Ситроен ксантия проблемы подвески

Обновлено: 05.07.2024

Описание проблемы:
нижнее положние- перед и зад авто полностью ложатся. всё отлично.
среднее положение- перед по-прежнему лежит, зад-поднимается как надо.
верхнее положение - перед и зад поднимаются как надо. все отлично.
Если из верхнего положения поставить в среднее- зад становится как надо, а перед остается в верхнем положении.
Такое ощущение, что передняя ось не видит среднего положения.

Ай-я-яй! На замечательной, великолепной ФРАНЦУЗСКОЙ МАШИНЕ - и такая беда.. . Не верю! Скорее всего - это диверсия!


В Беларуси подержанные автомобили концерна Citroen большим спросом не пользуются из-за сложной конструкции и недолговечности гидропневматической подвески. Поэтому они дешевле многих конкурентов. Стоит ли отказываться от таких машин? Попробуем выяснить этот вопрос на примере Citroen Xantia.
Xantia имеет родственные связи с жаркой Италией. Своим дизайном она обязана кузовному ателье Bertone.

Итальянцы всегда славились экстравагантными и необычными дизайнерскими решениями. Поэтому Citroen уже долгие годы сотрудничает с этой компанией. К слову, модели BX и XM также были созданы итальянцами.

Изначально Xantia представлена двумя модификациями – 5-дверный хэтчбек или универсал Break. Производители серьёзно отнеслись к сохранности кузова Xantia –– он надёжно защищён от коррозии (ржавчину тяжело найти даже на моделях первых годов выпуска).


Тихое и спокойное оформление салона создаёт атмосферу домашнего уюта. Также приятно радует Xantia и наличием серворуля, электроприводов зеркал заднего вида, электростеклоподъёмников (уже в базовой версии). Задние сидения легко трансформируются, что помогает намного увеличить объём багажного отделения. Под подлокотником спинки дивана хитро спрятан лючок доступа в багажник. При необходимости в него с лёгкостью можно просунуть длинномерные предметы –– удочки, лыжи, при этом не мешая пассажирам.





За бензиновую версию 99 года выпуска можно заплатить около 5000-5500уе, за дизель тех же лет под 6000уе, всё зависит от комплектации и, конечно же, продавца.

Проверка установки и регулировка дорожного просвета Citroen Xantia

Проверка установки и регулировка дорожного просвета

После каждого перемещения кузова и каждого измерения, произведенного в ходе описываемой ниже процедуры автомобиль следует откатывать немного вперед-назад путем вращения одного из ведущих колес с целью снятия напряжений, возникающих в компонентах подвески.

1. Проверьте давление накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Поднимите автомобиль на эстакаду.
3. Переведите подвеску в “Нормальное” положение.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Запустите двигатель.
6. Снизу толкните автомобиль вверх руками, затем отпустите: кузов должен качнуться вниз, затем приподняться и стабилизироваться.
7. Определите высоту дорожного просвета по передней оси с обеих сторон автомобиля, для чего измерьте расстояние между плоскостью контакта колес с эстакадой и нижней поверхностью подрамника на участке, проходящем вдоль осей приводных валов. В качестве контрольного параметра берется среднеарифметическое значение двух снятых измерений.
8. Действуя в аналогичной манере, определите высоту дорожного просвета по задней подвеске. В данном случае измеряется расстояние от несущей плоскости эстакады до нижней поверхности задних резиновых подушек опор подвески, затем вычисляется среднеарифметическое значение двух снятых измерений.
9. Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.

Регулировка дорожного просвета производится при помощи специальных инструментов и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.

Видео про "Проверка установки и регулировка дорожного просвета" для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1. Регулировка высоты пневмы без помощи ОД

Евгений Коротченко

Андрей Иванов

была проблема с передней ! там шарики изнашиваются- обвариваются полуавтоматом обтачиваются и все можно забыть о прооблеме ! косточка больше не вылетит!

Лилия Беркан

Игорь Хилько

Алексей Тестов

А я просто зажигалкой косточку разогреваю.Она становится мягкая.После плоскогубцами обжимаю немного со сторон и всё.

Андрей Иванов

Вячеслав Трифонов

тяга на карбюраторе от нашемарки, после подгонки по размеру болгаркой отлично сидит. а себестоимость 20руб, плюс в любом магазине можно купить

Александр Бортник

Вячеслав Трифонов

Вячеслав Трифонов

Вячеслав Трифонов

Виталий Кухарский

Виталий Кухарский

Переднюю я замотал синтетической нить, чтоб не гнила, с проволкой туда добраться тяжело. А обварка и обточка шариков, это когда куча времени и заняться нечем. А проволока, это быстро, дешево и эффективно. )))


Как я писал ранее на СТО мне приговори впочти всю переднюю подвеску. Поскольку стуки меня оч сильно раздражают решил я ее пребрать. Запчасти куплены приступаем.
Для начало надо снять рычаги, для этого надо сорвать их с шаровой с помощью съемника.



После открутить сайлент блоки и достать рычаг. Могу сказать что на активе это делать немного геморнее, тк стабилизатор очень толстый и немного мешают тяги антикрена.


Вот так по не многу я доставал рычаг. 5-10 минут потратил, хотя в ГА и пасиве это делается за пару секунд

Далее я решил проверить сайлент блоки и шаровые. В итоге на сто сказали совсем не правильно: Реально умер только передний левый сайлент, задний правый был не дожат. Остальные хоть и были немного подгулявшими но вполне терпимыми.



Старые сайленблоки достаются следующим образом: задние аккуратно разрезаются болгаркой и сбиваются. Передние выприсовываются с помощью болта и гайки М12(можно и кувалдой выбить) или если им хана то с помощью головки, которую надо подбирать по диаметру.



Далее запресовка передних сайлент блоков с помощью тисков. Для этого я сначала прошелся круглым напильником по заусенцам и вмятинам, а потом запресовал в тисках.




Задние я сначала не думал менять, но увидев кривизну подумал, что после аварии их погнуло и принял решение заменить.


Для правильной запрессовки крепление шаровой должно быть ниже сайлентблоков рычага на 8мм. Для этого я брал деревяшку данной толщины.




Сели левый рычаг я запресовал нормально, то с правым очень сильно пролетел.


И попытался я его аккуратно снять съемником. Ну и порвал его и решил заменить на нормальный ТРВ. Каково было мое удивление, когда нормальные сайленты оказались немного кривоватыми и повторяли форму старых. Вот что значит качество!)





Далее надо менять шаровые. Правая была немного подгулявшая, хотя и живая. А левую покоцал я сам когда сдирал рычаг. На замену шаровой всегда не хватает слов, даже матерных. Я бы спросил как ему пришло в голову "гениальное" решение вкрутить шаровую в ступицу. Для того чтобы снять нам понадобиться съемник для шаровой, я это делаю не в первый раз поэтому он у меня был. Правая снялась без проблем а с левой начались проблемы. Не помогало греть, стучать, отмачивать вдшкой и прочими жидкостями. В итоге я сломал гайковертом ключ. Тут уже без вариантов и я решил приваривать голову.

Читайте также: