Ситроен с4 2006 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Передние колодки заменил на 30000 с дисками, щетки не менял, свечи, масло и фильтры на ТО. Вот выбираю машину до миллиона в D-классе, объехал все салоны и все пощупал-поездил — лкчше С5 нет. Покупаю С5, хотя расставаться с этой машинкой крайне жалко.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2005 г.

Владел данным а V томобилем полтора года с 2005, так что был практически среди первых владельцев. Проехал 25000 по городу и по трассе. Несмотря на некоторые проблемы остался влюбленным в него, очень модная машина! Внешний вид вызывал и вызывает по сей день необычайное восхищение, тем более, что мой авто имел стеклянную крышу, которая просто с ума сводила всех пасажиров.

Экстерьер столь же шикарен (по крайней мере на вид). Стоящая на месте середина руля сначала необычна, но потом привыкаешь, и потом на других а V томобилях этого не хватает. Очень удобный дисплей, информативный и наглядный, не важно что по центру панели.

Пластмассы много, но после 25000 пробега она не заскрипела, то есть тоже все нормально. Сиденья удобны, но регулировка сложновата, не сразу подстроишься. Спереди очень комфортно, сзади тесновато, но тоже ничего для данного класса. Багажник умеренного размера, мог бы быть и побольше. Пожалуй о первых ощущениях все. Поехали.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 2

Вкупе с длинным передним свесом геометрическая проходимость практически никакая. Заехать на бордюр — проблема. Передний бампер ободрал снизу конкретно (и ремонтировать не собираюсь). Дважды цеплялся правым порогом при манёврах во дворах. В правое зеркало не видно, что делается с правой стороны машины внизу. Кстати видел много Ситров с коцаными порогами — не один я такой. Надо бы защитить пороги хотя бы пластиковыми накладками. Или машину приподнять… Интересно, на них ставят проставки или удлиннёные пружины? Постоянно бухающая задняя подвеска не добавляет приятных ощущений.

А вот чего я больше всего боялся, как раз не произошло. Надёжностью машина радует, до сих пор никаких проблем не было и никакие косяки не всплыли. Заводится спокойно в любой мороз. А в остальном… Расход бензина установился по компьютеру на 8,8 л. Разгон довольно шустрый, тормоза отменные. По уровню комфорта, удобству посадки и качеству отделки салона среди одноклассников С4 нет равных. В общем хорошая машина для езды по автострадам. Торопиться избавиться от С4 не буду, но следующим моим а V томобилем будет только внедорожник или хотя бы кроссовер.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г.

Машину взял в январе 2006 года, 1,6 л. механика, цвет серебристый металлик, купе. Прочитав кучу отзывов понял одно, машина никого не оставляет равнодушными, но это все субъективные факторы, машину брал для себя. Нацелен был сразу на купе. На самом деле машина просто супер. На трассе 140-160 идет смело, парусность есть, но небольшая, конечно зимой при выезде не открытые участки надо быть аккуратным. В минувшие морозы зимой заводилась (ночью стоит на улице), не скажу что с пол оборота, но при выжатом сцеплении с второго оборота схватывает.Очень чувствительна к качеству топлива, частенько при плохом бензине загорался датчик нарушения работы катализатора.

В июле сделал ТО-20000, достаточно не дорогое (3500 р. за замену масла, и фильтров). Три недели назад поехал на ней море (за 2 недели накатал еще 5000 км). По результатам поездки могу сказать следующее. Дорогу держит отлично, но не советую как написано в руководстве при полной загрузке накачивать задние колеса до 2,7 атм, потому что задняя подвеска и так слишком жесткая, а при накачанных колесах она вообще козлить начинает. Серпантины проходит отлично. Климат в условиях жары работает отлично (в +38) при режиме LO начинаешь через некоторое время мерзнуть. Поставил ксенон (5000К) в обычные фары, так что ночью ехать одно удовольствие.

Ну а теперь ложка дегтя, причем еще какая ложка. По приезду в Москву, на следующий день завел машину и сразу загорелся индикатор отказа работы подушек и преднатяжителя ремней, далее через 30 минут компьютер показал перегрев двигателя и заглушил машину, через 15 минут запустил машину, проехал метров 500 и опять перегрев и заглушенный аVтомобиль, вместе с тем антифриз не закипел, еще минут через 15 я завел машину, и далее датчик температуры не подавал признаков жизни, постоянно показывал что машина холодная, еще через 2 часа после умершего датчика температуры, загорелся индикатор неработающего нейтрализатора.

Но я думаю, что по гарантии все исправят, а вот что не очень нравится, так это большой расход топлива 10л/100 км, при темпе 140 км/ч, и большой расход масла 1 литр на 20000 км.

Являюсь постоянным посетителем этого сайта, поэтому решил продолжить рассказ про этот чудесный а V томобиль, мой предыдущий отзыв я добавил сверху. Итак, на данный момент я эту машину уже продал, еще в апреле 2007 года, продал по многим причинам, основная наверное потому, что люблю активный образ жизни, и решил пересесть на внедорожник. Еще быстрее подтолкнуло меня к этому тот факт, что в 10 часов вечера в конце декабря на МКАДе со скоростью около 100-120 км./ч налетел на кусок заднего крыла от грузовика. Клянусь ощущения были такие, что а V томобиль оторвался от земли.

Отзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г.

Мы купили наш ситроен С4 в январе 2007 года в салоне. Выбор наш был не случаен, мы долго метались между ситроеном и маздой 3. В мазде привлекала внешность, но отталкивала популярность машины, т.к. это лучшее лакомство для автоугонщиков. В ситроене привлекало отделка салона, к внешнему виду я долго присматривалась, немного смущали лини двойного шифрона внизу капота, могу сказать точно, что чем дольше приглядываешься к машине тем больше она тебе нравиться. Спасибо продавцу, который посоветовал нам выбрать цвет (серый) за что огромное спасибо еще раз, как раз этот а V томобиль стоял у них в салоне и видимо ждал нас. Такова предистория покупки.

Ситроен С4 типичный семейный а V томобиль, на нем особо не погоняешь, в принципе с семьей, особенно с ребенком на заднем сидении, я считаю, это и ни к чему, багажник в принципе устраивает, в нем помещается детская коляска и еще пару сумок. Некоторые говорят, что а V томобиль очень шумный, но т.к. мы купили его после ОКИ, нам он показался просто идеальным по шумоизоляции, конечно это далеко не так, но нас это устраивает, шум в основном идет от колес, и это зависит от количества неровностей на дороге.

После полугодовой эксплуатации появился скрип, и еще она все время норовит ехать в правую сторону, видимо со сход — развалом, в сервисе смотртели сказали что все в порядке, но как машина тянула в право, так и тянет. Мне очень нравится а V томобиль своей изюминкой ЭТО ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ это просто замечательно, в нем всегда так светло, и прекрасно видно цифры, за это огромное спасибо разработчикам и дизайнерам. Очень удобно с такими приборами для начинающих, я по нему смотрела когда надо переключать следующую передачу.


С точки зрения дизайна Citroen C4 стал настоящей "бомбой". Он красив, уникален и при этом продается по доступной цене. Но как же надежность? Мы разобрались, насколько С4 соответствует мифу о проблемности "французов".

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего "глючила" электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось "копать глубже".

Наиболее затратно решались проблемы с "автоматами" — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами "убивали" коробки, откровенно насилуя машины.

Citroen-C4_Coupe_2005_1600x1200_wallpaper_03.jpg

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

По сей день этот автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Citroen C4


  1. Просторный и удобный салон. Привлекательный интерьер;
  2. Необычный дизайн кузова;
  3. Качественные отделочные материалы;
  4. Неприхотлив в обслуживании;
  5. Экономичный расход топлива;
  6. Безопасность;
  7. Хорошая аэродинамика;
  8. Средний уровень шумоизоляции.

ситроен с4 трехдверный

Слабые места Ситроен С4


  • Ходовая часть;
  • Усилитель руля;
  • Силовые установки;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Ступичные подшипники;
  • Стартер;
  • Быстрый износ элементов ходовой части;
  • Катушка зажигания;
  • Климат – контроль;
  • Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников;
  • Двигатель TU5.

Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.

В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.

Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного , но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.

АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.

МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.

Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.

Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников.

Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.

Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.

Основные недостатки Citroen C4


  1. Жесткая подвеска (задняя);
  2. Уплотнения дверей притирают ЛКП;
  3. Сверчки салона;
  4. Просчеты в эргономике;
  5. Обслуживание не дешевое;
  6. Недостаточная обзорность;
  7. Маленький объем багажника.

Заключение.

Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.

Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Citroen C4 Coupe

Автомобиль Citroen C4 Coupe не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Coupe

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4288
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1456
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 314-1083
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Coupe

Citroen C4 Coupe 1.6 AT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 AT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Coupe

Citroen C4 Coupe, 2006 г

Достоинства : надежность, комфорт.

Недостатки : низкая подвеска. Стоимость запчастей.

Citroen C4 Coupe, 2008 г

Салон Citroen C4 Coupe комфортный. Отличный пластик. Хорошая обшивка, удобные ниши и разные секретные ящички для мелочевки. Встроенный освежитель воздуха. Кузов купе очень нравится, если ездишь один, то идеальный вариант. Багажник отличный, сидения откидываются, и пара сноубордов в чехлах без проблем входят. Из неприятных моментов пользования, грохал багажник на кочках, особенно зимой. Заменили сайлентблоки, проблема исчезла. Часто перегорают лампочки. Омыватели передних фар спускают ненормальное количество жидкости, отключил предохранитель, фары в грязь сильно не страдают. Но все это такие мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

Достоинства : комфорт. Динамика. Управляемость. Материалы отделки.

Недостатки : часто горят лампы. Работа омывателя.

Citroen C4 Coupe, 2005 г

Салон Citroen C4 Coupe очень нравится по комфорту, все расположено удобно. Климат и подогрев сидений работают отлично, да и с остальной электрикой никаких проблем. Ремень безопасности расположен высоковато, и не всегда с ним удобно. Обзорность в салоне для 3-дверной машины хорошая. На задние сиденья забираться можно, но понятно, что не особо удобно. Свет в автомобиле очень хорош и ближний и дальний, и ксенон не нужен. Самостоятельно легко и быстро менял за все время несколько лампочек: две в ближнем, одну стоп-сигнала и одну подсветки номерного знака. Сразу же отключил омыватель фар, слишком много жидкости требует зимой. Стандартная аудиосистема с mp3 работает отлично, звук акустики устраивает. Кузов покрашен великолепно, сколов вообще нет, краска не сдирается. Крепление брызговиков оригинальных особенно передних, плохое, съезжать с бордюров можно только задом, иначе сломаете.

Достоинства : просторный салон, надежный двигатель.

Недостатки : клиренс.

Citroen C4 Coupe, 2006 г

Начнем с плюсов: экстерьер — Citroen C4 Coupe выглядит вполне достойно и не обычно. Интерьер — очень оригинальная панель приборов, управление авто и электрикой удобно и доступно, при весе 110 кг я сижу за рулем развалившись. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Летом при ударе крылья гнуться, на морозе — в щепки. Сзади пассажирам всегда тесно, но я покупал машину для двоих. Качество материалов хорошее и качественное. Всю подсветку можно выключать, убавлять и прибавлять. При достижении 10км/ч запираются все двери. Фары включаются сами, если темно и дворники если дождь. Мульти-руль — отличная вещь, очень удобно. Круиз — очень удобно за городом, поставил 110 и вперед, если знаешь что инспекторы рядом или по ночному городу поставил 64 и куришь, сидишь. Парктроники — у меня стоят и спереди и сзади, надо подключить.

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : читай отзыв.

Citroen C4 Coupe, 2005 г

Достоинства : резвый двигатель. Тормоза. Вид. Отличные материалы.

Недостатки : нечеткое включение передач МКПП. Гремит задняя подвеска зимой. Расход бензина.

Читайте также: