Ситроен с3 не едет

Обновлено: 30.06.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С3 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

13 Comments

Здравствуйте, у меня проблема, вместо N , два прочерка и авто, потом когда заведёшь машина не трогается

Проблема в коробке либо в блоке управления. Нужно читать ошибки, слишком мало данных для подсказки толковой.

здраствуйте! Стал облодателем с3 с АКПП.. на холодную акпп нормально включает и переключает передачи,после прогрева в любой передачи находится как в нетралке и горит снежинка… где копать? Спасибо!

Считать ошибки надо сначала.

Вот и он говорит проводка. В этот день ставили новый АКБ, но думаю это совпадение. Хотя может провод где-то задет. Прочитал что у вас бесплатная эвакуация, машина стоит на севере ТТК, ул. Нижняя Масловка. Готовы принять мой заказ? Машина очень нужна, выручает.

Очень нужна машина, семья на ней. Прочитал что у вас бесплатный эвакуатор и вы как раз загимаетесь проблемами КПП. Готовы взять мой заказ? Машина стоит на севере ТТК, Нижняя Масловка.

Нет, пока не можем — у нас всё забито на 2 недели вперёд 🙁

Показывает прочерк вместо N. Ситроен С3 2011 года выпуска. Робот. Не заводится. Приехал помощник, подключил комп, говорит коробку не видит.

Проводку надо проверять + блоки управления. А может у помощника сканер не брал.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста делал диагностику у дилера. Сказали что это особенности робота на ситроен с3 когда в жару и в пробках датчик температуры отключает коробку чтобы не перегреть сцепление. И может быть у кого-то есть прошивка для датчика. Спасибо!

Не занимаемся этим роботом.

здравствуйте хочу задать вам вопрос у меня citroen c3 2006 года коробка робот вчера нормально доехал до работы спустя сутки утром завел машину на автозапуске сел включил заднюю передачу машна не едет и загораеться чек serv переключил коробку что бы ехать в перед на 1 передаче не трогаеться переключаеться на 2 едет как дело доходит до 3 переключаеться рычит и не едет сбовляю газ на 2 норм едет в чем может быть проблемма.

Не занимаемся этими роботами.



Если коротко, то машина плохая. Теперь подробно.
Плюсы: 1. ёмкий аккумулятор (-30 держит, только ходи прогревай иногда). 2. Хорошая подвеска. Дороги хуже некуда, а за 50000 сменил только стойки стабилизаторов передние и одну шаровую опору ( после того как поймал огромную яму и пробил 2 колеса). 3. Неожиданная проходимость. Езжу в деревню, езжу в гаражах, по дворам нечищенным и не волнуюсь, зарекомендовала за 5 лет в плюс. 4. Штатная музыка из 6 колонок. Слушать приятно, не хочется поменять. 5. Лакокрасочное покрытие. Ни рыжиков ни сколов. Езжу правда медленно и в городе и редко. Клеил карбон на капот и крышу. Снял через 4 года без нареканий.
Минусы: 1. Робот. Это ужас и боль. Переключает не вовремя, дергается, тупит, задумывается. Требует постоянного обслуживания. Вот если не робот эта машина нормальная, неоправданно дорогая, но нормальная. А с ним только стороной обходить. Не продаётся кстати тоже из-за него на вторичке. Трейд ин оценяет в копейки. 2. Как следствие робота проблемы со сцеплением. Поменял на 50000! Это при регулярном обслуживании. Машина в любой момент могла просто не поехать. Нет и всё. Через 30 минут завестись как ни в чем не бывало. Страшно ездить на дальняк. После простоя окислились контакты на коробке, упала в аварийный режим и никуда не ехала. 3. Панорамное стекло это понт и только понт. Летом слишком ярко, нужен козырек. Зимой холодно, печка слабая, греет только после длительной поездки, опять закрываешь. На трассе поймал камешек, пошла трещина. Замена стекла от 30 до 50 тысяч. Искать китайское или борское это еще суметь надо. Ремонт 4000 и трейд ин уже придирается. Вспоминаем про робот и плачем. Открываю только в пасмурную погоду, но там дождь и опять закрываю. 4. Космические цены оригинальных деталей. Мне по дружбе возят с 30% скидкой и ценник даже у не оригиналов кусается. 5. Расход стабильно не меньше 10. Езжу как овощ не больше 60 по городу 100 трасса. Зима - лето 10 и всё тут. Вваливал и получал ещё больший расход 95 АИ! 6. Капризный двигатель. Стоит от BMW пусть оборотистый, но масло только дорогое любит, иначе сразу ругается. 7. Салон весь скрипит, трещит, щелкает. Основной шума от чудо крыши, там пластика валом, детали гремят. Салазки смазывать надо, свистят. Началась вся беда где то на 30000. От сидений поясница устает уже после 100км. 8. Постоянно перегарают лампочки ближнего. Стоит режим автоотключения-включения и с ним лампочки живут недели 2, месяц край. Я в ручную включаю отключаю и не соврать не менял год точно. До этого сменил более 10, 15 ламп и китайских и дорогих всяких. 9. Нельзя мыть двигатель! Заливает отсек свечей, смыло однажды кусок шумки двигателя, в целом рычать начинает громче. Страшно, больше не мою. 10. Постоянно мерзнут омыватели. -20 и даже длительная поездка порой не помогает. 11. Потеет салон как штангист на тренировке. Я и салонный меняю и зимой вынимаю. Потеет и просто печкой долго не сходит. Кондиционером быстро, но только на прогретом двигателе. 12. Электроусилитель руля. На парковке то одним пальчиком, но и на трассе одним пальчиком. Он настолько жидкий и неинформативный, что тупо страшно ехать на скорости.
Я могу ещё долго описывать все косяки. Но главное цена. Я бы многое ей простил, но ценник 600000 в 2011, когда она за 350 никому не нужна в 2016-17 это провал. За такую сумму к любой мелочи будешь относится как к плевку в твою сторону.

Всем привет и доброго здравия!
Люди добрые, подскажите. Ситроен С4 седан 16 г.в. 150 л.с., пробег 95000 км. Загорается чек, на компе: "Неисправность двигателя, сдайте в ремонт", включается вентилятор охлаждения, как полоумный и машина становится колом. Движок работает еле-еле, на газ почти не реагирует. При глушении движка вентилятор продолжает работать минуты 3-5. Неделю назад такая беда приключилась в Ростове-на-Дону. Пришлось затолкать в мастерские, благо под боком были. Продиагностировали, сказали что топливная аппаратура. Поменяли фильтр. Доехал до дома, а на второй день все то же самое. Живу в Новочеркасске Ростовской обл.,спецов в городе по французам нет((. Нужно ехать в Ростов. Кто сталкивался с подобным? Понимаю, что оптимально - эвакуатор. Но может какие другие варианты? Хочется верить. ) Спасибо заранее, с уважением.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым в лице Saxo. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт с изогнутыми формами - визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.


Citroen C3 (2001-2005)

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.


Citroen C3 (2005-2009)

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.


Citroen C3 (2001-2005)

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель "зашумел".

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока - 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.


Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive - не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения. В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX. Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Читайте также: