Ситроен глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день друзья !
Опишу вам свою проблему. Моя машина ровно уже неделю живет на СТО. Основная причина машина глохнет на ходу на холодном двигателе.
Двигатель: дизель 90 л.с HDI.
В июле месяце сделана топливная система - причина сброс в обратку, до 20 мл/ в минуту по 1 и 4 форсунке. После ремонта машина прошла 1500 км. Во время ремонта произведена промывка топливной системы. Продиагностирован ТНВД все план-тесты пройдены, машина летала и тут проблема вернулась назад. На холодный двигатель при разгоне выше 60 км/ч машина глохнет. Джекичан светится. Если выключить зажигание - заводится, но при разгоне снова глохнет . И так до полного прогрева. Как только машина прогрета - РАКЕТА.

Что сделано сейчас:
Форсунки на диагностику , слив порядка 8 мл/ в минуту равномерный во всех форсунках. топливная промыта . ТНВД снова на диагностику - все в норме. Был снят дозирующий блок и промыт в ультразвуковой ванне - все в норме. Удален катализатор, промыт клапан ЕРГ. заменен фильтр, и после этого всего он глохнет. Очень хочется решить проблему, но уже не хватает терпения на это все.

Ошибки на холодном двигателе.
Р0087 Давление в системе / топливном коллекторе слишком низкое
Р0093 Значительная утечка в топливной системе.

Ошибок на горячем двигателе - нет.

Прошу помощи. Помогите советом. Буду рад любым комментариям

Разъем с егр снимите.
А как ЕГР на давление в рампе влияет?Ошибка 87 не может глушить, а вот 93 это делает(у меня было такое--форсунки "лили").Мне кажется тут ДАТЧИК мозги . (клапан подачи-отключения топлива проверьте):bye:

И так проблема решена. Все просто - вся проблема в топливе! при первых морозах топливо начало выбрасывать кристаллы, которые соответственно начали забивать топливный фильтр. Вот от сюда падение давления в рампе. Мозг видя что давление не хватает получает информацию с форсунок про нормальный сброс в систему через обратку и пишет что идет утечка в топливной системе. То есть вторая ошибка выстреливает автоматически после первой так как первый параметр заточен согласно алгоритму и показателям параметра № 2. По этому стреляют ошибки вместе. а не просто падение давления. А при прогретом топливе пропускная способность фильтра улучшается по этому показатели стабильны и в приделах нормы.

Вывод: заливайте качественное топливо на проверенных заправках. Спасибо за помощь и внимание.

Это топливо для африки что-ли, что при небольшом минусе сразу весь фильтр забивается кристаллами? Или топливо с "тепловоза". Какая температура у вас?

Минус пять у них, примерно. Летнее до -5 должно спокойно работать.
У меня, при засорении фильтра и заглыхании мотора, ошибок нет.

Подогрев на фильтре в таких случаях не помогает? На хрен он тогда нужен?Или может он у ТС не работает?

ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.

Если только в нём нет "добавки-присадки" в виде печного топлива. ))) :diablo:

eugenich, ну о этом и речь, если нормальное ДТ (которого у нас есть), оно не кристализируется до -5-7 точно, а с подогревом фильтра и подавно. На летнем дизеле почти каждый сезон встречаешь морозы и слава Богу уже 12 лет у меня лично проблем не было.

ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.


Если только в нём нет "добавки-присадки" в виде печного топлива.
Согласен и с тем и с тем(((нехрена покупать дизель на "хреновых" заправках , запрвлятся с бочек(или 30л канистр:crazy:)==="КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ". НО в ситуации описанно тут, вот что настораживает===Я веру в начало кристализации парафина в соляре хреновой уже при минус 5-7 градусах, НО только в том случае если авто долго стояло(ну например ночь).ПРи этом появляются такие симптомы, что если фильтр потерял пропускную способность , то авто или не схватит вообще или отработает сек 5( пока в насос качнет все что осталось в топливопроводе после фильтра и выдавит из рампы). Если фильтр частично потерял пропускную способность, ( то от как раз ответы на вопрос)
Подогрев на фильтре в таких случаях не помогает? На хрен он тогда нужен? Подогрев у нас греет не фильтр, а как раз только соляру поступающию в него(((я как-то проводил эксперементы и тут на форуме выкладывал===подогрев включается термопарой в самом подогревателе при минс 5 и менее и выключается при температуре +2)..Так вот этот подогреватель нужен первые пару минут после заводки авто, он подогревая топливо поступающие в фильтр, растворяет кристалы парафина. Спросите почему первые пару минут. ---Да потому,что у нас комонн рейл и ТНВД жмет соляру до 300Атм, при этом она естественно сильно нагревается---есть инфа, что температура соляры в обратке доходит до 140 градусов(((если кто не знает или забыл-у нас даже под авто, в районе сиденья переднего пассажира стоит теплообменник обратки)). Иными словами через пару минут работы из-за обратки температура топлива в баке и трубопроводах идущих к движку также растет:preved:===ПРИ минус 5 градусах за бортом это вообще быстро происходит, я думаю, что при минус 30 температура соляры у нас в баке не ниже 10 градусов . Про какую тут кристализацию тогда разговор?Если только ТС заведя авто сразу трогается и
Или может он у ТС не работает? :thank_you::bye:

Читайте также: