Ситроен с3 или пежо 206 что лучше

Обновлено: 14.05.2024

Стоит выбор между Пежо 307 и Ситроен С4, хочу взять 4-5 летнюю, АКПП, с пробегом до 100.
Вопрос в том, какое авто с таким стажем будет понадежнее и дешевле в обслуживании.
Вообще, слышал, что Ситроен обслуживать значительно дешевле. Странно, один концерн, одна база. Так ли это?

Ситроен реально дешевле, но с ним много проблем, особенно на АКПП.
ездил на С4 VTR Pack 2006 года.
на 307 не довелось, но до ситроена был пежо 206 1999 года.
и даже при такой разнице в возрасте, а соответственно и в пробеге (206 брал не новый с пробегом около 56000, ситроен тоже не новый, но на гарантии еще был с пробегом 22000) пежо ломался реже.

Пежо. на ситроение подвеска не ремонто пригодна. то есть в случае поломки меняется весь рычаг. И пежо дешевле в обслуге.

Если не хочешь проблем с обслуживанием, бери любой Пыж или Ситро без турбомотора и АКП (у меня Пыж-407 2,0л МКП, пробег 172т.км, особых проблем нет). С турбиной и автоматом проблемы тоже не обязательно будут, но вероятность гораздо больше.

Машины одинаковые, платформа, двигатели, коробки передач - идентичные. Отличаются внешним видом и отделкой салона. Я бы выбрал Пежо 307, т.к. там сзади места больше чем у С4. Обслуживание стоит одинаково, т.к. вы навряд ли будете ездить к оф. дилерам. Лучше не брать с АКПП, т.к. они у них слабые и не известно как да вас обращались с этой машиной.

А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.

А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.

Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?

Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?

Она достаточно надёжна если ездить аккуратно и не рвать машину тяжестями и гонками с светофоров. По скольку вы берёте б.у. - с АКПП будет лотерея. Всё зависит от предыдущих хозяев.

У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летя т гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.

У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летя т гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.

А ещё, заливать трансмиссионное масло нужно строго при определённой его температуре и строго определённого уровня.

Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.

Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.

Если не смущает тот факт что приборы электронные и стоят по центру панели приборов, а так же не планируется сзади часто возить людей то берите Ситроен. И ещё когда я ездил на С4 купе, я еле дотянулся до ремня безопасности, т.к. стойка очень далеко за спинкой сиденья, и это с моими 193 см роста. Если вы не высокого роста и обязательно пристёгиваетесь перед началом движения, то каждая посадка в машину превратится для вас в муку. Так что если для вас практичность важнее эстетства, то лучше взять Пежо.

Да, я видел приборы) Необычно. Но говорят, быстро привыкаешь!
Я почти такого же роста, как вы. Значит, все-таки Пежо практичнее.

Берите 307 после рестайлинга. На до рестайлинговых было много косяков в электронике. В остальном достаточно надёжная машина. Про АКПП Вам уже всё написали, поэтому обязательно нужна диагностика.


Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях. Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Peugeot или Citroen — что лучше?

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

Тут же стоит отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая некоторых дизайнерских решений, идентично: одинаковый центральный блок, приборная панель, качество материалов и эргономика.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом сравнении окажется лучше практически по всем параметрам?

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2017 году.

Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

Линейка двигателей идентична:

    1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.

На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008


На фото: Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008

Заключение

При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

Видео о самых странных французских автомобилях:

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹PEUGEOT-CITROEN‹Общий‹Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты

Peugeot-206 или что-то другое? Посоветуйте!

Peugeot-206 или что-то другое? Посоветуйте!

Неофит 18 авг 2012, 22:16

Помогите, плиз, чайнику Есть условно-лишние 6-8 тысяч американских денег. Есть желание потратить их на не сильно старую машинку с кондиционером. Всякие понты не интересуют совершенно - машина нужна для того, чтобы ездить. Ежедневно. В основном - по городу. Желательно - ездить подешевле (в смысле - топливо-расходники-запчасти). Peugeot-206 в эту концепцию вроде как вписывается нормально. Или я ошибаюсь? Стоит связываться? Или лучше какое-нибудь Авео?

PS
Китае- и нашепром не рассматривается в принципе. Сенсы-ланосы - тоже. В остальном - полная свобода мысли


Неофит Прохожий Пол: Страна:

Неофит 19 авг 2012, 21:47

romadone , не-е-е. 107-й как-то уж очень мелковат. Не моё.

Admin , а я что делаю? Листаю форумы, пристаю к владельцам. И с чего ты взял, что я так уж упёрся в 206-й? Пока еще рассматриваются клио с симболами, еще не окончательно отброшен авео. А чем плохи иранцы? Как их отличить от французов? Только по году?


Неофит Прохожий Пол: Страна:

Admin 19 авг 2012, 21:53

слышал вроде что они идентичны и отличий нет, а как оно на самом деле при более углубленном досмотре, хз.
Салон у иранцев очень скрипит, краска на кузове держится слабо, хотя кузова оцинкованы.Кстати, в этом ценовом диапазоне если интересует размер 206, можешь глянуть ситроен С2 или С 3, как по мне, то прикольный С2, они даже в базе с датчиками дождя, света и климат контролем шли .Но только не клюшки, которые собирали и собирают в турции.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Неофит 19 авг 2012, 21:59

Ситроены сильно пугают стоимостью их содержания и плохой доступностью запчастей. Или это только пугают?

Admin , а чем еще интересен 307-й кроме дешевой подвески? Я имею в виду принципиальные отличия от 206-го.


Неофит Прохожий Пол: Страна:

python 19 авг 2012, 22:07

Как мне кажется, Админ таки прав.
Некоторые затратные работы проводятся на определенном пробеге, и, если все сделано вовремя - дальше можно достаточно спокойно ездить.
Думаю, следующий хозяин моей машины не будет разочарован, стараюсь следить за машинкой, и своевременно решать все вопросы.
Но найти такую машинку - тут ты прав, большая удача. А для того, чтоб удача сопутствовала тебе - искать нужно тщательно, и это только от тебя зависит. И еще от того, кто будет проверять выбранную машину на предмет ее технического состояния. Можно найти машину и постарше, но если она реально немного ездила (пробег не скручен), и за ней тщательно следили - она еще долго послужит, и немало новому хозяину радости принесет. Все же 307 - классом повыше, и интересней 206-го.
Я выбрал свой путь - взял авто помоложе, но до сих пор заглядываюсь на 307-ой

По поводу 107/С1 - не согласен. Этот литровый двигатель таки основательно крутить нужно, чтоб эта кроха ехала. Особенно - с включенным кондиционером. В чем прикол, если авто - не в качестве первого авто для девушки?


python Ученик Пол: Страна:

Admin 19 авг 2012, 22:11

Неофит , ты вообще ничего не знаешь ни про пежо ни про ситроен Это автомобили одного концерна PSA и они сделаны на абсолютно одинаковых платформах и с одинаковыми запчастями, кроме кузовов и машин с пневмо подвеской. Так что, если проблема на запчасть есть, то она будет проблемой на обо бренда и все так же с ценой.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Неофит 19 авг 2012, 22:17

python , дык я ж и не спорю, что нужно оценивать все в комплексе! Я пытаюсь понять, например, где у 206-го эта затратная граница пробега/возраста?
Про скрученный пробег. На 206-м его легко скрутить? Да и вообще - электроника у него сильно "навороченная"?

Admin , ну да, не знаю. Именно потому я здесь.


Неофит Прохожий Пол: Страна:

romulus 19 авг 2012, 22:20

Неофит
Пугают это точно Как правило это говорят и пишут люди которые никогда в жизни не юзали ни пыжи ни ситры За 6 лет владения менял расходники и 1 раз стойки стаба.Все есть в наличии и доступно по стоимости.По поводу электроники ничего там супер пупер нет,в конце концов на дворе 21 век.


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 19 авг 2012, 22:26

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Неофит 19 авг 2012, 22:29

А доступен какой-нибудь сервис-мануал? Не инструкция по эксплуатации для блондинок (хотя и ее было бы интересно пролистать), а что-нибудь для более продвинутых.

romulus , а как же подшипники балки на 60 ткм? Или машина у тебя столько не ездит?


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Читайте также: