Ситроен с3 пикассо стук в двигателе

Обновлено: 18.06.2024

Могло по морозу, если вода или слабый тосол залит, ледяную кашу крутануть. Или был брак одной лопасти, которая отвалилась и зацепила другие, пока те не просыпались вниз. Ещё от старых резиновых патрубков отваливаются ошмётки от внутреннего слоя. Один кусочек заклинил лопасть и остальные срезало. Редкие геморрои с помпой это еще что >)

Как и обещал подписался. Достался мне неисправный двигатель, трешка с араба, ждет вскрытия. Интересное видео.

Мне друг сказал на Ситроен и без помпы много чего чинить, Метки на ремне ставте, вам просто повезло если небыло чеков и тд.

машина греется,снял шланг подогрева карбюратора тот который Вы показали,давление нет,снял помпу в идеальном состоянии,рукой держу шкиф и крыльчатку проворачивания нет,люфта нет. Машина кипит выбрасывает пузыри в бачок,шланги раздувает Что это?

У друга и без помпы на ситроен много чего сломалось :) Да что толку от сборки, это сами материалы говно?, японские машины 20 ти летней давно не гниют и не выпятсяя! НАХ!

Николай! Если цепь установлена в соответствии с метками (выписка из эл. инструкции: 'Сделать два оборота шкива коленвала и убедиться, что метка OT на шкиве коленвала совпадает с меткой ОТ (пазом) на звездочке распредвала.*важно* Если метки не совпадают, необходимо заново установить цепь газораспределения') , то проблем с 'заводом' после сборки не должно быть, если при разборки-сборки не была 'нарушена впускная система'. Например: при снятии топлипроводов к форсункам, Вы накрывали чем-нибудь форсунки. (могла попасть пыль. ) А вообще, если схватывает, я думаю нужно покрутить еще - выгнать воздух из системы впрыска.

Да, вот это вы изобретатили! Только этому изобретению столько лет, сколько ставят опоры на автомобиль, и нормальные механики при поиске вибрации всегда выставляют на стойки. А у л200 как и у многих пикапов да и джипов больное место задняя опора. Лучше что-то конкретное пояснил бы по помпе на с3 пикассо Ж))

Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик. Всякая срань. Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь. Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.


Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA - 1.4 VTi и 1.6 VTi.


К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.


Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Приобрел ситроен с3 пикассо в июне 2010 года. Двигатель 1,6L. Просторный, удобный салон и багажное отделение.Очень понравилась посадка водителя (высоко и просторно), расположение и информативность дисплея(он находиться выше руля и ближе к лобовому стеклу,что облегчает просмотр показаний приборов.Большие цифры спидометра не требуют расшифровки как на стрелочном). Удобна функция круиз-контроля, которая в цифровом виде тоже высвечивается на дисплее.Прекрасная шумоизоляция. Сразу после покупки съездили в Крым (3500км. без проблем). В настоящий момент пробег 15000км.
Теперь хочу поделиться опытом эксплуатации. Во-первых резина MICHELIN, которая устанавливается как стандартная, очень шумная, а профоль 195/55 очень низкий для наших дорог (к тому же при высоком давлении, требуемом для этих шин, приводит к уменьшению комфорта, даже при такой мягкой подвеске как у пикассо). Поэтому я установил KUMHO (ненаправленную) с более высоким профилем (которая более мягкая, тихая и не требует высокого давления). Дополнительно во все пружины установлены резиновые проставки, которые: снизили раскачивание кузова на ухабах, исключили пробои подвески и в сочетании с новой резиной сделали автомобиль комфортней. Все вышеуказанные меры привели к увеличению дорожного просвета. Сейчас (зимой) на зимней резине Пикассо лазиет как внедорожник (ни разу нигде не буксовал, даже при наших неоищенных от снега улицах и дворах). Проходимости выше всяких похвал. Во-вторых я меняю моторное масло (даже синтетику) через 10000км. в наших условиях оно дольше не выдерживает (к тому же это несложно). В-третьих бензин только 95экто+ на проверенных АЗС (разница есть ,как по расходу, так и по работе двигателя).

Доброго времени суток. Если не сложно, уточните, на какой размер вы заменили резину, и что за приставки под пружинами.
Премного благодарен за любой ответ

Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет Ситроен С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

Во – первых юбочка на переднем бампере явно не 174. Во вторых – защита картера, тоже не учитывается. Замерять остаток клиренса я не лазал, но в колеях, где авто подобного класса проходили на “Ура”, я цеплял и юбочкой (она видно как предупредительный сигнал) и защитой картера.

Снова пишу про эксплуатацию Ситроен с3 Пикассо (его предыдущий отзыв). Пробег 33000, завод зимой хороший с первого раза. Заметил, что при -30 на ходу становится тяжелой педаль, сцепления наверное замерзает. Масла за все время ни разу не доливал. ТО по графику. На 2 ТО поменяли передние колодки, хотя я ни звука не слышал. Поменял две лампы ближнего света сам, поскольку затруднений нет. В прошлом автослесарь, в машинах толк знаю. Итог для француза машина отличная.

Ситроен с3 Пикассо купил в октябре 2009-то. Движок 1.4. у машины много достоинств. С нова Были проблемы с КПП. Туго переключались скорости при резком разгоне и торможении вплоть до закусывания. Мучился до 8 тыс. км.1,4,5 иногда приходилось переключать с двойным выжимом. Четыре раза по этому поводу обращался в дилерский центр. Проблему решить не смогли. Лишь один более менее понимающий инженер заподозрил ,что проблема с тросиками и кулисой.Но мастера причину устранить не смогли. Пришлось самому разбирать кулису и искать причину: оказалось, что уголок крепления кулисы и рубашки тросика слишком “мягкий” и так как нет жесткости, рубашки тросика гуляют в креплении, что приводит к нарушению положения “нейтрали” и скорость не попадает в нужный паз. Решил проблему так: выправил уголок, укрепил его распоркой и удлинил тросик управления нейтрали (на конце тросики у кулисы специальное приспособление регулировки тросика). Сейчас 28тыс. км КПП работает как часы. На 15тыс. отвернулись гайки тяг стабилизатора. НЕ поленитесь, поставьте их на фиксатор резьбы! P.S.:Давление в мишленовских шинах держу 2.6 бар, подвеска сразу стала работать хорошо. Влезают ли в арки шины размера 205/65, не задевают ли они??

Ребята хочу открыть секрет, Ситроен с3 Пикассо не предназначена для российских дорог. Через 20000 км появился безобидный глухой стук в передней правой подвески. На мои жалобы в течении года в салоне г. Самара отвечали, что ходовая в норме. Но на 30000км. появился скрип при повороте руля. Разобрав правую переднюю стойку, оказалось что в хлам разбит опорный подшипник и опорная чашка развалилась на 5 сегментов. В салоне отказались производить гарантийный ремонт автомобиля, сославшись на нарушение условий эксплуатации автомобиля. Посмотрев на мои развалившиеся запчасти, я ужаснулся. Опорный подшипник стойки состоит из двух жестяных обойм толщиной не более 1мм с пластмассовым сепаратором, а опорная чаша вообще пластмассовая. Я так думаю что такая подвеска предназначена для идеальных дорог, а не для российских. Такая неисправность случилась у меня с учетом, что я не влетал ни в одну яму. Так что я рекомендую проверить всем владельцам с3 пикассо передние стойки. Кроме этой неисправности у моего пикасика вылетала стойка стабилизатора и помпа. Так что будущим владельцам надо хорошо подумать, нужен ли им такой автомобиль с практичным салоном и отвратительной ходовкой.

Всем доброго времени суток. Купил Ситроен С3 Пикассо в мае 2010 года, лето отъездил замечательно, куда на нем только не забирался, кондиционер отличный, шумка на высоте, но вот зимой начались маленькие но очень не приятные косяки, появились сверчки в дверях и передней панели, но они пропадают периодически, но появился стук и поскрипывание в районе задней двери, приехал на сервис сказали, так зима же, наверно лед намерз вот и скрипит. а сегодня обнаружил что это стучит и скрипит пластмасса на задней двери, тупо бьется о стекло и ничем там вообще не закреплена, кто сталкивался с подобной проблемой напишите, если не трудно. А в целом из минусов только клиренс маловат, брюхом цепляет все что можно, один раз даже застрял просто напросто повиснув на защите. Зато заводится супер даже в самые сильные морозы, правда начинает громыхать на неровностях, ощущение такое что оказался в родимой десятке.

привет всем, я купил Ситроен С3 Пикассо в 2010 году в декабре. месяц проездил на отлично, а потом пошел сверчок с правой стороны в районе двигателя в салоне.

Привет страна! Уже совсем скоро наша дружная российская семья станет обладателем новенького Ситроен с3 Пикассо! Машинка- класс, обзорность, управляемость,шумоизоляция-выше всех похвал! Два раза сам лично ездил на тест-драйве-был в состоянии легкого шока после него. Понравилась укомплектованность машины-очень богатая по сравнению с японскими и корейскими аналогами, а это очень важный момент при покупке машины. Всем сомневающимся-желаю не сомневаться,а лететь к официальному диллеру ситроен вашего города и покупать эту современную машинку! Всем удачи и до встречи на дорогах!

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ситроена С3 Пикасо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Citroen C3 Picasso позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ситроена С3 Пикасо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ситроена С3 Пикасо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Citroen C3 Picasso в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Citroen C3 Picasso, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ситроен С3 Пикасо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Citroen C3 Picasso, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ситроена С3 Пикасо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Citroen C3 Picasso начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ситроена С3 Пикасо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ситроена С3 Пикасо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Citroen C3 Picasso, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ситроена С3 Пикасо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Citroen C3 Picasso поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ситроена C3 Picasso обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ситроена C3 Picasso. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Citroen C3 Picasso, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ситроен С3 Пикасо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Citroen C3 Picasso, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ситроен С3 Пикасо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Citroen C3 Picasso, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: