Ситроен с3 схема включения вентилятора охлаждения

Обновлено: 15.06.2024

Нужен человек, который сталкивался или знает как реализовать или переделать слегка замудренную систему охлаждения акпп или хотя бы перенастроить включение вентилятора на 99-101 гр. Включение происходит на 114-115, когда коробас перегрелся, отсюда и пинки коробки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

поставить нормальный отдельный радиатор с автономным вентилятором. лезть в систему охлаждения двигателя и кондиционирования не к чему, т.к. при включенном кондее другой датчик не поможет.

находил фирму в Москве, которая торгует готовыми комплектами именно для AL4.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Тогда ещё и с насосом, и с бачком расширительным. В автомате есть только масляно-водяной теплообменник, всё остальное придётся колхозить.

Т.к. тема является архивной.

Надо просто найти умельца, который сможет врезаться в магистраль гидравлики и радиатор закрепить на основном радиаторе охлаждения(места там достаточно), потому как получается замкнутый круг: охлаждайка не охладает гидравлику, а наоборот кипятит. Отсюда и толчки и пинки вся слава данной акпп

Т.к. тема является архивной.

в любом случае это колхоз.

Т.к. тема является архивной.

И как это все купить? Никогда ничего через тырнет не покупал. Готов принять посильную помощь в заказе

Т.к. тема является архивной.

тебя цена не смущает. почти 12 кусков.

вначале нужно осмыслить как это работает и прикинуть вероятный эффект. я вот представляю себе организовать автономное охлаждение масла акпп с датчиком и вентилятором. а здесь предлагают воткнуть как-то еще радиатор - эффект пока не ясен. вот давай 31-го и помозгуем на эту тему.

Т.к. тема является архивной.

Новый теплообменник 14 штук, новый вентилятор-17 штук. Если все оставить как есть и ездить с перегревами, то масло в акпп менять надо каждые 10 тыс км( у меня после 18500 км слилась маслянистая водица землянистого цвета. Гари не было, но вовремя считаю успел. В совокупности параметров вкладывание в авто подобных денег имеет смысл только если на машине собрался ездить еще несколько лет(даже по ссыылке так же сказано) Машиной я доволен. Денег положил уже туда хорошо, так как делаю для себя и буду дальше вкладывать, если потребуется. Ибо пропустив через свои руки не одну сотню машин, могу сказать одно: лучше ситра может быть только новый ситр. Ни одна машина еще так не увлекала(а за 370тысяч тем более). Недавно после чиповки решил проверить что он может по скоростным параметрам. Итог-190 км/ч и при этом еще запас под педалью был, но дорога кончилась. При этом машина стоит на дороге как более дорогие аналоги. Не, менять не вариант, не вижу конкурента( если только добавить с4 vts на палке)
Зы охлаждение с датчиком и вентилятором не выйдет: что обдувать? Теплообменник закрытый блок. Его не обдуешь. Понижение температуры охлаждайки по сути тоже не вариант. На преидущей машине наоборот бился за повышение температуры, так как термос был на 87гр и зимой был дубак, да вечно не прогретый мотор порол горючку не дуром. Здесь городской цикл укладывается в 11/12 литров, а на шевроле при таком же обьеме и силах от 16 и выше. При этом мотор почти никогда выше 95 не нагревался. Осталось найти мастера, который подпишестся на хирургию процесса инсталяции и закупить комплект

Т.к. тема является архивной.

а ты точно масло в автомат заливал. ))) и с системой охлаждения у тебя все в порядке? - у меня такой ерунды никогда не было за все лето, температура стабильна хоть в 30, хоть в 35. пинается только с 3-ей на 4-ю, когда холодный.

я не отговариваю тебя. всего лишь хочу посодействовать в поиске правильного решения. то что они предлагают - это далеко не панацея. имхо

Логотип

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема) схема, реле, питание. Оценка: -
-
-
-
-

При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра?

Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то.


У меня такого не наблюдается. Все тихо и спокойно. )

При включении вентилятора на хх замечаю только немного увеличившимися оборотами.


При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра?

Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то.


Приходит пушной зверек мотору вентилятора. Разбиты втулки, а вентиляторы неразборные. Можешь начинать присматривать на разборке.


Награды

При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра?

Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то.


У меня тоже ощущается вибрация, но меня она не беспокоит. И так же ситуация не ухудшается. Зимой вообще не беспокоит, потому что практически не включается.


У меня тоже ощущается вибрация, но меня она не беспокоит. И так же ситуация не ухудшается. Зимой вообще не беспокоит, потому что практически не включается.


У меня на ВТС стояли 2 вентилятора. Так вот, когда включался 1 чувствовалось, но в норме, а вот второй, который включается уже когда больше 100С(вроде, четко не помню) так из-за редкого включения, закорел, падла, а через полгода при включении начал жалобно пищать, и вибрация ощутимо усилилась. Был поставлен диагноз-скорая кончина. Отдал с таким.

Ксара была в аварии. Механику все сделали. Но вот незадача, отогнали в отрадное, ибо не включался вентилятор, на диагностику. диагноз - неисправен вентилятор. Я им в трубку - он исправен, проверьте проводку. Они - ничего не знаем, диагностика говорит, что вентилятор неисправен.

Короче, снимаю еще раз вентилятор и напрямую к акк. - крутится.

Содрали деньги без результата. Обидно.

Видимо перебит жгут проводки.
Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока.


Ксара была в аварии. Механику все сделали. Но вот незадача, отогнали в отрадное, ибо не включался вентилятор, на диагностику. диагноз - неисправен вентилятор. Я им в трубку - он исправен, проверьте проводку. Они - ничего не знаем, диагностика говорит, что вентилятор неисправен.

Короче, снимаю еще раз вентилятор и напрямую к акк. - крутится.

Содрали деньги без результата. Обидно.

Видимо перебит жгут проводки.
Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока.


Для начала проверьте все реле и резисторы вентилятора - у меня один перегорел, вентилятор не срабатывал на 1-й скорости, но дальше запускался. Поменял резистор, все зарабротало. Кстати, на компьютере все должно было показать, когда мою проверяли на компе, все было видно - "мозги" сигнал посылают на вентилятор, увеличивают его обороты, а он не крутился, начали рыть дальше и нашли перегоревший резистор. Может на др. диагностику, а то как-то просто делают выводы.


Награды


Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока.

Все проверил, часть косяков устранил. Теперь вентилятор не запускается на низкой частоте, но запускается на высокой и при работе кондиционера. Причем, на высокой запускается после 90С, а при работе кондиционера запускается очень странно - на 3 сек и стоп, потом 15---20 сек стоп и опять на 3 сек включается.

Согласно схемы, за низкую частоту отвечает реле 1508.
Силовую часть (реле, резистор, вент) проверил - все ок.

Но нет ясности, чем запускается реле 1508. Если предположить, что схема, каку Пикассо (нашел такую) то, от двойного реле.

Мне б схему "12--" откуда приходят управляющие сигналы по проводам 1550 и 1590 на реле 1508. и понимание с какого контакта мозгов управляется низкая частота - 9001 или 9000?


Награды

Мне б схему "12--" откуда приходят управляющие сигналы по проводам 1550 и 1590 на реле 1508. и понимание с какого контакта мозгов управляется низкая частота - 9001 или 9000?

Странная ситуация. Каким то образом, логику не просекаю до конца, инерционный выключатель (1203) влияет на работу вентилятора на низкой частоте? На рисунках сей прибор смонтирован слева от ГБЦ. Но там его нет или я его не вижу. Вообще, как выглядит данный выключатель и может ли его не быть, и где он смонтирован?

Далее, в схеме управления вентилятором на низкой частоте задействовано двойное реле (1304). По рисункам оно должно быть расположено рядом с мозгами (1320) в моторном отсеке. Но опять же, я его не вижу. Или оно где, это реле? Как выглядит?


Награды

Странная ситуация. Каким то образом, логику не просекаю до конца, инерционный выключатель (1203) влияет на работу вентилятора на низкой частоте? На рисунках сей прибор смонтирован слева от ГБЦ. Но там его нет или я его не вижу. Вообще, как выглядит данный выключатель и может ли его не быть, и где он смонтирован?

Далее, в схеме управления вентилятором на низкой частоте задействовано двойное реле (1304). По рисункам оно должно быть расположено рядом с мозгами (1320) в моторном отсеке. Но опять же, я его не вижу. Или оно где, это реле? Как выглядит?


Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко.


Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко.


Проверьте реле и резисторы, расположенные возле вентилятора.. Возможно залипает релюха.
Еще один вариант - попробуйте снять клему с датчика температуры (зеленая фишка, находится в правой части двигателя неподалёку от термостата), когда вентилятор снова заведется. Он тоже влияет на его работу..

Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко.

Если это при включенном кондиционере, то так и должно быть. Кондиционер берет сигнал с датчика давления хладоносителя.

Если это при выключеном кондиционере, надо проверять силовые цепи в части реле. Они живут под пластиковой крышкой внутри рамки радиатора.
Далее, ползти по цепи управления. В управлении участвуют куча элементов - мозги под капотом, мозги под рулевой колонкой, двойное реле. Сигналы система снимает с датчика давления хладагента, датчика температуры, датчика температуры двигателя, инерционного выключателя. Засада.


К слову, система управления вентилятором сделана слишком мудро. В моем случае, пока не изучил все схемы, найти проблему не смог. Проблема оказалась в проводочке, запускающем реле низкой частоты. Причем сигнал на управление подается через двойное реле, завязанное на инерционный выключатель и мозги. Таким вот образом, ситроен обеспечивает защиту при аварии.

Порядок проверки системы выглядит так:

1. Проверить сам вентлятор и предохранитель 70А (живет под блоком предохранителей в моторном отсеке). Вентилятор легко снимается без съема бампера. Надо открутить пару железок сверху. Если предохранитель сгорел, проблема в моторчике вентилятора.
2. Проверить наличие на всех трех реле 12 и 3 вольт на управляющем контакте, когда ключ повернут
3. Проверить силовую цепь.

По самому вентилятору. Цена дилера 6500 рублей. Элементарно ставится моторчик от 10ки жигулей за 800 р. Чуть поменять крепление, намертво посадить вентилятор на ось моторчика и все. Основная проблема - аккуратная центровка вентилятора в рамке.

Все по теме Электросхема вентилятора охлаждения Citroen C3

Олег под скажите может сталкивались с такой проблемкой перестала работать фара заднего хода а также с левой стороны стоит красная противотуманная фара лампы визуально целы и там и там но при включении задней скорости они обе не работают проверил предохранители все целы. В чем проблемам не знаю автомобиль Ситроен С4 хетчбэк 2008 пятидверный.

Коленвал тоже можно зафиксировать. За масленым фильтром в блоке есть отверстие. Но если сразу метку поставить,то лучше конечно! А так замена не сложная. Спасибо за видео! Про ситрик вообще мало видео)

Салам У меня вибрация тоже при скоросте 80-100 км менял релевой ноконечник шаравой ступечный патчивник менял внутреную шрус вибрация ест может это от наружного шруса? помагуте пж

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :) А та 'шпилька' правильно называется шплинт. :)

Номера остались ближе к сезону отдыха мы все ещё обговорим,а так звоните можно проста так не по ремонту) Рад знакомству.

После ремонта акпп, то есть заменил барабан, ленты фрикционные, сами фрикционы и сальник гидротрансформатор а, запустил двигатель все в порядке заработало, проехал по месту было все хорошо, выехал на трассу и проехал 7,9 км, машина резко переключилась с 4на3 передачу, потом на 2ю. остоновился проверить: погнал масло с кожуха гидротрансформатора. разобрал, а сальник трансформатора выдавил. подскажите, пожалуйста, что делать заменить сальник или что-то по серьёзнее? а ещё, когда устанавливал акпп, я не снимал трансформатор и потом долго не мог акпп установить, можеть быть при установке всковырнул сальник, помогите пожалуйста советом.

жду когда сделают двигатель 0,5 и 8 турбин, с ресурсом 100км, чтобы из салона до дома доехать и выкинуть.

Хотел бы я видеть как будут выглядеть его чехлы после даже одной поездки,чепуха полная, надо самому все усиливать иначе все будет сползать, кто хоть раз одевал чехлы то знает.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Klish

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Читайте также: