Ситроен с3 аккумулятор какой нужен

Обновлено: 05.07.2024

На данную модель подходит несколько типов батарей в зависимости от комплектации авто.

Звоните по тел. 8 (812) 509-61-99 и консультант подберёт аккумулятор на Ваш автомобиль

Производитель: FORA Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 500 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 6

Производитель: Sputnik Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 55 Пусковой ток, А : 500 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 12

Производитель: Contact Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 510 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 12

Производитель: Sputnik Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 530 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: Black Horse Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: BOSCH Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: VARTA Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 520 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: VARTA Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: ENRUN Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 600 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 36

Производитель: TESLA Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 620 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 48

Производитель: MOLL Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 40

Производитель: Mutlu Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: Тюмень Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 550 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: АКОМ Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: Mutlu Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 540 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: MOLL Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 62 Пусковой ток, А : 600 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 40

Производитель: Yuasa Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 62 Пусковой ток, А : 550 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 36

Производитель: ENRUN Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 63 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 36

Производитель: EXIDE Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 64 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: Тюмень Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 64 Пусковой ток, А : 620 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: АКОМ Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 65 Пусковой ток, А : 600 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242х175х190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: GLADIATOR Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 65 Пусковой ток, А : 620 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: АКОМ Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 580 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: GLADIATOR Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 62 Пусковой ток, А : 620 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 36

Производитель: MOLL Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 48

Производитель: Banner Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 48

Производитель: VARTA Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 680 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: EXIDE Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 680 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 24

Производитель: MOLL Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 48

Производитель: Yuasa Полярность: Обратная Емкость, А/ч : 60 Пусковой ток, А : 640 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 242x175x190 Тип корпуса: Европа Гарантия, мес.: 36

На данную модель подходит несколько типов батарей в зависимости от комплектации авто.

Звоните по тел. 8 (812) 509-61-99 и консультант подберёт аккумулятор на Ваш автомобиль

Какой аккумулятор устанавливается на Citroen C Crosser

Citroen C-Crosser стал одним из первых значимых кроссоверов французского автомобилестроения. Создан авто был на ране уже известной платформе Mitsubishi Outlander, который отличился своей невероятной надежностью. Машина был представлена в Женеве в 2007 г. Продажи стартовали с сентября этого же года в Германии. Название машины говорит за себя. В переводе с английского оно звучит как пересекать, то есть, автомобиль идеально приспособлен к бездорожью. Видимые габариты транспортного средства кажутся сильно ограниченными, но на самом деле салон довольно просторный и вместителен. В нем с комфортом смогут расположиться 7 человек. Сиденья расположены в три ряда. На российском рынке машина была представлена в комплектации с 2.4 литровым бензиновым мотором. В Европе машина была представлена также с 2.0 и 2.2 TDI бензинового и дизельного типов. Мощность силовых агрегатов составляла 147-170 л.с.

Учитывая небольшой разброс параметров двигателей, выбор аккумуляторов на Ситроен С-Кроссер будет несложным. В любом случае покупать стоит у официалов, потому что только они смогут предложить такой большой ассортимент и подберут под конкретную модификацию.

Штатная батарея

На французском кроссовере используется европейская аккумуляторная батарея. Особенность такого источника заключается в форме, габаритах и электрических параметрах. При подборе альтернативного варианта необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Емкость. Это основной параметр, от которого зависит срок службы батареи. Чем больше значение, тем дольше он проработает на вашем авто. В среднем на кроссовер с 2.0-2.4 литровыми моторами устанавливаются источники питания с емкостью 70-77 Ач.
  2. Пусковой ток. Вторая важная электрическая характеристика. Чем он больше, тем больший пусковой момент источник сможет выдать в холодное время года. Летом гнет особой разницы, потому что масло находится в жидком состоянии и не препятствует проворачиванию маховика. В зимнее время из-за застывшей смазки требуется намного больший момент. В среднем величина пускового тока составляет 550-700 А. Выбор сводится к поиску источника, который смог бы гарантировать стабильный запуск ДВС при любой температуре.
  3. Полярность. Это немаловажная характеристика, потому что при установке другого типа источника питания будет связано с выполнением перемонтажных работ. На этом автомобиле должен стоять аккумулятор европейского типа с обратной полярностью. Его отличительной чертой является минусовая клемма, которая располагается слева, если смотреть на источник спереди. Размер клемм стандартный: положительная 19,5 мм, отрицательная 17,5 мм. Провода подключаются посредством обжимных клемм-скоб.
  4. Формат и наличие специальных деталей на корпусе. Немаловажное значение имеют специальные элементы. Таковыми является технологический выступ, за который осуществляется крепление батареи к штатному месту. Бурт должен быть в нижней части корпуса и крепление осуществляется при помощи специальной скобы.

Габариты батареи. Это немаловажная характеристика, потому что при увеличении емкости батарея может оказаться больше и физически не уместится на штатном месте. Для этого автомобиля источник питания должен обладать следующими размерами:

  • длина 278 мм;
  • ширина 175 мм;
  • высота 190 мм.

Если вами выбранный аккумулятор на Ситроен С-Кроссер 2.4 окажется больше штатного на 1 см, то он еще уместится на своем месте.

Выбор недорого источника питания

Многие владельцы французских автомобилей решают купить аккумулятор на C-Crosser подешевле из бюджетного сегмента. Необходимость в этом чаще всего возникает по продаже автомобиля, но даже и для своих нужд такой выбор будет вполне объективным. Мы собрали источники питания из данного ценового сегмента. С их характеристиками вы можете ознакомиться в таблице.

Помогите с заменой аккумулятора на Citroen Berlingo. Не знаю как снять АКБ на Берлинго.

  • По утрам перестал работать стартер, Ситроен Берлинго – 2 ответа
  • Показывает ошибку по электрике на Ситроен Берлинго – 2 ответа


1) Открыть водительскую дверь.

2) Открыть капот, для этого тянем ручку открывания капота, расположенную внизу под панелью у левой ноги водителя.

3) Открываем капот, устанавливаем упор.

4) Снимаем декоративную крышку АКБ, для этого берем ее руками за правый и левй бок и с усилием тянем на себя.

6) Долго снимаем быстросъемный фиксатор клеммы.

7) Сдвигаем АКБ на себя.

8) Долго снимаем вторую быстросъемную клему.

9) Вынимаем АКБ из моторного отсека.


Чтобы снять аккумулятор нужно:





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Как снять аккумулятор Ситроен Берлинго?

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Помогите с заменой аккумулятора на Citroen Berlingo. Не знаю как снять АКБ на Берлинго.

  • По утрам перестал работать стартер, Ситроен Берлинго – 2 ответа
  • Показывает ошибку по электрике на Ситроен Берлинго – 2 ответа


1) Открыть водительскую дверь.

2) Открыть капот, для этого тянем ручку открывания капота, расположенную внизу под панелью у левой ноги водителя.

3) Открываем капот, устанавливаем упор.

4) Снимаем декоративную крышку АКБ, для этого берем ее руками за правый и левй бок и с усилием тянем на себя.

6) Долго снимаем быстросъемный фиксатор клеммы.

7) Сдвигаем АКБ на себя.

8) Долго снимаем вторую быстросъемную клему.

9) Вынимаем АКБ из моторного отсека.


Чтобы снять аккумулятор нужно:





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять аккумулятор ситроен с3

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен



  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:





Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.


Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!


MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.


Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то


Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Как снять аккумулятор ситроен с3

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Найдены АКБ для Ситроен C3 1.4 i 73 лс Бен (всего 6 моделей)

Аккумулятор автомобильный Exide Premium EA530 Обратная 53 540 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 53 А·ч
Пусковой ток 540 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic C22 Обратная 52 470 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 52 А·ч
Пусковой ток 470 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic C30 Обратная 54 530 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 54 А·ч
Пусковой ток 530 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

Аккумулятор автомобильный Tudor Hign Tech TA530 Обратная 53 540 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 53 А·ч
Пусковой ток 540 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

Аккумулятор автомобильный Bosch S5 Silver Plus S5002 Обратная 54 530 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 54 А·ч
Пусковой ток 530 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

Аккумулятор автомобильный Exide Classic EC440 Обратная 44 360 для Citroen C3 1.4 i 73 лс Бен

Емкость 44 А·ч
Пусковой ток 360 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 207х175х190

121596, г. Москва,
ул. Горбунова, д.12

Условия сдачи старых аккумуляторов на утилизацию

Скидка рассчитывается на основании емкости (Ah) сданного аккумулятора.

Условия принятия аккумуляторов

Скидка суммируется При сдаче нескольких аккумуляторов.
Проверьте герметичность Аккумулятор должен быть пригоден к перевозке, из него не должен выливаться электролит.
Сдайте курьеру Курьер предоставит Вам скидку на новый аккумулятор.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от 300 до 2000руб. Отработанные аккумуляторы, для последующей утилизации, отправляются на завод по переработке свинца.

Читайте также: