Ситроен берлинго ошибка c1330

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0501 Citroen – неправильный диапазон/показания датчика скорости

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0501 Citroen?

Ошибка P0501 OBD-II - неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Код ошибки P0501 - модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля. Датчик скорости автомобиля Citroen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля - трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах - задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Citroen

Причины ошибки P0501 Citroen

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Citroen
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Citroen

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Citroen
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Citroen

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик "выглядит" нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.


F100269E02

  1. Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C151824E04

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина/диапазон измерения
Нормальные условия
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние
-
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние
-

Результат:

Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C

УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина/диапазон измерения
Нормальные условия
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что указывается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что указывается на спидометре

Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

УКАЗАНИЕ: На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).

OK: Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

OK: Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

C144929E06

Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

OK: Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Установочная гайка затянута должным образом.
Крутящий момент: 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)

Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

OK: Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ: После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

C151829E01

Установите передний датчик частоты вращения.

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
1 (FR+) - масса
Всегда
10 кОм или более
2 (FR-) - масса
Всегда
10 кОм или более
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
1 (FL+) - масса
Всегда
10 кОм или более
2 (FL-) - масса
Всегда
10 кОм или более

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

C155025E01

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A67-9 (FR+) - A62-1 (FR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A67-9 (FR+) - масса
Всегда
10 кОм или более
A67-10 (FR-) - A62-2 (FR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A67-10 (FR-) - масса
Всегда
10 кОм или более
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A67-26 (FL+) - A63-1 (FL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A67-26 (FL+) - масса
Всегда
10 кОм или более
A67-5 (FL-) - A63-2 (FL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A67-5 (FL-) - масса
Всегда
10 кОм или более

C156479E01

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение замка зажигания
Заданные условия
A62-1 (FR+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7-14 В
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение замка зажигания
Заданные условия
A63-1 (FL+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7-14 В

Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.

Включение системы в рабочее состояние

  • Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
  • При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )

Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска

2. Измерение параметров

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Дорожный просвет спереди Шаг - XXX
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s - XXX
Продольное ускорение “g” - X,XX
Боковое ускорение “g” - X,XX
Частота вращения двигателя Tr/mn - XXXX
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec - XXXX
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Спортивность управления автомобилем /100 - XXX
Спортивность в работе насоса подвески /100 - XXX
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 - XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Скорость дроссельной заслонки акселератора %/20ms - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Величина Состояния параметров
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” 0 Ход - сжатие
1 Ход - ослабление
2 Угол поворота вала рулевого колеса
3 Скорость поворота рулевого колеса
4 Нажатие педали акселератора
5 Педаль акселератора отпущена
6 Ускорение
7 Замедление
Состояние дороги 0 Дальнего света : Нормальный
1 Плохое качество дорожного покрытия
2 Столкновения : Колеса
Состояние корректировки положения кузова 0 Ожидание
1 Управление
Параметры Узел Определение параметра
Дорожный просвет спереди Шаг Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s Скорость перемещения передней части автомобиля
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Боковое ускорение “g” Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Частота вращения двигателя Tr/mn Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении
Спортивность управления автомобилем /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения - 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения )
Спортивность в работе насоса подвески /100 Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения - 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения )
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения - 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения )
Состояние гидроактивности - Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются )
Параметры Узел Определение параметра
Скорость дроссельной заслонки %/20ms Скорость нажатия или отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” - Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение )
Состояние дороги - Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес )
Состояние корректировки положения кузова - Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*)
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме

2.2. Корректировка высоты

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Состояние дверей - 0 Пульт дистанционного управления
1 Двери
2 Багажник
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Состояние гидроактивности - 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Заданная высота ( Передние ) Шаг - XXX
Заданная высота ( Задний ) Шаг - XXX
Отфильтрованная передняя высота Шаг - XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная передняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная задняя высота Шаг - XXX
Состояние тормозной системы - 0 Неактивен
1 Активен
Скорость автомобиля Км/ч - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров - LEXIA/PROXIA
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - 0 Низкий
1 Нормальный
2 След
3 Высокое
+ APC - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Напряжение аккумуляторной батареи V - XX,X
Неисправность системы ( 5 В ) - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Параметры Узел Определение параметра
Состояние дверей - Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник )
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова )
Состояние гидроактивности - Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме
Заданная высота ( Передние ) Шаг Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Заданная высота ( Задний ) Шаг Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Начальная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Начальная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Состояние тормозной системы - Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза
Скорость автомобиля Км/ч Скорость автомобиля
Параметры Узел Определение параметра
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое )
+ APC - Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует )
Напряжение аккумуляторной батареи V Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески
Неисправность системы ( 5 В ) - Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует )
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Состояния параметров
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Требуемый продольный крен XX,X
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Требуемый продольный крен Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары

3. Тестирование приводных механизмов

4. Телекодирование

Название Состояние параметров
Двигатель ES9A (XFU)
DT17 (UHZ)
EW7A (6FY)
DW12B (4HP / 4HT)
DW10B (RHR)
Кузов Хэтчбек
Универсал
Параметры Помощь
Двигатель Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ)
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR)
Кузов Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ

5. Телезагрузка

6. Регуровка заданных высот

Начальные высоты (передняя/задняя) - это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .

Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .

Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .

Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .

hydractive plus 3

Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .

hydractive plus 3

Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.

Citroen

Citroen Berlingo

Основные и частые неисправности Citroen Berlingo

  • Масложор. Такая проблема актуальна для бензинового мотора объемом 1.6 литра. Несмотря на невысокий уровень форсировки, расход смазочного материала на угар сопоставим с мощными ДВС.
  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с механизмом сцепления. Проблема заключается в его небольшом ресурсе. Особенно актуальна эта ситуация для автомобилей, испытывающие серьезные нагрузки.

Мелкие неисправности Citroen Berlingo

  • Сверчки и скрипы в салоне. Посторонние звуки чаще всего возникают на морозе и при движении по пересеченной местности. Виной тому – не самые качественные материалы отделки.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эти проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.

Серьезные неисправности Citroen Berlingo

  • Проблемы с уплотнителями форсунок дизельного ДВС. Они проявляются посторонним запахом в салоне автомобиля при длительной работе мотора на холостых оборотах.
  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с сажевым фильтром. На достаточно больших пробегах требуется замена элемента. Однако ввиду его высокой стоимости многие автомобилисты предпочитают удалять фильтр из системы.

Дорогостоящие неисправности Citroen Berlingo

  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с турбонагнетателем. Выход механизма из строя чаще всего происходит на больших пробегах. Его ремонт, а тем более замена, обойдется весьма недешево.
  • Скопление посторонних частиц в поддоне катера ДВС. Такая проблема характерна для дизельного ДВС объемом 1.6 литра. Чтобы они не навредили системе, необходимо периодически демонтировать поддон и проводить его очистку.

Читайте также: