных колпачков, направляющих втулок и стержней клапанов, их разрушение или изначально неправильная установка приводит к повышенному расходу масла. На неисправность указывает высокая задымленность при перегазовках.

Поломка распредвала характеризуется стуком клапанов, повторяющимся с однотонной периодичностью, и низким давлением смазочного материала в системе.

Разрыв привода характеризуется дисфункцией двигателя и сильным шумом.

Нарушение фаз газораспределения приводит к тому, что двигатель не раскрывает полностью свой потенциал, в худшем случае — прекращает функционировать.

Легковые и грузовые автомобили. Автобусы. Спецтехника. Иномарки и отечественные.
Работаем по Москве и Московской области.
Круглосуточно 24/7.

  • > АвтоТехпомощь на дороге круглосуточно
    • > Замена и ремонт стартеров, генераторов
    • > Замена колеса
    • > Снятие секреток
    • > Ремонт замков зажигания
    • > Балашиха
    • > Бронницы
    • > Быково
    • > Воскресенск
    • > Дзержинский
    • > Железнодорожный
    • > Жуковский
    • > Котельники
    • > Лыткарино
    • > Люберцы
    • > Москва
    • > Московская область
    • > Павловский Посад
    • > Раменское
    • > Электросталь
    • > Электроугли
    • > Замена ремня ГРМ
    • > Герметик для системы охлаждения

    Замена ремня ГРМ ситроен берлинго 1,4 2005 г.в. бензиновый двигатель.

    Очень много форумов, статей существует в интернете по замене ремней ГРМ.

    Мы решили рассказать о Ситроене Берлинго.

    Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя. Ремень ГРМ, это особенный "аксессуар" в автомобиле. Если своевременно не заменить на новый, могут быть большие проблемы. Особенно это касается 16-клапанных двигателей. Если на таких моторах оборвется ремень, то как правило гнет клапана. Так что мы советуем не затягивать с этим вопросом. И так, наш "ситроенушко" - мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защит и т.д. - самое главное в установке ремня ГРМ, это метки. На ситроене их две. Одна на шестерне распредвала:

    первая метка

    первая метка

    Вы видите вставленное в отверстие шестерни распредвала сверло, которое проходит насквозь и вставлено в небольшое углубление в головке блока цилиндров, далее ГБЦ. Это первая метка. Вторая метка находится за маслянным фильтром (только на бензиновом двигателе):

    вторая метка

    вторая метка

    В это отверстие вставлен г-образный прут. Когда вставляем прут, одновременно вращаем коленвал, чтобы поймать отверстие в маховике и проталкиваем прут глубже. Рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ, менять и натяжной ролик. А каждая четная замена ремня, должна сопровождаться еще и заменой помпы. Мы надеемся, что наши советы вам помогли.

    Если у вас нет инструмента, вы не хотите этим заниматься сами или есть какие то другие причины - вы можете обратится к нам, позвонив в любое удобное для вас время в нашу техпомощь.

    Если у вас возникли вопросы по фотографиям, почему так много деталей снято - была замена прокладки ГБЦ. Менялась из-за того, что система охлаждения забилась. Из-за не большой течи радиатора печки человек залил в систему герметик для устранения утечек.

    Наша небольшая статья Вам помогла? Расскажи о нас в соц сетях - панелька справа сбоку или внизу!

    1

    Поэтому, приобретая любой французский автомобиль, необходимо заранее создать свой собственный чек-лист, где планомерно фиксировать все диагностики, тех.осмотры и ремонтные работы вашего автомобиля.

    В этой статье мы разместили чек-лист, который поможет контролировать и вовремя производить замену тех или иных запчастей на автомобилях марки Peugeot, Citroen и Renault . Имея такую таблицу под рукой и соблюдая сроки замены и проверки, можно значительно увеличить срок службы узлов автомобиля и тем самым экономить на ремонте.

    Сроки замены деталей и расходников

    Помимо замены запчастей, необходимо регулярно (каждые 15 000 км) проводить ТО автомобиля, в который входят:

    • Проверка состояния ходовой части;
    • Проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование);
    • Проверка исправности салонных комплектующих (ручной тормоз, звуковой сигнал);
    • Проверка работы фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения;
    • Проверка работы зеркал, стеклоочистителей;
    • Проверка состояния шлангов, трубопроводов, пыльников, шрусов, рулевой рейки;
    • Проверка уровня всех жидкостей.

    А также необходимо самостоятельно проводить профилактику и осмотр некоторых деталей и их функций:

    Виды работ Пробег автомобиля (км)
    Чистка системы кондиционирования Один раз в 2 года
    Проверка и заправка системы кондиционирования Один раз в 3-4 года
    Промывка радиатора (снаружи) Каждые 60 000 км
    Контроль и доливка уровня присадки Каждые 60 000 км
    Проверка и смазка дверных петель, ограничителей, замка капота и багажника Каждые 60 000 км
    Чистка сливных и дренажных отверстий Один раз в год
    Развал-схождение: регулировка Каждые 30 000 км

    Конечно, интервалы пробега нужно учитывать исходя из климатической зоны, манеры вождения, а также рекомендаций производителя тех или иных запчастей. В любом случае необходимо внимательно следить за работой всех составляющих вашего автомобиля и при первых же признаках неисправности обращаться к проверенным мастерам.

    Ещё один важный момент заключается в приобретении качественных запчастей, так как именно от их качества зависит срок службы действующих узлов и самого автомобиля.

    10

    У нас работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело, быстро и чётко выполняют всю работу, учитывая предпочтения автовладельцев.


    Обращайтесь и мы выполним подбор и доставку запчастей с гарантией и по доступным ценам.

    Снятие и установка на место ременя ГРМ на новых Берлинго и Партнер

    Процедура замены ремня газо-распредилительного механизма схожа практически на всех автомобилях имеющих двигатель внутреннего сгорания.

    Однако у каждой марки и каждой модели есть свои, присущие только ей особенности. Важно выбрать комплектующие надежных производителей , так как от качества запчастей долговечность службы автомобиля и Ваша безопасность.


    [1] калиброванный штифт маховика (-).0132-QY.

    • Переднее правое колесо
    • Правый передний гразезащитный щиток
    • Ремень привода навесных агрегатов
    • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)



    • Ограничитель раскачивания (3)
    • Верхнюю правую опору двигателя (4)
    • Промежуточную правую опору двигателя (6)
    • Нижний кожух газораспределительного механизма
    • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)




    Чтобы максимально ослабить ремень , поверните ролик по часовой стрелке так, чтобы указатель “c” оказался в положении “b” ; С помощью шестигранной головки (В “a”).


    • Шкив коленчатого вала
    • Установить приспособление [4]
    • Промежуточный ролик
    • Шкив распределительного вала впускных клапанов
    • Шкив распределительного вала выпускных клапанов
    • Шкив привода насоса системы охлаждения
    • Динамический натяжной ролик

    Поверните натяжной ролик против часовой стрелки, не доходя 2 мм до максимального положения; с помощью шестигранника (В “a”).

    Проверить правильность регулировки, вновь вставив калибровочные штифты в распределительные валы и в коленчатый вал; если результат неправильный, начать сначала процедуру регулировки.


    С помощью шестигранной головки “a” подведите указатель “c”, повернув по часовой стрелке, чтобы он располагался напротив метки “f”.

    ВНИМАНИЕ : Для правильной установки газораспределительного механизма метка “c” не должна опускаться до минимальной отметки ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .

    ВНИМАНИЕ : Проверить положение ролика: он должен располагаться в ± 2 мм по отношению к тому положению, в котором он был ранее затянут; в противном случае начать установку сначала.

    Проверить правильность регулировки, вновь вставив калибровочные штифты в распределительные валы и в коленчатый вал; если результат неправильный, начать сначала процедуру регулировки.

    Инструкция по эксплуатации
    Ваш автомобиль Citroёn Berlingo & Peugeot Partner
    Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели
    Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели
    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели 1,8 л и 1,9 л (серия XUD)
    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели 1,9 л и 2,0 л (серия DW)
    Извлечение бензинового двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта
    Извлечение дизельного двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта
    Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования
    Система питания и выпуска отработавших газов – бензиновые двигатели
    Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели 1,8 и 1,9 л (серия XUD)
    Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели 1,9 и 2,0 л (серия DW)
    Системы контроля норм выбросов
    Системы пуска и подзарядки
    Система зажигания – бензиновые двигатели
    Система предпускового подогрева дизельного двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Приводные валы
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Конструкция и компоненты кузова
    Электрооборудование и электросистемы
    Приложения
    Глоссарий

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    В 1996 году состоялась премьера совместной разработки Citroen и Peugeot, многофункционального автомобиля, который сложно причислить к какому-либо определенному классу: для обычного компактного лимузина слишком высок, для автофургона слишком мал, для малолитражного автомобиля слишком велик. Модель Citroen получила название Berlingo, а завод Peugeot выпускал автомобиль под названием Partner (в Италии модель продавалась под названием Peugeot Ranch). Существовало два варианта кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Умеренные габариты автомобиля положительно сказывались на маневренности, что особенно важно при вождении в условиях города. Автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе.

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    В 2002 году близнецы подверглись небольшому фейслифтингу, в результате которого автомобили получили новое оформление передней части, в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовки радиатора. Кроме того, была поднята линия капота, в результате чего внешность автомобилей стала более пропорциональной, а водитель, видя края капота, получил возможность лучше чувствовать габариты.

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    Отличительной особенностью автомобилей является высокая посадка, обеспечивающая отличную обзорность с водительского места. Дизайн интерьера прост, но удобен и практичен. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей и отсеков: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    В стандартную комплектацию всех версий входят: гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевого колеса по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, подушка безопасности водителя, подогрев наружных зеркал заднего вида.
    Бортовой компьютер сообщает о величине пробега, оставшейся до ближайшего технического обслуживания, предупреждает о превышении скорости и автоматически включает очиститель заднего стекла при движении задним ходом (если работают передние стеклоочистители).

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    Отдельным достоинством автомобилей является грузовой отсек, объем которого составляет 2.8 м3 у пассажирской версии и 3 м3 у фургона. Наличие боковой сдвижной двери значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.
    Немаловажно, что полноразмерное запасное колесо находится не в багажнике, а под полом снаружи, что значительно упрощает замену колеса.
    В зависимости от целевого назначения автомобили комплектуются соответствующими двигателями. На выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л, а также дизели объемом 1.8 л, 1.9 л и 2.0 л. Существует также версия с двигателем 1.1 л, но она предназначена исключительно для некоторых стран Западной Европы. Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Автомобиль Citroen Berlingo Peugeot Partner Ranch

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также: